Приказ комитета по природным ресурсам Ленинградской области от 28.02.2014 N 4 "Об утверждении административного регламента по предоставлению Комитетом по природным ресурсам Ленинградской области государственной услуги по выдаче в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 19 июля 2011 года N 246-ФЗ "Об искусственных земельных участках, созданных на водных объектах, находящихся в федеральной собственности, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте, находящемся в федеральной собственности и расположенном на территории Ленинградской области"



КОМИТЕТ ПО ПРИРОДНЫМ РЕСУРСАМ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 28 февраля 2014 г. № 4

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ КОМИТЕТОМ ПО ПРИРОДНЫМ РЕСУРСАМ ЛЕНИНГРАДСКОЙ
ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ В СЛУЧАЯХ,
ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ ОТ 19 ИЮЛЯ 2011 ГОДА
№ 246-ФЗ "ОБ ИСКУССТВЕННЫХ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКАХ, СОЗДАННЫХ
НА ВОДНЫХ ОБЪЕКТАХ, НАХОДЯЩИХСЯ В ФЕДЕРАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ,
И О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ", РАЗРЕШЕНИЯ НА СОЗДАНИЕ ИСКУССТВЕННОГО
ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА НА ВОДНОМ ОБЪЕКТЕ, НАХОДЯЩЕМСЯ
В ФЕДЕРАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ И РАСПОЛОЖЕННОМ НА ТЕРРИТОРИИ
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказов комитета по природным ресурсам
Ленинградской области от 02.09.2014 № 25,
от 19.06.2015 № 30)

На основании п. 5 Постановления Правительства Ленинградской области от 05.03.2011 № 42 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) в Ленинградской области, внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 12 ноября 2004 года № 260 и признании утратившими силу постановлений Правительства Ленинградской области от 25 августа 2008 года № 249, от 4 декабря 2008 года № 381 и пункта 5 постановления Правительства Ленинградской области от 11 декабря 2009 года № 367" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению Комитетом по природным ресурсам Ленинградской области государственной услуги по выдаче в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 19 июля 2011 года № 246-ФЗ "Об искусственных земельных участках, созданных на водных объектах, находящихся в федеральной собственности, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте, находящемся в федеральной собственности и расположенном на территории Ленинградской области.
2. Отделу правового обеспечения и делопроизводства административного департамента комитета обеспечить публикацию настоящего приказа и его размещение в общедоступных электронных базах правовой информации.
3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Председатель комитета
А.А.Эглит





ПРИЛОЖЕНИЕ
к приказу комитета
по природным ресурсам
Ленинградской области
от 28.02.2014 № 4

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ КОМИТЕТОМ ПО ПРИРОДНЫМ РЕСУРСАМ
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ
В СЛУЧАЯХ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ
ОТ 19 ИЮЛЯ 2011 ГОДА № 246-ФЗ "ОБ ИСКУССТВЕННЫХ ЗЕМЕЛЬНЫХ
УЧАСТКАХ, СОЗДАННЫХ НА ВОДНЫХ ОБЪЕКТАХ, НАХОДЯЩИХСЯ
В ФЕДЕРАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, И О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ",
РАЗРЕШЕНИЯ НА СОЗДАНИЕ ИСКУССТВЕННОГО ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА
НА ВОДНОМ ОБЪЕКТЕ, НАХОДЯЩЕМСЯ В ФЕДЕРАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
И РАСПОЛОЖЕННОМ НА ТЕРРИТОРИИ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказов комитета по природным ресурсам
Ленинградской области от 02.09.2014 № 25,
от 19.06.2015 № 30)

1. Общие положения

1.1. Наименование государственной услуги

Государственная услуга по предоставлению Комитетом по природным ресурсам Ленинградской области государственной услуги по выдаче в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 19 июля 2011 года № 246-ФЗ "Об искусственных земельных участках, созданных на водных объектах, находящихся в федеральной собственности, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте, находящемся в федеральной собственности и расположенном на территории Ленинградской области (далее - государственная услуга).

1.2. Наименование органа исполнительной власти Ленинградской
области, непосредственно предоставляющего государственную
услугу, и его структурных подразделений, ответственных
за предоставление государственной услуги

Наименование органа исполнительной власти Ленинградской области - Комитет по природным ресурсам Ленинградской области (далее - Комитет). Структурным подразделением Комитета, ответственным за осуществление государственной функции, является отдел комплексного использования водных ресурсов департамента природных ресурсов Комитета (далее - Отдел).

1.3. Информация о местах нахождения и графике работы органов
исполнительной власти Ленинградской области, предоставляющих
государственную услугу, и их структурных подразделений,
ответственных за предоставление государственной услуги,
справочных телефонах и адресах электронной почты данных
структурных подразделений

Местонахождение Комитета: 197342, Санкт-Петербург, ул. Торжковская, д. 4;
Местонахождение отдела: 197342, Санкт-Петербург, ул. Торжковская, д. 4, кабинет 405 в-г.
График работы:


Часы приема
Обеденный перерыв
Пн.-чт.
9:00-18:00
12:12-13:00
Пт.
9:00-17:00
12:12-13:00
Сб., вс.
Выходной день

Телефоны для справок (консультаций) Отдела 8(812)492-74-14 (тел./факс), 8(812)492-80-72. Телефон приемной Комитета 8(812)496-56-36; телефон сектора делопроизводства 8(812)496-58-13.

1.4. Информация о месте нахождения и графике работы органов
исполнительной власти, участвующих в предоставлении
государственной услуги и их структурных подразделений,
ответственных за предоставление государственной услуги,
справочных телефонах и адресах электронной почты данных
структурных подразделений

Иные органы исполнительной власти Ленинградской области в предоставлении данной услуги не участвуют.

1.5. Информация о местах нахождения и графике работы,
справочных телефонах и адресах электронной почты
многофункциональных центров предоставления государственных
и муниципальных услуг
(в ред. Приказа комитета по природным ресурсам Ленинградской
области от 19.06.2015 № 30)

Государственная услуга может быть предоставлена при обращении в государственное бюджетное учреждение Ленинградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГБУ ЛО МФЦ).
Информация о местах нахождения и графике работы, справочных телефонах и адресах электронной почты ГБУ ЛО МФЦ и филиалов ГБУ ЛО МФЦ размещена на официальном сайте комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области в разделе "МФЦ" или по ссылке http://www.econ.lenobl.ru/about/gup/mfc, а также на Портале государственных и муниципальных услуг Ленинградской области: www.gu.lenobl.ru.
Адрес официального сайта ГБУ ЛО МФЦ в сети Интернет: http://www.mfc47.ru.
Телефон: 8-800-301-4747 (На территории России звонок бесплатный)
Адрес электронной почты: info@mfc47.ru.
Прием и выдача документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в филиалах ГБУ ЛО МФЦ.

1.6. Адрес портала государственных и муниципальных услуг
(функций) Ленинградской области, адреса официальных сайтов
органов исполнительной власти Ленинградской области,
предоставляющих государственную услугу, а также органов
исполнительной власти, участвующих в предоставлении
государственной услуги (за исключением организаций,
оказывающих услуги, являющиеся необходимыми и обязательными
для предоставления государственной услуги), в сети Интернет,
содержащих информацию о государственной услуге

Электронный адрес портала государственных и муниципальных услуг Ленинградской области: http://gu.lenobl.ru/.
Электронный адрес официального сайта Администрации Ленинградской области http://www.lenobl.ru/.
Электронный адрес официального сайта Комитета http://www.nature.lenobl.ru/.
Электронный адрес электронной почты Комитета lpc@lenreg.ru.

1.7. Порядок получения заявителями информации по вопросам
предоставления государственной услуги, сведений о ходе
предоставления государственной услуги, в том числе
с использованием портала государственных и муниципальных
услуг (функций) Ленинградской области

Сведения о предоставлении государственной услуги предоставляются заявителю непосредственно при его явке в Комитет (Отдел - кабинет 405 в-г), а также по телефону 8(812)492-74-14.
1.7.1. Должностное лицо, оказывающее консультации, обязано приводить ссылки на нормативные правовые акты, содержащие положения, сообщаемые или разъясняемые заявителям.
1.7.2. Должностное лицо, осуществляющее консультирование по телефону, сняв трубку, должно представиться, назвав наименование органа, в который обратился гражданин, свои должность, фамилию, имя и отчество.
1.7.3. Время консультации по телефону не должно превышать 10 минут. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому работнику Комитета или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо предложено обратиться с письменным обращением.
1.7.4. Консультирование по электронной почте (при наличии) осуществляется в режиме вопросов-ответов в течение тридцати календарных дней с момента регистрации в Комитете электронного обращения заявителя. Регистрация электронного обращения осуществляется в течение дня поступления такого обращения.
1.7.5. Консультирование по письменным обращениям осуществляется в форме письменных ответов на письменные обращения заявителей. Регистрация письменного обращения осуществляется в течение дня поступления обращения.
1.7.6. Начальник Отдела определяет исполнителя для подготовки ответа по каждому конкретному письменному обращению.
1.7.7. Ответы на письменные обращения должны содержать информацию на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя.
1.7.8. Ответ на письменное обращение подписывается председателем Комитета либо лицом, его замещающим.
1.7.9. Указанный ответ направляется в письменном виде в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.
1.7.10. Срок направления указанного ответа составляет тридцать календарных дней с момента регистрации в Комитете письменного обращения заявителя.

1.8. Порядок, форма и место размещения указанной
в подпунктах 1.3 - 1.7 настоящего пункта информации, в том
числе на стендах в местах предоставления государственной
услуги, а также на портале государственных и муниципальных
услуг (функций) Ленинградской области и официальных сайтах
органов исполнительной власти Ленинградской области,
предоставляющих государственную услугу, в сети Интернет

Информация о предоставляемой услуге размещена на стенде в помещении Комитета, а также на портале государственных услуг (функций) Администрации Ленинградской области и официальном сайте Комитета.
Электронный адрес портала государственных и муниципальных услуг Ленинградской области: http://gu.lenobl.ru/.
Электронный адрес официального сайта Администрации Ленинградской области http://www.lenobl.ru/.
Электронный адрес официального сайта Комитета http://www.nature.lenobl.ru/.
Электронный адрес электронной почты Комитета lpc@lenreg.ru.

1.9. Описание заявителей и их уполномоченных представителей

1.9.1. В качестве заявителей при предоставлении государственной услуги выступают физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, и юридические лица или их представители, подавшие заявление на предоставление государственной услуги.
1.9.2. От имени юридических лиц и индивидуальных предпринимателей могут действовать лица, действующие в соответствии с учредительными документами без доверенности; представители в силу полномочий, основанных на доверенности.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

Государственная услуга по предоставлению Комитетом по природным ресурсам Ленинградской области государственной услуги по выдаче в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 19 июля 2011 года № 246-ФЗ "Об искусственных земельных участках, созданных на водных объектах, находящихся в федеральной собственности, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте, находящемся в федеральной собственности и расположенном на территории Ленинградской области.

2.2. Наименование органа исполнительной власти Ленинградской
области, предоставляющего государственную услугу

Комитет по природным ресурсам Ленинградской области.

2.3. Результат предоставления государственной услуги

Выдача в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 19 июля 2011 года № 246-ФЗ "Об искусственных земельных участках, созданных на водных объектах, находящихся в федеральной собственности, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте, находящемся в федеральной собственности и расположенном на территории Ленинградской области.

2.4. Срок предоставления государственной услуги

Срок предоставления государственной услуги - 30 календарных дней с даты регистрации письменного обращения заявителя.

2.5. Правовые основания для предоставления государственной
услуги

1) Федеральный закон от 19.07.2011 № 246-ФЗ "Об искусственных земельных участках, созданных на водных объектах, находящихся в федеральной собственности, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 25.07.2011, № 30 (ч. 1), ст. 4594, "Российская газета", № 159, 22.07.2011);
2) Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", № 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, № 31, ст. 4179);
3) Постановление Правительства Ленинградской области от 01.08.2013 № 236 "О мерах по реализации Федерального закона от 19 июля 2011 года № 246-ФЗ "Об искусственных земельных участках, созданных на водных объектах, находящихся в федеральной собственности, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и внесении изменений в постановления Правительства Ленинградской области от 30 ноября 2011 года № 411 и от 26 ноября 2012 года № 366" (официальный интернет-портал Администрации Ленинградской области http://www.lenobl.ru, 5 августа 2013 года).
(пп. 3 в ред. Приказа комитета по природным ресурсам Ленинградской области от 19.06.2015 № 30)

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с законодательными или иными нормативными
правовыми актами для предоставления государственной услуги,
подлежащих представлению заявителем

1. заявление о создании искусственного земельного участка на водном объекте, находящемся в федеральной собственности, или его части (в заявлении необходимо указать: полное официальное наименование организации-заявителя, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации (ОГРН) юридического лица, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), код причины постановки на учет (КПП) - для юридических лиц; фамилию, имя, отчество (Ф.И.О.) - для физических лиц и индивидуальных предпринимателей; страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС) - для физических лиц; основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя (ОГРНИП);
2. копия документа, удостоверяющего личность заявителя - физического лица;
3. проект разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте, находящемся в федеральной собственности, или его части;
4. схема размещения искусственно созданного земельного участка на водном объекте, находящемся в федеральной собственности, или его части;
5. обоснование создания искусственного земельного участка.
Копии документов представляются с предъявлением оригинала, если они не засвидетельствованы в нотариальном порядке.
Заявление и прилагаемые к нему документы с описью вложения представляются заявителем непосредственно или направляются по почте с уведомлением о вручении.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с законодательными или иными нормативными
правовыми актами для предоставления государственной услуги,
находящихся в распоряжении государственных органов, органов
местного самоуправления и подведомственных им организаций
(за исключением организаций, оказывающих услуги, необходимые
и обязательные для предоставления государственной услуги)
и подлежащих представлению в рамках межведомственного
информационного взаимодействия

1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
2) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
3) заключение федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственный надзор в области использования и охраны водных объектов, о согласовании проекта разрешения на создание искусственного земельного участка (при наличии);
4) заключение федерального органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный контроль (надзор) в области рыболовства и сохранения водных биологических ресурсов, о согласовании проекта разрешения на создание искусственного земельного участка (при наличии);
5) заключение федерального органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный контроль (надзор) в области внутреннего водного транспорта, государственный контроль (надзор) в морских портах, о согласовании проекта разрешения на создание искусственного земельного участка (при наличии);
6) заключение органа местного самоуправления муниципального образования, на территории которого планируется создание искусственного земельного участка, о согласовании проекта разрешения на создание искусственного земельного участка (при наличии);
7) замечания федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственный надзор в области использования и охраны водных объектов, по проекту разрешения на создание искусственного земельного участка (при наличии);
8) замечания федерального органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный контроль (надзор) в области рыболовства и сохранения водных биологических ресурсов, по проекту разрешения на создание искусственного земельного участка (при наличии);
9) замечания федерального органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный контроль (надзор) в области внутреннего водного транспорта, государственный контроль (надзор) в морских портах, по проекту разрешения на создание искусственного земельного участка (при наличии);
10) замечания органа местного самоуправления муниципального образования, на территории которого планируется создание искусственного земельного участка, по проекту разрешения на создание искусственного земельного участка (при наличии);
11) документ о согласовании проекта разрешения на создание искусственного земельного участка по итогам работы согласительной комиссии федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственный надзор в области использования и охраны водных объектов;
12) документ о согласовании проекта разрешения на создание искусственного земельного участка по итогам работы согласительной комиссии федерального органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный контроль (надзор) в области рыболовства и сохранения водных биологических ресурсов (при наличии);
13) документ о согласовании проекта разрешения на создание искусственного земельного участка по итогам работы согласительной комиссии федерального органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный контроль (надзор) в области внутреннего водного транспорта, государственный контроль (надзор) в морских портах (при наличии);
14) документ о согласовании проекта разрешения на создание искусственного земельного участка по итогам работы согласительной комиссии органа местного самоуправления муниципального образования, на территории которого планируется создание искусственного земельного участка (при наличии);
15) документ о согласовании проекта разрешения на создание искусственного земельного участка по итогам работы согласительной комиссии уполномоченного органа исполнительной власти Ленинградской области (при наличии).

2.8. Указанные в п. 2.7 документы заявитель также вправе представить по собственной инициативе.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
предоставления государственной услуги с указанием допустимых
сроков приостановления в случае, если возможность
приостановления предоставления государственной услуги
предусмотрена действующим законодательством

Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления государственной
услуги

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

2.11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
1) непредставление заявителем документов, предусмотренных п. 2.6 настоящего регламента;
2) отсутствие в проекте разрешения на создание искусственного земельного участка сведений, предусмотренных частью 3 статьи 4 Федерального закона от 19 июля 2011 года № 246-ФЗ "Об искусственных земельных участках, созданных на водных объектах, находящихся в федеральной собственности, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
(пп. 2 в ред. Приказа комитета по природным ресурсам Ленинградской области от 19.06.2015 № 30)
3) наличие замечаний, указанных в пп. 7 - 10 п. 2.7 настоящего регламента, по проекту разрешения на создание искусственного земельного участка, которые поступили в срок, установленный частью 9 статьи 4 Федерального закона от 19.07.2011 № 246-ФЗ "Об искусственных земельных участках, созданных на водных объектах, находящихся в федеральной собственности, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", и не устранены на дату подачи заявления о создании искусственного земельного участка, либо такой проект не согласован по итогам работы согласительной комиссии.

2.12. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
государственной услуги, и способы ее взимания в случаях,
предусмотренных федеральными законами, принимаемыми
в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами
Российской Федерации, нормативными правовыми актами
Ленинградской области

Государственная услуга предоставляется безвозмездно.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
запроса о предоставлении государственной услуги
и при получении результата предоставления
государственной услуги

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут.
При подаче заявления и необходимых документов в ГБУ ЛО "МФЦ" - не более 15 минут, при получении результата - не более 15 минут.

2.14. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении
государственной услуги

Регистрация заявления осуществляется при представлении заявления непосредственно заявителем в течение 15 минут, при получении заявления по почте - в течение дня его получения.

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется
государственная услуга, к залу ожидания, местам
для заполнения запросов о предоставлении государственной
услуги, информационным стендам с образцами их заполнения
и перечнем документов, необходимых для предоставления
государственной услуги

2.15.1. Вход в здание, где располагается Комитет, оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием наименования и режима работы Комитета; вход и выход из помещений - соответствующими указателями с искусственным освещением в темное время суток. Территория рядом со зданием оборудована парковкой транспортных средств.
2.15.2. Места ожидания приема оборудованы информационными стендами, стульями, а также средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.15.3. Прием заявителей осуществляется в кабинетах, которые оборудуются информационными табличками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени и отчества сотрудника, ответственного за информирование об исполнении государственной услуги;
- времени перерыва на обед.
2.15.4. На информационных стендах в помещении размещается следующая информация:
- местонахождение, режим работы, контактные телефоны, официальная страница Комитета в Интернете, адреса электронной почты Комитета,
- текст настоящего регламента (полная версия на интернет-сайте и извлечения на информационных стендах), в том числе блок-схема и краткое описание порядка исполнения государственной услуги,
- справочная информация о должностных лицах Комитета: фамилия, имя и отчество, приемные часы, номер кабинета,
- порядок получения консультаций,
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, ответственных за исполнение государственной функции,
- иная информация, обязательное предоставление которой предусмотрено законодательством Российской Федерации.
2.15.5. Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом.

2.16. Показатели доступности и качества государственной
услуги

2.16.1. Доля случаев предоставления услуги в установленные сроки.
Показатель определяется по формуле:

DЗАПср. = ЗАПср. / ЗАПобщ. x 100%, где:

ЗАПобщ. - общее количество запросов, исполненных в течение года;
ЗАПср. - количество запросов, исполненных в течение года в установленные сроки;
DЗАПср. - доля запросов юридических и физических лиц, исполненных в установленные сроки.

Целевое значение показателя - 100%.
2.16.2. Доля обоснованных жалоб к общему количеству заявлений о получении государственной услуги.
Показатель определяется по формуле:

DЖоб. = Жоб. / ЗАПобщ. x 100%, где:

ЗАПобщ. - общее количество запросов, исполненных в течение года;
Жоб. - количество обоснованных жалоб на предоставление государственной услуги, поступивших в течение года;
DЖоб. - доля обоснованных жалоб.

Целевое значение показателя - 0%.
2.16.3. Возможность получения государственной услуги в ГБУ ЛО "МФЦ" в соответствии с соглашением, заключенным между ГБУ ЛО "МФЦ" и Комитетом (далее - соглашение о взаимодействии), с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии.

2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме, не предусмотрены.
Особенности предоставления государственной услуги в ГБУ ЛО "МФЦ":
Предоставление государственной услуги в ГБУ ЛО "МФЦ" осуществляется после вступления в силу соглашения о взаимодействии.
2.17.1. ГБУ ЛО "МФЦ" осуществляет:
- взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Ленинградской области, органами местного самоуправления Ленинградской области и организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, в рамках заключенных соглашений о взаимодействии;
- информирование граждан и организаций по вопросам предоставления государственных услуг;
- прием и выдачу документов, необходимых для предоставления государственных услуг либо являющихся результатом предоставления государственных услуг;
- обработку персональных данных, связанных с предоставлением государственных услуг.
2.17.2. В случае подачи документов в Комитет посредством ГБУ "МФЦ" специалист ГБУ ЛО "МФЦ", осуществляющий прием документов, представленных для получения государственной услуги, выполняет следующие действия:
- определяет предмет обращения;
- проводит проверку полномочий лица, подающего документы;
- проводит проверку правильности заполнения запроса и соответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего административного регламента;
- осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за государственной услугой;
- заверяет электронное дело своей электронной подписью (далее - ЭП);
- направляет копии документов и реестр документов в Комитет:
- в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) - в течение 1 рабочего дня со дня обращения заявителя в МФЦ;
- на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного представления оригиналов документов) - в течение 3 рабочих дней со дня обращения заявителя в ГБУ ЛО "МФЦ" посредством курьерской связи с составлением описи передаваемых документов, с указанием даты, количества листов, фамилии, должности и подписанные уполномоченным специалистом ГБУ ЛО "МФЦ".
2.17.3. Абзац исключен. - Приказ комитета по природным ресурсам Ленинградской области от 19.06.2015 № 30.
По окончании приема документов специалист ГБУ ЛО "МФЦ" выдает заявителю расписку в приеме документов.
При указании заявителем места получения ответа (результата предоставления государственной услуги) посредством ГБУ ЛО "МФЦ" должностное лицо Комитета, ответственное за подготовку ответа по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, направляет необходимые документы (справки, письма, решения и др.) в ГБУ ЛО "МФЦ" для их последующей передачи заявителю:
- в электронном виде в течение 1 рабочего (рабочих) дня (дней) со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) заявителю услуги;
- на бумажном носителе - в срок не более 3 дней со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) заявителю услуги.
Документы направляются Комитетом в ГБУ ЛО "МФЦ" не позднее двух рабочих дней до окончания срока предоставления государственной услуги.
Специалист ГБУ ЛО "МФЦ", ответственный за выдачу документов, полученных от Комитета по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, в день их получения от Комитета сообщает заявителю о принятом решении по телефону (с записью даты и времени телефонного звонка), а также о возможности получения документов в ГБУ ЛО "МФЦ", если иное не предусмотрено в разделе II настоящего регламента.
Блок-схема предоставления государственной услуги на базе ГБУ ЛО МФЦ приведена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
(абзац введен Приказом комитета по природным ресурсам Ленинградской области от 19.06.2015 № 30)

3. Информация об услугах, являющихся необходимыми
и обязательными для предоставления государственной услуги

Для предоставления данной государственной услуги получение иных услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не требуется.

4. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения

4.1. Выдача в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 19 июля 2011 года № 246-ФЗ "Об искусственных земельных участках, созданных на водных объектах, находящихся в федеральной собственности, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте, находящемся в федеральной собственности и расположенном на территории Ленинградской области, включает в себя следующие административные процедуры:
прием, регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
проверка поданных документов и подготовка проекта разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте, находящемся в федеральной собственности и расположенном на территории Ленинградской области, или мотивированного отказа.
4.2. Прием, регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
4.2.1. Основания для начала административной процедуры.
Основанием для начала административной процедуры является подача заявления о предоставлении государственной услуги с прилагаемыми к нему документами в приемную Комитета непосредственно или почтовым отправлением.
Документы подаются в соответствии с пунктом 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.
4.2.2. Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры.
Прием и регистрация документов осуществляется сотрудниками сектора делопроизводства отдела правового обеспечения и делопроизводства административного департамента Комитета.
Документы могут быть представлены заявителем лично или направлены по почте.
Также документы могут быть представлены при обращении в ГБУ ЛО "МФЦ".
4.2.3. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и(или) максимальный срок его выполнения.
Заявление и прилагаемые к нему документы, представленные в Комитет, регистрируются специалистом, указанным в подпункте 4.2.2 настоящего Административного регламента, в электронной регистрационной системе делопроизводства в день их поступления.
Регистрация осуществляется путем проставления на заявлении регистрационного штампа в правой нижней части лицевой стороны первой страницы - 15 минут (если документы поступают по почте, их регистрация осуществляется в течение дня получения).
Регистрационный штамп содержит полное наименование уполномоченного органа, дату и входящий номер.
Второй экземпляр заявления с регистрационным штампом Комитета передается заявителю, если документы представлены непосредственно заявителем.
Заявление и прилагаемые к нему документы передаются председателю Комитета не позднее рабочего дня, следующего за регистрацией.
Передача заявления и прилагаемых к нему документов с резолюцией председателя комитета в течение одного дня в Отдел.
Начальник Отдела определяет из числа сотрудников Отдела ответственного исполнителя.
4.2.4. Критерии принятия решений, в случае если выполнение административной процедуры (административного действия) связано с принятием решений.
Выполнение административной процедуры не связано с принятием решений.
4.2.5. Результат выполнения административной процедуры, а также (при наличии) способ фиксации, в том числе в электронной форме, и порядок его передачи.
Результатом административной процедуры является:
- зарегистрированное заявление, в правой нижней части лицевой стороны первой страницы которого проставлен регистрационный штамп с указанием даты регистрации документа и его порядкового номера.
Способ фиксации - в электронной регистрационной системе делопроизводства.
4.3. Проверка поданных документов и подготовка проекта разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте, находящемся в федеральной собственности и расположенном на территории Ленинградской области, или мотивированного отказа.
4.3.1. Основания для начала административной процедуры.
Основанием для начала административной процедуры является передача зарегистрированных документов в Отдел.
4.3.2. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и(или) максимальный срок его выполнения.
Начальник Отдела в течение одного рабочего дня определяет из числа сотрудников Отдела ответственного исполнителя.
Ответственный исполнитель:
1) проверяет комплектность представленных документов в соответствии с требованиями пунктов 2.6 и 2.7 настоящего Административного регламента в течение двух рабочих дней со дня поступления документов;
2) организует поступление в Комитет сведений, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего регламента, в рамках межведомственного информационного взаимодействия при оказании государственных услуг. В том числе не позднее 5 дней с даты регистрации заявления направляет запросы в Федеральную налоговую службу России (ФНС России), Федеральную службу по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзор), Федеральное агентство по рыболовству (Росрыболовство), Управление государственного морского и речного надзора (Росморречнадзор), орган местного самоуправления муниципального образования, на территории которого планируется создание искусственного земельного участка;
3) подготавливает пояснительную записку о возможности (невозможности) выдачи разрешения и визирует ее у начальника Отдела, начальника департамента природных ресурсов Комитета и курирующего заместителя председателя Комитета в течение 5 дней с момента получения от соответствующих органов сведений, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего регламента;
4) при условии соответствия представленного комплекта документов требованиям пунктов 2.6 и 2.7 настоящего Административного регламента подготавливает проект разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте, находящемся в федеральной собственности и расположенном на территории Ленинградской области (далее - Разрешение), визирует его у начальника Отдела, начальника департамента природных ресурсов Комитета и курирующего заместителя председателя Комитета и вместе с пояснительной запиской передает на подпись председателю Комитета или лицу, его замещающему;
5) при условии наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных пунктом 2.11 настоящего Административного регламента, подготавливает мотивированный отказ в выдаче Разрешения, визирует его у начальника Отдела, начальника департамента природных ресурсов Комитета и курирующего заместителя председателя Комитета и вместе с пояснительной запиской передает на подпись председателю Комитета или лицу, его замещающему;
6) в срок не более 30 календарных дней с даты регистрации письменного обращения заявителя вручает Разрешение или мотивированный отказ в выдаче Разрешения заявителю лично либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному заявителем, либо (если в заявлении о предоставлении государственной услуги указывалось на необходимость предоставления государственной услуги в форме электронного документа) в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области. При обращении заявителя в Комитет через ГБУ ЛО МФЦ в течение одного рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги направляет Разрешение или мотивированный отказ в выдаче Разрешения в соответствующий филиал ГБУ ЛО МФЦ.
(п. 4.3.2 в ред. Приказа комитета по природным ресурсам Ленинградской области от 19.06.2015 № 30)
4.3.3. Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры.
Проверка поданных документов и подготовка проекта разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте, находящемся в федеральной собственности и расположенном на территории Ленинградской области, или мотивированного отказа осуществляется ответственным исполнителем Отдела.
(п. 4.3.3 в ред. Приказа комитета по природным ресурсам Ленинградской области от 19.06.2015 № 30)
4.3.4. Критерии принятия решений в случае если выполнение административной процедуры (административного действия) связано с принятием решений.
Критерием принятия решения о выдаче Разрешения или об отказе в выдаче Разрешения является наличие либо отсутствие оснований, установленных пунктом 2.11 настоящего Административного регламента.
(п. 4.3.4 в ред. Приказа комитета по природным ресурсам Ленинградской области от 19.06.2015 № 30)
4.3.5. Результат выполнения административной процедуры, а также (при наличии) способ фиксации, в том числе в электронной форме, и порядок его передачи:
направление мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги;
подготовка и передача заявителю Разрешения.
При обращении заявителя в ГБУ ЛО "МФЦ" мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги или Разрешение направляется в ГБУ ЛО "МФЦ" для передачи заявителю.
4.4. Структура и взаимосвязь административных процедур, выполняемых при выдаче разрешения, приведены в блок-схеме в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
4.5. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя:
представления документов, информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций в соответствии с нормативными правовыми актами (за исключением документов, подтверждающих оплату государственной пошлины, документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также документов, выдаваемых в результате оказания услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг);
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации (за исключением получения услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включенных в перечни, предусмотренные частью 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также документов и информации, предоставляемых в результате оказания таких услуг).

5. Формы контроля за исполнением административного
регламента

5.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента услуги и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента услуги и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Ленинградской области, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятия решений ответственными лицами осуществляется постоянно начальником Отдела, ответственного за предоставление государственной услуги.
5.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги:
5.2.1. Внеплановая проверка назначается по факту поступления обращения (жалобы) заявителя о нарушениях, допущенных при предоставлении государственной услуги, а также в случае поступления в Комитет иной информации, указывающей на имеющиеся нарушения, и проводится в отношении конкретного обращения.
5.2.2. Плановая (комплексная) проверка назначается в случае поступления в Комитет в течение года более трех жалоб заявителей о нарушениях, допущенных при предоставлении государственной услуги, и проводится в отношении всей документации Отдела, касающейся оказания государственной услуги за последний квартал.
5.2.3. В случае отсутствия жалоб Заявителей периодичность плановых проверок определяет председатель Комитета.
5.2.4. В целях проведения плановой проверки распоряжением Комитета из состава штатных сотрудников создается комиссия и назначается председатель комиссии. В состав комиссии в обязательном порядке включаются сотрудники отдела правового обеспечения Комитета. При необходимости в состав комиссии могут включаться иные сотрудники Комитета. Результаты плановой проверки оформляются актом комиссии, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
5.2.5. В ходе осуществления внеплановых проверок выявляются нарушения:
- законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Ленинградской области, связанных с предоставлением государственной услуги по документации (объекту), указанной в обращении Заявителя(ей);
- прав заявителей;
- требований настоящего Административного регламента;
- своевременности информирования заявителя о результатах предоставления государственной услуги.
5.2.6. В ходе осуществления плановых (комплексных) проверок оцениваются полнота и качество предоставления государственной услуги,
выявляются нарушения:
- законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Ленинградской области, связанных с предоставлением государственной услуги в течение отчетного периода;
- прав заявителей;
- требований настоящего Административного регламента;
- своевременности информирования заявителя о результатах предоставления государственной услуги.
5.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
5.3.1. Ответственные исполнители несут ответственность за соблюдение порядка и сроков проведения административных процедур, установленных настоящим административным регламентом.
5.3.2. Ответственность специалистов отделов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
5.3.3. При выявлении нарушений в действиях сотрудника, ответственного за предоставление государственной услуги, к нему принимаются меры дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством.
5.3.4. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью Комитета (органа исполнительной власти Ленинградской области) при предоставлении государственной услуги.
5.4. Контроль соблюдения специалистами ГБУ ЛО "МФЦ" последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляется директором ГБУ ЛО "МФЦ".

6. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
государственную услугу, а также должностных лиц,
государственных служащих

6.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
6.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решение, действие (бездействие) комитета, должностных лиц комитета, государственных служащих, ответственных за предоставление государственной услуги, в том числе:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ленинградской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ленинградской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ленинградской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ленинградской области;
7) отказ комитета, должностного лица комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
6.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем жалобы, соответствующей требованиям части 5 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
6.4. Жалоба подается в комитет в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалобы на решения, принятые председателем комитета, подаются в Правительство Ленинградской области.
6.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для составления и обоснования жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, и если указанные информация и документы не содержат сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.
6.6. Жалоба регистрируется в течение трех дней с момента ее поступления.
Жалоба, поступившая в комитет, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа комитета, должностного лица комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
6.7. Исчерпывающий перечень случаев, в которых ответ на жалобу не дается:
6.7.1. В случае если в жалобе не указаны: фамилия заявителя, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
6.7.2. Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему ее, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
6.7.3. Комитет или должностное лицо Комитета при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
6.7.4. В случае если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в Комитет или должностному лицу Комитета либо в иной исполнительный орган государственной власти Ленинградской области в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
6.7.5. В случае если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
6.7.6. В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
(п. 6.7 в ред. Приказа комитета по природным ресурсам Ленинградской области от 02.09.2014 № 25)
6.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ленинградской области, а также в иных формах;
2) отказать в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.





Приложение 1
к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА СОЗДАНИЕ
ИСКУССТВЕННОГО ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА НА ВОДНОМ ОБЪЕКТЕ,
НАХОДЯЩЕМСЯ В ФЕДЕРАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ И РАСПОЛОЖЕННОМ
НА ТЕРРИТОРИИ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СЛУЧАЕВ,
ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа комитета по природным ресурсам Ленинградской
области от 19.06.2015 № 30)


Заявление на выдачу разрешения на создание
искусственного земельного участка на водном
объекте, находящемся в федеральной
собственности и расположенном на территории
Ленинградской области, за исключением случаев,
предусмотренных федеральным законодательством

\/

Регистрация входящего письма

\/

Начальник отдела комплексного использования
водных ресурсов назначает ответственного
исполнителя

\/

Ответственный исполнитель организует
поступление в Комитет сведений,
предусмотренных пп. 6 - 20 п. 2.7

\/

Ответственный исполнитель рассматривает
материалы на предмет комплектности и
соответствия нормативным требованиям

\/ \/
да нет

\/ \/

Выдача разрешения Ответственный исполнитель
подготавливает
мотивированный отказ



Направление заявителю Мотивированный отказ
разрешения направляется заявителю






Приложение 2
к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА СОЗДАНИЕ
ИСКУССТВЕННОГО ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА НА ВОДНОМ ОБЪЕКТЕ,
НАХОДЯЩЕМСЯ В ФЕДЕРАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ И РАСПОЛОЖЕННОМ
НА ТЕРРИТОРИИ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СЛУЧАЕВ,
ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ,
НА БАЗЕ ГБУ ЛО "МФЦ"


Обращение заявителя в ГБУ ЛО "МФЦ" с
заявлением и необходимыми документами.
Прием и регистрация заявления
специалистом ГБУ ЛО "МФЦ", выдача
расписки или возврат пакета документов,
направление документов в Комитет

\/

Рассмотрение в Комитете (срок
рассмотрение 26 дней)


\/ \/
да нет

\/ \/

Подготовка и подписание Ответственный исполнитель
разрешения подготавливает мотивированный
отказ

\/ \/

Направление разрешения в ГБУ Мотивированный отказ
ЛО "МФЦ" для выдачи заявителю направляется в ГБУ ЛО "МФЦ"
для выдачи заявителю






Приложение 3
к Административному регламенту

ПОЧТОВЫЕ АДРЕСА, ГРАФИК РАБОТЫ, СПРАВОЧНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ ФИЛИАЛОВ
ГБУ ЛО "МФЦ" ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ)
УСЛУГ В ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Исключены. - Приказ комитета по природным ресурсам
Ленинградской области от 19.06.2015 № 30.


------------------------------------------------------------------