По датам
Полезное
Выборки
Типы документов
Постановление Правительства Ленинградской области от 10.06.2014 N 233 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства для возмещения части затрат, связанных с уплатой процентов по кредитным договорам"
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 июня 2014 г. № 233
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ СУБЪЕКТАМ
МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ДЛЯ ВОЗМЕЩЕНИЯ ЧАСТИ
ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С УПЛАТОЙ ПРОЦЕНТОВ ПО КРЕДИТНЫМ ДОГОВОРАМ
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях выполнения мероприятия "Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства для возмещения части затрат, связанных с уплатой процентов по кредитным договорам", предусмотренного подпрограммой "Развитие малого, среднего предпринимательства и потребительского рынка Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области", утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года № 394, Правительство Ленинградской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства для возмещения части затрат, связанных с уплатой процентов по кредитным договорам.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на вице-губернатора Ленинградской области - председателя комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ялова Д.А.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
Губернатор
Ленинградской области
А.Дрозденко
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Ленинградской области
от 10.06.2014 № 233
(приложение)
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ДЛЯ ВОЗМЕЩЕНИЯ ЧАСТИ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ
С УПЛАТОЙ ПРОЦЕНТОВ ПО КРЕДИТНЫМ ДОГОВОРАМ
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия, а также порядок и критерии отбора субъектов малого и среднего предпринимательства для предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства для возмещения части затрат, связанных с уплатой процентов по кредитным договорам.
1.2. В настоящем Порядке применяются следующие основные понятия:
субсидия - средства, предоставляемые субъектам малого и среднего предпринимательства для возмещения части затрат, связанных с уплатой процентов за пользование кредитами, полученными в российских кредитных организациях;
субъекты малого и среднего предпринимательства - хозяйствующие субъекты (юридические лица и индивидуальные предприниматели), отнесенные в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", к малым и средним предприятиям;
конкурсная комиссия - комиссия, формируемая комитетом по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области (далее - Комитет) для проведения конкурсного отбора среди субъектов малого и среднего предпринимательства на получение субсидии для возмещения части затрат, связанных с уплатой процентов по кредитным договорам, заключенным с российскими кредитными организациями;
соискатели - субъекты малого и среднего предпринимательства, зарегистрированные на территории Ленинградской области, участвующие в кредитных отношениях в качестве заемщика и гарантирующие надлежащее исполнение обязательств, предусмотренных кредитным договором, и претендующие на получение субсидии для возмещения части затрат, связанных с уплатой процентов по кредитным договорам, заключенным с российскими кредитными организациями;
договор - соглашение об условиях и порядке предоставления субсидии, заключенное в текущем финансовом году между Комитетом и соискателем, признанным победителем конкурсного отбора;
инновационная деятельность - деятельность по созданию и использованию нового интеллектуального продукта и доведению новых оригинальных идей до реализации их в виде готового товара на рынке;
депрессивные муниципальные образования - сельские и(или) городские поселения Ленинградской области в соответствии с перечнем, утвержденным распоряжением Правительства Ленинградской области;
кредитор - российская кредитная организация, имеющая лицензию Центрального банка Российской Федерации, предоставляющая соискателю в рамках кредитного договора кредит на условиях возвратности, платности и срочности;
межведомственное (межуровневое) информационное взаимодействие - осуществляемое в целях предоставления государственных и муниципальных услуг взаимодействие по вопросам обмена документами и информацией, в том числе в электронной форме, между органами, предоставляющими государственные услуги, органами, предоставляющими муниципальные услуги, подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, участвующими в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" государственных или муниципальных услуг, иными государственными органами, органами местного самоуправления, органами государственных внебюджетных фондов, многофункциональными центрами (пункт 9 статьи 2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг");
приоритетные сферы развития малого и среднего предпринимательства Ленинградской области - производственная сфера, инновационная деятельность, социально значимые отрасли (образование, социальная защита населения, здравоохранение, физическая культура, спорт), общественное питание в учреждениях социальной сферы, деятельность в сфере сельского хозяйства, туризма, народных художественных промыслов, жилищно-коммунального хозяйства, предоставления бытовых услуг населению (за исключением услуг по ремонту, строительству жилья и других строений, оказываемых на территориях городов Ленинградской области), информационно-коммуникационных технологий;
организации муниципальной инфраструктуры поддержки предпринимательства - муниципальные организации поддержки предпринимательства и(или) некоммерческие организации, созданные без участия органов исполнительной и(или) представительной власти муниципального образования Ленинградской области, состоящие на налоговом учете в территориальных налоговых органах Ленинградской области, в том числе по месту нахождения их филиалов, представительств и других обособленных подразделений, к уставным целям которых относится оказание консультационных, организационных, информационных и других услуг субъектам малого и среднего предпринимательства.
2. Цель предоставления субсидий
Стимулирование субъектов малого и среднего предпринимательства к приобретению и(или) модернизации основных средств и(или) пополнению оборотных средств на территории Ленинградской области путем возмещения части затрат, связанных с уплатой процентов за пользование кредитами, полученными в российских кредитных организациях, за текущий год.
3. Условия предоставления субсидий
3.1. К участию в конкурсном отборе допускаются субъекты малого и среднего предпринимательства, удовлетворяющие следующим требованиям:
выплачивающие в течение квартала, предшествующего обращению за субсидией, среднюю месячную заработную плату каждому штатному работнику, занятому полный рабочий день, не ниже величины прожиточного минимума для трудоспособного населения в Ленинградской области;
не имеющие задолженности по уплате налогов, сборов, пеней, процентов за пользование бюджетными средствами, штрафов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством о налогах и сборах Российской Федерации;
не имеющие невыполненных обязательств перед Комитетом по представлению сведений о хозяйственной деятельности за предшествующие годы;
не относящиеся к субъектам малого и среднего предпринимательства, указанным в частях 3 и 4 статьи 14 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
не находящиеся в процессе ликвидации или в отношении которых не применены процедуры добровольного и(или) принудительного банкротства.
3.2. Не допускается повторное предоставление субсидий по ранее принятым в Комитете и(или) в других органах исполнительной власти и(или) в бюджетных организациях и компенсированным в полном объеме платежным документам, подтверждающим произведенные затраты по уплате процентов за пользование кредитами.
3.3. Показателями результативности использования субсидии являются создание новых рабочих мест, увеличение величины выручки от реализации товаров (работ, услуг) или увеличение заработной платы работникам.
3.4. Субсидии предоставляются соискателям при использовании заемных средств по целевому назначению, указанному в кредитном договоре, не противоречащему настоящему Порядку.
3.5. Субсидии предоставляются при соблюдении предусмотренных кредитными договорами условий погашения заемных средств и уплаты процентов по ним.
3.6. Субсидии не предоставляются для возмещения процентов, начисленных и уплаченных по просроченной задолженности.
3.7. Субсидии предоставляются из расчета ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действовавшей на дату заключения кредитного договора, но не более 90 процентов осуществленных соискателем затрат по уплате процентов за пользование кредитом.
3.8. Субсидии предоставляются по кредитным договорам, заключенным не ранее 2012 года.
3.9. Соискателям, получившим кредит в иностранной валюте, размер субсидии рассчитывается исходя из соотношения курса рубля к иностранной валюте, установленного Центральным банком Российской Федерации на дату осуществления платежей.
4. Условия и порядок проведения конкурсного отбора
4.1. Для проведения конкурсного отбора по распоряжению председателя Комитета образуется конкурсная комиссия, в состав которой входят лица, замещающие должности государственной гражданской службы в Комитете, по согласованию представители Комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области, представители государственного казенного учреждения Ленинградской области "Ленинградский областной центр поддержки предпринимательства", некоммерческих организаций субъектов малого и среднего предпринимательства Ленинградской области, отделения Торгово-промышленной палаты Российской Федерации в Ленинградской области и общественных объединений, в уставные цели которых входит содействие созданию условий для развития малого и среднего предпринимательства.
Председателем конкурсной комиссии является председатель Комитета, секретарем - представитель государственного казенного учреждения Ленинградской области "Ленинградский областной центр поддержки предпринимательства".
4.2. Заседание конкурсной комиссии правомочно, если на нем присутствуют более половины членов конкурсной комиссии.
4.3. Для приема конкурсных заявок распоряжением председателя Комитета назначаются ответственные лица из числа сотрудников государственного казенного учреждения Ленинградской области "Ленинградский областной центр поддержки предпринимательства" (далее - ответственные лица).
4.4. Ответственные лица начинают прием конкурсных заявок на следующий рабочий день после даты размещения на официальном интернет-портале Комитета в сети "Интернет" (www.small.lenobl.ru) объявления о проведении конкурсного отбора среди субъектов малого и среднего предпринимательства.
Конкурсные заявки принимаются ответственными лицами не позднее 15 декабря текущего года.
Заявки, поступившие после установленного срока, не рассматриваются. Заявки, поступившие в пределах установленного настоящим Порядком срока, рассматриваются конкурсной комиссией по мере их поступления (согласно дате их регистрации в реестре заявок).
4.5. Для участия в конкурсном отборе соискатели представляют ответственным лицам конкурсную заявку:
а) заявление о предоставлении субсидии на имя председателя конкурсной комиссии по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
б) свидетельство о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя (представляется копия и оригинал для сличения);
в) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (полная), выданная в текущем квартале;
г) свидетельство о постановке на налоговый учет (представляется копия и оригинал для сличения);
д) банковские реквизиты с указанием расчетного счета соискателя для перечисления субсидии (заверенные подписью и печатью соискателя);
е) справка налогового органа на последнюю отчетную дату о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налоговых платежей;
ж) справки государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на последнюю отчетную дату о наличии (отсутствии) просроченной задолженности по уплате обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
з) пояснительная записка о необходимости получения запрашиваемой меры государственной поддержки (заверенная подписью и печатью соискателя);
и) копии учредительных документов, заверенные подписью и печатью соискателя (для юридических лиц);
к) справка о величине средней и минимальной месячной заработной платы работников, занятых полный рабочий день, в течение квартала, предшествующего обращению за субсидией (заверенная подписью и печатью соискателя);
л) справка об отсутствии задолженности по выплате заработной платы работникам на последнюю отчетную дату (заверенная подписью и печатью соискателя);
м) копия сведений о среднесписочной численности работников за два предшествующих календарных года (заверенная подписью и печатью соискателя);
н) копии налоговых деклараций по налогу на прибыль (деклараций по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, либо единого налога на вмененный доход, либо копия патента на право применения патентной системы налогообложения, либо единого сельскохозяйственного налога) за два предшествующих календарных года (заверенные подписью и печатью соискателя);
о) документы, подтверждающие проведение мероприятий по снижению энергетических издержек, заверенные подписью и печатью соискателя (в случае если указанные мероприятия проводятся), в том числе договоры, акты приема-передачи, платежные поручения, кассовые и товарные чеки, товарные накладные, инвентарные карточки, авансовые отчеты;
п) согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку (для индивидуальных предпринимателей);
р) документы, подтверждающие целевое использование средств (договоры купли-продажи, поставки, а также акты (приема-передачи, оказания услуг, выполнения работ), платежные документы с отметкой банка о списании средств или выписка с лицевого счета (представляются копии и оригиналы для сличения);
с) копия кредитного договора с указанием цели использования заемных средств и график погашения кредита, заверенные кредитором;
т) письменное подтверждение кредитора о целевом использовании заемных средств, заверенное кредитором;
у) копии платежных документов, заверенные кредитором, подтверждающих оплату очередных платежей и процентов по кредиту;
ф) заверенная кредитором справка об объеме произведенных соискателем платежей и отсутствии задолженности по кредитному договору по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
х) выписка из реестра акционеров для акционерных обществ или список участников для обществ с ограниченной ответственностью;
ц) договоры о приобретении и(или) модернизации основных средств (представляются копии и оригиналы для сличения);
ч) бухгалтерские документы (для соискателей-организаций), подтверждающие постановку на баланс основных средств (представляются копии и оригиналы для сличения);
ш) справка о среднесписочной численности инвалидов в среднесписочной численности работников за три месяца, предшествующих дате подачи заявки (заверенная подписью и печатью соискателя);
щ) сведения об инновационной деятельности организации за предшествующий календарный год, заверенные подписью и печатью соискателя (представляются копия и оригинал для сличения).
4.6. В связи с переходом органов государственной власти и подведомственных государственных учреждений на межведомственное (межуровневое) информационное взаимодействие при предоставлении государственных услуг соискатель добровольно представляет документы, указанные в подпунктах "в" и "е" пункта 4.5 настоящего Порядка.
4.7. Соискатель несет ответственность за подлинность представленных в конкурсную комиссию документов. В случае выявления факта представления недостоверных документов, входящих в состав конкурсной заявки, соискатель несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.8. Ответственные лица проверяют представленные соискателем документы на соответствие конкурсных заявок требованиям настоящего Порядка, регистрируют их в соответствующем журнале и формируют реестр заявок соискателей на участие в конкурсном отборе.
В случае если заявка соискателя зарегистрирована в журнале, но впоследствии выявлены неполнота и(или) несоответствие представленных документов требованиям настоящего Порядка и(или) несоответствие соискателя условиям предоставления субсидии, такая заявка не вносится на рассмотрение конкурсной комиссии до устранения выявленных нарушений.
В случае требования соискателя о рассмотрении отклоненной заявки ответственные лица вносят такую заявку на заседание конкурсной комиссии с указанием выявленных несоответствий требованиям настоящего Порядка.
Основанием для отклонения конкурсной заявки является представление документов не в полном объеме и(или) документов, не соответствующих установленным требованиям.
4.9. Конкурсная заявка рассматривается на заседании конкурсной комиссии в присутствии соискателя либо его доверенного лица.
В случае необходимости конкурсной комиссией принимается решение о представлении соискателем дополнительной информации и разъяснений к материалам, содержащимся в конкурсной заявке.
4.10. Решение о победителях конкурсного отбора принимается конкурсной комиссией на основании следующих критериев отбора:
ведение бизнеса на территориях муниципальных образований Ленинградской области, отнесенных к категории депрессивных, а также на территориях муниципальных образований Бокситогорского, Лодейнопольского и Подпорожского муниципальных районов Ленинградской области;
ведение бизнеса в приоритетных сферах развития малого и среднего предпринимательства Ленинградской области;
среднесписочная численность инвалидов в среднесписочной численности работников соискателя составляет более 50 процентов;
принадлежность компании к числу инновационных;
реализация на предприятии мероприятий по снижению энергетических издержек.
4.11. Для определения победителей конкурсная комиссия оценивает соискателей по системе балльных оценок с учетом критериев, указанных в пункте 4.10 настоящего Порядка:
ведение бизнеса на территориях муниципальных образований Ленинградской области, отнесенных к категории депрессивных, а также на территориях муниципальных образований Бокситогорского, Лодейнопольского и Подпорожского муниципальных районов Ленинградской области - 100 баллов;
ведение бизнеса в приоритетных сферах развития малого и среднего предпринимательства Ленинградской области:
производственная сфера - 100 баллов,
иные приоритетные сферы развития малого и среднего предпринимательства Ленинградской области - 80 баллов;
среднесписочная численность инвалидов в среднесписочной численности работников соискателя составляет более 50 процентов - 100 баллов;
соискатель является инновационной компанией - 100 баллов;
реализация мероприятий по снижению энергетических издержек - 50 баллов.
Секретарь конкурсной комиссии суммирует баллы по всем указанным критериям, набранные каждым соискателем, делит их на количество присутствующих членов конкурсной комиссии, заносит данные в протокол заседания и объявляет членам конкурсной комиссии.
Конкурсная комиссия на каждом заседании устанавливает предельные размеры субсидий в зависимости от количества набранных соискателями баллов, что фиксируется в протоколе заседания конкурсной комиссии.
Конкурсная комиссия определяет размеры субсидий в зависимости от количества участвующих в конкурсном отборе соискателей, размера запрашиваемых ими сумм и объема предусмотренных на реализацию мероприятия средств.
Если несколько соискателей набирают равное количество баллов, при этом объем запрашиваемых ими субсидий превышает объем нераспределенных средств, предусмотренных на предоставление субсидий, средства распределяются пропорционально объему запрашиваемых средств субсидии между соискателями.
4.12. Заседания конкурсной комиссии созываются для рассмотрения конкурсных заявок, представленных одним или более соискателями.
В случае если на заседании конкурсной комиссии между победителями конкурсного отбора не в полном объеме распределены средства, предусмотренные на реализацию мероприятия, Комитет продолжает прием документов для проведения конкурсных отборов.
В случае если на очередном заседании конкурсной комиссии между победителями конкурса средства, предусмотренные на реализацию мероприятия, распределены в полном объеме, Комитет прекращает прием документов для проведения конкурса по предоставлению субсидии.
4.13. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом. Победителям конкурсного отбора направляется соответствующая выписка из протокола заседания конкурсной комиссии (по требованию).
Секретарь конкурсной комиссии извещает соискателей, прошедших конкурсный отбор, о необходимости подписания с Комитетом в установленный срок договора о предоставлении субсидии по утвержденной Комитетом форме. По итогам принятого конкурсной комиссией решения председатель Комитета издает распоряжение с указанием победителей и размера предоставляемой им субсидии.
4.14. Секретарь конкурсной комиссии составляет по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку реестр победителей конкурсного отбора, заключивших в установленный срок договор о предоставлении субсидии с Комитетом, для перечисления субсидий. Указанный реестр является приложением к протоколу заседания конкурсной комиссии.
5. Порядок предоставления субсидий победителям
конкурсного отбора
5.1. Субсидии предоставляются в пределах средств, предусмотренных на указанные цели в бюджетной росписи Комитета.
5.2. Комитет оформляет и передает победителю конкурсного отбора на подписание договор о предоставлении субсидии.
5.3. Договор о предоставлении субсидии должен быть заключен не позднее пяти рабочих дней после подписания председателем Комитета распоряжения о предоставлении субсидии, если иной срок не будет установлен в распоряжении.
5.4. Основанием для перечисления субсидии на расчетный счет победителя конкурсного отбора является подписанный двумя сторонами договор о предоставлении субсидии.
5.5. Договором о предоставлении субсидии предусматриваются:
достижение получателем субсидии целевых показателей результативности использования субсидии;
обязательство получателя субсидии по представлению в Комитет плана мероприятий ("дорожной карты") изменений целевых показателей результативности использования субсидии;
обязательство получателя субсидии по организации учета и представлению отчетности о достижении целевых показателей результативности использования субсидии;
обязательство о проведении проверок Комитетом и органом государственного финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями;
размещение Комитетом отчетности о достижении целевых показателей результативности использования субсидий на официальном сайте Комитета (в составе сводной информации);
обязательство получателя субсидии по возврату предоставленных средств в случае установления по итогам проверок, проведенных Комитетом, а также органом государственного финансового контроля, факта нарушения условий, определенных настоящим Порядком и заключенным договором;
согласие получателя субсидии на осуществление Комитетом и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка их предоставления;
обязательство получателя субсидии о недопущении образования задолженности по выплате заработной платы работникам;
обязательство получателя субсидии о выплате заработной платы работникам не ниже размера, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Ленинградской области;
обязательство получателя субсидии по возврату предоставленных средств в случае невыполнения условий настоящего Порядка;
обязательство получателя субсидии по представлению в Комитет самостоятельно или через организации муниципальной инфраструктуры поддержки предпринимательства в течение трех лет:
ежеквартально до 25-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, сведений о хозяйственной деятельности субъекта малого и среднего предпринимательства,
ежеквартально до 25-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, справки территориального налогового органа Ленинградской области и государственных внебюджетных фондов Российской Федерации об отсутствии просроченной задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации,
ежегодно до 1 апреля года, следующего за отчетным, анкеты получателя субсидии.
В случае представления указанных документов через организации муниципальной инфраструктуры поддержки предпринимательства срок поступления отчетной документации в Комитет увеличивается на пять календарных дней.
5.6. В случае нарушения победителем конкурсного отбора срока заключения договора о предоставлении субсидии конкурсной комиссией рассматривается вопрос о выделении средств в порядке, установленном настоящим Порядком, другому победителю конкурсного отбора. Такие решения конкурсной комиссии оформляются соответствующим протоколом.
5.7. Комитет в обязательном порядке проводит проверки соблюдения получателями субсидий условий договоров, а также условий, целей и порядка предоставления субсидий.
5.8. В случае установления нарушения получателем субсидии условий договора возврат субсидии производится получателем в добровольном порядке в месячный срок с даты уведомления с требованием о возврате денежных средств (датой уведомления считается дата отправки уведомления почтой либо дата вручения уведомления лично). Если по истечении указанного срока получатель субсидии отказывается добровольно возвращать субсидию, взыскание денежных средств осуществляется в судебном порядке.
5.9. В случае предоставления получателем субсидии письменного обращения о продлении срока выполнения обязательств по договору председателем Комитета созывается внеочередное заседание конкурсной комиссии в целях рассмотрения вопроса отсрочки требования о взыскании субсидии на один месяц.
5.10. В случае выявления факта представления соискателем заведомо ложных документов (сведений) Комитет информирует о таких фактах следственные органы, а также самого получателя субсидии с целью возврата полученных денежных средств.
Приложение 1
к Порядку...
(Форма)
Председателю конкурсной комиссии
от __________________________________
(фамилия, имя, отчество)
_____________________________________
(организация, индивидуальный
предприниматель)
_____________________________________
(юридический адрес)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу предоставить субсидию для возмещения части затрат по уплате
процентов по кредитному договору от "__" ____________ 20__ года № ________,
заключенному с ___________________________________________________________.
(наименование кредитора)
Информация об организации (индивидуальном предпринимателе), кредитном
договоре и показателях хозяйственной деятельности прилагается.
Государственную или муниципальную финансовую поддержку аналогичной
формы в соответствующих органах исполнительной власти и бюджетных
организациях не получал (не получала).
Я осведомлен (осведомлена) о том, что несу ответственность за
подлинность представленных в конкурсную комиссию документов в соответствии
с законодательством Российской Федерации.
"__" ____________ 20__ года ________________________
(подпись)
Место печати
Приложение
к заявлению...
(Форма)
1. Информация о соискателе по состоянию на "__" ___________ 20__ года (на дату подачи заявления)
Полное наименование соискателя
Сокращенное наименование соискателя
Муниципальное образование (поселение, городской округ)
Телефон
Факс
Адрес электронной почты
Юридический адрес
Фактический адрес
ИНН/КПП
ОГРН/ОГРНИП
Расчетный счет
Наименование банка
БИК
Корреспондентский счет
Сфера хозяйственной деятельности
Вид деятельности по ОКВЭД (основной ОКВЭД)
Общее количество рабочих мест, ед.
Среднесписочная численность за два предшествующих календарных года (указывается отдельно), чел.
Минимальная месячная заработная плата за предшествующий квартал, руб.
Выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость за два предшествующих календарных года (указывается отдельно), руб.
Доля участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, иностранных юридических лиц, иностранных граждан, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов в уставном (складочном) капитале (паевом фонде) указанных юридических лиц, проц.
Доля участия, принадлежащая одному или нескольким юридическим лицам, не являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства, проц.
2. Информация о кредитном договоре
Номер, дата договора
Сумма договора, руб.
Цель получения заемных средств согласно договору
Наименование кредитора
Процентная годовая ставка, проц.
Ставка рефинансирования на дату заключения договора, проц.
Срок действия договора, мес.
3. Показатели хозяйственной деятельности соискателя ___________________
___________________________________________________________________________
(наименование организации, индивидуального предпринимателя)
___________________________________________________________________________
(фактический адрес ведения бизнеса, телефон)
по состоянию на "__" _____________ 20__ года (за предшествующий год)
Показатели хозяйственной деятельности
Налоговые и неналоговые платежи
наименование
данные по состоянию на ______, тыс. руб.
наименование
данные по состоянию на ______, тыс. руб.
1
2
3
4
Оборот
Налог на прибыль
Доходы
Налог на доходы физических лиц (13 процентов), за исключением индивидуальных предпринимателей
Расходы
Налог на доходы физических лиц (13 процентов), зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей
Доходы минус расходы
Налог на добавленную стоимость
Средняя списочная численность работающих за предшествующий год
Налог на имущество организаций
Количество созданных рабочих мест за предшествующий год
Налог на имущество организаций
Средняя месячная заработная плата работников
Налог на имущество физических лиц (индивидуальных предпринимателей)
Минимальная заработная плата работников
Страховые взносы, в том числе:
в Пенсионный фонд Российской Федерации
в Фонд социального страхования Российской Федерации
в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования
в территориальные фонды обязательного медицинского страхования
Земельный налог
Транспортный налог
Единый налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения
Инвестиции в основной капитал:
Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности
за счет собственных средств
Единый сельскохозяйственный налог
за счет заемных средств
Арендные платежи за земельные участки
4. Показатели хозяйственной деятельности соискателя ___________________
___________________________________________________________________________
(наименование организации, индивидуального предпринимателя)
___________________________________________________________________________
(фактический адрес ведения бизнеса, телефон)
по состоянию на "__" _______________ 20__ года (за предшествующий квартал)
Показатели хозяйственной деятельности
Налоговые и неналоговые платежи
наименование
данные по состоянию на ______, тыс. руб.
наименование
данные по состоянию на ______, тыс. руб.
1
2
3
4
Оборот
Налог на прибыль
Доходы
Налог на доходы физических лиц (13 процентов), за исключением индивидуальных предпринимателей
Расходы
Налог на доходы физических лиц (13 процентов), зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей
Доходы минус расходы
Налог на добавленную стоимость
Средняя списочная численность работающих
Налог на имущество организаций
Количество созданных рабочих мест
Средняя месячная заработная плата работников
Налог на имущество физических лиц (индивидуальных предпринимателей)
Минимальная заработная плата работников
Страховые взносы, в том числе:
в Пенсионный фонд Российской Федерации
в Фонд социального страхования Российской Федерации
в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования
в территориальные фонды обязательного медицинского страхования
Земельный налог
Транспортный налог
Единый налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения
Инвестиции в основной капитал:
Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности
за счет собственных средств
Единый сельскохозяйственный налог
за счет заемных средств
Арендные платежи за земельные участки
"__" ___________ 20__ года
___________________ _______________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
Место печати
Приложение 2
к Порядку...
(Форма)
Согласие на обработку персональных данных
Настоящим во исполнение Федерального закона от 27 июля 2006 года N
152-ФЗ "О персональных данных" я, гражданин (индивидуальный
предприниматель) _________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
паспорт __________________ выдан __________________________________________
__________________________________________________________________________,
(наименование органа, выдавшего паспорт, дата выдачи, код подразделения)
адрес регистрации: ________________________________________________________
__________________________________________________________________________,
(индекс, область, район, город, улица, дом, квартира)
даю письменное согласие на обработку моих персональных данных в целях
получения государственной поддержки.
Настоящее согласие не устанавливает предельных сроков обработки данных.
Я уведомлен и понимаю, что под обработкой персональных данных
подразумевается сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение
(обновление, изменение), использование, распространение (в том числе
передача), обезличивание, блокирование, уничтожение и любые другие действия
(операции) с персональными данными.
Также под персональными данными подразумевается любая информация,
имеющая ко мне отношение как к субъекту персональных данных, в том числе
фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, адрес проживания, семейный
статус, информация о наличии имущества, образование, доходы, любая другая
информация.
Порядок отзыва согласия на обработку персональных данных мне известен.
___________________ __________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
"__" ___________ 20__ года
Приложение 3
к Порядку...
(Форма)
СПРАВКА
Дана __________________________________________________________________
(наименование соискателя)
в том, что на "__" _________ 20__ года обязательства соискателя в отношении
возврата заемных средств и уплаты процентов за пользование заемными
средствами по кредитному договору от "__" ____________ 20__ года № ________
выполнены.
Просроченная задолженность соискателя составляет ______________________
(_________________________________________________________________) рублей.
(прописью)
Процентная ставка по указанному договору составляет ___________________
процентов годовых.
Сумма привлеченного кредита по указанному договору составляет
_______________(___________________________________________) рублей.
(прописью)
Объем платежей соискателя по указанному договору
с "___" ___________ по "___" ______________ 20__ года составил:
общий объем платежей ___________(___________________________) рублей;
(прописью)
объем уплаченных процентов за пользование заемными средствами
_________________(_____________________________) рублей.
(прописью)
Платежные поручения:
1) № __________ от "__" _________ 20__ года на сумму __________ рублей;
2) № __________ от "__" _________ 20__ года на сумму __________ рублей;
3) № __________ от "__" _________ 20__ года на сумму __________ рублей.
Кредитор
_____________________ ______________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
Место печати
"__" ____________ 20__ года
Приложение 4
к Порядку...
(Форма)
РЕЕСТР
победителей конкурсного отбора на перечисление субсидии
согласно протоколу заседания конкурсной комиссии
№ ____________ от "__" _________ 20__ года
№ п/п
Дата
Размер субсидии, руб.
Наименование заявителя
ИНН
КПП
Счет
Наименование банка
БИК
Корр. счет
Председатель конкурсной комиссии
_______________ __________________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
Место печати
"__" __________ 20__ года
------------------------------------------------------------------