Распоряжение Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Правительства Санкт-Петербурга от 27.11.2014 N 341-р "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги по принятию решений о временных ограничении или прекращении движения транспортных средств по автомобильным дорогам регионального значения в Санкт-Петербурге по основаниям, установленным в Законе Санкт-Петербурга от 29.06.2011 N 434-89 "О временных ограничении или прекращении движения транспортных средств по автомобильным дорогам в Санкт-Петербурге и внесении изменений в закон Санкт-Петербурга "Об административных правонарушениях в Санкт-Петербурге" "



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ПО РАЗВИТИЮ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 27 ноября 2014 г. № 341-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРИНЯТИЮ РЕШЕНИЙ
О ВРЕМЕННЫХ ОГРАНИЧЕНИИ ИЛИ ПРЕКРАЩЕНИИ ДВИЖЕНИЯ
ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ РЕГИОНАЛЬНОГО
ЗНАЧЕНИЯ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ ПО ОСНОВАНИЯМ, УСТАНОВЛЕННЫМ
В ЗАКОНЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОТ 29.06.2011 № 434-89
"О ВРЕМЕННЫХ ОГРАНИЧЕНИИ ИЛИ ПРЕКРАЩЕНИИ ДВИЖЕНИЯ
ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ
В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ И ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА "ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ
В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ" (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ОСНОВАНИЙ, УСТАНОВЛЕННЫХ
В ПОДПУНКТЕ 1 ПУНКТА 1 И ПОДПУНКТАХ 3 - 7 ПУНКТА 2 СТАТЬИ 2
УКАЗАННОГО ЗАКОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА)
Список изменяющих документов
(в ред. Распоряжения Комитета по развитию транспортной
инфраструктуры Правительства Санкт-Петербурга
от 02.04.2015 № 86-р)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Санкт-Петербурга от 21.10.2011 № 585-115 "О мерах по обеспечению имущественных прав граждан, являющихся владельцами гаражей на территории Санкт-Петербурга", постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 № 1037 "О Порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)", Положением о Комитете по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 29.06.2010 № 836, на основании протокола заседания Комиссии по проведению административной реформы в Санкт-Петербурге от 26.11.2014 № 63:
1. Утвердить административный регламент Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по принятию решений о временных ограничении или прекращении движения транспортных средств по автомобильным дорогам регионального значения в Санкт-Петербурге по основаниям, установленным в Законе Санкт-Петербурга от 29.06.2011 № 434-89 "О временных ограничении или прекращении движения транспортных средств по автомобильным дорогам в Санкт-Петербурге и внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга "Об административных правонарушениях в Санкт-Петербурге" (за исключением оснований, установленных в подпункте 1 пункта 1 и подпунктах 3 - 7 пункта 2 статьи 2 указанного Закона Санкт-Петербурга).
2. Контроль за выполнением распоряжения остается за председателем Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга.

Председатель Комитета
С.В.Харлашкин





УТВЕРЖДЕН
распоряжением
Комитета по развитию
транспортной инфраструктуры
Санкт-Петербурга
от 27.11.2014 № 341-р

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
КОМИТЕТА ПО РАЗВИТИЮ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
ПО ПРИНЯТИЮ РЕШЕНИЙ О ВРЕМЕННЫХ ОГРАНИЧЕНИИ ИЛИ ПРЕКРАЩЕНИИ
ДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ
РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ ПО ОСНОВАНИЯМ,
УСТАНОВЛЕННЫМ В ЗАКОНЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ОТ 29.06.2011 № 434-89 "О ВРЕМЕННЫХ ОГРАНИЧЕНИИ
ИЛИ ПРЕКРАЩЕНИИ ДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ И ВНЕСЕНИИ
ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН САНКТ-ПЕТЕРБУРГА "ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
ПРАВОНАРУШЕНИЯХ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ" (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ
ОСНОВАНИЙ, УСТАНОВЛЕННЫХ В ПОДПУНКТЕ 1 ПУНКТА 1
И ПОДПУНКТАХ 3 - 7 ПУНКТА 2 СТАТЬИ 2 УКАЗАННОГО ЗАКОНА
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА)
Список изменяющих документов
(в ред. Распоряжения Комитета по развитию транспортной
инфраструктуры Правительства Санкт-Петербурга
от 02.04.2015 № 86-р)

I. Общие положения

1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между Комитетом по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга и организаторами проведения публичных и массовых мероприятий (мероприятий по проведению международных, общепризнанных (традиционных), общероссийских и городских праздников и памятных дат) (заявителями) по принятию указанным Комитетом решений о временных ограничении или прекращении движения транспортных средств по автомобильным дорогам регионального значения в Санкт-Петербурге по основаниям, установленным в Законе Санкт-Петербурга от 29.06.2011 № 434-89 "О временных ограничении или прекращении движения транспортных средств по автомобильным дорогам в Санкт-Петербурге и внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга "Об административных правонарушениях в Санкт-Петербурге" (за исключением оснований, установленных в подпункте 1 пункта 1 и подпунктах 3 - 7 пункта 2 статьи 2 указанного Закона Санкт-Петербурга).
1.2. Заявителями являются организаторы проведения культурных программ, праздников и памятных дат при проведении праздничных мероприятий и их представители (на основании доверенности, указания закона либо акта уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления).
1.3. Понятия и термины, используемые в настоящем Административном регламенте, применяются в значениях, определенных законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга.
1.4. Сокращения, используемые в настоящем Административном регламенте:
ГАТИ - Государственная административно-техническая инспекция;
ГИБДД - Управление Государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Санкт-Петербургу и Ленинградской области;
ГКУ "ДОДД" - Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Дирекция по организации дорожного движения Санкт-Петербурга", находящееся в ведении Комитета;
ЕСЭДД - Единая система электронного документооборота и делопроизводства;
заместитель председателя Комитета - заместитель председателя Комитета, курирующий соответствующее структурное подразделение Комитета;
заявка - заявка о введении временных ограничения или прекращения движения по форме, утвержденной распоряжением Комитета по транспортно-транзитной политике от 29.06.2012 № 39 "О Порядке принятия решений о временных ограничении или прекращении движения транспортных средств по автомобильным дорогам регионального значения в Санкт-Петербурге, приема и рассмотрения заявок о временных ограничении или прекращении движения транспортных средств по автомобильным дорогам регионального значения в Санкт-Петербурге", с приложением документов, перечень которых утвержден в приложении № 1 к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 27.03.2012 № 272 "О порядке осуществления временных ограничения или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам регионального значения в Санкт-Петербурге" (пункт 2.6 настоящего Административного регламента);
заявители - организаторы проведения культурных программ, праздников и памятных дат при проведении праздничных мероприятий (или их уполномоченные представители);
Комитет - Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга;
КТ - Комитет по транспорту;
ОКиК - отдел координации и контроля ОУ;
ООДД - отдел организации дорожного движения Комитета;
ОУ - организационное управление Комитета;
перечни и требования, указанные в пунктах 2.6 и 2.7 настоящего Административного регламента, - перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к таким документам, указанные в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
письмо об отказе - письмо Комитета в адрес заявителя, содержащее мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги;
Портал - Портал "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге" (www.gu.spb.ru);
федеральный Портал - федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru);
Порядок № 903 - Порядок информационного взаимодействия между исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга при осуществлении временных ограничения или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам регионального значения в Санкт-Петербурге, утвержденный постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.08.2012 № 903;
распоряжение - распоряжение Комитета о временном ограничении или прекращении движения транспортных средств;
распоряжение КТТП № 39 - распоряжение Комитета по транспортно-транзитной политике от 29.06.2012 № 39 "О Порядке принятия решений о временных ограничении или прекращении движения транспортных средств по автомобильным дорогам регионального значения в Санкт-Петербурге, приема и рассмотрения заявок о временных ограничении или прекращении движения транспортных средств по автомобильным дорогам регионального значения в Санкт-Петербурге".
схемы - схемы организации дорожного движения, представленные в Комитет заявителем.
1.5. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
1.5.1. В предоставлении государственной услуги участвуют:
а) Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга (Комитет).
Адрес: 191023, г. Санкт-Петербург, ул. Караванная, д. 9, лит. А.
График работы: с понедельника по четверг с 9:00 до 18:00 (в пятницу - до 17:00), перерыв на обед с 13:00 до 13:48, выходные дни - суббота, воскресенье.
Прием осуществляется по предварительной записи. Телефон (812)576-12-90.
Адрес сайта: www.gov.spb.ru/gov/otrasl/tr_infr_kom.
Адрес электронной почты: equip@gov.spb.ru.
Справочные телефоны структурных подразделений Комитета для консультаций по вопросам предоставления государственной услуги:
отдел организации дорожного движения - (812)312-73-61,
отдел координации и контроля организационного управления Комитета - (812)576-12-41;
б) Управление Государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Санкт-Петербургу и Ленинградской области (ГИБДД).
Адрес: 197376, г. Санкт-Петербург, ул. Профессора Попова, д. 42.
График работы: понедельник-четверг (9:00-18:00), пятница (9:00-17:00); перерыв на обед с 13:00 до 14:00. В предпраздничные дни время работы сокращается на 1 час.
Телефон: (812)234-70-50.
Адрес сайта: www.78.gibdd.ru;
в) Комитет по транспорту (КТ).
Адрес: 19116, г. Санкт-Петербург, ул. Исполкомская, д. 16, лит. А.
График работы: понедельник-четверг (9:00-18:00), пятница (9:00-17:00); перерыв на обед с 13:00 до 14:00. В предпраздничные дни время работы сокращается на 1 час.
Телефоны: (812)576-55-10 и 576-55-49.
Адрес сайта: www.gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transport (раздел Комитета на сайте Правительства Санкт-Петербурга).
Адреса электронной почты: public@transport.gov.spb.ru и ibraeva@transport.gov.spb.ru;
г) Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Дирекция по организации дорожного движения Санкт-Петербурга" (ГКУ "ДОДД").
Адрес: 192019, г. Санкт-Петербург, ул. Хрустальная, д. 22, лит. А и Б.
График работы: понедельник-четверг (8:30-17:30), пятница (8:30-16:30); перерыв на обед с 13:00 до 14:00. В предпраздничные дни время работы сокращается на 1 час.
Телефон: (812)323-09-08.
Адрес сайта: www.gudodd.ru.
Адрес электронной почты: info@gudodd.ru.
1.5.2. Информацию об органах (организациях), участвующих в предоставлении государственной услуги и указанных в пункте 1.5.1 настоящего Административного регламента (далее в настоящем пункте - органы (организации)), о ходе предоставления государственной услуги заявители могут получить следующими способами (в следующем порядке):
направление запросов в письменном виде по адресам органов (организаций), в электронном виде по адресам электронной почты органов (организаций);
по справочным телефонам специалистов органов (организаций);
на Портале;
в сети "Интернет" на официальных сайтах органов (организаций);
при личном обращении на прием к специалистам органов (организаций) (в дни и часы приема);
на информационных стендах в помещениях Комитета размещается следующая информация:
наименование государственной услуги;
перечень органов (организаций);
график (режим) работы, телефоны, адреса, адреса сайтов и электронной почты органов (организаций);
контактная информация об органах (организациях);
порядок предоставления государственной услуги;
последовательность посещения заявителем органов (организаций);
перечень категорий граждан, имеющих право на получение государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
текст настоящего Административного регламента.
1.5.3. Заявитель вправе получить сведения о ходе предоставления государственной услуги в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон № 59-ФЗ).

II. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги: "Принятие Комитетом решений о временных ограничении или прекращении движения транспортных средств по автомобильным дорогам регионального значения в Санкт-Петербурге по основаниям, установленным в Законе Санкт-Петербурга от 29.06.2011 № 434-89 "О временных ограничении или прекращении движения транспортных средств по автомобильным дорогам в Санкт-Петербурге и внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга "Об административных правонарушениях в Санкт-Петербурге" (за исключением оснований, установленных в подпункте 1 пункта 1 и подпунктах 3 - 7 пункта 2 статьи 2 указанного Закона Санкт-Петербурга)".
Краткое наименование государственной услуги: "Принятие Комитетом решений о временных ограничении или прекращении движения транспортных средств по автомобильным дорогам в пределах своей компетенции".
2.2. Государственная услуга предоставляется Комитетом.
Предоставление государственной услуги осуществляется при взаимодействии Комитета с ГИБДД, КТ и ГКУ "ДОДД".
Должностным лицам Комитета запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации (за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Санкт-Петербурга).
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:
принятие Комитетом распоряжения о временном ограничении или прекращении движения транспортных средств по автомобильным дорогам регионального значения в Санкт-Петербурге;
информирование пользователей автомобильными дорогами и заинтересованных исполнительных органов государственной власти о введении временного ограничения или прекращения движения;
принятие Комитетом решения о мотивированном отказе в предоставлении государственной услуги.
2.4. Срок предоставления государственной услуги - десять рабочих дней.
Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, - 1 рабочий день со дня принятия Комитетом распоряжения, указанного в пункте 2.3 настоящего Административного регламента, или принятия Комитетом решения о мотивированном отказе в предоставлении государственной услуги.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги:
а) Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги:
Федеральный закон от 08.11.2007 № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
Федеральный закон от 10.12.1995 № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения";
Закон Санкт-Петербурга от 29.06.2011 № 434-89 "О временных ограничении или прекращении движения транспортных средств по автомобильным дорогам в Санкт-Петербурге и внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга "Об административных правонарушениях в Санкт-Петербурге";
Закон Санкт-Петербурга от 19.01.2000 № 19-4 "О наземном пассажирском маршрутном транспорте общего пользования в Санкт-Петербурге";
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 27.03.2012 № 272 "О порядке осуществления временных ограничения или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам регионального значения в Санкт-Петербурге";
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 24.08.2006 № 1023 "О реализации Закона Санкт-Петербурга от 12.10.2005 № 555-78 "О праздниках и памятных датах в Санкт-Петербурге";
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 29.06.2010 № 836 "О мерах по совершенствованию государственного управления в области благоустройства и дорожного хозяйства" (п. 3.11 Положения о Комитете по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга);
распоряжение Комитета по транспортно-транзитной политике от 29.06.2012 № 39 "О Порядке принятия решений о временных ограничении или прекращении движения транспортных средств по автомобильным дорогам регионального значения в Санкт-Петербурге, приема и рассмотрения заявок о временных ограничении или прекращении движения транспортных средств по автомобильным дорогам регионального значения в Санкт-Петербурге";
б) Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, связанные с организацией предоставления государственной услуги:
Конституция Российской Федерации;
Гражданский кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон № 59-ФЗ);
Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи";
Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных";
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 29.06.2010 № 836 "О мерах по совершенствованию государственного управления в области благоустройства и дорожного хозяйства" (пункт 3.11 Положения о Комитете);
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 23.12.2011 № 1753 "О Порядке межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга и органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге, а также услуг государственных учреждений, подведомственных исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга, и других организаций, в которых размещается государственное задание (заказ)";
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30.08.2012 № 903 "О Порядке информационного взаимодействия между исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга при осуществлении временных ограничения или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам регионального значения в Санкт-Петербурге";
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 07.06.2010 № 736 "О создании Межведомственной автоматизированной информационной системы предоставления в Санкт-Петербурге государственных и муниципальных услуг в электронном виде".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги и подлежащих предоставлению заявителем:
2.6.1. Заявка (в письменной форме, в том числе полученная в форме электронного документа) о временных ограничении или прекращении движения транспортных средств по автомобильным дорогам регионального значения в Санкт-Петербурге - по форме, приведенной в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.
2.6.2. Схемы организации дорожного движения - в соответствии с требованиями, приведенными в приложении № 3 к настоящему Административному регламенту.
2.6.3. В случае подачи документов лицом, имеющим право выступать от имени заявителей, - документы, удостоверяющие его личность и подтверждающие указанное право.
2.6.3.1. К документам, удостоверяющим личность представителя заявителя, относятся следующие:
2.6.3.1-1. Паспорт гражданина Российской Федерации.
2.6.3.1-2. Документы, удостоверяющие личность граждан Российской Федерации: паспорт гражданина СССР образца 1974 года.
2.6.3.1-3. Паспорт иностранного гражданина (национальный паспорт или национальный заграничный паспорт) или иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина.
2.6.3.1-4. Разрешение на временное проживание.
2.6.3.1-5. Вид на жительство в Российской Федерации (для лиц без гражданства).
2.6.3.1-6. Дипломатический паспорт иностранного гражданина.
2.6.3.1-7. Паспорт, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации (для граждан, постоянно проживающих за пределами территории Российской Федерации).
2.6.3.1-8. Иные документы, предусмотренные федеральным законом или признаваемые в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документов, удостоверяющих личность лица без гражданства.
2.6.3.1-9. Удостоверение беженца или свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем на территории Российской Федерации.
2.6.3.1-10. Удостоверение личности моряка (до 2014 года - паспорт моряка).
2.6.3.1-11. Свидетельство о рождении (для лиц, не достигших 14-летнего возраста).
2.6.3.1-12. Военный билет (для солдат, матросов, сержантов и старшин, проходящих военную службу по призыву или контракту, а также курсантов военных образовательных учреждений профессионального образования на время их обучения).
2.6.3.1-13. Временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме № 2П (приложение № 2 к Административному регламенту Федеральной миграционной службы по предоставлению государственной услуги по выдаче и замене паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, утвержденному приказом ФМС России от 30.11.2012 № 391).
2.6.3.2. К документу, подтверждающему полномочия представителя Заявителя, относятся нотариально удостоверенная или выданная в простой письменной форме доверенность (при обращении представителя Заявителя - физического лица), документ, подтверждающий право законного представителя выступать от имени Заявителя, нотариально удостоверенная или выданная в простой письменной форме доверенность (при обращении представителя Заявителя - юридического лица), протокол о назначении генерального директора (при обращении представителя Заявителя - генерального директора юридического лица), приказ о назначении (при обращении представителя Заявителя - руководителя исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга или подведомственного ему государственного учреждения), документ, удостоверяющий личность Заявителя и(или) его представителя, а также документ, подтверждающий получение согласия Заявителя или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица.
При направлении заявления по почте представляется копия документа, удостоверяющего личность Заявителя и(или) его представителя; документ, подтверждающий получение согласия Заявителя или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица; а также нотариально удостоверенная или выданная в простой письменной форме доверенность, копия документа, подтверждающего право законного представителя выступать от имени Заявителя в случае обращения представителя Заявителя.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных исполнительных органов, федеральных органов исполнительной власти и органов государственных внебюджетных фондов, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, подведомственных им организаций и иных организаций и которые заявитель вправе представить:
Указанные документы отсутствуют.
2.7.1. Должностным лицам Комитета запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и(или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Основания для приостановления государственной услуги отсутствуют.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствует.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
Несоблюдение сроков для подачи заявки, установленных указанным распоряжением (направление заявки и документов в Комитет осуществляется заявителями не позднее чем за 15 рабочих дней до планируемой даты начала временных ограничения или прекращения движения);
Несоответствие представленных заявителем схем организации дорожного движения требованиям, установленным указанным распоряжением;
Получение отказа в согласовании схем организации дорожного движения от ГИБДД, ГКУ "ДОДД" и(или) КТ.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги:
Услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрены.
2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги:
Предоставление государственной услуги осуществляется на бесплатной основе.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче обращения и при получении результата предоставления государственной услуги:
а) срок ожидания в очереди (при ее наличии) при подаче обращения в Комитет не должен превышать 15 минут;
б) срок ожидания в очереди при получении документов в Комитете не должен превышать 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации обращения, в том числе в электронной форме.
Письменное обращение (в том числе полученное в электронной форме) подлежит обязательной регистрации в ЕСЭДД в течение 1 рабочего дня со дня поступления в Комитет или должностному лицу Комитета.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги.
Указанные помещения должны иметь площади, предусмотренные санитарными нормами и требованиями к рабочим (офисным) помещениям, где оборудованы рабочие места с использованием персональных компьютеров и копировальной техники и места для приема посетителей, а также должны быть оборудованы стульями и столами, иметь писчие принадлежности (бланки заявлений, авторучки, бумагу) для заполнения заявления о предоставлении услуги и производства вспомогательных записей (памяток, пояснений), стендами, на которых должна быть размещена информация, указанная в пункте 1.5.2 настоящего Административного регламента.
2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги.
2.16.1. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Комитета при предоставлении государственной услуги и их продолжительность:
однократное обращение при подаче документов для предоставления государственной услуги продолжительностью - не более 15 минут;
однократное обращение при получении результата предоставления государственной услуги продолжительностью не более 15 минут.
2.16.2. Способы предоставления государственной услуги заявителю:
непосредственно при посещении Комитета.
2.16.3. Способы информирования заявителя о результатах и ходе предоставления государственной услуги:
Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, предоставляется в соответствии с письменными обращениями заинтересованных лиц и устными обращениями по телефонам, указанным в пункте 1.5.1 настоящего Административного регламента. По указанным телефонам предоставляется следующая информация, связанная с исполнением государственной услуги:
о Комитете, органах и организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги;
о порядке предоставления государственной услуги;
о месте размещения справочных материалов по вопросам предоставления государственной услуги;
о требованиях к оформлению письменного обращения;
о требованиях к заявителю, пришедшему на прием;
об адресах и графике личного приема должностными лицами Комитета, руководителями структурных подразделений Комитета и уполномоченными должностными лицами Комитета;
о порядке и сроках рассмотрения обращений;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
При ответе на телефонные звонки по вопросам предоставления государственной услуги сотрудники Комитета подробно и в корректной форме информируют обратившихся заявителей по вопросам предоставления государственной услуги. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании Комитета, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Во время разговора должностные лица Комитета четко произносят слова, избегают параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывают разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. Должностное лицо Комитета, осуществляющее устное консультирование, принимает все необходимые меры для ответа, в том числе и с привлечением других должностных лиц. В случае если должностное лицо Комитета, к которому обратился заявитель, не может ответить на данный вопрос в настоящий момент, то оно предлагает заявителю назначить другое удобное для заявителя время для сообщения запрашиваемой информации.
2.16.4. Количество документов, необходимых для предоставления заявителем в целях получения государственной услуги, - 2.
2.16.5. При предоставлении государственной услуги Комитет осуществляет межведомственное взаимодействие с ГИБДД, КТ и ГКУ "ДОДД".
2.16.6. Количество документов (сведений), которые ИОГВ запрашивает без участия заявителя, - 0.
2.16.7. Количество услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, - 0.
2.16.8. Количество административных процедур в рамках предоставления государственной услуги, осуществляемых в электронном виде, - 0.
2.16.9. Срок предоставления государственной услуги - десять рабочих дней.
2.16.10. Организации, в том числе общественные организации (объединения), и граждане имеют право осуществлять контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе в установленном законодательством Российской Федерации порядке запрашивать и получать в Комитете информацию по предоставлению государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке обжаловать решения и действия (бездействие) Комитета, должностного лица Комитета, предоставляющего государственную услугу.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме

Описание последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги:
Прием Комитетом заявки и документов от заявителей;
Согласование Комитетом схем с органами и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги;
Принятие Комитетом решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги и уведомление заявителя о принятом решении;
Информирование пользователей автомобильными дорогами и заинтересованных исполнительных органов государственной власти о введении временного ограничения или прекращения движения;
Получение заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги.

3.1. Прием Комитетом заявки и документов от заявителей

3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является получение Комитетом от заявителя заявки с приложением документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
Заявка с приложениями может быть представлена в Комитет Заявителем или его представителем лично или через организации почтовой связи.
3.1.2. Содержание действий, входящих в состав административной процедуры, продолжительность и(или) максимальный срок их выполнения.
3.1.2.1. При поступлении заявки - специалист ОКиК:
(по запросу заявителя при личном обращении) выдает расписку о приеме заявки и документов с указанием даты получения;
регистрирует заявку и документы в ЕСЭДД;
проверяет поступившую заявку на повторность поступления. Повторной считается заявка, поступившая от одного и того же лица по одному и тому же вопросу, если со времени первой заявки истек установленный срок рассмотрения или заявитель не согласен с ответом на его заявку;
оформляет номенклатурное дело, в которое помещается переписка, относящаяся к рассмотрению конкретной заявки, поступившие документы, материалы или их копии, а также все предшествующие заявки того же заявителя по аналогичному вопросу в хронологическом порядке (далее - номенклатурное дело);
передает номенклатурное дело председателю Комитета для росписи по структурным подразделениям Комитета в соответствии с подведомственностью вопросов.
3.1.2.2. Продолжительность административной процедуры не должна превышать одного рабочего дня.
3.1.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение действий в рамках административной процедуры, -
начальник ОКиК.
3.1.4. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры:
соответствие документов, необходимых для предоставления государственной услуги и подлежащих предоставлению заявителем, указанным в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
соответствие заявки требованиям, указанным в настоящем Административном регламенте;
соблюдение специалистами Комитета требований и сроков, установленных в нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги, указанных в пункте 2.5 настоящего Административного регламента.
3.1.5. Способ фиксации результата административной процедуры:
регистрация заявки и приложенных документов в ЕСЭДД.
3.1.6. Результат административной процедуры и порядок передачи результата административной процедуры:
(по запросу заявителя при личном обращении) выдача заявителю расписки о приеме заявки и приложенных документов и дате приема;
передача ОКиК номенклатурного дела председателю Комитета для росписи по структурным подразделениям Комитета в соответствии с подведомственностью вопросов;
передача заявки для рассмотрения специалисту ООДД.

3.2. Согласование Комитетом схем с органами и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

3.2.1. События (юридические факты), являющиеся основанием для начала административной процедуры:
передача заявки для рассмотрения специалисту ООДД.
3.2.2. Содержание действий, входящих в состав административной процедуры, продолжительность и(или) максимальный срок их выполнения.
3.2.2.1. Специалист ООДД направляет копии заявки и схем в ГИБДД, КТ и ГКУ "ДОДД" для согласования <*>.
--------------------------------
<*> Примечание:
При согласовании схем ГКУ "ДОДД", ГИБДД, КТ:
события (юридические факты), являющиеся основанием для начала действий иного органа (организации): получение от Комитета копии заявки и схемы,
срок выполнения действий - не более пяти рабочих дней,
критерии принятия решений:
проверка ГКУ "ДОДД" наличия правовых актов Правительства Санкт-Петербурга и ГАТИ об установлении временного ограничения или прекращения движения на автомобильной дороге или отдельном участке автомобильной дороги, указанной (указанном) в заявке (в том числе на сайтах Администрации Санкт-Петербурга и ГАТИ);
проверка ГИБДД соблюдения (нарушения) нормативных правовых актов в сфере обеспечения безопасности дорожного движения (соблюдение/нарушение требований нормативных документов, в том числе ГОСТ, при разработке схемы организации дорожного движения);
проверка КТ соблюдения (нарушения) нормативных правовых актов Санкт-Петербурга в сфере обеспечения населения услугами городского наземного маршрутного транспорта общего пользования, легкового таксомоторного транспорта, метрополитена, железнодорожного пригородного транспорта и водного транспорта Санкт-Петербурга (возможность организации движения общественного транспорта по объездным маршрутам, обеспечение сохранности сетей на объектах транспортной инфраструктуры, обеспечение графика движения маршрутных транспортных средств).
результат выполнения действий и способ фиксации результата: получение Комитетом информации о согласовании (отказе в согласовании) ГКУ "ДОДД", ГИБДД, КТ схемы, приобщение согласования (отказа в согласовании) к сформированному делу.

3.2.2.2. В случае необходимости специалист ООДД (по согласованию с начальником ООДД) обеспечивает передачу в ГИБДД, КТ и ГКУ "ДОДД" оригиналов или копий схем в бумажном варианте. В таком случае специалист ООДД готовит проект сопроводительного письма (далее в настоящем разделе - письмо). Проект письма передается для проверки и согласования начальнику ООДД, далее - заместителю председателя (председателю) Комитета для подписания. В случае отказа в согласовании кем-либо из указанных руководителей проект письма возвращается предыдущему руководителю или специалисту с пояснением причины отказа. После подписания заместителем председателя (председателем) Комитета письма специалист ООДД передает его в ОКиК для направления адресатам.
3.2.2.3. Продолжительность административной процедуры не должна превышать одного рабочего дня.
3.2.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение действий в рамках административной процедуры:
начальник ООДД;
в случае направления письма - начальник ОКиК.
3.2.4. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры:
соблюдение руководителями и специалистами Комитета требований и сроков, установленных в нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги, указанных в пункте 2.5 настоящего Административного регламента.
3.2.4.1. Критерием принятия решения о согласовании схемы КТ является соблюдение (нарушение) нормативных правовых актов Санкт-Петербурга в сфере обеспечения населения услугами городского наземного маршрутного транспорта общего пользования, легкового таксомоторного транспорта, метрополитена, железнодорожного пригородного транспорта и водного транспорта Санкт-Петербурга (возможность организации движения общественного транспорта по объездным маршрутам, обеспечение сохранности сетей на объектах транспортной инфраструктуры, обеспечение графика движения маршрутных транспортных средств).
3.2.5. Способ фиксации результата административной процедуры:
в случае направления письма - отметка в ЕСЭДД о направлении письма.
3.2.6. Результат административной процедуры - направление документов на согласование и получение ответа на запрос из ГИБДД, КТ и ГКУ "ДОДД".
О результате административной процедуры Заявители информируются посредством:
размещения соответствующей информации на сайте Комитета.

3.3. Принятие Комитетом решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги и уведомление заявителя о принятом решении

3.3.1. События (юридические факты), являющиеся основанием для начала административной процедуры:
получение Комитетом от ГИБДД, КТ и ГКУ "ДОДД" согласованных схем или отказа в их согласовании.
3.3.2. Содержание действий, входящих в состав административной процедуры, продолжительность и(или) максимальный срок их выполнения.
3.3.2.1. В случае согласования схем ГИБДД, КТ и ГКУ "ДОДД" и отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.10 настоящего Административного регламента, специалист ООДД:
готовит проект распоряжения и проект сопроводительного письма заявителю о подписании распоряжения (далее в настоящем разделе - сопроводительное письмо) и передает их для проверки и согласования начальнику ООДД, после согласования последнего - заместителю председателя Комитета; после согласования последнего - председателю Комитета для согласования и подписания.
В случае отказа в согласовании кого-либо из указанных руководителей указанных проектов они возвращаются предыдущему руководителю (должностному лицу) для устранения замечаний с указанием причины такого отказа.
После подписания председателем Комитета распоряжения специалист ООДД передает копию распоряжения и письмо в ОКиК, специалист которого обеспечивает их направление заявителю - по адресу, указанному заявителем.
3.3.2.2. В случае отказа в согласовании схем ГИБДД, и(или) КТ, и(или) ГКУ "ДОДД" специалист ООДД готовит проект письма об отказе и передает его для проверки и согласования начальнику ООДД, после согласования последнего - заместителю председателя (председателю) Комитета для согласования и подписания.
В случае отказа в согласовании кого-либо из указанных руководителей проекта указанного письма он возвращается предыдущему руководителю (должностному лицу) для устранения замечаний с указанием причины такого отказа.
После подписания заместителем председателя (председателем) Комитета письма об отказе специалист ООДД передает письмо об отказе в ОКиК, специалист которого обеспечивает его направление заявителю - по адресу, указанному заявителем.
3.3.2.3. Продолжительность административной процедуры не должна превышать трех рабочих дней:
два рабочих дня - для принятия Комитетом решения о временном ограничении или прекращении движения;
один рабочий день - для направления ответа заявителю.
3.3.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение действий в рамках административной процедуры:
начальник ООДД;
начальник ОКиК.
3.3.4. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры:
соблюдение руководителями и специалистами Комитета требований и сроков, установленных в нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги, указанных в пункте 2.5 настоящего Административного регламента.
3.3.5. Способ фиксации результата административной процедуры:
отметка в ЕСЭДД о направлении одного из писем, указанных в пункте 3.4.2 настоящего Административного регламента.
3.3.6. Результат административной процедуры и порядок передачи результата административной процедуры:
введение временного ограничения или прекращения движения посредством принятия распоряжения либо мотивированный отказ заявителю в предоставлении указанной государственной услуги;
уведомление заявителя об указанном результате (принятом решении).

3.4. Информирование пользователей автомобильными дорогами и заинтересованных исполнительных органов государственной власти о введении временного ограничения или прекращения движения

3.4.1. События (юридические факты), являющиеся основанием для начала административной процедуры:
принятие Комитетом распоряжения.
3.4.2. Содержание действий, входящих в состав административной процедуры, продолжительность и(или) максимальный срок их выполнения.
3.4.2.1. Специалисты ООДД организуют информирование о введении временного ограничения или прекращения движения пользователей автомобильными дорогами путем установки знаков дополнительной информации, размещения на сайте Комитета, указанном в подпункте "а" пункта 1.5.1 настоящего Административного регламента, через средства массовой информации о причинах и сроках таких ограничений и о возможных маршрутах объезда.
(в ред. Распоряжения Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Правительства Санкт-Петербурга от 02.04.2015 № 86-р)
3.4.2.2. Специалисты ООДД организуют информирование о введении временного ограничения или прекращения движения Управления информации - пресс-службы Администрации Губернатора Санкт-Петербурга, ГИБДД, Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации, Комитета по здравоохранению, КТ, Комитета по благоустройству Санкт-Петербурга, Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности, администраций районов Санкт-Петербурга, на территории которых временно ограничено или прекращено движение, а также ГКУ "ДОДД".
3.4.2.2.1. Информирование ГИБДД, КТ и ГКУ "ДОДД" осуществляется посредством направления копии распоряжения в МАИС ЭГУ в соответствии с Порядком № 903.
3.4.2.2.2. Информирование Управления информации - пресс-службы Администрации Губернатора Санкт-Петербурга, Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации, Комитета по здравоохранению, Комитета по благоустройству Санкт-Петербурга, Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности, администраций районов Санкт-Петербурга, на территории которых временно ограничено или прекращено движение, осуществляется посредством направления в их адрес уведомительных писем с приложением копии распоряжения (далее в настоящем разделе - письма), которые готовятся в следующем порядке:
специалист ООДД готовит проекты писем и передает их для проверки и согласования начальнику ООДД, после согласования последнего - заместителю председателя (председателю) Комитета для согласования и подписания;
в случае отказа в согласовании кого-либо из указанных руководителей проектов писем они возвращаются предыдущему руководителю (должностному лицу) для устранения замечаний с указанием причины такого отказа;
после подписания заместителем председателя (председателем) Комитета писем специалист ООДД передает их в ОКиК, специалист которого обеспечивает их направление адресатам.
3.4.2.3. Продолжительность административной процедуры должна составлять:
два рабочих дня после издания распоряжения - информирование исполнительных органов государственной власти, указанных в абзаце первом пункта 3.4.2.2.2 настоящего Административного регламента (с учетом того, что информирование КТ должно быть осуществлено не позднее чем за десять дней до введения временного ограничения или прекращения движения);
не позднее чем за два рабочих дня до начала введения временных ограничения или прекращения движения - информирование пользователей автомобильных дорог.
3.4.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение действий в рамках административной процедуры:
начальник ООДД;
начальник ОКиК.
3.4.4. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры:
соблюдение руководителями и специалистами Комитета требований и сроков, установленных в нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги, указанных в пункте 2.5 настоящего Административного регламента.
3.4.5. Способ фиксации результата административной процедуры:
отметка в МАИС ЭГУ о направлении копий распоряжения;
отметка в ЕСЭДД о направлении писем.
3.4.6. Результат административной процедуры и порядок передачи результата административной процедуры:
информирование пользователей автомобильными дорогами и заинтересованных исполнительных органов государственной власти о введении временного ограничения или прекращения движения.

3.5. Получение заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги

3.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в Комитет обращения заявителя в письменной форме или в форме электронного документа, а также устное обращение заявителя в Комитет с целью получения сведений о ходе предоставления государственной услуги (далее - обращение).
Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование органа, предоставляющего государственную услугу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица Комитета, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Обращение, поступившее в Комитет или должностному лицу Комитета в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом № 59-ФЗ. В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
3.5.2. Содержание каждого действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и(или) максимальный срок его выполнения.
Административная процедура состоит из следующих действий:
регистрация обращения;
рассмотрение обращения.
3.5.2.1. Регистрация обращения.
Поступившее в Комитет обращение подлежит обязательной регистрации в ОКиК.
Зарегистрированное обращение в день поступления в Комитет передается председателю Комитета (курирующему заместителю председателя Комитета) для проставления резолюции.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - три дня.
3.5.2.2. Рассмотрение обращения.
Рассмотрение обращения осуществляется ООДД.
Сотрудник ООДД рассматривает поступившее обращение в соответствии с Федеральным законом № 59-ФЗ. Подготовленный проект ответа на обращение подлежит подписанию председателем (заместителем председателя) Комитета, регистрации в ЕСЭД и направлению по почтовому адресу (адресу электронной почты) заявителя или предоставлению заявителю в устной форме сведений о ходе предоставления государственной услуги.
В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Комитета, а также членов его семьи, Комитет вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель (заместитель председателя) Комитета вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Комитет. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в Комитет или соответствующему должностному лицу.
Срок выполнения действий Комитетом - тридцать рабочих дней с момента регистрации обращения в Комитете.
Критерии принятия решений Комитетом определяются Федеральным законом № 59-ФЗ, а также в случае принятия решения о направлении ответа заявителю в письменной форме или в форме электронного документа - указанием в обращении заявителя на способ направления ответа на обращение.
Результатом выполнения действий Комитетом является направление ответа на обращение в письменной форме по почтовому адресу заявителя или в форме электронного документа по адресу электронной почты заявителя или предоставление в устной форме заявителю сведений о ходе предоставления государственной услуги.
Способом фиксации результата выполнения действий Комитетом является отметка в ЕСЭД о направлении ответа на обращение в письменной форме по почтовому адресу заявителя или в форме электронного документа по адресу электронной почты заявителя или предоставлении в устной форме заявителю сведений о ходе предоставления государственной услуги.
3.5.3. Лицом, ответственным за выполнение административного действия, предусмотренного пунктом 3.5.2.1 настоящего Административного регламента, является сотрудник ОКиК.
Лицом, ответственным за выполнение административного действия, предусмотренного пунктом 3.5.2.2 настоящего Административного регламента, является сотрудник ООДД.
3.5.4. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры определяются:
при регистрации обращения в Комитете - Инструкцией по делопроизводству;
при рассмотрении обращения - Федеральным законом № 59-ФЗ,
а также в случае принятия решения о направлении ответа заявителю в письменной форме или в форме электронного документа - указанием в обращении заявителя на способ направления ответа на обращение.
3.5.5. Результатом административной процедуры является:
направление ответа на обращение в письменной форме по почтовому адресу заявителя или в форме электронного документа по адресу электронной почты заявителя, а также предоставление в устной форме заявителю сведений о ходе предоставления государственной услуги.
3.5.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является:
отметка в ЕСЭД о направлении ответа на обращение в письменной форме по почтовому адресу заявителя или в форме электронного документа по адресу электронной почты заявителя, а также предоставлении в устной форме заявителю сведений о ходе предоставления государственной услуги.

IV. Формы контроля за исполнением
административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, указанными в разделе 3 настоящего Административного регламента, осуществляется начальниками структурных подразделений-исполнителей и начальником ОКиК (далее в настоящем разделе - руководители структурных подразделений Комитета).
4.2. Руководители структурных подразделений Комитета осуществляют контроль за:
надлежащим исполнением настоящего Административного регламента специалистами своих структурных подразделений;
обеспечением сохранности принятых от заявителя документов и соблюдением специалистами своих структурных подразделений особенностей по сбору и обработке персональных данных заявителя.
4.3. Руководители структурных подразделений Комитета и специалисты структурных подразделений Комитета, непосредственно предоставляющие государственную услугу, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, своевременность оформления и отправления межведомственных запросов, соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства, принятие мер по проверке представленных документов, соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги, подготовку отказа в предоставлении государственной услуги, за соблюдение сроков и порядка выдачи документов. Персональная ответственность руководителей структурных подразделений Комитета и специалистов структурных подразделений Комитета закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
В частности, специалисты структурных подразделений Комитета несут ответственность за:
требование у заявителей документов или платы, не предусмотренных настоящим Административным регламентом;
отказ в приеме документов по основаниям, не предусмотренным настоящим Административным регламентом;
нарушение сроков регистрации обращений;
нарушение сроков предоставления государственной услуги;
направление необоснованных межведомственных запросов;
нарушение сроков подготовки межведомственных запросов и ответов на межведомственные запросы;
необоснованное непредоставление информации на межведомственные запросы.
4.4. В рамках предоставления государственной услуги осуществляются плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги, порядок и периодичность которых определяются заместителями председателя Комитета. Периодичность проведения проверок выполнения руководителями и специалистами Комитета положений настоящего Административного регламента и иных законодательных и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, определяется в соответствии с планом работы Комитета на текущий год.
4.5. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в форме приема, рассмотрения и оперативного реагирования на обращения и жалобы заявителей по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) Комитета, предоставляющего
государственную услугу, а также должностных лиц,
государственных гражданских служащих

5.1. Заявители имеют право подать жалобу на решение и(или) действие (бездействие) Комитета и(или) его должностных лиц, государственных гражданских служащих при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба).
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможности обжалования решений и(или) действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами Санкт-Петербурга, для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами Санкт-Петербурга для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами Санкт-Петербурга;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами Санкт-Петербурга;
отказ Комитета, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Комитет. Жалобы на решения, принятые председателем Комитета, подаются вице-губернатору Санкт-Петербурга, непосредственно координирующему и контролирующему Комитет.
5.3. Жалоба может быть направлена через организацию почтовой связи, с использованием сети Интернет, официального сайта Комитета, федерального Портала (www.gosuslugi.ru) либо Портала (www.gu.spb.ru), а также через подразделения СПб ГКУ "МФЦ".
5.4. Жалоба должна содержать:
наименование Комитета, его должностного лица либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) или почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, его должностного лица либо государственного служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, его должностного лица либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для составления и обоснования жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если указанные информация и документы не содержат сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.
5.6. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комитета, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы Комитет принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления Комитет незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.10. Комитет отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.11. Комитет вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и(или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.





Приложение № 1
к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРИНЯТИЮ РЕШЕНИЙ
О ВРЕМЕННЫХ ОГРАНИЧЕНИИ ИЛИ ПРЕКРАЩЕНИИ ДВИЖЕНИЯ
ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ РЕГИОНАЛЬНОГО
ЗНАЧЕНИЯ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ ПО ОСНОВАНИЯМ, УСТАНОВЛЕННЫМ
В ЗАКОНЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОТ 29.06.2011 № 434-89
"О ВРЕМЕННЫХ ОГРАНИЧЕНИИ ИЛИ ПРЕКРАЩЕНИИ ДВИЖЕНИЯ
ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ
В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ И ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА "ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ
В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ" (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ОСНОВАНИЙ, УСТАНОВЛЕННЫХ
В ПОДПУНКТЕ 1 ПУНКТА 1 И ПОДПУНКТАХ 3 - 7 ПУНКТА 2 СТАТЬИ 2
УКАЗАННОГО ЗАКОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА)


Заявитель <

/\

(по запросу заявителя)
\/ > выдает расписку о приеме
заявления и документов с
(посредством личного указанием даты получения
обращения или через
организации почтовой
связи) направляет
заявку - специалист ОКиК: регистрирует заявку и
(с приложенными документы в ЕСЭДД; проверяет поступившую
документами) заявку на повторность поступления; оформляет
номенклатурное дело; передает номенклатурное
дело председателю Комитета;
- председатель Комитета - расписывает его
своему заместителю, курирующему ООДД; указанный
\/ заместитель председателя Комитета - начальнику
ООДД; начальник ООДД - конкретному специалисту
Комитет ООДД (такое взаимодействие осуществляется при
по развитию контроле ОКиК).
транспортной Срок - 1 рабочий день
инфраструктуры Специалист ООДД:
Санкт-Петербурга > - направляет схемы в ГИБДД, КТ и ГКУ "ДОДД" для
согласования (1 рабочий день);
- в случае согласования схем ГИБДД, КТ и ГКУ
"ДОДД" и отсутствия оснований для отказа в
предоставлении государственной услуги -
специалист ООДД готовит распоряжение о временном
ограничении или прекращении движения
транспортных средств по автомобильным дорогам
в Санкт-Петербурге (2 рабочих дня);
- в случае отказа в таком согласовании и(или)
выявления основания (оснований) для отказа
в предоставлении государственной услуги -
готовит мотивированное письмо об отказе в
предоставлении государственной услуги;
- после подписания указанного распоряжения
(председателем Комитета) или указанного
мотивированного письма (заместителем
председателя (председателем) Комитета)
передает копию указанного распоряжения или
указанное мотивированное письмо об отказе в ОКиК
(1 рабочий день);
- организует информирование пользователей
автомобильными дорогами и заинтересованных
исполнительных органов государственной власти
о распоряжении (2 рабочих дня).
Специалист ОКиК:
- направляет копию указанного распоряжения
или указанное мотивированное письмо об отказе
заявителю - по адресу, указанному заявителем
(1 рабочий день).


Сокращения в настоящей Блок-схеме используются в значениях, определенных Административным регламентом.





Приложение № 2
к Административному регламенту

ФОРМА ЗАЯВКИ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Заявка (представление)
о введении временных ограничения или прекращения движения
транспортных средств по автомобильным дорогам регионального
значения в Санкт-Петербурге

В Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга
От заявителя:
Наименование ______________________________________________________________
ИНН _______________________________________________________________________
Местонахождение (место жительства) ________________________________________
___________________________________________________________________________
Почтовый адрес ______________________________________ тел. ________________
Основание временных ограничения или прекращения движения:
___________________________________________________________________________
(с указанием пунктов приложения № 1 к постановлению Правительства
Санкт-Петербурга от 27.03.2012 № 272 "О порядке осуществления временных
ограничения или прекращения движения транспортных средств по автомобильным
дорогам регионального значения в Санкт-Петербурге")
Автомобильные дороги (участки автомобильных дорог), на которых предлагается
ввести временные ограничение или прекращение движения (в соответствии со
схемой организации дорожного движения):
___________________________________________________________________________
Сроки временных ограничения или прекращения движения:
___________________________________________________________________________
Способ временных ограничения или прекращения движения:
___________________________________________________________________________
К настоящей заявке (представлению) прилагаются следующие документы:
___________________________________________________________________________

"__" ____________ 20__

М.П. _________________________________ ________________________________
(подпись заявителя/лица, (расшифровка подписи)
уполномоченного действовать
от имени заявителя)





Приложение № 3
к Административному регламенту

ТРЕБОВАНИЯ
К СХЕМЕ ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

1. Схема организации дорожного движения (далее - СОДД) выполняется в цветном виде с использованием графической подосновы геоинформационных систем, находящихся в свободном доступе.
2. Чертежи в составе СОДД должны быть выполнены в масштабе 1:500 или 1:1000, схемы пересечений в разных уровнях и сложных пересечений в одном уровне делаются отдельно в масштабе 1:100 или 1:200 в соответствии с правилами масштабирования.
3. Содержание СОДД:
3.1. Титульный лист, на котором указываются:
3.1.1. Вид работ или тип проводимого мероприятия.
3.1.2. Автомобильная дорога (участок автомобильной дороги), на которой (котором) планируется производство работ или проведение мероприятия.
3.1.3. Печать и подпись заявителя, утвердившего СОДД к производству работ или проведению мероприятия.
3.2. Пояснительная записка (с описанием целей разработки, основания и зоны введения временных ограничения или прекращения движения, расчетов и обоснований размеров зоны временных ограничения или прекращения движения, срока и способа временных ограничения или прекращения движения транспортных средств).
3.3. График производства работ (проведения мероприятий) с предоставлением расчета времени, необходимого для определения длительности временных ограничения или прекращения движения транспортных средств.
3.4. Схема текущей ситуации (до введения временных ограничения или прекращения движения), включающая:
3.4.1. Ситуационный план автодорожной сети в зоне временных ограничения или прекращения движения, включающий схему автомобильных дорог с указанием существующих временных ограничения или прекращения движения.
3.4.2. Схему текущей расстановки технических средств организации дорожного движения (далее - ТСОДД) в зоне временных ограничения или прекращения движения, которая отображает:
геометрические параметры автомобильной дороги;
линии дорожной разметки;
дорожные знаки и способ их установки;
дорожные и пешеходные ограждения;
направляющие устройства;
дорожные светофоры с указанием их типов;
остановки наземного пассажирского маршрутного транспорта общего пользования;
пешеходные дорожки;
железнодорожные переезды;
искусственные дорожные сооружения.
3.5. Схема маршрутной сети наземного пассажирского маршрутного транспорта общего пользования, проходящего через автомобильные дороги (участки автомобильных дорог), на которых будут осуществлены временные ограничение или прекращение движения, с обозначением мест остановок указанного транспорта.
3.6. Схема расстановки ТСОДД в период временных ограничения или прекращения движения:
с указанием расстояния места производства работ (проведения мероприятий), расстояния для проезда транспортных средств, расстояния установки временных ТСОДД;
с указанием условных обозначений;
с учетом существующих ограничения или прекращения движения.
3.7. Схема объезда участка автомобильной дороги, на котором вводятся временные ограничение или прекращение движения, с указанием размеров зоны ограничения или прекращения движения, направлений возможного движения (в случае введения одностороннего движения) и маршрутов объезда для основных направлений транзитного движения, маршрутов подъездов к объектам инфраструктуры в случае:
3.7.1. Прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам.
3.7.2. Закрытия одного из направлений движения транспортных средств по автомобильным дорогам.
3.7.3. Ограничения движения транспортных средств по автомобильным дорогам, если такое ограничение происходит при сужении проезжей части на 20 процентов от ее ширины.
3.8. Схема объезда должна отвечать следующим требованиям:
3.8.1. Для объезда участков автомобильных дорог, на которых вводятся временные ограничение или прекращение движения, необходимо использовать участки автомобильных дорог, пропускная способность которых достаточна для обслуживания (принятия и пропуска) дополнительных транспортных потоков с учетом существующих интенсивностей. Максимально возможный коэффициент загрузки путей объезда не должен превышать 0,9 с учетом загрузки перекрестков.
3.8.2. Схема объезда должна обеспечивать организацию движения наземного пассажирского маршрутного транспорта общего пользования по объездным магистралям.
3.8.3. Схема объезда разрабатывается с учетом существующих ограничения или прекращения движения транспортных средств и не должна предусматривать производство работ или проведение мероприятий на автомобильных дорогах, которые задействованы как трассы отвода при других временных ограничении или прекращении движения.
3.8.4. Схема объезда должна исключать отвод транспорта на внутриквартальную территорию.
3.8.5. Схема объезда должна обеспечивать проезд транспорта на внутриквартальную территорию, подъездом к которой является автомобильная дорога (участок автомобильной дороги), на которой (котором) планируется установить временные ограничение или прекращение движения, в том числе с учетом действующих сроков временных ограничения или прекращения движения, введенных на других автомобильных дорогах, являющихся подъездами к данной внутриквартальной территории.
3.8.6. Схема объезда предоставляется на цветной картографической основе (схематичное отображение улиц и дорог с обязательным указанием названий улиц и номеров домов, основы в виде аэрофотосъемки или спутниковой съемки не допускаются).
3.8.7. Схема объезда должна отражать дислокацию знаков маршрутного ориентирования в период временных ограничения или прекращения движения (эскизы знаков индивидуального проектирования, спроектированные с учетом нормативных требований, - на одном листе проектируется один знак в соответствии с правилами масштабирования с указанием номера знака, фона, площади знака, количества, местоположения и расположения).
3.8.8. Общий размер предоставляемой схемы объезда не должен быть более чем 1280 x 800 пикселей, разрешением не менее 72 dpi, интерполяция в большую сторону изображений низкого качества не допускается; форматы файлов: png, gif, jpeg, tiff (только со сжатием); порог сжатия Jpeg от 8 до 12. В случае если площадь проводимых работ выходит за рамки указанного размера схемы, необходимо разделить всю схему на несколько частей с соблюдением требований размеров для каждой схемы.
3.8.9. Надписи на схемах объезда должны быть четкими и читаемыми (шрифты Arial, Arial Bold, Courier New, Times New Roman, Calibri, размер шрифта от 8 до 14 пунктов).
3.8.10. Зона ограничения или прекращения движения должна быть обозначена красной геометрической фигурой, соответствующей по площади и контуру участку ограничения или прекращения движения.
3.8.11. Направление движения транспортных средств на схеме объезда обозначается фигурами в виде стрелок темно-синего цвета и знаками 6.18 "Направление объезда".
3.8.12. К схеме объезда должно прилагаться текстовое описание маршрутов отвода транспорта, если производство работ или проведение мероприятий связано с полным закрытием или закрытием одного из направлений движения транспорта.
3.8.13. В случае закрытия движения или введения одностороннего движения на схему объезда должны быть нанесены изображения дорожных знаков 5.5 "Дорога с односторонним движением", 5.6 "Конец дороги с односторонним движением", 3.1 "Въезд запрещен" с привязкой к местам их установки, а также знаки индивидуального проектирования; текст на указанных знаках должен быть читаемым.





Приложение № 4
к Административному регламенту

Примерная форма

Правительство Санкт-Петербурга
Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от N

О временных ограничении или прекращении движения
транспортных средств по автомобильным дорогам
регионального значения в Санкт-Петербурге

В соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 29.06.2011 № 434-89 "О
временных ограничении или прекращении движения транспортных средств по
автомобильным дорогам в Санкт-Петербурге и внесении изменений в Закон
Санкт-Петербурга "Об административных правонарушениях в Санкт-Петербурге"
(за исключением оснований, установленных в подпункте 1 пункта 1 и
подпунктах 3 - 7 пункта 2 статьи 2 указанного Закона Санкт-Петербурга) и с
пунктом 3.11 Положения о Комитете по развитию транспортной инфраструктуры
Санкт-Петербурга, утвержденного постановлением Правительства
Санкт-Петербурга от 29.06.2010 № 836 "О мерах по совершенствованию
государственного управления в области благоустройства и дорожного
хозяйства", в связи с проведением _______________________________:
(наименование мероприятия)
1. Ограничить движение транспортных средств с _____ до ____ ___________
(время, дата, месяц, год)
согласно приложению (приложение - Схемы организации дорожного
движения).
2. Отделу организации дорожного движения Комитета,
информационно-аналитическому отделу организационного управления
Комитета и СПб ГКУ "ДОДД" обеспечить размещение информации о
временном ограничении движения транспортных средств на официальной
странице Комитета сайта администрации Санкт-Петербурга и на сайте
СПб ГКУ "ДОДД" в Интернете, а также в средствах массовой информации.
3. Контроль за выполнением распоряжения оставляю за собой.

Председатель (заместитель председателя) Комитета __________________________
(подпись, расшифровка подписи)





Приложение № 5
к Административному регламенту

Примерная форма

____________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
____________________________________
(место регистрации заявителя)

УВЕДОМЛЕНИЕ
Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга
об отказе (или приостановлении) о временном ограничении или прекращении
движения транспортных средств по автомобильным дорогам регионального
значения в Санкт-Петербурге

В соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 29.06.2011 № 434-89 "О
временных ограничении или прекращении движения транспортных средств по
автомобильным дорогам в Санкт-Петербурге и внесении изменений в Закон
Санкт-Петербурга "Об административных правонарушениях в Санкт-Петербурге"
(за исключением оснований, установленных в подпункте 1 пункта 1 и
подпунктах 3 - 7 пункта 2 статьи 2 указанного Закона Санкт-Петербурга)
Комитетом по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга принято
решение об отказе о временном ограничении или прекращении движения
транспортных средств по автомобильным дорогам регионального значения в
Санкт-Петербурге.

Основание:
___________________________________________________________________________
(несоблюдение сроков для подачи заявки, несоответствие представленных
___________________________________________________________________________
заявителем схем организации дорожного движения требованиям, получение
___________________________________________________________________________
отказа в согласовании схем организации дорожного движения от ГИБДД, ГКУ
___________________________________________________________________________
"ДОДД" и(или) КТ)

Председатель (заместитель председателя) Комитета __________________________
(подпись, расшифровка подписи)





Приложение № 6
к Административному регламенту

Примерная форма

_____________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
_____________________________________
(место регистрации заявителя)

УВЕДОМЛЕНИЕ
Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга
о временном ограничении или прекращении движения транспортных средств
по автомобильным дорогам регионального значения в Санкт-Петербурге

В соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 29.06.2011 № 434-89 "О
временных ограничении или прекращении движения транспортных средств по
автомобильным дорогам в Санкт-Петербурге и внесении изменений в Закон
Санкт-Петербурга "Об административных правонарушениях в Санкт-Петербурге"
(за исключением оснований, установленных в подпункте 1 пункта 1 и
подпунктах 3 - 7 пункта 2 статьи 2 указанного Закона Санкт-Петербурга)
Комитетом по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга принято
решение о временном ограничении или прекращении движения транспортных
средств по автомобильным дорогам регионального значения в
Санкт-Петербурге в связи с проведением ____________________________________
(наименование мероприятия)
в соответствии с заявкой от _____________ № _____________,
на срок с __________ до ___________________
(время, дата, месяц, год)

Председатель (заместитель председателя) Комитета __________________________
(подпись, расшифровка подписи)


------------------------------------------------------------------