Приказ комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области от 21.04.2014 N 14 "Об образовании рабочей группы по внедрению процедур оценки регулирующего воздействия в Ленинградской области"



КОМИТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
И ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 21 апреля 2014 г. № 14

ОБ ОБРАЗОВАНИИ РАБОЧЕЙ ГРУППЫ ПО ВНЕДРЕНИЮ ПРОЦЕДУР ОЦЕНКИ
РЕГУЛИРУЮЩЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ В ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях реализации постановления Правительства Ленинградской области от 10 января 2014 года № 2 "О внедрении процедур оценки регулирующего воздействия в Ленинградской области" приказываю:

1. Образовать рабочую группу по внедрению процедур оценки регулирующего воздействия в Ленинградской области.
2. Утвердить положение о рабочей группе по внедрению процедур оценки регулирующего воздействия в Ленинградской области согласно приложению к настоящему приказу.
3. Установить, что состав рабочей группы по внедрению процедур оценки регулирующего воздействия в Ленинградской области утверждается распоряжением Комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя председателя комитета - начальника департамента социально-экономического развития, макроэкономического анализа и прогноза С.И.Нерушай.

Вице-губернатор Ленинградской области -
председатель комитета
Д.Ялов





УТВЕРЖДЕНО
приказом Комитета
экономического развития
и инвестиционной деятельности
Ленинградской области
от 21.04.2014 № 14

ПОЛОЖЕНИЕ
О РАБОЧЕЙ ГРУППЕ ПО ВНЕДРЕНИЮ ПРОЦЕДУР ОЦЕНКИ РЕГУЛИРУЮЩЕГО
ВОЗДЕЙСТВИЯ В ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Рабочая группа по внедрению процедур оценки регулирующего воздействия в Ленинградской области (далее - рабочая группа) является постоянно действующим коллегиальным совещательным органом при Комитете экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области, созданным в целях повышения качества правового регулирования в сферах деятельности, участниками которых являются субъекты предпринимательской и инвестиционной деятельности, при внедрении процедур оценки регулирующего воздействия (далее - ОРВ) в Ленинградской области.
1.2. Рабочая группа в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, областными законами и иными нормативными правовыми актами Ленинградской области, а также настоящим Положением.

2. ЗАДАЧИ РАБОЧЕЙ ГРУППЫ

Основными задачами рабочей группы являются:
2.1. Определение приоритетных направлений развития ОРВ в Ленинградской области, в том числе на основе изучения международного и российского опытов внедрения механизмов определения целесообразности применения инструментов государственного воздействия на сферы предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также анализа результатов такого воздействия.
2.2. Подготовка предложений по вопросам организационного, правового и методического совершенствования ОРВ в Ленинградской области, в том числе выработка рекомендаций для использования таких предложений на различных уровнях принятия решений.
2.3. Подготовка предложений и рекомендаций по вопросам проведения экспертизы нормативных правовых актов Губернатора Ленинградской области, Правительства Ленинградской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности Ленинградской области (далее - нормативные правовые акты), в целях выявления в них положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности.
2.4. Анализ проблем осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности хозяйствующими субъектами на территории Ленинградской области.

3. ФУНКЦИИ РАБОЧЕЙ ГРУППЫ

Основными функциями рабочей группы являются:
3.1. Осуществление мониторинга государственного регулирования в Ленинградской области для проведения экспертизы нормативных правовых актов Ленинградской области.
3.2. Рассмотрение предложений от органов государственной власти Ленинградской области, органов местного самоуправления Ленинградской области, научно-исследовательских, общественных и иных организаций, субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, их ассоциаций и союзов и иных заинтересованных лиц (далее - инициаторы проведения экспертизы), поступивших в комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области (далее - уполномоченный орган), о проведении экспертизы нормативных правовых актов.
3.3. Принятие решения о включении нормативного правового акта, предложенного инициатором проведения экспертизы, в план проведения экспертизы нормативных правовых актов.
3.4. Подготовка проекта плана экспертизы нормативных правовых актов по форме согласно приложению к настоящему Положению и его представление не позднее 1 декабря и 1 июня в уполномоченный орган для утверждения на очередное полугодие.
3.5. Проведение анализа нормативных правовых актов во взаимодействии с органами государственной власти Ленинградской области, а также с участием представителей предпринимательского сообщества, в том числе:
рассмотрение замечаний и предложений, рекомендаций, расчетов, обоснований, информационно-аналитических материалов, поступивших в ходе проведения публичных консультаций;
определение характера и степени воздействия положений нормативного правового акта на регулируемые отношения в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности;
выявление положений нормативного правового акта, затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, определение обоснованности и целесообразности таких положений для целей государственного регулирования соответствующих отношений.
3.6. Рассмотрение возражений органов исполнительной власти Ленинградской области на заключение уполномоченного органа об экспертизе нормативного правового акта.
3.7. Взаимодействие с органами государственной власти, экспертными организациями, организациями, целью деятельности которых является защита и представление интересов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, организациями, с которыми заключены соглашения о сотрудничестве при проведении ОРВ, а также с иными организациями.

4. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РАБОЧЕЙ ГРУППЫ

4.1. Заседания рабочей группы проводятся по мере необходимости по решению руководителя рабочей группы.
4.2. Руководитель рабочей группы:
осуществляет общее руководство деятельностью рабочей группы;
назначает дату, время и место проведения заседаний рабочей группы;
утверждает повестку дня заседания рабочей группы и определяет порядок рассмотрения вопросов на заседаниях рабочей группы;
подписывает протокол заседания рабочей группы.
4.3. В случае отсутствия руководителя рабочей группы его обязанности исполняет заместитель руководителя рабочей группы.
4.4. Заместитель руководителя рабочей группы:
в отсутствие руководителя рабочей группы исполняет его обязанности;
осуществляет отдельные полномочия руководителя рабочей группы по его поручению;
обеспечивает и контролирует выполнение решений рабочей группы.
4.5. Члены рабочей группы:
участвуют в заседаниях рабочей группы;
знакомятся с документами, касающимися рассматриваемых на заседаниях рабочей группы вопросов, высказывают свои мнения, замечания и предложения по существу обсуждаемых вопросов на заседаниях рабочей группы;
выступают с докладами на заседаниях рабочей группы;
представляют на рассмотрение рабочей группы документы и материалы по обсуждаемым вопросам;
участвуют в голосовании по обсуждаемым вопросам;
обладают равными правами при обсуждении вопросов и голосовании на заседаниях рабочей группы;
участвуют в выработке и принятии решений рабочей группы.
4.6. Секретарь рабочей группы:
осуществляет организационное обеспечение заседаний рабочей группы;
ведет протокол заседания рабочей группы;
подписывает протокол заседания рабочей группы.
4.7. Повестка дня заседания рабочей группы и материалы к предстоящему заседанию рассылаются членам рабочей группы не позднее чем за три дня до заседания рабочей группы.
4.8. Заседание рабочей группы правомочно, если на нем присутствуют более двух третей от общего числа членов рабочей группы.
4.9. На заседание рабочей группы могут приглашаться представители органов исполнительной власти Ленинградской области, органов местного самоуправления, представители научных, научно-исследовательских, общественных и иных организаций, субъекты предпринимательской и инвестиционной деятельности, представители их ассоциаций и союзов, а также иные заинтересованные лица, эксперты и консультанты в определенных направлениях деятельности.

5. РЕШЕНИЯ РАБОЧЕЙ ГРУППЫ

5.1. Решения рабочей группы принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов рабочей группы путем открытого голосования. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании рабочей группы, который голосует последним.
5.2. Член рабочей группы, не согласный с принятым решением, имеет право в письменной форме изложить свое особое мнение, которое приобщается к протоколу заседания рабочей группы.
5.3. Решения рабочей группы оформляются протоколом в течение пяти рабочих дней после проведения заседания рабочей группы и в течение семи рабочих дней после подписания рассылаются членам рабочей группы.
5.4. Решения рабочей группы носят рекомендательный характер и учитываются органами исполнительной власти Ленинградской области при принятии решений об изменении или отмене нормативных правовых актов или их отдельных положений.
5.5. Решения рабочей группы могут быть опубликованы на специализированном ресурсе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".





Приложение
к Положению о рабочей группе
по внедрению процедур оценки
регулирующего воздействия
в Ленинградской области

ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ
нормативных правовых актов Губернатора Ленинградской
области, Правительства Ленинградской области, затрагивающих
вопросы осуществления предпринимательской
и инвестиционной деятельности
на ___ полугодие 20__ года

№ п/п
Реквизиты нормативного правового акта (вид, дата, номер, наименование, источник публикации)
Дата вступления в силу нормативного правового акта (или его отдельных положений)
Основание для проведения экспертизы нормативного правового акта
Орган исполнительной власти - разработчик нормативного правового акта
Сроки проведения экспертизы
Сроки проведения публичных консультаций
1
2
3
4
5
6
7






























------------------------------------------------------------------