Распоряжение Комитета по труду и занятости населения Правительства Санкт-Петербурга от 17.04.2014 N 82-р "Об утверждении Административного регламента"



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 17 апреля 2014 г. № 82-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
Список изменяющих документов
(в ред. Распоряжения Комитета по труду и занятости населения
Правительства Санкт-Петербурга от 04.08.2015 № 149-р)

В соответствии с Протоколом от 30.03.2014 № 59 заседания Комиссии по проведению административной реформы в Санкт-Петербурге:
1. Утвердить Административный регламент Комитета по труду и занятости населения Санкт-Петербурга (далее - Комитет) по исполнению государственной функции по надзору и контролю за регистрацией инвалидов в качестве безработных согласно приложению.
2. Признать утратившим силу приказ Комитета от 12.04.2013 № 28-п "О внесении изменений и утверждении Временного порядка".
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Председатель Комитета
Д.С.Чернейко





УТВЕРЖДЕН
распоряжением
Комитета по труду и занятости
населения Санкт-Петербурга
от 17.04.2014 № 82-р

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
КОМИТЕТА ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО НАДЗОРУ И КОНТРОЛЮ
ЗА РЕГИСТРАЦИЕЙ ИНВАЛИДОВ В КАЧЕСТВЕ БЕЗРАБОТНЫХ
Список изменяющих документов
(в ред. Распоряжения Комитета по труду и занятости населения
Правительства Санкт-Петербурга от 04.08.2015 № 149-р)

I. Общие положения

1.1. Наименование государственной функции: осуществление надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных.
Настоящий Административный регламент направлен на обеспечение единства, полноты и качества исполнения государственной функции по осуществлению надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных (далее - государственная функция) и устанавливает требования, обязательные при исполнении государственной функции.
1.2. Государственную функцию исполняет Комитет по труду и занятости населения Санкт-Петербурга (далее - Комитет).
1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования:
Закон Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (далее - Закон о занятости населения) (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, № 18, ст. 565);
Федеральный закон от 24.11.1995 № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 48, ст. 4563);
Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1, ст. 1; № 18);
Трудовой кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1 (ч. 1), ст. 3);
Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060);
Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 31, ст. 3448);
постановление Правительства Российской Федерации от 07.09.2012 № 891 "О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 38, ст. 5103);
приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 03.07.2006 № 513 "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по труду и занятости по предоставлению государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 25.09.2006, № 39);
приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 04.08.2008 № 379н "Об утверждении форм индивидуальной программы реабилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, порядка их разработки и реализации" (Российская газета, 10.09.2008);
приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 08.11.2010 № 972н "О порядке ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений" (Российская газета, 02.02.2011, № 20);
приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 11.07.2013 № 303н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной функции надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных" (Российская газета, 06.09.2013, № 6175);
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 12.12.2006 № 1542 "О Комитете по труду и занятости населения Санкт-Петербурга" (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, 2007, № 1);
распоряжение Комитета по труду и занятости Санкт-Петербурга от 27.01.2009 № 5 "Об утверждении перечня должностных лиц Комитета, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях" (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 02.03.2009, № 7).
1.4. Предмет государственного контроля (надзора).
Предметом регулирования настоящего Административного регламента является осуществление надзора и контроля за соблюдением Санкт-Петербургским государственным автономным учреждением "Центр занятости населения Санкт-Петербурга" и его структурными подразделениями - Агентствами занятости населения районов Санкт-Петербурга (далее - ГАУ ЦЗН и его структурные подразделения) - законодательства о занятости населения при осуществлении регистрации инвалидов в качестве безработных.
1.5. Права и обязанности должностных лиц, государственных служащих при осуществлении государственного контроля (надзора):
1.5.1. Должностные лица, государственные служащие, уполномоченные на проведение проверки, при проведении проверки имеют право:
посещать ГАУ ЦЗН и его структурные подразделения при предъявлении копии распоряжения Комитета о проведении выездной проверки и служебного удостоверения;
запрашивать документы и материалы по вопросам, относящимся к предмету проверки, а также письменные объяснения работников ГАУ ЦЗН и его структурные подразделения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
проводить беседы с получателями государственных услуг, работниками ГАУ ЦЗН и его структурных подразделений по предмету проверки.
1.5.2. Должностные лица, государственные служащие, уполномоченные на проведение проверки, при проведении проверки не вправе:
осуществлять плановую выездную или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении директора ГАУ ЦЗН или его уполномоченного представителя (далее - руководитель);
требовать представления документов, информации, если они не являются объектами проверки и не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы документов, относящихся к предмету проверки;
распространять персональную информацию о гражданах, состоящих на регистрационном учете в службе занятости;
превышать указанные в распоряжении сроки проведения проверки.
1.5.3. Должностные лица, государственные служащие, уполномоченные на проведение проверки, при проведении проверки обязаны:
проводить проверку на основании распоряжения Комитета о ее проведении в соответствии с ее назначением;
своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений законодательства о занятости населения;
проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений и копии распоряжения Комитета о проведении проверки;
не препятствовать руководителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
представлять руководителю, присутствующему при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
знакомить руководителя с результатами проверки;
не допускать необоснованного ограничения прав и законных интересов граждан, работников ГАУ ЦЗН и его структурных подразделений, в отношении которых проводится проверка;
соблюдать сроки проведения проверки, установленные настоящим Административным регламентом;
по просьбе руководителя ознакомить его с положениями настоящего Административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка.
1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю (надзору):
1.6.1. Руководитель имеет право:
непосредственно присутствовать при проведении проверки и давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
получать от должностных лиц, государственных служащих, уполномоченных на проведение проверки, информацию, которая относится к предмету проверки;
знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц, государственных служащих, уполномоченных на проведение проверки;
обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, государственных служащих, уполномоченных на проведение проверки, повлекшие за собой нарушение их прав при проведении проверки, в административном и(или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.6.2. Директор ГАУ ЦЗН обязан:
присутствовать при проведении проверки или обеспечить присутствие уполномоченного представителя и иных должностных лиц, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований, установленных правовыми актами;
представлять запрашиваемые должностными лицами, государственными служащими, уполномоченными на проведение проверки, документы и материалы, а также устные и письменные объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
обеспечить беспрепятственный доступ должностных лиц, государственных служащих, уполномоченных на проведение проверки, в служебные помещения ГАУ ЦЗН и его структурные подразделения.
1.7. Описание результата исполнения государственной функции, а также указание на юридические факты, которыми заканчивается исполнение государственной функции.
Результатом исполнения государственной функции является:
выявление наличия или отсутствия нарушений законодательства Российской Федерации при осуществлении ГАУ ЦЗН и его структурными подразделениями регистрации инвалидов в качестве безработных, а также принятие мер по результатам проведения проверки при выявлении фактов нарушений законодательства Российской Федерации.
Юридическими фактами, которыми заканчивается исполнение государственной функции, являются:
составление акта плановой (выездной, документарной) проверки (по форме приложения № 1 к настоящему Административному регламенту);
составление акта внеплановой (выездной, документарной) проверки (по форме приложения № 2 к настоящему Административному регламенту);
составление протокола об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 5.42 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП), - при необоснованном отказе в регистрации инвалида в качестве безработного (по форме приложения № 3 к настоящему Административному регламенту);
составление протокола об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 19.5 КоАП, - при невыполнении в установленный срок законного предписания об устранении выявленных нарушений (по форме приложения № 3 к настоящему Административному регламенту);
составление протокола об административном правонарушении, предусмотренном статьей 19.7 КоАП, - при непредставлении или несвоевременном представлении в государственный орган (должностному лицу) сведений (информации), представление которых предусмотрено законодательством о занятости населения и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, а равно представления в государственный орган (должностному лицу) таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде (по форме приложения № 3 к настоящему Административному регламенту);
выдача предписания об устранении выявленных нарушений - при выявлении необоснованного отказа в регистрации инвалида в качестве безработного (по форме приложения № 4 к настоящему Административному регламенту).
1.7.1. Наименование информационной системы, в которую заносится результат исполнения государственной функции.
Информационная система, в которую будут заноситься результаты исполнения государственной функции контроля и надзора, находится в стадии разработки.
1.7.2. Состав информации, получаемой в ходе исполнения государственной функции, которая публикуется на официальном сайте Комитета в целях обеспечения прозрачности и доступности деятельности исполнительного органа:
наименование проверяемого структурного подразделения ГАУ ЦЗН;
период проведения проверки;
выявленные нарушения;
меры, направленные на устранение и предупреждение нарушений.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции

Информирование заинтересованных лиц о правилах исполнения государственной функции осуществляется непосредственно в помещениях Комитета при личном обращении, а также по телефону или письменно, включая электронную почту.
Сведения о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах и официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет):
Адрес Комитета: Галерная ул., д. 7, Санкт-Петербург, 190000.
График работы Комитета:
понедельник - четверг: с 9.00 до 18.00, перерыв 13:00-13:48;
пятница: с 9.00 до 17.00, перерыв 13:00-13:48;
суббота и воскресенье - выходные дни.
Контактные телефоны: (812)312-92-36, (812)312-88-35 т/ф.
Адрес электронной почты: ktzn@gov.spb.ru.
Официальный сайт Комитета: www.rspb.ru.
Справочный телефон Комитета: (812)312-88-35 т/ф.
Контактные телефоны структурных подразделений Комитета размещены на официальном сайте Комитета в сети Интернет www.rspb.ru.
На официальном сайте Комитета в сети Интернет размещается следующая информация по исполнению государственной функции:
план проверок ГАУ ЦЗН и его структурных подразделений;
сведения о результатах проведенных проверок (размещаются ежеквартально);
нормативные правовые акты, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;
текст настоящего Административного регламента с приложениями.
На информационных стендах в помещениях Комитета размещается следующая информация:
месторасположение, график (режим) работы, справочные телефоны для получения информации об исполнении государственной функции, адрес официального сайта и электронной почты Комитета;
краткое изложение административных процедур исполнения государственной функции в текстовом виде и в виде блок-схемы (приложение № 5 к настоящему Административному регламенту);
порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц Комитета при исполнении государственной функции.
Информационные стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы Комитета, размещаются при входе в помещение.
Получение информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения государственной функции, сведений о ходе исполнения государственной функции может осуществляться с использованием официального сайта Комитета www.rspb.ru или Портала "Государственные услуги в Санкт-Петербурге" http://gu.spb.ru.

2.2. Срок исполнения государственной функции

Максимальный срок проведения плановой выездной проверки не должен превышать 10 рабочих дней.
Максимальный срок проведения плановой документарной проверки не должен превышать 15 рабочих дней.
Максимальный срок проведения внеплановой выездной проверки не должен превышать 10 рабочих дней.
Максимальный срок проведения внеплановой документарной проверки не должен превышать 15 рабочих дней.
Сроки проведения проверок могут быть продлены по решению председателя Комитета в случаях, предусмотренных федеральным законодательством, но не более чем на 15 дней.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме

Государственная функция исполняется в отношении подведомственного Комитету ГАУ ЦЗН и его структурных подразделений, непосредственно осуществляющих регистрацию инвалидов в качестве безработных.
Исполнение государственной функции осуществляется государственными гражданскими служащими Комитета (далее - должностные лица, государственные служащие) путем проведения следующих видов проверок: плановых (выездных, документарных) и внеплановых (выездных, документарных).
Исполнение государственной функции в части проведения плановых (внеплановых) выездных проверок осуществляется в помещениях ГАУ ЦЗН и его структурных подразделениях, непосредственно осуществляющих регистрацию инвалидов в качестве безработных.
Исполнение государственной функции в части проведения плановых (внеплановых) документарных проверок осуществляется в помещениях Комитета, оборудованных компьютерами, оргтехникой, средствами связи, включая сеть Интернет.
При исполнении государственной функции осуществляются следующие административные процедуры:
планирование проверки (осуществляется только при плановой (выездной, документарной) проверке);
подготовка проведения плановой (выездной, документарной) или внеплановой (выездной, документарной) проверки;
проведение плановой (выездной, документарной) или внеплановой (выездной, документарной) проверки;
принятие мер по результатам проведения проверки при наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства о занятости населения в части регистрации инвалидов в качестве безработных.

3.1. Планирование проверки
(осуществляется только при плановой выездной или документарной проверке)

Решение о включении в ежегодный план принимается с учетом:
сроков проведения проверки;
результатов устранения нарушений, выявленных в ходе предыдущей проверки;
значений показателей деятельности ГАУ ЦЗН и его структурных подразделений по осуществлению регистрации инвалидов в качестве безработных и содействию их занятости;
неполноты и недостоверности отражения сведений, содержащихся в представленных инвалидом документах, в личном деле получателя государственных услуг в области содействия занятости населения (далее - личное дело получателя государственных услуг) и/или регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (далее - регистр получателей государственных услуг);
обращений и/или жалоб инвалидов или их законных представителей, органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных организаций, иных органов и организаций по вопросам отказа ГАУ ЦЗН и его структурными подразделениями в регистрации инвалида в целях поиска подходящей работы и/или в признании инвалида безработным, несоблюдения в отношении инвалида правил регистрации граждан в целях поиска подходящей работы и правил регистрации безработных граждан, снятия инвалида с регистрационного учета в целях поиска подходящей работы или в качестве безработного, иным вопросам, связанным с регистрацией инвалидов в качестве безработных и/или в целях поиска подходящей работы.
3.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является реализация пункта 3.1 раздела 3 Положения о Комитете по труду и занятости населения Санкт-Петербурга, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 12.12.2006 № 1542, в части осуществления надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных.
3.1.2. Содержание действий, входящих в состав административной процедуры.
3.1.2.1. До начала проверяемого периода председатель Комитета утверждает план проведения контрольно-ревизионным отделом Комитета проверок ГАУ ЦЗН и его структурных подразделений на предстоящий календарный год (далее - ежегодный план), предварительно согласованный с заинтересованными должностными лицами Комитета.
Ежегодный план содержит:
полное наименование ГАУ ЦЗН и его структурных подразделений;
фамилии, имени, отчества директора ГАУ ЦЗН и руководителей его структурных подразделений;
вид проверки (выездная или документарная);
цель проведения проверки;
основание проведения проверки;
сроки проведения проверки;
проверяемый период.
3.1.2.2. Ежегодный план размещается до 31 декабря текущего календарного года на официальном сайте Комитета в сети Интернет.
3.1.3. Должностные лица, ответственные за выполнение действий административной процедуры:
ответственным за формирование и согласование с заинтересованными должностными лицами Комитета проекта ежегодного плана является начальник контрольно-ревизионного отдела Комитета;
ответственным за размещение ежегодного плана на официальном сайте Комитета в сети Интернет является начальник отдела информации, взаимодействия с общественными организациями и международного сотрудничества Комитета.
3.1.4. Условия, порядок и срок приостановления исполнения государственной функции в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством:
основания для приостановки исполнения государственной функции при планировании проверок действующим законодательством не предусмотрены.
3.1.5. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры: соблюдение должностными лицами Комитета требований и сроков, установленных в настоящем Административном регламенте.
3.1.6. Результатом административной процедуры является ежегодный план, утвержденный приказом Комитета.
3.1.7. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: фиксацией результата выполнения административной процедуры является регистрация общим отделом Комитета подписанного председателем Комитета приказа об утверждении ежегодного плана.
3.1.8. Порядок передачи результата: в течение трех рабочих дней с момента утверждения ежегодный план направляется контрольно-ревизионным отделом Комитета в отдел информации, взаимодействия с общественными организациями и международного сотрудничества Комитета для размещения на официальном сайте Комитета в сети Интернет.

3.2. Подготовка проведения проверки

3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры подготовки к проведению проверки, является:
для плановой выездной и плановой документарной проверки - наступление срока, предусмотренного ежегодным планом, утвержденным приказом Комитета;
для внеплановой выездной и внеплановой документарной проверки - получение Комитетом обращения инвалида и/или организации по вопросу регистрации инвалида в качестве безработного, рассмотрение которого поручено контрольно-ревизионному отделу Комитета.
Решение о проведении внеплановой (выездной, документарной) проверки принимается с учетом:
истечения срока исполнения ГАУ ЦЗН и его структурными подразделениями ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и/или требований, установленных нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга;
неполноты и недостоверности отражения сведений, содержащихся в представленных инвалидом документах, в личном деле получателя государственных услуг и/или регистре получателей государственных услуг;
обращений инвалидов и/или организаций.
3.2.2. Содержание действий, входящих в состав административной процедуры подготовки проведения плановой (выездной, документарной), внеплановой (выездной, документарной) проверки.

Подготовка проведения плановой (выездной, документарной) проверки

3.2.2.1. Специалист контрольно-ревизионного отдела не позднее чем за две недели до начала проведения плановой выездной или плановой документарной проверки осуществляет подготовку проекта распоряжения о проведении плановой выездной или плановой документарной проверки, содержащего:
полное наименование Комитета, исполняющего государственную функцию;
фамилии, имени, отчества, должности должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки (далее - специалисты), а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
полное наименование ГАУ ЦЗН или его структурного подразделения, проверка которого проводится, место его нахождения;
цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга;
сроки проведения и перечень мероприятий по надзору и контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
перечень административных регламентов по исполнению государственной функции;
перечень документов, представление которых ГАУ ЦЗН или его структурным подразделением необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
даты начала и окончания проведения проверки.
3.2.2.2. Председатель Комитета подписывает распоряжение о проведении плановой выездной или плановой документарной проверки.
3.2.2.3. Специалист контрольно-ревизионного отдела не позднее семи календарных дней до даты начала проведения плановой выездной или плановой документарной проверки направляет директору ГАУ ЦЗН уведомление о проведении проверки (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте).
3.2.2.4. Специалисты, уполномоченные на проведение проверки:
анализируют данные федерального статистического наблюдения за деятельностью по содействию занятости населения в части обращения инвалидов за содействием в целях поиска подходящей работы в ГАУ ЦЗН и его структурные подразделения (далее - данные статистического наблюдения) и признания граждан, зарегистрированных в целях поиска подходящей работы из числа инвалидов, безработными, в течение проверяемого периода и в течение трех лет, предшествующих проверяемому периоду;
анализируют сведения, содержащиеся в регистре получателей государственных услуг, в части осуществления регистрации инвалидов в качестве безработных;
выявляют и анализируют причины изменения соотношения численности обратившихся за содействием в поиске подходящей работы инвалидов и инвалидов, зарегистрированных в качестве безработных;
проверяют наличие в регистре получателей государственных услуг информации об инвалидах - получателях государственных услуг, предусмотренной Порядком ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений, утвержденным приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 08.11.2010 № 972н, и результатов регистрации инвалидов в качестве безработных.

Подготовка проведения внеплановой (выездной, документарной) проверки

3.2.2.5. Специалист, которому поручено рассмотрение обращения инвалида и/или организации, изучает его на предмет наличия сведений о возможном нарушении прав инвалида в области содействия занятости населения.
3.2.2.6. Начальник контрольно-ревизионного отдела представляет председателю Комитета в письменной форме результаты рассмотрения обращения инвалида и/или организации и предложения провести внеплановую выездную или внеплановую документарную проверку при выявлении сведений о возможных нарушениях.
3.2.2.7. Специалист, ответственный за подготовку распоряжения, в течение двух дней после принятия председателем Комитета решения о проведении проверки осуществляет подготовку проекта распоряжения о проведении внеплановой (выездной, документарной) проверки, содержащего:
полное наименование органа Комитета, исполняющего государственную функцию;
фамилии, имени, отчества, должности специалистов, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов;
полное наименование ГАУ ЦЗН или его структурного подразделения, проверка которого проводится, место его нахождения;
цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга;
сроки проведения и перечень мероприятий по надзору и контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
перечень административных регламентов по исполнению государственной функции;
перечень документов, представление которых ГАУ ЦЗН или его структурными подразделениями необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
даты начала и окончания проведения проверки.
3.2.2.8. Председатель Комитета подписывает распоряжение о проведении внеплановой (выездной, документарной) проверки.
3.2.2.9. Специалист контрольно-ревизионного отдела не позднее семи календарных дней до даты начала проведения проверки направляет директору (руководителю) ГАУ ЦЗН и его структурного подразделения, проверка которого проводится, уведомление о проведении проверки (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте).
3.2.3. Должностным лицом, ответственным за выполнение действий административной процедуры подготовки к проведению проверки, является:
специалист контрольно-ревизионного отдела Комитета, которому поручено выполнение действий, указанных в пунктах 3.2.2.1, 3.2.2.3, 3.2.2.5, 3.2.2.7, 3.2.2.9;
начальник контрольно-ревизионного отдела (при выполнении действий, указанных в пунктах 3.2.2.4 и 3.2.2.6).
3.2.4. Приостановление исполнения государственной функции действующим законодательством не предусмотрено.
3.2.5. Критерием принятия решений в рамках административной процедуры является соблюдение (несоблюдение) должностными лицами требований и сроков, установленных в настоящем Административном регламенте.
3.2.6. Результатом административной процедуры подготовки к проведению проверки является подписанное председателем Комитета распоряжение о проведении плановой (выездной, документарной) или внеплановой (выездной, документарной) проверки.
3.2.7. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: фиксацией результата выполнения административной процедуры является регистрация общим отделом Комитета подписанного распоряжения о проведении плановой (выездной, документарной) или внеплановой (выездной, документарной) проверки.
3.2.8. Порядок передачи результата: специалист, уполномоченный на проведении проверки, не менее чем за три рабочих дня до начала проведения плановой выездной или плановой документарной проверки направляет в организацию подписанное председателем Комитета распоряжение о проведении плановой выездной или документарной проверки (с использованием средств факсимильной связи или по электронной почте).

3.3. Проведение проверки

3.3.1. Юридическим фактом для проведения плановой (выездной, документарной), внеплановой (выездной, документарной) проверки является распоряжение Комитета о проведении проверки.
Исполнение государственной функции в форме плановых (внеплановых) документарных проверок осуществляется в помещениях Комитета, оборудованных компьютерами, оргтехникой, средствами связи, включая сеть Интернет.
Исполнение государственной функции в форме плановых (внеплановых) выездных проверок осуществляется в служебных помещениях ГАУ ЦЗН и в служебных помещениях его структурных подразделений.
3.3.2. Содержание действий, входящих в состав административной процедуры проведения плановой (выездной, документарной), внеплановой (выездной, документарной) проверки

Проведение плановой выездной проверки

3.3.2.1. Специалисты, уполномоченные на проведение проверки, в срок, установленный распоряжением Комитета о проведении проверки, прибывают в ГАУ ЦЗН или в его структурное подразделение, проверка которого проводится, и предъявляют служебные удостоверения.
3.3.2.2. Специалисты, уполномоченные на проведение проверки, вручают директору ГАУ ЦЗН или руководителю его структурного подразделения, в отношении которого проводится проверка, копию распоряжения о проведении проверки и информирует его о целях, задачах, основаниях проведения проверки, видах и объеме мероприятий по надзору и контролю, сроках и условиях ее проведения.
3.3.2.3. Специалисты, уполномоченные на проведение проверки, изучают сведения, содержащиеся в личных делах получателей государственных услуг из числа инвалидов и регистре получателей услуг в части:
соблюдения сроков и порядка регистрации инвалидов в целях поиска подходящей работы;
подбора инвалидам подходящей работы с учетом рекомендаций, содержащихся в индивидуальных программах реабилитации, в период до признания безработными;
соответствия представленных инвалидами документов документам, необходимым для регистрации их в качестве безработных;
полноты и достоверности отражения сведений, содержащихся в представленных инвалидами документах, в личных делах получателей государственных услуг и регистре получателей услуг;
обоснованности отказов инвалидам в регистрации их в качестве безработных в части соответствия причин отказа в признании инвалида безработным основаниям, установленным Законом о занятости населения;
обоснованности и своевременности действий при рассмотрении вопросов о принятии решений о признании в установленном порядке инвалидов безработными в соответствии с Законом о занятости населения;
наличия документов, приобщаемых к личным делам получателей государственных услуг в ходе предоставления государственных услуг;
обоснованности результатов рассмотрения обращений и/или жалоб граждан и организаций.
3.3.2.4. Специалисты, уполномоченные на проведение проверки, осуществляют:
сопоставление данных о принятии решений о признании зарегистрированных безработными инвалидов с данными, содержащимися в регистре получателей государственных услуг;
запрос (при необходимости) дополнительных документов и материалов по вопросам, относящимся к предмету проверки, а также письменных объяснений директора ГАУ ЦЗН или руководителя его структурного подразделения, проверка которого проводится, собеседование с директором и/или работниками указанного подразделения, зарегистрированными гражданами по вопросам, относящимся к предмету проверки, в том числе касающимся случаев, в отношении которых отсутствует полная и/или достоверная информация;
рассмотрение и анализ документов, материалов и разъяснений, представленных по вопросам, относящимся к предмету проверки, выявленных в ходе проверки фактов и принятие решения о наличии (отсутствии) нарушений законодательства о занятости населения.
3.3.2.5. При выявлении фактов нарушений законодательства о занятости населения специалисты, уполномоченные на проведение проверки, осуществляют:
изготовление и заверение в установленном порядке копий документов, подтверждающих факты нарушения законодательства о занятости населения;
внесение фактов нарушения законодательства о занятости населения в проект акта проверки с приобщением копий подтверждающих документов.
3.3.2.6. Специалист, ответственный за подготовку проекта акта проверки, осуществляет подготовку проекта акта плановой выездной проверки, приобщает к нему перечень и копии документов и представляет его на рассмотрение должностному лицу, ответственному за проведение проверки.
3.3.2.7. Акт плановой выездной проверки подписывается в двух экземплярах, которые передаются для ознакомления и подписания директору ГАУ ЦЗН или руководителю его структурного подразделения, в отношении которого проводилась проверка.
3.3.2.8. В случае несогласия директора ГАУ ЦЗН или руководителя его структурного подразделения с содержанием акта проверки его письменные возражения (при наличии) приобщаются к акту проверки.
3.3.2.9. Специалисты, уполномоченные на проведение проверки, вручают один экземпляр акта плановой выездной проверки с копиями документов (при наличии) директору ГАУ ЦЗН или руководителю его структурного подразделения, в отношении которого проводилась проверка, под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с указанным актом.
3.3.2.10. В случае отказа принять акт проверки во второй экземпляр акта вносится соответствующая запись и указанный акт направляется в ГАУ ЦЗН заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
3.3.2.11. Уведомление о вручении заказного почтового отправления приобщается ко второму экземпляру акта.
3.3.2.12. Специалисты, уполномоченные на проведение плановой выездной проверки, осуществляют последовательность действий, предусмотренных пунктами 3.4.2 - 3.4.6 настоящего Административного регламента, если в акте плановой выездной проверки зафиксированы факты нарушений законодательства о занятости населения.
3.3.2.13. Максимальный срок проведения плановой выездной проверки не должен превышать 10 рабочих дней.

Проведение внеплановой выездной проверки

3.3.2.14. При проведении внеплановой выездной проверки специалисты, уполномоченные на проведение внеплановой выездной проверки, осуществляют последовательность действий, предусмотренных подпунктами 3.3.2.1 и 3.3.2.2 настоящего Административного регламента.
3.3.2.15. Специалисты, уполномоченные на проведение внеплановой выездной проверки, изучают сведения, содержащиеся в документах, связанных с целями, задачами и предметом проверки, и в зависимости от оснований проверки осуществляют проверку:
исполнения ГАУ ЦЗН или его структурным подразделением ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и(или) требований, установленных правовыми актами Санкт-Петербурга;
фактов, изложенных в обращении инвалидов и/или организаций.
3.3.2.16. Специалисты, уполномоченные на проведение внеплановой выездной проверки, осуществляют последовательность действий, предусмотренных пунктами 3.3.2.4 - 3.3.2.12 настоящего Административного регламента.
3.3.2.17. Максимальный срок проведения внеплановой выездной проверки не должен превышать 10 рабочих дней.

Проведение плановой документарной проверки

3.3.2.18. Специалисты, уполномоченные на проведение проверки, определяют перечень материалов и документов, которые подлежат представлению в контрольно-ревизионный отдел Комитета для проведения проверки ГАУ ЦЗН или его структурного подразделения.
3.3.2.19. Специалисты, уполномоченные на проведение проверки, осуществляют подготовку проекта запроса (требования) о представлении ГАУ ЦЗН или его структурным подразделением документов, необходимых для проведения проверки, и представляют его на подпись (согласование) должностному лицу, ответственному за проведение проверки.
3.3.2.20. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, подписывает запрос (требование) о представлении документов, необходимых для проведения документарной проверки, и представляет его на подпись председателю Комитета.
3.3.2.21. Специалисты, уполномоченные на проведение проверки, в срок не позднее семи календарных дней до даты начала проведения проверки направляют запрос (требование) о представлении документов с приложением копии распоряжения о проведении проверки в ГАУ ЦЗН и его структурное подразделение, подлежащее проверке, по почте с уведомлением о вручении, с использованием средств факсимильной связи или по электронной почте.
3.3.2.22. Специалисты, уполномоченные на проведение проверки, в срок, установленный распоряжением Комитета о проведении плановой документарной проверки, приступают к рассмотрению материалов и копий документов, поступивших из ГАУ ЦЗН или его структурного подразделения, с целью проверки:
соблюдения сроков и порядка регистрации инвалидов в целях поиска подходящей работы;
подбора инвалидам подходящей работы с учетом рекомендаций, содержащихся в индивидуальных программах реабилитации, в период до признания инвалидов безработными;
соответствия представленных инвалидами документов документам, необходимым для регистрации их в качестве безработных;
полноты и достоверности отражения сведений, содержащихся в представленных инвалидами документах, в личных делах получателей государственных услуг и регистре получателей услуг;
обоснованности отказов инвалидам в регистрации их в качестве безработных в части соответствия причин отказа в признании инвалида безработным основаниям, установленным Законом о занятости;
обоснованности и своевременности действий при рассмотрении вопросов о принятии решений о признании в установленном порядке инвалидов безработными в соответствии с Законом о занятости населения;
обоснованности результатов рассмотрения обращений и/или жалоб граждан и организаций.
3.3.2.23. В случае выявления ошибок и/или противоречий в представленных документах либо несоответствия сведений, содержащихся в документах, сведениям, содержащимся в регистре получателей услуг, специалист, ответственный за проведение проверки, направляет директору ГАУ ЦЗН и руководителю его структурного подразделения, подлежащего проверке, соответствующую информацию с требованием представить необходимые дополнительные материалы и документы, пояснения в письменной форме в течение пяти рабочих дней.
3.3.2.24. Специалисты, уполномоченные на проведение проверки, анализируют материалы и документы с учетом представленных ГАУ ЦЗН и его структурными подразделениями пояснений и принимают решение о наличии (отсутствии) нарушений законодательства о занятости.
3.3.2.25. Специалисты, уполномоченные на проведение проверки, осуществляют подготовку проекта акта плановой документарной проверки, приобщают к нему перечень и копии подтверждающих документов и представляют его на рассмотрение специалисту, ответственному за проведение проверки.
3.3.2.26. Акт плановой документарной проверки подписывается в двух экземплярах.
3.3.2.27. Специалисты, уполномоченные на проведение проверки, направляют два экземпляра акта плановой документарной проверки для ознакомления и подписания директору ГАУ ЦЗН или руководителю его структурного подразделения, в отношении которого проведена проверка.
3.3.2.28. Специалисты, уполномоченные на проведение проверки, приобщают (при наличии) письменные возражения директора ГАУ ЦЗН или руководителя его структурного подразделения к акту плановой документарной проверки.
3.3.2.29. Специалисты, уполномоченные на проведение проверки, вручают под роспись один экземпляр акта плановой документарной проверки с копиями подтверждающих документов (при наличии) директору ГАУ ЦЗН или руководителю его структурного подразделения, в отношении которого проведен проверка.
3.3.2.30. В случае отказа директора ГАУ ЦЗН или руководителя его структурного подразделения принять акт специалист, ответственный за проведение проверки, вносит соответствующую запись на второй экземпляр акта проверки и направляет его в ГАУ ЦЗН посредством почтовой связи с уведомлением о вручении.
3.3.2.31. Специалисты, уполномоченные на проведение плановой документарной проверки, осуществляют последовательность действий, предусмотренных пунктами 3.4.2 - 3.4.6 настоящего Административного регламента, если в акте плановой документарной проверки зафиксированы факты нарушений законодательства Российской Федерации, Санкт-Петербурга.
3.3.2.32. Максимальный срок проведения плановой документарной проверки не должен превышать 15 рабочих дней.

Проведение внеплановой документарной проверки

3.3.2.33. Специалисты, уполномоченные на проведение внеплановой документарной проверки, осуществляют последовательность действий, предусмотренных подпунктами 3.3.2.18 - 3.3.2.21 настоящего Административного регламента.
3.3.2.34. Специалисты, уполномоченные на проведение внеплановой документарной проверки, изучают материалы и документы, поступившие из ГАУ ЦЗН или его структурного подразделения в срок, установленный распоряжением Комитета о проведении проверки, с целью проверки:
исполнения ГАУ ЦЗН или его структурным подразделением ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и(или) требований, установленных нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга;
фактов, изложенных в обращениях инвалидов и/или организаций.
3.3.2.35. Специалисты, уполномоченные на проведение внеплановой документарной проверки, осуществляют последовательность действий, предусмотренных подпунктами 3.3.2.22 - 3.3.2.30 настоящего Административного регламента.
3.3.2.36. Специалисты, уполномоченные на проведение внеплановой документарной проверки, осуществляют последовательность действий, предусмотренных пунктами 3.4.2 - 3.4.6 настоящего Административного регламента, если в акте внеплановой документарной проверки зафиксированы факты нарушений законодательства Российской Федерации, Санкт-Петербурга.
3.3.2.37. Максимальный срок проведения внеплановой документарной проверки не должен превышать 15 рабочих дней.
3.3.3. Должностным лицом, ответственным за выполнение каждого действия административной процедуры проведения проверки, является начальник контрольно-ревизионного отдела Комитета.
3.3.4. Приостановление исполнения государственной функции при проведении проверки действующим законодательством не предусмотрено.
3.3.5. Критерием принятия решений в рамках административной процедуры является соблюдение (несоблюдение) должностными лицами требований и сроков, установленных в настоящем Административном регламенте.
3.3.6. Результатом административной процедуры являются:
акт плановой (выездной, документарной) проверки;
акт внеплановой (выездной, документарной) проверки;
протокол (протоколы) об административном правонарушении;
предписание об устранении выявленных нарушений.
3.3.7. Фиксацией результата выполнения административной процедуры является регистрация акта плановой (выездной, документарной) проверки или акта внеплановой (выездной, документарной) проверки в журнале регистрации актов и ревизий проверок деятельности ГАУ ЦЗН.
3.3.8. Порядок передачи результата: специалист контрольно-ревизионного отдела вручает один экземпляр акта проверки Комитетом ГАУ ЦЗН или его структурного подразделения с копиями приложений (при наличии) директору ГАУ ЦЗН или руководителю его структурного подразделения, в отношении которого проводилась проверка.

3.4. Принятие мер по результатам проведения проверок

3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для принятия мер по результатам проведения плановой (выездной, документарной), внеплановой (выездной, документарной) проверок, является акт соответствующей проверки, содержащий факты нарушений законодательства Российской Федерации, Санкт-Петербурга.
3.4.2. Специалист контрольно-ревизионного отдела:
готовит проект распоряжения Комитета об устранении нарушений при осуществлении структурным подразделением ГАУ ЦЗН регистрации инвалидов в качестве безработных с указанием сроков проведения соответствующей проверки и выявленных нарушений, установлением сроков устранения выявленных нарушений, формы контроля за устранением выявленных нарушений, мер по недопущению нарушений;
готовит проект приказа о применении дисциплинарного взыскания к руководителю структурного подразделения ГАУ ЦЗН, допустившего нарушения при отказе в регистрации инвалида в качестве безработного.
3.4.3. Начальник контрольно-ревизионного отдела или специалист, уполномоченный на подписание протокола об административном правонарушении:
выдает предписание об устранении выявленных нарушений (при выявлении необоснованного отказа в регистрации инвалида в качестве безработного);
возбуждает дело об административном правонарушении, составляет немедленно после выявления совершения административного правонарушения либо, если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела, в течение двух суток с момента выявления административного правонарушения в зависимости от наличия признаков состава административного правонарушения составляет проект протокола (протоколов):
об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 5.42 КоАП, - при необоснованном отказе в регистрации инвалида в качестве безработного;
об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 19.5 КоАП, - при невыполнении в установленный срок законного предписания об устранении выявленных нарушений;
об административном правонарушении, предусмотренном статьей 19.7 КоАП, - при непредставлении или несвоевременном представлении в государственный орган (должностному лицу) сведений (информации), представление которых предусмотрено законодательством о занятости населения и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, а равно представления в государственный орган (должностному лицу) таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде);
извещает руководителя структурного подразделения ГАУ ЦЗН (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте), в отношении которого осуществляется возбуждение дела об административном правонарушении, о наличии события административного правонарушения, дате и месте составления протокола об административном правонарушении.
3.4.4. Начальник контрольно-ревизионного отдела:
представляет председателю Комитета акт проверки, проект распоряжения Комитета об устранении нарушений, проект приказа о применении дисциплинарного взыскания к руководителю структурного подразделения ГАУ ЦЗН, допустившего нарушение, два экземпляра проекта (проектов) протокола (протоколов) об административном нарушении;
представляет протокол (протоколы) об административном правонарушении на подпись руководителю структурного подразделения ГАУ ЦЗН, в отношении которого осуществляется возбуждение дела об административном правонарушении;
направляет руководителю структурного подразделения ГАУ ЦЗН, допустившего нарушения, распоряжение Комитета об устранении нарушений и при наличии приказ о дисциплинарном взыскании к руководителю структурного подразделения ГАУ ЦЗН посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте в течение двух дней с даты подписания;
вносит в протокол об административном правонарушении при отказе руководителя структурного подразделения ГАУ ЦЗН от его подписания соответствующую запись и направляет копии протокола об административном правонарушении руководителю структурного подразделения ГАУ ЦЗН посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте в течение двух дней с даты подписания.
3.4.5. Специалист контрольно-ревизионного отдела в установленном порядке:
передает протокол об административном правонарушении в юридический отдел Комитета для направления в суд для рассмотрения дела об административном правонарушении;
приобщает копии протокола (протоколов) об административном правонарушении и документ, подтверждающий факт направления протокола (протоколов) в суд, к материалам проверки.
3.4.6. Специалист юридического отдела Комитета направляет в суд для рассмотрения дела об административном правонарушении протокола (протоколов) об административном правонарушении заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение трех суток с момента составления протокола.
3.4.7. Контрольно-ревизионным отделом осуществляется контроль за поступлением в Комитет от ГАУ ЦЗН или его структурного подразделения информации об:
устранении выявленных нарушений в сроки, установленные в предписании об устранении выявленных нарушений и определенные распоряжением об устранении нарушений законодательства Российской Федерации при осуществлении структурным подразделением ГАУ ЦЗН регистрации инвалидов в качестве безработных;
исполнении решения, определенного судом.
3.4.8. Должностным лицом, ответственным за выполнение действий административной процедуры по принятию мер по результатам проведения проверки, является:
начальник контрольно-ревизионного отдела (действия, предусмотренные п. 3.4.2 - 3.4.5, 3.4.7 настоящего Административного регламента);
начальник юридического отдела (действия, предусмотренные п. 3.4.6 настоящего Административного регламента);
3.4.9. Приостановление исполнения государственной функции действующим законодательством не предусмотрено.
3.3.10. Критерием принятия решений в рамках административной процедуры является соблюдение (несоблюдение) должностными лицами требований и сроков, установленных в настоящем Административном регламенте.
3.4.11. Результатом административной процедуры являются:
протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 5.42 КоАП (при выявлении административного правонарушения, состав которого предусмотрен соответствующей статьей);
протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 19.5 КоАП (при выявлении административного правонарушения, состав которого предусмотрен соответствующей статьей);
протокол об административном правонарушении, предусмотренном статьей 19.7 КоАП (при выявлении административного правонарушения, состав которого предусмотрен соответствующей статьей);
предписание об устранении выявленных нарушений.
3.4.12. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры.
Регистрация протоколов об административном правонарушении в журнале регистрации протоколов об административном правонарушении, предписания об устранении выявленных нарушений в журнале регистрации предписаний об устранении выявленных нарушений.
3.4.13. Порядок передачи результата.
Специалист контрольно-ревизионного отдела в установленном порядке передает протокол об административном правонарушении в юридический отдел Комитета для направления в суд для рассмотрения дела об административном правонарушении.
3.4.14. В случае поступления объяснений или замечаний по содержанию протокола об административном правонарушении от руководителя структурного подразделения ГАУ ЦЗН, в отношении которого осуществляется возбуждение дела об административном правонарушении, специалист, ответственный за проведение проверки, направляет их в установленном порядке в суд, в производстве которого находится дело об административном правонарушении.

3.5. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме

Государственная функция в электронной форме не исполняется.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением
государственной функции

4.1. Контроль за исполнением государственной функции осуществляется в форме текущего контроля.
4.2. Текущий контроль за исполнением государственной функции осуществляется начальником контрольно-ревизионного отдела Комитета путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, уполномоченными на проведение, положений настоящего Административного регламента, утвержденного в порядке, установленном в Санкт-Петербурге.
4.3. Начальник контрольно-ревизионного отдела два раза в год осуществляет плановые выборочные проверки полноты и качества исполнения государственной функции, выполнения положений настоящего Административного регламента, а также внеплановые проверки в случае поступления жалоб (претензий) органов (организаций), юридических и физических лиц в рамках досудебного обжалования.
4.4. Начальник контрольно-ревизионного отдела и государственные гражданские служащие, непосредственно исполняющие государственную функцию, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка реализации административных процедур в рамках исполнения государственной функции.
Персональная ответственность начальника контрольно-ревизионного отдела и государственных гражданских служащих закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
4.5. При выявлении в ходе текущего контроля нарушений Административного регламента по исполнению государственной функции или требований законодательства Российской Федерации, законодательства Санкт-Петербурга начальник контрольно-ревизионного отдела принимает меры по устранению таких нарушений и направляет председателю Комитета предложения о применении или неприменении мер дисциплинарной ответственности к лицам, допустившим соответствующие нарушения.
4.6. Граждане, их объединения и организации могут осуществлять контроль за исполнением государственной функции в форме досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции либо судебного обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) исполнительного органа
государственной власти Санкт-Петербурга, исполняющего
государственную функцию, а также должностных лиц,
государственных служащих

5.1. Органы (организации), юридические (физические) лица, в отношении которых государственная функция исполняется (далее - заявители), имеют право подать жалобу на решение и(или) действие (бездействие) Комитета и(или) его должностных лиц, государственных гражданских служащих при исполнении государственной функции (далее в настоящем разделе - жалоба).
(в ред. Распоряжения Комитета по труду и занятости населения Правительства Санкт-Петербурга от 04.08.2015 № 149-р)
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможности обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:
непредставление информации заявителям;
нарушение сроков осуществления административных процедур (административных действий) при исполнении государственной функции;
незаконные (необоснованные) действия (бездействие) должностных лиц.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя в устной или письменной форме, а также в форме электронных сообщений. Письменные обращения могут быть направлены по почте или переданы в Комитет.
5.4. Заявитель в письменном (электронном) обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в который направляет письменное (электронное) обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), либо наименование юридического лица, почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.5. Порядок рассмотрения отдельных обращений.
5.5.1. В случае если в письменной (электронной) жалобе (претензии) не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанной жалобе (претензии) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба (претензия) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.5.2. В случае если в письменной (электронной) жалобе (претензии) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
5.5.3. В случае если текст письменной (электронной) жалобы (претензии) не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и она жалоба (претензия) не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы (претензии) сообщается заявителю, направившему жалобы (претензии), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Жалоба (претензия), в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу (претензию), с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
В случае если в письменной (электронной) жалобе (претензии) содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные (электронные) ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами (претензиями), и при этом в жалобе (претензии) не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Комитета, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы (претензии) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба (претензия) и ранее направляемые жалобы (претензии) направлялись в Комитет или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу (претензию).
В случае если ответ по существу поставленного в жалобе (претензии) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу (претензию), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе (претензии) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу (претензию) в Комитет или соответствующему должностному лицу.
5.6. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии). Комитет и его должностные лица обязаны предоставлять заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащихся в этих документах, материалах. При этом документы, ранее поданные заявителями в Комитет, выдаются по их просьбе в виде выписок или копий.
5.7. Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресована жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке, в том числе жалоба на решение и(или) действие (бездействие) руководителя Комитета при исполнении государственной функции:
в случае если предметом жалобы заявителя являются действия должностных лиц Комитета - в Федеральную службу по труду и занятости (по адресу: Биржевая площадь, д. 1, Москва, 109012, http://www.rostrud.ru/), Губернатору Санкт-Петербурга, в Правительство Санкт-Петербурга, вице-губернатору Санкт-Петербурга, координирующему и контролирующему деятельность Комитета (Управление по обращениям и жалобам Администрации Губернатора Санкт-Петербурга по адресу: Смольный, Санкт-Петербург, 191060, ukog@gov.spb.ru; телефон (812)576-70-42).
(п. 5.7 в ред. Распоряжения Комитета по труду и занятости населения Правительства Санкт-Петербурга от 04.08.2015 № 149-р)
5.8. При обращении в письменной (электронной) форме срок рассмотрения жалобы (претензии) не должен превышать 30 дней со дня регистрации жалобы (претензии).
В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, при этом необходимо уведомить заявителя о продлении срока рассмотрения жалобы (претензии).
Приостановление рассмотрения жалобы действующим законодательством не предусмотрено.
5.9. Результатами досудебного (внесудебного) обжалования являются:
а) признание жалобы (претензии) обоснованной и направление лицам, участвующим в исполнении государственной функции, требования об устранении выявленных нарушений и привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие);
б) признание жалобы (претензии) необоснованной с направлением заявителю письменного мотивированного отказа в удовлетворении жалобы.
Заявитель вправе обратиться с жалобой в суд, если в удовлетворении жалобы отказано или он не получил ответа в течение месяца со дня ее подачи.
Также заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе рассмотрения жалобы (претензии) на действия (бездействие) должностных лиц Комитета непосредственно в суде в порядке и в срок, установленные законодательством Российской Федерации.
5.10. Номер телефона председателя Комитета, по которому можно сообщить о нарушении должностным лицом положений настоящего Административного регламента: (812)312-92-36.
По результатам рассмотрения жалобы (претензии) председателем Комитета либо руководителем вышестоящего органа государственной власти принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в жалобе (претензии), о чем заявитель информируется в письменной (электронной) форме (дается ответ по существу поставленных вопросов).
Прием и рассмотрение жалоб (претензий) производится в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Адрес для направления письменных обращений: Галерная ул., д. 7, Санкт-Петербург, 190000, или для направления обращений по электронной почте: e-mail: ktzn@gov.spb.ru.
Информацию о записи на личный прием можно получить по телефону: (812)312-88-35.





Приложение № 1
к Административному регламенту
Комитета по труду и занятости населения
Санкт-Петербурга по исполнению
государственной функции по надзору
и контролю за регистрацией инвалидов
в качестве безработных

УТВЕРЖДАЮ
Председатель Комитета по труду
и занятости населения Санкт-Петербурга
____________________
"__" ____________ 20__

Санкт-Петербург

АКТ № ________________

Плановой ________________________ проверки (далее - проверка) _____________
(выездной, документарной)
__________________________________________________________________________,
наименование проверяемого структурного подразделения
проведенной в период с _____________ по ____________ по адресу: ___________
___________________________________________________________________________
ревизионной группой в составе лиц, уполномоченных на проведение проверки:
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность)
___________________________________________________________________________

Основание:
________________________________________
________________________________________

Проверкой охвачен период деятельности:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Проверка показала:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Приложения:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Руководитель ревизионной группы,
начальник контрольно-ревизионного
отдела КТЗН Ф.И.О.

Директор ГАУ ЦЗН или руководитель
его структурного подразделения Ф.И.О.

"__" ______________ 20__ года

Экземпляр Акта получил:
Директор ГАУ ЦЗН или руководитель
его структурного подразделения Ф.И.О.
"__" ______________ 20__ года





Приложение № 2
к Административному регламенту
Комитета по труду и занятости населения
Санкт-Петербурга по исполнению
государственной функции по надзору
и контролю за регистрацией инвалидов
в качестве безработных

Санкт-Петербург

АКТ № ________________

Внеплановой _____________________ проверки (далее - проверка) _____________
(выездной, документарной)
__________________________________________________________________________,
наименование проверяемого структурного подразделения
проведенной в период с _______ по ______ по адресу: _______________________
лицами, уполномоченными на проведение проверки:
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность)
___________________________________________________________________________

Основание:
________________________________________
________________________________________

Для проверки представлены документы:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Проверка показала:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Приложения:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Руководитель ревизионной группы,
начальник контрольно-ревизионного
отдела КТЗН Ф.И.О.

Директор ГАУ ЦЗН или руководитель
его структурного подразделения Ф.И.О.

"__" ______________ 20__ года

Экземпляр Акта получил:
Директор ГАУ ЦЗН или руководитель
его структурного подразделения Ф.И.О.
"__" ______________ 20__ года





Приложение № 3
к Административному регламенту
Комитета по труду и занятости населения
Санкт-Петербурга по исполнению
государственной функции по надзору
и контролю за регистрацией инвалидов
в качестве безработных

Правительство Санкт-Петербурга
КОМИТЕТ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Галерная ул., д. 7, Санкт-Петербург, 190000, тел. (812)312-92-36;
факс (812)312-88-35. e-mail: ktzn@gov.spb.ru, ОКПО 02488870 ОКОГУ 23410
ОГРН 1079847017910 ИНН/КПП 7838372024/783801001

Протокол № _______
об административном правонарушении

"__" ___________ 20__ года Место составления протокола:
"__" часов "__" минут ____________________________
____________________________
____________________________
____________________________

Мною, ________________________________________________________________,
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол)
на основании статьи 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных
правонарушениях составлен настоящий протокол о том, что при проведении
проверки __________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
в отношении _______________________________________________________________
(полное наименование должностного лица, юридического лица,
___________________________________________________________________________
индивидуального предпринимателя, в отношении которого проводится
проверка)
по адресу: ________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(место проведения проверки)
выявлено(ны) следующее(ие) правонарушение(я): _____________________________
___________________________________________________________________________
(указать обнаруженные достаточные данные, указывающие на место, время,
___________________________________________________________________________
способ совершения, существо административного правонарушения, со ссылкой
___________________________________________________________________________
на нормы действующего законодательства, иные сведения, необходимые
___________________________________________________________________________
для разрешения дела)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Таким образом, ________________________________________________________
(наименование должностного лица, юридического лица,
индивидуального предпринимателя)
совершено административное правонарушение, ответственность за которое
предусмотрена частью ______ статьи _______ Кодекса Российской Федерации об
административных правонарушениях (далее - КоАП).
Правонарушение выявлено: "__" __________ 20__ года.
Место совершения правонарушения: ______________________________________
___________________________________________________________________________
Информация о свидетелях (если имеются свидетели): _____________________
(фамилия, имя, отчество,
___________________________________________________________________________
адрес места жительства, документ удостоверяющий личность: серия, номер,
___________________________________________________________________________
кем и когда выдан)
___________________________________________________________________________

Факт совершения административного правонарушения подтверждается:
___________________________________________________________________________
(перечислить прилагаемые документы, подтверждающие наличие
правонарушения(й))
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об
административном правонарушении: __________________________________________
(полное наименование должностного лица,
___________________________________________________________________________
юридического лица, индивидуального предпринимателя, место нахождения
(жительства))
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
ИНН __________________________________ ОГРН _______________________________
Сведения о должностном лице, представителе юридического лица
(индивидуального предпринимателя), в отношении которого проводится
проверка: _________________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество)
___________________________________________________________________________
Документ, удостоверяющий личность: ________________________________________
Серия ________________ № _____________, выдан "__" __________________ года,
Основания представительства: ______________________________________________
(Устав, доверенность, иные документы: дата, номер)
дата рождения: _____________________, место регистрации (место жительства):
___________________________________________________________________________
телефон: __________________________________________________________________

Объяснения должностного лица, представителя юридического лица
(индивидуального предпринимателя или представителя индивидуального
предпринимателя), в отношении которого возбуждено дело об административном
правонарушении: ___________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
"__" __________ 20__ года ______________ (_____________________________)
(подпись) (Ф.И.О.)
Настоящий протокол составлен в присутствии должностного лица,
представителя юридического лица (индивидуального предпринимателя или
представителя индивидуального предпринимателя), в отношении которого
возбуждено дело об административном правонарушении
___________________________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество)
__________________________________________________________________________,
которому разъяснены его права и обязанности, предусмотренные статьями 24.2,
25.1, 25.4, 25.5 КоАП РФ.

"__" _____________ 20__ года ______________ (_____________________________)
(подпись) (Ф.И.О.)

Свидетелям разъяснены их права и обязанности, предусмотренные статьей 25.6
КоАП.
_______________________________ ___________ "__" _______________ 20__ года
(Ф.И.О.) (подпись)
_______________________________ ___________ "__" _______________ 20__ года
(Ф.И.О.) (подпись)

К настоящему протоколу прилагается:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Протокол прочитан _____________________________________________________
(наименование должностного лица, представителя
___________________________________________________________________________
юридического лица индивидуального предпринимателя или представителя
___________________________________________________________________________
индивидуального предпринимателя)
Записано правильно, дополнения и замечания: не поступили/поступили.
(ненужное вычеркнуть)
Дополнения и замечания к протоколу: ___________________________________
(указать, от кого поступили, и
___________________________________________________________________________
содержание замечаний)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Должностное лицо, представитель юридического лица (индивидуальный
предприниматель или представитель индивидуального предпринимателя), в
отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении (в
случае отказа от подписания протокола об этом делается соответствующая
запись):
_______________________________ ___________ "__" _______________ 20__ года
(Ф.И.О.) (подпись)

Свидетели:
_______________________________ ___________ "__" _______________ 20__ года
(Ф.И.О.) (подпись)
_______________________________ ___________ "__" _______________ 20__ года
(Ф.И.О.) (подпись)

Должностное лицо, составившее протокол:
___________________________________________________________________________
(должность)
____________________ ___________________________ ________________________
(подпись) (Ф.И.О.)

Копию настоящего протокола получил: должностное лицо, представитель
юридического лица (индивидуальный предприниматель или представитель
индивидуального предпринимателя), в отношении которого возбуждено дело об
административном правонарушении:

_______________________________ ___________ "__" _______________ 20__ года
(Ф.И.О.) (подпись)





Приложение № 4
к Административному регламенту
Комитета по труду и занятости населения
Санкт-Петербурга по исполнению
государственной функции по надзору
и контролю за регистрацией инвалидов
в качестве безработных

ПРЕДПИСАНИЕ № _____
об устранении выявленных нарушений

"__" __________ 20__ г.

___________________________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество, полное наименование
организации, кому вручено предписание)

В период с "__" _____________ 20__ г. по "__" ____________ 20__ г.
должностными лицами Комитета по труду и занятости населения
Санкт-Петербурга проведена проверка соблюдения законодательства о занятости
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(полное наименование организации)
В соответствии с законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года
№ 1032-1 "О занятости населении в Российской Федерации" и на основании акта
проверки от "__" _________ 20__ г. № _____ обязываю устранить выявленные
нарушения законодательства о занятости населения и выполнить следующие
требования:

№ п/п
Перечень требований об устранении нарушений, отмеченных в акте

___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Об исполнении настоящего предписания сообщить в письменной форме и
представить копии документов, подтверждающих исполнение настоящего
предписания, в Комитет по труду и занятости населения Санкт-Петербурга по
адресу: 190000, Санкт-Петербург, ул. Галерная, д. 7, в срок до
"__" ____________ 20__ г.

Подпись должностного
лица, составившего предписание ____________________________________________
(должность, фамилия, инициалы, подпись, дата)

Подпись должностного
лица, получившего предписание ____________________________________________
(должность, фамилия, инициалы, подпись, дата)





Приложение № 5
к Административному регламенту
Комитета по труду и занятости населения
Санкт-Петербурга по исполнению
государственной функции по надзору
и контролю за регистрацией инвалидов
в качестве безработных

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ФУНКЦИИ ПО НАДЗОРУ И КОНТРОЛЮ ЗА РЕГИСТРАЦИЕЙ ИНВАЛИДОВ
В КАЧЕСТВЕ БЕЗРАБОТНЫХ


Проведение плановых выездных и плановых Проведение внеплановых выездных и внеплановых
документарных проверок осуществления агентствами документарных проверок осуществления агентствами
занятости населения регистрации инвалидов в занятости населения регистрации инвалидов в
качестве безработных качестве безработных

\/ \/

Подготовка и утверждение плана выездных и Поступление обращения гражданина и/или
документарных проверок организации

\/ \/ \/ \/

Утверждение Утверждение распоряжения Утверждение Утверждение
распоряжения о о проведении плановой распоряжения о распоряжения о
проведении плановой документарной проверки проведении внеплановой проведении внеплановой
выездной проверки выездной проверки документарной проверки

\/ \/ \/ \/

Уведомление агентства Уведомление агентства Уведомление агентства Уведомление агентства
занятости населения о занятости населения о занятости населения о занятости населения о
проведении плановой проведении плановой проведении внеплановой проведении внеплановой
выездной проверки (не документальной проверки выездной проверки (не документальной
позднее 7 календарных (не позднее 7 календарных позднее 7 календарных проверки (не позднее 7
дней до даты начала дней до даты начала дней до даты начала календарных дней до
проведения проверки) проведения проверки) проведения проверки) даты начала проведения
проверки)

\/ \/ \/ \/

1 2 3 4


Проведение плановой Направление запроса Проведение внеплановой Направление запроса
выездной проверки (не (требования) о выездной проверки (не (требования) о
более 10 рабочих предоставлении агентством более 10 рабочих дней) предоставлении
дней) занятости населения агентством занятости
материалов и документов, населения материалов и
необходимых для документов,
проведения плановой необходимых для
документарной проверки проведения внеплановой
документарной проверки

\/ \/ \/ \/

Составление акта Проведение плановой Составление акта Проведение внеплановой
плановой выездной документарной проверки внеплановой выездной документарной проверки
проверки агентства занятости проверки агентства занятости
населения (не более 15 населения (не более 15
рабочих дней) рабочих дней)

\/ \/ \/ \/ \/ \/

Нарушения Нарушения Составление акта плановой Нарушения Нарушения Составление акта
не выявлены документарной проверки не выявлены внеплановой
выявлены выявлены документарной проверки

\/ \/ \/ \/ \/ \/

Нарушения Нарушения Нарушения Нарушения
не выявлены не выявлены
выявлены выявлены

\/ \/

Составление и подписание протокола об административном правонарушении, предусмотренном частью 2
статьи 5.42, частью 1 статьи 19.5, статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных
правонарушениях

\/

Направление протокола об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 5.42,
частью 1 статьи 19.5, статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
в суд для рассмотрения дела об административном правонарушении (в течение 3 суток с момента
составления протокола)

\/

Подготовка проекта распоряжения органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации об
устранении нарушений при осуществлении агентством занятости населения регистрации инвалидов в
качестве безработных (в течение 3 рабочих дней после даты окончания проверки)



------------------------------------------------------------------