Постановление Правительства Ленинградской области от 17.04.2014 N 125 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий юридическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, осуществляющим инвестиционную деятельность, за счет средств областного бюджета Ленинградской области на 2014 год"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 апреля 2014 г. № 125

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ЮРИДИЧЕСКИМ
ЛИЦАМ - ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ
ИНВЕСТИЦИОННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО
БЮДЖЕТА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2014 ГОД

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частью 1 статьи 7 областного закона от 29 декабря 2012 года № 113-оз "О режиме государственной поддержки организаций, осуществляющих инвестиционную деятельность на территории Ленинградской области, и внесении изменений в отдельные законодательные акты Ленинградской области" и областным законом от 24 декабря 2013 года № 102-оз "Об областном бюджете Ленинградской области на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" Правительство Ленинградской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий юридическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, осуществляющим инвестиционную деятельность, за счет средств областного бюджета Ленинградской области на 2014 год.
2. Признать утратившим силу постановление Правительства Ленинградской области от 24 декабря 2012 года № 437 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области юридическим лицам, реализующим инвестиционные проекты на территории Ленинградской области, в отношении которых установлен режим наибольшего благоприятствования, на 2012 год".
3. Настоящее постановление вступает в силу с даты подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 года.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на вице-губернатора Ленинградской области - председателя комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ялова Д.А.

Губернатор
Ленинградской области
А.Дрозденко





УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Ленинградской области
от 17.04.2014 № 125
(приложение)

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ - ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ
ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ИНВЕСТИЦИОННУЮ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2014 ГОД

1. Общие положения

Настоящий Порядок определяет условия и порядок предоставления субсидий юридическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, осуществляющим инвестиционную деятельность, за счет средств областного бюджета Ленинградской области на 2014 год (далее - субсидии) в рамках подпрограммы "Обеспечение благоприятного инвестиционного климата в Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области", утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года № 394.

2. Условия предоставления субсидий

2.1. Субсидии предоставляются юридическим лицам, реализующим инвестиционные проекты на территории Ленинградской области (далее - организации), при выполнении следующих условий:
а) наличие действующего договора о предоставлении мер государственной поддержки (далее - договор), заключенного до 1 января 2013 года в соответствии с областным законом от 22 июля 1997 года № 24-оз "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Ленинградской области", отражающего право организации на получение субсидий;
б) подтверждение факта уплаты в полном объеме налога на прибыль организаций, подлежащего зачислению в областной бюджет Ленинградской области, исчисленного в соответствии с налоговой декларацией (в размере не менее причитающейся субсидии);
в) представление документов, указанных в пункте 3.2 настоящего Порядка;
г) представление копии заявления, направленного согласно статье 102 Налогового кодекса Российской Федерации в Управление Федеральной налоговой службы по Ленинградской области (по месту постановки на учет), о согласии на передачу налоговыми органами в Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области (далее - Комитет) информации о суммах начисленного и уплаченного в областной бюджет Ленинградской области налога на прибыль организаций в целях обеспечения контроля обоснованности получения субсидий - при первичном обращении;
д) наличие действующего договора (соглашения) между организацией и банком, предусматривающего предоставление Комитету права бесспорного списания с банковского счета организации денежных средств в сумме предоставленных субсидий;
е) наличие гарантийного письма на период действия договора о нерасторжении договора (соглашения) между организацией и банком, предусматривающего предоставление Комитету права бесспорного списания с банковского счета организации денежных средств в сумме предоставленных субсидий, заверенное подписями руководителя и главного бухгалтера организации и печатью организации;
ж) отсутствие задолженности по обязательным платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды;
з) обязательство организации по обеспечению уровня среднемесячной заработной платы работников не ниже уровня средней заработной платы в Ленинградской области по соответствующему виду экономической деятельности.
2.2. Общий размер предоставленных организации субсидий за отчетный период не может превышать общего размера затрат, понесенных организацией в отчетном периоде в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг.

3. Порядок предоставления субсидий

3.1. Комитет является главным распорядителем бюджетных средств в форме субсидий организациям, реализующим инвестиционные проекты на территории Ленинградской области, в отношении которых установлен режим наибольшего благоприятствования.
3.2. Организации ежеквартально представляют в Комитет следующие документы:
а) заявление на имя вице-губернатора Ленинградской области - председателя комитета экономического развития и инвестиционной деятельности о предоставлении субсидий, заверенное подписью руководителя организации и печатью организации.
Заявление представляется:
при обращении о предоставлении субсидий за первый, второй или третий квартал отчетного года - в течение 30 дней после срока, установленного в соответствии с федеральным законодательством для представления квартальной отчетности в налоговый орган по месту нахождения организации,
при обращении о предоставлении субсидий за четвертый квартал отчетного года - до 1 июня года, следующего за отчетным;
б) копию договора (соглашения) между организацией и банком, предусматривающего предоставление Комитету права бесспорного списания с банковского счета организации денежных средств в сумме предоставленных субсидий;
в) гарантийное письмо на период действия договора о нерасторжении договора (соглашения) между организацией и банком, предусматривающего предоставление Комитету права бесспорного списания с банковского счета организации денежных средств в сумме предоставленных субсидий, заверенное подписями руководителя и главного бухгалтера организации и печатью организации;
г) расчет суммы субсидии нарастающим итогом за отчетный (налоговый) период (с разбивкой по кварталам), заверенный подписями руководителя и главного бухгалтера организации и печатью организации;
д) копию налоговой декларации по налогу на прибыль организаций за соответствующий отчетный (налоговый) период с отметкой налогового органа, заверенную подписями руководителя и главного бухгалтера организации и печатью организации.
В случае непредставления по собственной инициативе получателем субсидии копии налоговой декларации по налогу на прибыль организаций за соответствующий отчетный (налоговый) период Комитет в рамках межведомственного взаимодействия самостоятельно запрашивает налоговую декларацию по налогу на прибыль организаций за соответствующий отчетный (налоговый) период;
е) справку, подтверждающую, что понесенные организацией в отчетном периоде затраты больше или равны испрашиваемой сумме субсидий, заверенную подписями руководителя и главного бухгалтера организации и печатью организации;
ж) документы, подтверждающие использование полученных за предыдущий период субсидий на осуществление расходов, связанных с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг в соответствии с бизнес-планом инвестиционного проекта в текущем периоде (отчеты, "оборотно-сальдовая ведомость по счету" и "карточка счета" по счетам учета поступлений и расходования средств субсидий), заверенные подписями руководителя и главного бухгалтера организации и печатью организации;
з) справку по установленной налоговым органом форме о состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам по состоянию на дату обращения организации с заявлением о предоставлении субсидий, подтверждающую отсутствие недоимки по налогу на прибыль организаций в областной бюджет Ленинградской области, заверенную подписью уполномоченного лица налогового органа и печатью налогового органа;
и) ежегодный отчет, включающий заключение об обоснованности расчетов прибыли, полученной в результате вложения средств в соответствии с бизнес-планом инвестиционного проекта и являющейся дополнительной по отношению к прибыли до начала вложения средств (в случае вложения средств в расширение существующих производственных мощностей), и обоснованности расчетов сумм субсидий организации за отчетный (налоговый) период, выполненный или заверенный организацией, получившей аккредитацию в порядке, предусмотренном Правительством Ленинградской области, - при обращении за предоставлением субсидий по итогам года;
к) справку о динамике налоговых платежей в областной бюджет Ленинградской области (налог на прибыль организаций, налог на имущество организаций, налог на доходы физических лиц) и средней заработной плате работников за три года, предшествующие текущему отчетному году, заверенную подписями руководителя и главного бухгалтера организации и печатью организации, - при обращении за предоставлением субсидий по итогам года.
3.3. Порядок, содержащий требования к срокам рассмотрения документов, предусмотренных пунктом 3.2 настоящего Порядка, к подготовке заключения о возможности предоставления субсидии или об отказе в предоставлении субсидии, к акту сверки, устанавливается приказом Комитета.
3.4. Субсидии предоставляются ежеквартально в размере, определенном действующим договором.
3.5. Величина прибыли, полученной в результате вложения средств в соответствии с договором и являющейся дополнительной по отношению к прибыли до начала вложения средств (в случае вложения средств в расширение существующих производственных мощностей), определяется организацией согласно договору.
3.6. В случае наличия у организации уточненной налоговой декларации, принятой налоговым органом в установленном порядке и предусматривающей увеличение налога на прибыль организаций за предыдущие отчетные (налоговые) периоды, организация вправе обратиться в Комитет с комплектом документов, указанных в пункте 3.2 настоящего Порядка, для перерасчета суммы субсидий с учетом ранее выплаченных субсидий за соответствующий период.
3.7. Излишне полученная сумма субсидий подлежит возврату в областной бюджет Ленинградской области.
3.8. Предоставление субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных сводной бюджетной росписью областного бюджета Ленинградской области Комитету, и доведенных лимитов бюджетных обязательств на 2014 год.
В соответствии с казначейским исполнением областного бюджета Ленинградской области перечисление субсидий осуществляется комитетом финансов Ленинградской области по распорядительной заявке Комитета на оплату расходов на основании заключений Комитета о возможности предоставления субсидий.
3.9. Отсутствие или недостаточность в областном бюджете Ленинградской области бюджетных ассигнований на предоставление субсидий в рамках исполнения обязательств Ленинградской области, вытекающих из договоров, не является основанием для изменения или прекращения действия таких обязательств.
3.10. Средства, подлежащие предоставлению за 2012 год в соответствии с заключениями Комитета о возможности предоставления субсидий, подлежат первоочередному предоставлению в текущем финансовом году в следующем порядке:
1) организациям - получателям субсидий, у которых сумма, подлежащая предоставлению в соответствии с заключениями Комитета о возможности предоставления субсидий, не превышает 50 млн рублей;

2) организациям - получателям субсидий, не соответствующим условиям, указанным в подпункте 1 пункта 3.10 настоящего Порядка. В случае недостаточности в областном бюджете Ленинградской области бюджетных ассигнований для предоставления субсидий организациям, указанным в подпункте "б" настоящего Порядка, остаток ассигнований распределяется пропорционально размерам субсидий.
3.11. После окончательного предоставления субсидий за 2012 год производится последовательное поквартальное предоставление субсидий за 2013 и за 2014 годы в порядке, установленном пунктом 3.10 настоящего Порядка.

4. Порядок возврата субсидий

4.1. В случае нарушения организацией условий предоставления субсидий и невозможности бесспорного списания денежных средств со счета организации возврат полученных субсидий производится организацией в течение 10 рабочих дней с даты получения письменного требования Комитета.
Если по истечении указанного срока получатель субсидии отказывается добровольно возвращать субсидию, взыскание денежных средств осуществляется в судебном порядке.
Получатель субсидии в случаях и в порядке, установленных действующим законодательством, осуществляет возврат в текущем финансовом году остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году.
4.2. В случае ликвидации или перерегистрации организации в другом субъекте Российской Федерации до истечения пятилетнего срока с момента окончания действия режима наибольшего благоприятствования субсидии, фактически предоставленные организации в рамках режима наибольшего благоприятствования согласно договору, подлежат возврату в областной бюджет Ленинградской области в полном объеме.
4.3. Получатели субсидий несут ответственность за достоверность и полноту представляемых сведений.
4.4. Комитет и орган государственного финансового контроля Ленинградской области в соответствии с действующим законодательством осуществляют проверку соблюдения получателями условий, целей и порядка предоставления субсидии.


------------------------------------------------------------------