Приказ комитета по природным ресурсам Ленинградской области от 28.02.2014 N 7 "Об утверждении административного регламента по предоставлению Комитетом по природным ресурсам Ленинградской области государственной услуги по выдаче разрешения на строительство в границах особо охраняемой природной территории регионального значения Ленинградской области"



КОМИТЕТ ПО ПРИРОДНЫМ РЕСУРСАМ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 28 февраля 2014 г. № 7

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ КОМИТЕТОМ ПО ПРИРОДНЫМ РЕСУРСАМ
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ
РАЗРЕШЕНИЯ НА СТРОИТЕЛЬСТВО В ГРАНИЦАХ ОСОБО ОХРАНЯЕМОЙ
ПРИРОДНОЙ ТЕРРИТОРИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказов комитета по природным ресурсам Ленинградской
области от 02.09.2014 № 25, от 30.12.2014 № 33)

На основании п. 5 постановления Правительства Ленинградской области от 05.03.2011 № 42 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) в Ленинградской области, внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 12 ноября 2004 года № 260 и признании утратившими силу постановлений Правительства Ленинградской области от 25 августа 2008 года № 249, от 4 декабря 2008 года № 381 и пункта 5 постановления Правительства Ленинградской области от 11 декабря 2009 года № 367" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению Комитетом по природным ресурсам Ленинградской области государственной услуги по выдаче разрешения на строительство в границах особо охраняемой природной территории регионального значения Ленинградской области.
2. Отделу правового обеспечения и делопроизводства административного департамента комитета обеспечить публикацию настоящего приказа и его размещение в общедоступных электронных базах правовой информации.
3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Председатель комитета
А.А.Эглит





ПРИЛОЖЕНИЕ
к приказу комитета
по природным ресурсам
Ленинградской области
от 28.02.2014 № 7

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ КОМИТЕТОМ ПО ПРИРОДНЫМ РЕСУРСАМ
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ
РАЗРЕШЕНИЯ НА СТРОИТЕЛЬСТВО В ГРАНИЦАХ ОСОБО ОХРАНЯЕМОЙ
ПРИРОДНОЙ ТЕРРИТОРИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказов комитета по природным ресурсам Ленинградской
области от 02.09.2014 № 25, от 30.12.2014 № 33)

1. Общие положения

1.1. Наименование государственной услуги

Государственная услуга по выдаче разрешения на строительство в границах особо охраняемой природной территории регионального значения Ленинградской области (далее - государственная услуга).

1.2. Наименование органа исполнительной власти Ленинградской области, непосредственно предоставляющего государственную услугу, и его структурных подразделений, ответственных за предоставление государственной услуги

Органом исполнительной власти, предоставляющим государственную услугу, является комитет по природным ресурсам Ленинградской области (далее - Комитет).
Структурным подразделением Комитета, ответственным за осуществление государственной услуги, является отдел особо охраняемых природных территорий департамента природных ресурсов Комитета (далее - Отдел).

1.3. Информация о месте нахождения и графике работы Комитета и Отдела, справочных телефонах и адресах электронной почты, в том числе телефона-автоинформатора

1.3.1. Место нахождения Комитета: 197342, Санкт-Петербург, ул. Торжковская, дом 4;
Место нахождения Отдела - 197342, Санкт-Петербург, ул. Торжковская, дом 4, каб. 405А.
1.3.2. График работы Комитета и Отдела:


Часы приема
Обеденный перерыв
Пн.-чт.
9:00-18:00
12:12-13:00
Пт.
9:00-17:00
12:12-13:00
Сб., вс.
Выходной день

Приемные дни для заявителей: вторник, четверг с 9:00 до 18:00, обеденный перерыв с 12:12 до 13:00.
1.3.3. Телефоны для справок (консультаций) Отдела: 8(812)492-63-94, 8(812)492-62-16, 8(812)492-42-94.
Телефон приемной Комитета 8(812)496-56-36.
1.3.4. Адрес электронной почты Комитета: lpc@lenreg.ru.


5. Информация о местах нахождения и графике работы, справочных телефонах и адресах электронной почты многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг

Государственная услуга может быть предоставлена при обращении в государственное бюджетное учреждение Ленинградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГБУ ЛО "МФЦ").
Место нахождения ГБУ ЛО "МФЦ": 188641, Россия, Ленинградская область, Всеволожский район, дер. Новосаратовка-центр, д. 8.
Почтовый адрес: 191311, Россия, Санкт-Петербург, ул. Смольного, д. 3, литер А.
График работы ГБУ ЛО "МФЦ":


Часы приема
Обеденный перерыв
Пн.-чт.
9:00-18:00
13:00-14:00
Пт.
9:00-17:00
13:00-14:00
Сб., вс.
Выходной день

В предпраздничные дни продолжительность времени работы ГБУ ЛО "МФЦ" сокращается на один час.
Телефоны Отдела для получения информации, связанной с получением государственной услуги: (812)577-47-30.

Адреса, справочные материалы, графики работ, адреса электронной почты филиалов ГБУ ЛО "МФЦ" приведены в приложении 2 к настоящему Регламенту.

6. Адрес портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области, адреса официальных сайтов органов исполнительной власти Ленинградской области (органов местного самоуправления, организаций), предоставляющих государственную услугу, а также органов исполнительной власти (органов местного самоуправления, организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги (за исключением организаций, оказывающих услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги) в сети Интернет, содержащих информацию о предоставлении государственной услуги

Адреса сайтов органов исполнительной власти Ленинградской области (организаций) в сети Интернет, содержащих информацию о предоставлении государственной услуги:

Наименование портала/сайта
Адрес в сети Интернет
Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области
http://www.gu.lenobl.ru/
Адрес Комитета
http://www.nature.lenobl.ru/

7. Порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области

Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется:
- на информационных стендах в помещении Комитета:
- при личной явке заявителя в Комитет;
- по телефону специалистами Отдела;
- на интернет-сайте Комитета;
- на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области;
- по почте на адрес Комитета;
- по электронной почте Комитета.
Информация по предоставлению государственной услуги включает в себя:
- местонахождение Комитета и Отдела;
- график работы специалистов Отдела;
- справочные телефоны Комитета и Отдела;
- перечень документов, которые заявитель должен представить для предоставления государственной услуги;
- административный регламент предоставления государственной услуги.
Консультирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется в часы приема.
Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании, в том числе по телефону, не должно превышать 15 минут. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому работнику Комитета или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо предложено обратиться с письменным обращением.
Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги при помощи телефона заявителем указываются полное наименование юридического лица, для физического лица - фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и дата представления документов в Комитет.
При ответах на телефонные звонки и устные заявления должностные лица Комитета или Отдела в вежливой форме информируют о порядке предоставления государственной услуги и представляют сведения по следующим вопросам:
- информацию о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявление и прилагающиеся к нему документы, представленные для предоставления государственной услуги;
- информацию о принятом решении по конкретному обращению;
- сведения о нормативных правовых актах, регулирующих вопросы предоставления государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
- перечень документов и информации, представление которых необходимо для предоставления государственной услуги;
- требования к предоставляемым документам, прилагаемым к заявлению;
- место размещения на официальном интернет-сайте Комитета;
- о необходимости предоставления дополнительных документов и информации;
- о сроках и ходе предоставления государственной услуги;
- об ответственном исполнителе (фамилия, имя, отчество) предоставляющего государственную услугу и его контактном телефоне.
Иные вопросы рассматриваются только на основании соответствующего письменного обращения.
Консультирование по письменным обращениям осуществляется в форме письменных ответов на письменные обращения заявителей. Регистрация письменного обращения осуществляется в течение дня поступления обращения.
При предоставлении информации о государственной услуге по письменному обращению заявителя ответ направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 рабочих дней с даты регистрации такого обращения. Указанный ответ направляется заявителю посредством почтового отправления, если иной способ доставки ответа не указан в обращении заявителя.
Консультирование по электронной почте (при наличии) осуществляется в режиме вопросов-ответов в течение тридцати календарных дней с момента регистрации в Комитете электронного обращения заявителя. Регистрация электронного обращения осуществляется в течение дня поступления такого обращения.


8. Порядок, форма и место размещения указанной в пунктах 3 - 7 настоящего раздела информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги, а также на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области и официальных сайтах органов исполнительной власти Ленинградской области (органов местного самоуправления, организаций), предоставляющих государственную услугу, в сети Интернет

Сведения о предоставлении государственной услуги и информация для размещения на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области и официальном сайте Администрации Ленинградской области представляются в Уполномоченный орган по формированию и ведению портала ответственным сотрудником Комитета в течение 3 рабочих дней с момента утверждения регламента.
Сведения о государственной услуге и информация размещаются в электронной форме на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области и на официальном сайте Администрации Ленинградской области.
Сведения об услугах (функциях) и информация, размещенные на региональном портале и официальном сайте Администрации Ленинградской области, являются открытыми, общедоступными и предоставляются бесплатно через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет в соответствии с принципами своевременности, достоверности, свободы поиска, получения и передачи сведений.
Сведения о государственной услуге и информация для заявителей о предоставлении государственной услуги (в том числе реквизиты административного регламента, формы документов для получения государственной услуги) размещаются также на стенде в помещении Комитета.

9. Описание заявителей и их уполномоченных представителей

Заявителями на получение государственной услуги являются физические и юридические лица, планирующие осуществление строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных в границах особо охраняемых природных территорий регионального значения Ленинградской области.
В качестве Заявителей при предоставлении государственной услуги могут выступать физические или юридические лица либо их уполномоченные представители.
Полномочия представителя удостоверяются доверенностью, оформленной в соответствии с нормами действующего законодательства.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

Государственная услуга по выдаче разрешения на строительство в границах особо охраняемой природной территории регионального значения Ленинградской области (далее - государственная услуга).

2.2. Наименование органа исполнительной власти Ленинградской области, непосредственно предоставляющего государственную услугу, и его структурных подразделений, ответственных за предоставление государственной услуги

Органом исполнительной власти, предоставляющим государственную услугу, является комитет по природным ресурсам Ленинградской области (далее - Комитет).
Структурным подразделением Комитета, ответственным за осуществление государственной услуги, является отдел особо охраняемых природных территорий департамента природных ресурсов Комитета (далее - Отдел).

2.3. Результат предоставления государственной услуги

Результатом предоставления государственной услуги является решение о выдаче или об отказе в выдачи разрешения на строительство.

2.4. Срок предоставления государственной услуги

Срок предоставления государственной услуги - не более 30 дней со дня регистрации заявления с документами.
В исключительных случаях, когда для предоставления государственной услуги необходимо проведение дополнительной проверки, получение дополнительной информации, срок предоставления государственной услуги может быть продлен на срок не более 30 дней.

2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги:

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 190-ФЗ (Первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", № 290, 30.12.2004, "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 16, "Парламентская газета", № 5-6, 14.01.2005);
2) Федеральным законом от 14 марта 1995 года № 33-ФЗ "Об особо охраняемых природных территориях" (Первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 20.03.1995, № 12, ст. 1024, "Российская газета", № 57, 22.03.1995);
3) Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", № 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, № 31, ст. 4179);
4) Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2005 года № 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" ("Собрание законодательства РФ", 28.11.2005, № 48, ст. 5047, "Российская газета", № 275, 07.12.2005);
5) Приказом Минрегиона РФ от 19 октября 2006 года № 120 "Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы разрешения на строительство" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", № 46, 13.11.2006, "Российская газета", № 257, 16.11.2006).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги

2.6.1. В целях получения разрешения на строительство в случае строительства, реконструкции объекта капитального строительства (за исключением объектов индивидуального жилищного строительства) заявитель представляет в Комитет следующие документы:
1) заявление;
2) материалы, содержащиеся в проектной документации:
а) пояснительная записка;
б) схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия;
в) схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам;
г) схемы, отображающие архитектурные решения;
д) сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
е) проект организации строительства объекта капитального строительства;
ж) проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей;
3) положительное заключение государственной экспертизы проектной документации применительно к проектной документации объектов, предусмотренных статьей 49 Градостроительного кодекса (федерального уровня);
4) положительное заключение государственной экспертизы проектной документации применительно к проектной документации объектов, предусмотренных статьей 49 Градостроительного кодекса (регионального уровня);
5) согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта.
Документы, указанные в настоящем пункте, предоставляются заявителем. Копии документов представляются с предъявлением оригинала, если они не засвидетельствованы в нотариальном порядке.
Заявление и прилагаемые к нему документы с описью вложения представляются заявителем непосредственно или направляются по почте с уведомлением о вручении.
2.6.2. В целях получения разрешения на строительство в случае строительства, реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства заявитель представляет в Комитет следующие документы:
1) заявление;
2) схема планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства.
Документы, указанные в настоящем пункте, предоставляются заявителем. Копии документов представляются с предъявлением оригинала, если они не засвидетельствованы в нотариальном порядке.
Заявление и прилагаемые к нему документы с описью вложения представляются заявителем непосредственно или направляются по почте с уведомлением о вручении.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций (за исключением организаций, оказывающих услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги) и подлежащих представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия

При предоставлении государственной услуги заявитель не представляет документы (сведения), находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций (за исключением организаций, оказывающих услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги), а именно:
2.7.1. В случае строительства, реконструкции объекта капитального строительства (за исключением объектов индивидуального жилищного строительства):
1) правоустанавливающие документы на земельный участок;
2) градостроительный план земельного участка;
3) реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории (в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта);
4) положительное заключение экспертизы проектной документации объекта капитального строительства (применительно к отдельным этапам строительства в случае, предусмотренном частью 12.1 статьи 48 Градостроительного кодекса), если такая проектная документация подлежит экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса;
5) положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 3.4 статьи 49 Градостроительного кодекса (регионального уровня);
6) положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 3.4 статьи 49 Градостроительного кодекса (федерального уровня);
7) положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного кодекса (федерального уровня);
8) разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 Градостроительного кодекса).
2.7.2. В случае строительства, реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок;
2) градостроительный план земельного участка.


2.8. Право заявителя представить документы, указанные в пункте 7 раздела 2 настоящего Регламента, по собственной инициативе

Заявитель вправе по собственной инициативе представить в Комитет указанные в пункте 7 раздела 2 настоящего Регламента документы, необходимые в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций (за исключением организаций, оказывающих услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги) и подлежащие представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
В случае непредставления заявителем указанных в пункте 7 раздела 2 настоящего Регламента документов по собственной инициативе Комитет получает данный документ (сведения) посредством системы межведомственного электронного взаимодействия.
Непредставление Заявителем указанных в пункте 7 раздела 2 настоящего Регламента документов не является основанием для отказа в предоставлении Заявителю государственной услуги.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги с указанием допустимых сроков приостановления в случае, если возможность приостановления предоставления государственной услуги предусмотрена действующим законодательством


Приостановление государственной услуги может быть осуществлено в случаях установления некомплектности представленных документов или информации, перечисленных в пункте 6 настоящего Регламента.
В случае приостановления предоставления государственной услуги срок прерывается с даты принятия такого решения.
Предоставление государственной услуги возобновляется после устранения причин, послуживших основанием для приостановления предоставления государственной услуги.
Причины приостановления или возобновления рассмотрения государственной услуги должны быть указаны в решении о приостановлении или возобновлении предоставления государственной услуги.
Приостановление предоставления государственной услуги допускается на срок не более 30 рабочих дней.
Решение о приостановлении предоставления государственной услуги оформляется письмом, подписанным председателем Комитета или лицом, его замещающим, в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

2.11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги

Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

1) непредставление документов, перечисленных в пункте 6 Регламента, или наличие в них неполных или недостоверных сведений;
2) прекращение или приостановление действия одного или нескольких документов, служащих основанием для предоставления государственной услуги;
3) документы подписаны лицом, не имеющим на то полномочий;
4) несоответствие представленных документов требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции;
5) ликвидация юридического лица - заявителя;
6) наличие вступившего в законную силу судебного акта, в котором содержатся выводы о нарушениях законодательства Российской Федерации, связанных с государственной услугой.
В случае отказа в предоставлении государственной услуги заявителю в течение 10 рабочих дней с даты поступления заявления в Комитет направляется уведомление об отказе в приеме к рассмотрению заявления за подписью председателя Комитета или лица, его замещающего, с указанием причин отказа и разъяснением положений нормативных правовых актов, регламентирующих порядок предоставления государственной услуги.
Направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги не является препятствием для повторного обращения за предоставлением государственной услуги.

2.12. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ленинградской области

Предоставление государственной услуги является бесплатным для заявителей.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
(в ред. Приказа комитета по природным ресурсам Ленинградской области от 30.12.2014 № 33)

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги - 15 минут, при получении результата предоставления государственной услуги - 15 минут.

2.14. Срок регистрации запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги
(в ред. Приказа комитета по природным ресурсам Ленинградской области от 30.12.2014 № 33)

Регистрация заявления осуществляется при предоставлении заявления непосредственно заявителем в течение 15 минут, при получении заявления по почте - в день его получения.

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Вход в здание, где располагается Комитет, оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием наименования и режима работы Комитета; вход и выход из помещений - соответствующими указателями с искусственным освещением в темное время суток. Территория рядом со зданием оборудована парковкой транспортных средств.
Места ожидания приема оборудованы информационными стендами, стульями, а также средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Прием заявителей осуществляется в кабинетах, которые оборудуются информационными табличками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени и отчества сотрудника, ответственного за информирование об исполнении государственной услуги;
- времени перерыва на обед.
На информационных стендах в помещении размещается следующая информация:
- местонахождение, режим работы, контактные телефоны, официальная страница Комитета в Интернете, адреса электронной почты Комитета,
- текст настоящего Регламента (полная версия на интернет-сайте и извлечения на информационных стендах), в том числе блок-схема и краткое описание порядка предоставления государственной услуги,
- справочная информация о должностных лицах Комитета: фамилия, имя и отчество, приемные часы, номер кабинета,
- порядок получения консультаций,
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги,
- иная информация, обязательное предоставление которой предусмотрено законодательством Российской Федерации.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом.

2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги

2.16.1. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность. При предоставлении данной государственной услуги количество взаимодействий заявителя с Комитетом - не более 2 (за исключением случаев приостановления предоставления государственной услуги), продолжительность взаимодействия должностных лиц при предоставлении государственной услуги указана в разделе 3 настоящего Регламента;
- возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (отсутствует);
- возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий (установлена пунктами 6, 7, 8 раздела 1 настоящего Регламента);
- открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги;
- соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
2.16.2. Возможность получения государственной услуги в ГБУ ЛО "МФЦ" в соответствии с соглашением, заключенным между ГБУ ЛО "МФЦ" и Комитетом (далее - соглашение о взаимодействии), с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии.


17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

Особенности предоставления государственной услуги в ГБУ ЛО "МФЦ":
Предоставление государственной услуги в ГБУ ЛО "МФЦ" осуществляется после вступления в силу соглашения о взаимодействии.
2.17.1. ГБУ ЛО "МФЦ" осуществляет:
- взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Ленинградской области, органами местного самоуправления Ленинградской области и организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг в рамках заключенных соглашений о взаимодействии;
- информирование граждан и организаций по вопросам предоставления государственных услуг;
- прием и выдачу документов, необходимых для предоставления государственных услуг либо являющихся результатом предоставления государственных услуг;
- обработку персональных данных, связанных с предоставлением государственных услуг.
2.17.2. В случае подачи документов в Комитет посредством ГБУ "МФЦ" специалист ГБУ ЛО "МФЦ", осуществляющий прием документов, представленных для получения государственной услуги, выполняет следующие действия:
- определяет предмет обращения;
- проводит проверку полномочий лица, подающего документы;
- проводит проверку правильности заполнения запроса и соответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего Регламента;
- осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за государственной услугой;
- заверяет электронное дело своей электронной подписью (далее - ЭП);
- направляет копии документов и реестр документов в Комитет:
- в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) в течение 1 рабочего дня со дня обращения заявителя в МФЦ;
- на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного предоставления оригиналов документов) - в течение 3 рабочих дней со дня обращения заявителя в ГБУ ЛО "МФЦ", посредством курьерской связи, с составлением описи передаваемых документов, с указанием даты, количества листов, фамилии, должности и подписанные уполномоченным специалистом ГБУ ЛО "МФЦ".
2.17.3. При обнаружении несоответствия документов требованиям, указанным в пункте 2.6 Раздела II настоящего Регламента, специалист ГБУ ЛО "МФЦ", осуществляющий прием документов, возвращает их заявителю для устранения выявленных недостатков.
По окончании приема документов специалист ГБУ ЛО "МФЦ" выдает заявителю расписку в приеме документов.
При указании заявителем места получения ответа (результата предоставления государственной услуги) посредством ГБУ ЛО "МФЦ" должностное лицо Комитета, ответственное за подготовку ответа по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, направляет необходимые документы (справки, письма, решения и др.) в ГБУ ЛО "МФЦ" для их последующей передачи заявителю:
- в электронном виде в течение 1 рабочего (рабочих) дня (дней) со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) заявителю услуги;
- на бумажном носителе - в срок не более 3 дней со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) заявителю услуги.
Документы направляются Комитетом в ГБУ ЛО "МФЦ" не позднее двух рабочих дней до окончания срока предоставления государственной услуги.
Специалист ГБУ ЛО "МФЦ", ответственный за выдачу документов, полученных от Комитета по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, в день их получения от Комитета сообщает заявителю о принятом решении по телефону (с записью даты и времени телефонного звонка), а также о возможности получения документов в ГБУ ЛО "МФЦ", если иное не предусмотрено в разделе II настоящего Регламента.

3. Информация об услугах, являющихся необходимыми
и обязательными для предоставления государственной услуги

3.1. Перечень услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги (далее - сопутствующие услуги), и сведения о документах, выдаваемых в результате их оказания

Сопутствующими услугами являются:
1) проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий.

3.2. Наименование организаций, оказывающих сопутствующие услуги, информация о местах их нахождения, справочных телефонах и адресах электронной почты либо способы получения такой информации

Наименование организации: Государственное автономное учреждение "Управление государственной экспертизы Ленинградской области" (ГАУ "Леноблгосэкспертиза").


3. Адрес портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области, а также адреса официальных сайтов организаций, оказывающих сопутствующие услуги, в сети Интернет, содержащие информацию о сопутствующих услугах

Адрес портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области указан в пункте 6 раздела 1 настоящего Регламента.
Адреса официального сайта организации, оказывающей сопутствующую услугу: http://www.loexp.ru/.

4. Порядок получения заявителями информации по вопросам оказания сопутствующих услуг, включая информацию о ходе оказания сопутствующих услуг, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области

Информацию по вопросам оказания сопутствующих услуг, включая информацию о ходе предоставления сопутствующих услуг, заявители получают в организациях, оказывающих сопутствующие услуги.
Информация об услугах, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, размещается на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области.

5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для оказания каждой из сопутствующих услуг, подлежащих представлению заявителем

Комитет не располагает информацией об исчерпывающем перечне документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для оказания сопутствующей услуги.

6. Основания, размер и порядок взимания платы за оказание сопутствующих услуг, включая информацию о методике расчета размера такой платы

Размер платы за проведение государственной экспертизы проектной документации и государственной экспертизы результатов инженерных изысканий, порядок взимания этой платы устанавливается Положением "Об организации и проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий", утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 05.03.2007 № 145 "О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий".


7. Порядок размещения указанной в пунктах 1 - 6 настоящего раздела информации на стендах в местах предоставления государственной услуги, для предоставления которой необходимо получение сопутствующих услуг, а также на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области и официальных сайтах органов исполнительной власти Ленинградской области (органов местного самоуправления, организаций), предоставляющих соответствующую государственную услугу, в сети Интернет

Порядок размещения информации об услугах, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, на стендах в местах предоставления государственной услуги, для предоставления которой необходимо получение сопутствующих услуг, а также на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области и официальных сайтах органов исполнительной власти Ленинградской области (органов местного самоуправления, организаций), предоставляющих соответствующую государственную услугу, в сети Интернет установлен пунктом 8 раздела 1 настоящего Регламента.

4. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения

4.1. Прием и регистрация заявления и полного пакета документов


Основанием для предоставления государственной услуги является получение Комитетом заявления и соответствующих документов от заявителя, перечисленных в пункте 6 раздела 2 настоящего Регламента.
Специалист Комитета осуществляет прием документов в следующей последовательности:
- принимает у Заявителя документы, необходимые для предоставления государственной услуги;
- проверяет наличие всех необходимых документов, предусмотренных пунктом 6 раздела 2 настоящего Регламента;
- регистрирует заявление и приложенные документы;
- при установлении фактов отсутствия необходимых документов либо несоответствия представленных документов требованиям, указанным в настоящем Регламенте, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления ему государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах;
- передает один экземпляр заявления с отметкой о его принятии на руки заявителю;
- передает заявление и приложенные документы на визу председателю Комитета или лицу, его замещающему (далее - Уполномоченное лицо).
Прием заявлений осуществляется специалистом Комитета, ответственным за ведение делопроизводства в Комитете.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления с приложенными документами и передача пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги Уполномоченному лицу.
Документы могут быть предоставлены заявителем лично или направлены по почте.
Также документы могут быть представлены при обращении в ГБУ ЛО "МФЦ".

4.2. Формирование и направление межведомственного запроса в орган, участвующий в предоставлении государственной услуги


Основанием для начала административной процедуры является получение Ответственным исполнителем заявления о предоставлении государственной услуги без приложения документов, указанных в пункте 7 раздела 2 настоящего Регламента.
Ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявления направляет в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия запрос в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии РФ, в Федеральную службу по надзору в сфере природопользования, в административный орган соответствующего муниципального образования Ленинградской области и в Комитет по архитектуре и градостроительству Ленинградской области на получение документов, указанных в пункте 7 раздела 2 настоящего Регламента.
Максимальный срок получения ответа на запрос с использованием единой системы межведомственного электронного документооборота составляет 5 рабочих дней.
Ответственный исполнитель вправе запрашивать документы, указанные в пункте 7 раздела 2 настоящего Регламента, только при наличии поступившего заявления.
Результатом административной процедуры является получение ответа на межведомственный запрос.


4.3. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов и принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги и выдача документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, в соответствии с пунктом 3 раздела 2 настоящего Регламента

Ответственный исполнитель в течение 20 рабочих дней после поступления документов для предоставления государственной услуги осуществляет следующие административные действия:
1) проверяет правильность оформления, заполнения представленных документов, отсутствие подчисток, приписок, исправлений в тексте, соответствие указанных сведений;

2) проводит проверку представленной документации требованиям по осуществлению градостроительной деятельности, установленным законодательством Российской Федерации, перечисленным в пункте 5 раздела 2 настоящего Регламента;
3) готовит проект разрешения на строительство или проект письма об отказе в выдаче разрешения на строительство.
При рассмотрении представленных документов ответственный исполнитель вправе обращаться в комитет по градостроительству и административный орган соответствующего муниципального образования Ленинградской области для получения дополнительной информации, в том числе по телефону, по почте или электронной почте.
Срок подготовки и направления ответа на обращение не может превышать более 5 рабочих дней со дня поступления такого обращения.
При выявлении неточностей или противоречий в представленных документах (копиях документов) ответственный исполнитель готовит заявителю заказное письмо о необходимости представления дополнительных документов или их копий с указанием конкретных оснований для приостановления государственной услуги.
В случае наличия сомнений в достоверности содержащихся в представленных документах (копиях) сведений (размытость оттисков печатей, явно выраженные различия в подписях, значащихся как подписи одного и того же лица) ответственный исполнитель готовит и направляет заявителю письмо о необходимости представления информации с целью устранения возникших сомнений.
Оформление письма о представлении недостающих документов или о необходимости представления информации осуществляется на бланке Комитета, в котором указывается:
1) исходящий номер и дата письма;
2) полное или сокращенное наименование и организационно-правовая форма заявителя;
3) основания для приостановления государственной услуги;
4) срок представления недостающих документов.
Письмо о представлении недостающих документов или о необходимости представления информации подписывается председателем Комитета и регистрируется в порядке, установленном правилами делопроизводства. Информация вводится в электронную систему учета документов. Документу присваивается исходящий номер.
Письмо о представлении недостающих документов или о необходимости представления информации направляется заявителю по почте заказным письмом, электронной почте, через Единый портал либо вручается ответственным исполнителем руководителю заявителя или уполномоченному им лицу под роспись при наличии документов, подтверждающих полномочия заявителя или его представителя, в соответствии с графиком приема посетителей, установленным Комитетом.
Рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги приостанавливается до получения представления недостающих документов (о необходимости представления информации без увеличения общего срока рассмотрения заявления о выдаче задания или разрешения).
Запрашиваемые недостающие документы или представление информации должны быть направлены заявителем не позднее чем через 10 рабочих дней со дня получения заказного письма.
При условии соответствия представленных документов требованиям, установленным настоящим Регламентом, ответственный исполнитель подготавливает два экземпляра разрешения на строительство, в противном случае ответственный исполнитель готовит два экземпляра письма об отказе в выдаче разрешения на строительство.
Один экземпляр разрешения на строительство или письма об отказе в его выдаче ответственный исполнитель визирует у начальника Отдела, начальника департамента природных ресурсов и начальника административного департамента Комитета и передает оба экземпляра разрешения на строительство или письма об отказе в его выдаче председателю Комитета или лицу, его замещающему.
После подписания всех экземпляров разрешения на строительство или письма об отказе в его выдаче председателем Комитета они заверяются печатью Комитета. Экземпляр разрешения на строительство с визами начальника Отдела, начальника департамента природных ресурсов и начальника административного департамента Комитета остается в архиве Комитета. Второй экземпляр разрешения на строительство направляется заявителю.
Разрешение на строительство или письмо об отказе в его выдаче вручаются заявителю в следующем порядке:
- в случае личного получения разрешения на строительство (отказе в его выдаче) заявитель расписывается в его получении и указывает дату получения.
По заявлению заявителя разрешение на строительство (отказ в его выдаче) может быть отправлен почтой.
Результатом административной процедуры является подготовка и выдача (направление) заявителю разрешения на строительство (отказа в его выдаче).
Результат выполнения административного действия фиксируется в письменной форме.

4.4. При предоставлении государственной услуги Комитету и его должностным лицам запрещается требовать от заявителя в процессе осуществления предусмотренных настоящим Регламентом административных процедур:

представления документов, информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций в соответствии с нормативными правовыми актами (за исключением документов, подтверждающих оплату государственной пошлины, документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также документов, выдаваемых в результате оказания услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг);
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации (за исключением получения услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включенных в перечни, предусмотренные частью 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также документов и информации, предоставляемых в результате оказания таких услуг).
Структура и взаимосвязь административных процедур, выполняемых при выдаче разрешения на строительство, приведены в блок-схеме в приложении 1 к настоящему Регламенту.

5. Формы контроля за исполнением административного
регламента

5.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента услуги и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами

Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной услуги включает в себя осуществление текущего контроля, проведение плановых и внеплановых проверок.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Ленинградской области, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятия решений ответственными лицами осуществляется постоянно начальником Отдела, ответственного за предоставление государственной услуги.

5.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги

Внеплановая проверка назначается по факту поступления обращения (жалобы) заявителя о нарушениях, допущенных при предоставлении государственной услуги, а также в случае поступления в Комитет иной информации, указывающей на имеющиеся нарушения, и проводится в отношении конкретного обращения.
Плановая (комплексная) проверка назначается в случае поступления в Комитет в течение года более трех жалоб заявителей о нарушениях, допущенных при предоставлении государственной услуги, и проводится в отношении всей документации Отдела, касающейся оказания государственной услуги за последний квартал.
В случае отсутствия жалоб заявителей периодичность плановых проверок определяет председатель Комитета.
В целях проведения плановой проверки распоряжением Комитета из состава штатных сотрудников создается комиссия и назначается председатель комиссии. В состав комиссии в обязательном порядке включаются сотрудники Отдела правового обеспечения Комитета. При необходимости в состав комиссии могут включаться иные сотрудники Комитета. Результаты плановой проверки оформляются актом комиссии, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
В ходе осуществления внеплановых проверок выявляются нарушения:
- законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Ленинградской области, связанных с предоставлением государственной услуги по документации (объекту), указанной в обращении заявителя(ей);
- прав заявителей;
- требований настоящего Регламента;
- порядка и срока ответа на обращения заявителей.
В ходе осуществления плановых (комплексных) проверок выявляются нарушения:
- законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Ленинградской области, связанных с предоставлением государственной услуги в течение отчетного периода;
- прав заявителей;
- требований настоящего Регламента;
- порядка и срока ответа на обращения заявителей;
- оцениваются полнота и качество предоставления государственной услуги.

5.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги

Ответственные исполнители несут ответственность за соблюдение порядка и сроков проведения административных процедур, установленных настоящим Регламентом.
Ответственность специалистов отделов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
При выявлении нарушений в действиях сотрудника, ответственного за предоставление государственной услуги, к нему принимаются меры дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством.
Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью Комитета (органа исполнительной власти Ленинградской области) при предоставлении государственной услуги.

5.4. Контроль соблюдения специалистами ГБУ ЛО "МФЦ" последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляется директором ГБУ ЛО "МФЦ"

Контроль соблюдения требований настоящего Административного регламента в части, касающейся участия ГБУ ЛО "МФЦ" в предоставлении государственной услуги, осуществляется Комитетом экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области.

6. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
государственную услугу, а также должностных лиц,
государственных служащих

6.1. Право заявителей на досудебное (внесудебное) обжалование постановлений

Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.

6.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решение, действие (бездействие) комитета, должностных лиц комитета, государственных служащих, ответственных за предоставление государственной услуги, в том числе:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ленинградской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ленинградской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ленинградской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ленинградской области;
7) отказ комитета, должностного лица комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

6.3. Органы исполнительной власти (органы местного самоуправления) и должностные лица, которым может быть адресована жалоба в досудебном (внесудебном) порядке

Жалоба подается в комитет в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалобы на решения, принятые председателем комитета, подаются в Правительство Ленинградской области.

6.4. Основание для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем жалобы, соответствующей требованиям части 5 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

6.5. Права заявителей на получение информации и документов, необходимых для составления и обоснования жалобы

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для составления и обоснования жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, и если указанные информация и документы не содержат сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.

6.6. Сроки рассмотрения жалобы

Жалоба регистрируется в течение трех дней с момента ее поступления.
Жалоба, поступившая в комитет, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа комитета, должностного лица комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

6.7. Исчерпывающий перечень случаев, в которых ответ на жалобу не дается
(в ред. Приказа комитета по природным ресурсам Ленинградской области от 02.09.2014 № 25)

6.7.1. В случае если в жалобе не указаны: фамилия заявителя, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
6.7.2. Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему ее, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
6.7.3. Комитет или должностное лицо Комитета при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
6.7.4. В случае если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в Комитет или должностному лицу Комитета либо в иной исполнительный орган государственной власти Ленинградской области в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
6.7.5. В случае если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
6.7.6. В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

6.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования

По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ленинградской области, а также в иных формах;
2) отказать в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.





Приложение 1
к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ
НА СТРОИТЕЛЬСТВО В ГРАНИЦАХ ОСОБО ОХРАНЯЕМОЙ ПРИРОДНОЙ
ТЕРРИТОРИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ


Заявление на выдачу разрешения на строительство
в границах особо охраняемой природной территории
регионального значения

\/

Регистрация входящего письма

\/

Начальник отдела особо охраняемых природных
территорий назначает ответственного исполнителя

\/

Ответственный исполнитель организует поступление
в Комитет сведений, предусмотренных
пп. 6 - 13 п. 2.8

\/

Ответственный исполнитель рассматривает материалы
на предмет комплектности и соответствия
нормативным требованиям

\/ \/
да нет

\/ \/

Согласование разрешения Ответственный
на строительство в границах исполнитель подготавливает
особо охраняемой природной мотивированный отказ
территории


Направление заявителю
экземпляра разрешения Мотивированный отказ
на строительство в границах вместе с материалами
особо охраняемой природной возвращается заявителю
территории






Приложение 2
к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ
НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ГЕОЛОГИЧЕСКОМУ ИЗУЧЕНИЮ НЕДР
НА ЗЕМЛЯХ ЛЕСНОГО ФОНДА НА БАЗЕ ГБУ ЛО "МФЦ"


Обращение заявителя в ГБУ ЛО "МФЦ" с заявлением
и необходимыми документами. Прием и регистрация
заявления специалистом ГБУ ЛО "МФЦ",
выдача расписки или возврат пакета документов,
направление документов в Комитет

\/

Рассмотрение в Комитете
(срок рассмотрения - 26 дней)

\/ \/
да нет

\/ \/

Согласование разрешения Ответственный исполнитель
на строительство в границах подготавливает
особо охраняемой природной мотивированный отказ
территории

\/ \/

Направление экземпляра Мотивированный отказ
разрешения на строительство вместе с материалами
в границах особо охраняемой возвращается в ГБУ ЛО "МФЦ"
природной территории в ГБУ ЛО для выдачи заявителю
"МФЦ" для выдачи заявителю






Приложение 3
к Административному регламенту

ПОЧТОВЫЕ АДРЕСА, ГРАФИК РАБОТЫ, СПРАВОЧНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ
ФИЛИАЛОВ ГБУ ЛО "МФЦ" ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
(МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УСЛУГ В ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

№ п/п
Наименование МФЦ
Почтовый адрес
График работы
Адрес электронной почты
Телефон
1
Филиал ГБУ ЛО "МФЦ" "Всеволожский"
188681, Россия, Ленинградская область, д. Новосаратовка, Центр, д. 8
С 9.00 до 21.00, ежедневно, без перерыва
mfcvsev@gmail.com
456-18-88
2
Филиал ГБУ ЛО "МФЦ" "Приозерский"
188761, Россия, Ленинградская область, г. Приозерск, ул. Калинина, д. 51
С 9.00 до 21.00, ежедневно, без перерыва




------------------------------------------------------------------