Приказ Комитета по делам записи актов гражданского состояния Правительства Санкт-Петербурга от 31.01.2014 N 18 "О внесении изменений в приказ Комитета по делам записи актов гражданского состояния от 24.09.2012 N 125"



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ПО ДЕЛАМ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ

ПРИКАЗ
от 31 января 2014 г. № 18

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ КОМИТЕТА ПО ДЕЛАМ ЗАПИСИ АКТОВ
ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ ОТ 24.09.2012 № 125

В соответствии с распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 29.11.2013 № 83-рп "О внесении изменений в распоряжение Правительства Санкт-Петербурга от 17.08.2012 № 48-рп" приказываю:

1. Внести в Регламент Комитета по делам записи актов гражданского состояния, утвержденный приказом Комитета по делам записи актов гражданского состояния (далее - Комитет) от 24.09.2012 № 125 "Об утверждении Регламента Комитета по делам записи актов гражданского состояния, признании утратившими силу приказов Комитета по делам записи актов гражданского состояния от 05.02.2007 № 28 "Об утверждении Регламента Комитета по делам записи актов гражданского состояния" и от 24.09.2009 № 112 "Об организации независимой экспертизы проектов нормативных правовых актов на коррупционность" (далее - Регламент), следующие изменения:
1.1. Пункт 5.1 Регламента изложить в следующей редакции:
"5.1. На официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) создается раздел "Проекты нормативных правовых актов и административных регламентов" (далее - раздел).
В разделе образуются два подраздела: "Проекты нормативных правовых актов" и "Проекты административных регламентов".
Доступ пользователей к разделу должен быть обеспечен с главной страницы официального сайта Комитета в сети Интернет и(или) из раздела "Документы" веб-страницы Комитета на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет.
В разделе (соответствующих подразделах):
размещается краткая справочная информация (извлечения из соответствующих нормативных правовых актов) об антикоррупционной экспертизе и независимой экспертизе (далее - экспертизы);
указываются почтовый адрес, факс и адрес электронной почты Комитета для получения заключений по результатам экспертиз, в том числе в электронном виде;
размещаются на сроки, установленные действующим законодательством, проекты нормативных правовых актов и административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций) (далее - административные регламенты), разрабатываемые Комитетом, для проведения экспертиз.
В случае изменения адресов, предназначенных для получения заключений по результатам экспертиз, Комитет размещает на официальном сайте Комитета в сети Интернет информацию о новых адресах не позднее следующего дня после их изменения".
1.2. Пункт 5.5.3 Регламента изложить в следующей редакции:
"5.5.3. При размещении проекта административного регламента указывается срок, отведенный для проведения независимой экспертизы. Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, определяется начальником Юридического отдела (юрисконсультом) Комитета при визировании проекта административного регламента. Данный срок не может быть менее одного месяца со дня размещения проекта административного регламента на официальном сайте Комитета в сети Интернет".
1.3. Абзац первый пункта 5.6 Регламента изложить в следующей редакции:
"5.6. Учет организации экспертиз осуществляется ведущим специалистом Юридического отдела в журнале учета организации экспертиз. В данном журнале указываются:".
1.4. Пункт 5.7 Регламента изложить в следующей редакции:
"5.7. Экспертные заключения и заключения независимой экспертизы, поступившие в Комитет, в том числе в электронном виде, подлежат регистрации в порядке и сроки, установленные разделом 10 настоящего Регламента".
1.5. Абзацы второй - четвертый пункта 5.8.1 изложить в следующей редакции:
"подготовленные лицами, не аккредитованными Министерством юстиции Российской Федерации в качестве экспертов по проведению независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов;
не соответствующие форме, утвержденной Министерством юстиции Российской Федерации;
направленные в Комитет после даты окончания приема экспертных заключений. В случае если экспертное заключение поступило в Комитет по почте, дата его направления определяется по почтовому штемпелю. В случае если экспертное заключение получено Комитетом в электронном виде, дата его направления определяется по дате отправки, указанной на электронном документе".
1.6. Пункт 5.8.4 изложить в следующей редакции:
"5.8.4. В случае принятия решения об отказе в рассмотрении экспертного заключения Комитет возвращает экспертное заключение лицу, направившему заключение, с указанием причин не позднее 30 дней после регистрации заключения. При получении экспертного заключения, не соответствующего форме, утвержденной Министерством юстиции Российской Федерации, Комитет рассматривает его в порядке, установленном Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
1.7. Абзац четвертый пункта 5.13 изложить в следующей редакции:
"направленные в Комитет после даты окончания срока, отведенного для проведения независимой экспертизы. В случае если заключение независимой экспертизы поступило в Комитет по почте, дата его направления определяется по почтовому штемпелю. В случае если заключение независимой экспертизы получено Комитетом в электронном виде, дата его направления определяется по дате отправки, указанной на электронном документе".
1.8. Абзац пятый пункта 5.14 изложить в следующей редакции:
"В случае принятия решения об отказе в рассмотрении заключения независимой экспертизы лицу, направившему заключение, направляется ответ с указанием причин не позднее 30 дней после регистрации заключения".
1.9. Дополнить Регламент пунктом 5.19 следующего содержания:
"5.19. Отчеты о результатах деятельности независимых экспертов по проведению антикоррупционной экспертизы один раз в полугодие представляются Комитетом в Юридический комитет.
Форма и порядок представления указанных отчетов утверждаются Комитетом по вопросам законности, правопорядка и безопасности по согласованию с Юридическим комитетом и в соответствии с рекомендациями Министерства юстиции Российской Федерации".
2. Контроль за выполнением приказа остается за председателем Комитета.

Председатель Комитета
Н.В.Беглова


------------------------------------------------------------------