Приказ управления Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю от 06.05.2014 N 7/14 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Организация обеспечения деятельности управления Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю на 2014-2016 годы"



УПРАВЛЕНИЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ
ТЕХНИЧЕСКОМУ НАДЗОРУ И КОНТРОЛЮ

ПРИКАЗ
от 6 мая 2014 г. № 7/14

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ТЕХНИЧЕСКОМУ
НАДЗОРУ И КОНТРОЛЮ НА 2014-2016 ГОДЫ"

С целью организации обеспечения деятельности управления Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю, исполнения постановления Правительства Ленинградской области от 29 июня 2006 года № 206 "О Порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Ленинградской области" приказываю:

1. Утвердить ведомственную целевую программу "Организация обеспечения деятельности управления Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю на 2014-2016 годы" (далее - Программа) согласно приложению 1.
2. Организовать размещение текста ведомственной целевой программы в официальном периодическом издании Правительства Ленинградской области "Вестник Правительства Ленинградской области" и на официальном веб-сайте Правительства Ленинградской области.
3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Начальник управления
Ленинградской области
по государственному техническому
надзору и контролю
О.П.Торжков





ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к приказу управления
Ленинградской области
по государственному техническому
надзору и контролю
от 06.05.2014 № 7/14

ПАСПОРТ
ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

Наименование главного распорядителя бюджетных средств
Управление Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю
Наименование ведомственной целевой программы
Организация обеспечения деятельности управления Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю на 2014-2016 годы
Должностное лицо, утвердившее ведомственную целевую программу (дата утверждения), или наименование, дата и номер соответствующего нормативного акта
Приказ управления Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю от "__" _______ 2014 года № ____ "Об утверждении ведомственной целевой программы "Организация обеспечения деятельности управления Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю на 2014-2016 годы"
Обоснование разработки ведомственной целевой программы
Постановление Правительства Ленинградской области от 26 декабря 2013 года № 512 "Об управлении Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю";
Постановление Совета Министров Правительства Российской Федерации от 13 декабря 1993 года № 1291 "О государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации"
Соответствие ведомственной целевой программы задачам социально-экономического развития Ленинградской области
Программа направлена на охрану безопасности жизнедеятельности, обеспечение безопасности дорожного движения, охрану окружающей среды от негативного воздействия, обеспечение модернизации и перевооружения агропромышленного комплекса, сохранение здоровья людей и имущества, повышение качества профессиональной подготовки
Цели и задачи ведомственной целевой программы
Цель: Обеспечение безопасности при эксплуатации поднадзорных самоходных машин и оборудования для жизни, здоровья людей, сохранности имущества и охраны окружающей среды.
Задача 1: Материально-техническое обеспечение управления Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю.
Задача 2: Предупреждение и пресечение административных правонарушений, связанных с эксплуатацией поднадзорной техники, улучшение экологической обстановки и предупреждение аварий и несчастных случаев в процессе использования поднадзорной техники
Численность целевой группы населения Ленинградской области, на которую ориентирована ведомственная целевая программа
Собственники поднадзорной техники:
юридические лица - 3077 предприятий и организаций, физические лица - 9327 чел.
Целевые индикаторы и показатели ведомственной целевой программы
1. Аренда помещений;
2. Предоставление мест стоянок для служебного транспорта;
3. Ремонт и обслуживание электронно-технических и диагностических средств техники;
4. Техническое обслуживание и мойка автомобилей;
5. Услуги связи;
6. Содержание помещений;
7. Медосвидетельствование;
8. Автострахование;
9. GPS/ГЛОНАСС (оснащение);

10. Размещение информации в средствах массовой информации (СМИ);
11. Техническое обеспечение и сопровождение программными средствами;
12. Изготовление полиграфической продукции;
13. Специальная полиграфическая продукция и государственные номерные знаки (изготовление);
14. Электронно-технические и диагностические средства (приобретение);
15. Мебель (приобретение);
16. Передвижные автотранспортные средства (приобретение);
17. Горюче-смазочные материалы и автохимия (приобретение);

18. Автозапчасти и комплектующие (приобретение);
19. Форменная одежда (приобретение);
20. Оснащение канцелярскими товарами, в том числе картриджами;
21. Проверка предприятий;
22. Операция по внедорожным транспортным средствам категории А1, А2, А3, А4 "Снегоход";
23. Операция "Трактор";
24. Доля поднадзорной техники, представленной на технический осмотр, от общего количества техники;
25. Количество совершенных регистрационных действий;

26. Количество единиц зарегистрированной техники;
27. Количество выданных (замененных) удостоверений тракториста-машиниста (тракториста);
28. Количество принятых экзаменов;
29. Размещение информации на сайте gtn.lenobl.ru;
30. Размещение информации в средствах массовой информации;
31. Проведение горячей линии;
32. Выдача разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси
Ожидаемые результаты ведомственной целевой программы
1. Обеспеченность государственных инженеров-инспекторов Ленинградской области офисными помещениями - 100%: в 2014 году - 100%, в 2015 году - 100%, в 2016 году - 100%,
2. Обеспеченность государственных инженеров-инспекторов Ленинградской области автостоянкой служебного транспорта - 100%: в 2014 году - 100%, в 2015 году - 100%, в 2016 году - 100%,
3. Ремонт и обслуживание электронно-технических и диагностических средств (заправка картриджей; ремонт и обслуживание электронно-технических и диагностических средств техники и приборов к ним; поверка оборудования, обследование технического состояния объектов) - 100%: в 2014 году - 100%, в 2015 году - 100%, в 2016 году - 100%,

4. Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств (включая чистку, уборку) - 100%: в 2014 году - 100%, в 2015 году - 100%, в 2016 году - 100%,
5. Обеспеченность государственных инженеров-инспекторов Ленинградской области услугами связи (местная связь, интернет; междугородная и международная электрическая связь) - 100%: в 2014 году - 100%, в 2015 году - 100%, в 2016 году - 100%,
6. Содержание офисных помещений - 100%: в 2014 году - 100%, в 2015 году - 100%, в 2016 году - 100%,
7. Обеспеченность государственных инженеров-инспекторов Ленинградской области проведением медосвидетельствования - 100%: в 2014 году - 100%, в 2015 году - 100%, в 2016 году - 100%,

8. Обеспеченность государственных инженеров-инспекторов Ленинградской области автострахованием служебного транспорта (ОСАГО, КАСКО) - 100%: в 2014 году - 100%, в 2015 году - 100%, в 2016 году - 100%,
9. Обеспечение служебного транспорта системой GPS/ГЛОНАСС: 2014 году - 91%, 2015 году - 100%, 2016 году - 100%,
10. Размещение информации в средствах массовой информации (СМИ) - 100%: в 2014 году - 100%, в 2015 году - 100%, в 2016 году - 100%,
11. Обеспеченность государственных инженеров-инспекторов Ленинградской области программными средствами, их техническое обеспечение и сопровождение - 100%: в 2014 году - 100%, в 2015 году - 100%, в 2016 году - 100%,

12. Обеспеченность государственных инженеров-инспекторов Ленинградской области полиграфической продукцией - 100%: в 2014 году - 100%, в 2015 году - 100%, в 2016 году - 100%,
13. Количество специальной полиграфической продукции и государственных номерных знаков: 106540 шт., 2014 год - 27940 шт., 2015 год - 39100 шт., 2016 год - 39500 шт.,
14. Количество приобретаемых электронно-технических и диагностических средств: 2014 год - 33 шт.,
15. Количество приобретенной офисной мебели: 2014 год - 19 шт.,
16. Количество приобретаемых передвижных автотранспортных средств: 4 шт.: 2014 год - 2 шт., 2015 год - 2 шт.,
17. Готовность к выпуску на линию а/транспортных средств - 100% ежедневно,
18. Обеспеченность форменной одеждой: 2015 год - 100%, 2016 год - 100%,
19. Обеспеченность канцелярскими товарами различного назначения - 100%: в 2014 году - 100%, 2015 году - 100%, 2016 году - 100%,

20. Количество проверок предприятий, - 39 единиц: 2014 год - 12 ед., 2015 год - 13 ед., 2016 год - 14 ед.,
21. Количество операций по внедорожным транспортным средствам категории А1, А2, А3, А4 "Снегоход": 3 штуки - по 1 штуке ежегодно,
22. Количество операций "Трактор": 3 штуки - по 1 штуке ежегодно,
23. Увеличение доли поднадзорной техники, представленной на технический осмотр, от общего количества техники с 57% до 63%: 2014 год - 57%, 2015 год - 60%, 2016 год - 63%,
24. Количество совершенных регистрационных действий - 18483 единицы, 2014 год - 6000 ед., 2015 год - 6152 ед., 2016 год - 6331 ед.,
25. Увеличение количества единиц зарегистрированной техники с 31954 единиц до 32592 единиц: 2014 год - 31954 ед., 2015 год - 32273 ед., 2016 год - 32592 ед.,
26. Количество выданных (замененных) удостоверений тракториста-машиниста (тракториста) - 15825 штук, 2014 год - 5075 шт., 2015 год - 5275 шт., 2016 год - 5475 шт.,

27. Количество принятых экзаменов - 11175 человек, 2014 год - 3625 чел., 2015 год - 3725 чел., 2016 год - 3825 чел.,
28. Размещение информации на сайте gtn.lenobl.ru - ежегодно 24 обновления,
29. Количество размещений информации в средствах массовой информации - 85 единиц ежегодно,
30. Проведение горячей линии в 2014 году - 24 шт., 2015-2016 годы по 48 шт. ежегодно,
31. Количество выданных разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси 3450 шт., 2014 год - 1300 шт., 2015 год - 1150 шт., 2016 год - 1000 шт.
Содержание и сроки выполнения основных мероприятий ведомственной целевой программы
1. Обеспечение государственных инженеров-инспекторов помещениями и автостоянками служебного транспорта.
2. Содержание имущества.
3. Обеспечение государственных инженеров-инспекторов нефинансовыми активами.
4. Проведение плановых профилактических операций и проведение плановых проверок.
5. Проведение технического осмотра и регистрационных действий с поднадзорной техникой, обмен и выдача удостоверения тракториста-машиниста (тракториста).
6. Аттестация трактористов-машинистов на право управления самоходными машинами.
7. Повышение открытости службы управления Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю и взаимодействие его с физическими и юридическими лицами - владельцами техники, учебными заведениями
Объемы финансирования ведомственной целевой программы
За период 2014-2016 годов - 27000 тыс. руб., в том числе: 2014 год - 9000 тыс. руб., 2015 год - 9000 тыс. руб., 2016 год - 9000 тыс. руб.
Предварительная оценка эффективности выполнения ведомственной целевой программы
1. Экономическая эффективность:
Сокращение затрат владельцев самоходных машин на оплату штрафов, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях, связанное с сокращением количества техники, эксплуатируемой с нарушением норм и правил эксплуатации на 7% в 2015 году и 15% в 2016 году по сравнению с 2014 годом.
2. Бюджетная эффективность:
Увеличение доходов консолидированного бюджета Ленинградской области за счет налоговых и неналоговых поступлений от деятельности управления Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю на 2047 тыс. руб. в 2014 году, на 4278 тыс. руб. в 2015 году, на 6801 тыс. руб. в 2016 году по сравнению с 2013 годом

3. Социальная эффективность:
Снижение уровня дорожно-транспортных нарушений с участием незарегистрированной поднадзорной техники или техники, не допущенной к эксплуатации органами гостехнадзора, от общего количества дорожно-транспортных нарушений с 13% в 2013 году до 12% в 2014 году, до 11% в 2015 году, до 10% в 2016 году.
4. Отраслевая эффективность:
Повышение эффективности работы управления Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю
Предполагаемый способ проведения мониторинга (контроля) результативности ведомственной целевой программы
Мониторинг и контроль реализации Программы осуществляются управлением Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю в соответствии с постановлением Правительства Ленинградской области от 29.06.2006 № 206 "О порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Ленинградской области". Результаты мониторинга представляются управлением Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю в комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области и комитет финансов Ленинградской области ежеквартально в сроки, установленные для предоставления бюджетной отчетности.

Для обеспечения контроля и анализа хода реализации Программы управление Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю ежегодно в срок, предусмотренный для сдачи бюджетной отчетности, представляет в комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области и комитет финансов Ленинградской области отчет о реализации Программы с пояснительной запиской, отражающей эффективность и результативность выполнения Программы в соответствии с постановлением Правительства Ленинградской области от 29.06.2006 № 206 "О порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Ленинградской области"

ОПИСАНИЕ ЦЕЛИ, ЗАДАЧ, МЕРОПРИЯТИЙ, ИНДИКАТОРОВ
И РЕЗУЛЬТАТОВ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

При эксплуатации самоходных машин и оборудования происходят случаи травмирования механизаторов или обслуживающего персонала, ущерб имущества окружающей среды. Причин этому может быть множество. В некоторых случаях может сказываться техническое состояние самоходной машины, иногда - уровень квалификации механизатора или оператора.
Сокращению количества таких случаев, а также случаев эксплуатации самоходных машин с нарушением норм и правил эксплуатации способствует деятельность управления Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю, направленная на пресечение случаев эксплуатации самоходных машин с нарушением действующих правил и норм.
К целевой группе, на которую ориентирована ведомственная целевая программа "Организация обеспечения деятельности управления Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю на 2014-2016 годы", относятся граждане и организации Ленинградской области - владельцы самоходных машин и других видов техники.
Реализация программы будет осуществляться управлением Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю в 2014-2016 годах.
Цель настоящей ВЦП заключается в обеспечении безопасности при эксплуатации поднадзорных самоходных машин и оборудования для жизни, здоровья людей, сохранности имущества и охраны окружающей среды.
Для достижения этой цели необходимо решить следующие основные задачи:
- материально-техническое обеспечение управления Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю;
- предупреждение и пресечение административных правонарушений, связанных с эксплуатацией поднадзорной техники, улучшение экологической обстановки и предупреждение аварий и несчастных случаев в процессе использования поднадзорной техники.
В ходе реализации ведомственной целевой программы "Повышение эффективности государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Ленинградской области на 2011-2013 годы" достигнуты следующие результаты:
1. Государственные инженеры-инспекторы Ленинградской области своевременно обеспечены специальной полиграфической продукцией (паспорта самоходных машин, свидетельства о регистрации, талоны ГТО, удостоверения тракториста-машиниста) и государственными номерными знаками с целью недопущения сбоев при осуществлении регистрационных функций, а также с целью контроля за расходованием указанной спец. продукции;
2. Созданы единая автоматизированная база данных регистрации и учета поднадзорной техники и единая автоматизированная база данных учета и выдачи удостоверений тракториста (тракториста-машиниста);
3. Проведен ежегодный гостехосмотр поднадзорной техники с целью проверки соответствия технического состояния требованиям безопасности, стандартам, ПДД, инструкциям по эксплуатации заводов-изготовителей и другой нормативной документации, уточнения численности машин, принадлежности и иных регистрационных данных в период проведения годового технического осмотра;
4. Проведены плановые проверки технического состояния поднадзорной техники с целью выявления незарегистрированной техники и нарушений в ходе эксплуатации техники, которые проводятся в соответствии с утвержденными графиками проверок, согласованными с органами прокуратуры в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ;
5. Проведены в Ленинградской области ежегодные плановые профилактические операции (профилактические операции "Трактор", "Снегоход", "Частник" - операции, проводимые совместно с органами ГИБДД по выявлению незарегистрированной техники и техники, эксплуатируемой с нарушениями);
6. Государственные инженеры-инспекторы Ленинградской области обеспечены форменной одеждой;
7. Государственные инженеры-инспекторы Ленинградской области оснащены автотранспортом (аренда, приобретение, передача);
8. Заключены соглашения с территориальными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления о порядке взаимодействия в вопросах государственной регистрации поднадзорной техники;
9. Обеспечение открытости работы управления Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю путем освещения в средствах массовой информации материалов о проведении плановых и профилактических мероприятий;
10. Государственные инженеры-инспекторы Ленинградской области обеспечены нежилыми помещениями для осуществления возложенных функций;
11. Государственные инженеры-инспекторы Ленинградской области обеспечены услугами связи и телекоммуникаций;
12. Государственные инженеры-инспекторы Ленинградской области оснащены электронно-вычислительной техникой и средствами связи.
Целевые индикаторы деятельности управления Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю в рамках реализации ведомственной целевой программы "Организация обеспечения деятельности управления Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю на 2014-2016 годы" в разрезе задач с отражением количественных значений ожидаемых результатов с разбивкой по годам за период реализации ведомственной целевой программы с указанием целевых значений показателей представлены в таблице 1.
В мероприятии "Проведение технического осмотра и регистрационных действий с поднадзорной техникой, обмен и выдача удостоверения тракториста-машиниста (тракториста)" показатель "Количество совершенных регистрационных действий" рассчитан как среднее из фактически совершенных: 2011 год - 6157 ед., 2012 год - 8353 ед., 2013 год - 5973 ед. (среднее - 6828 ед.). При планировании предусмотрено ежегодное увеличение на 6% исходя из количества прироста техники и совершения действий, связанных с ее залогом, заменой номерных агрегатов, восстановлением утраченных или пришедших в негодность документов, 2014 год - 6828 ед., 2015 год - 7238 ед., 2016 год - 7672 ед.

Таблица 1

ПЕРЕЧЕНЬ И ХАРАКТЕРИСТИКА
ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ТЕХНИЧЕСКОМУ
НАДЗОРУ И КОНТРОЛЮ НА 2014-2016 ГОДЫ"

№ п/п
Содержание мероприятий
Ответственный исполнитель
Сроки исполнения
КОСГУ
Объем расходов на организацию мероприятия, руб.
Планируемые показатели результатов деятельности
2014 г.
2015 г.
2016 г.
Наименование
Единица измерения
Промежуточное значение (непосредственный результат мероприятия)
Целевое значение (конечный результат)
2014 г.
2015 г.
2016 г.
Задача 1: Материально-техническое обеспечение управления Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю
1
Обеспечение государственных инженеров-инспекторов помещениями и автостоянками служебного транспорта
управление Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю
2014-2016
224
1042445
1104017
1158114
1.1. Аренда помещений
дог.
9
9
9
9
226
317790
333679
350031
1.2. Автостоянка
дог.
13
13
13
13
2
Содержание имущества
управление Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю
2014-2016
225
110000
115280
120929
2.1. Ремонт и обслуживание электронно-технических и диагностических средств техники (Заправка картриджей, ремонт и обслуживание техники, поверка оборудования, обследование технического состояния объектов (нефинансовых активов))
дог.
4
4
4
4




225
1044160
1095580
1149264
2.2. Техническое обслуживание автомобилей (Техническое обслуживание (ТО), автомойка транспортных средств)
дог.
36
36
36
36




221
295811
310602
325821
2.3. Услуги связи и телекоммуникаций
дог.
2
2
2
2




223
132161
146038
158159
2.4. Затраты на содержание помещений
дог.
7
7
7
7
225
226




226
392848
412490
432702
2.5. Медосвидетельствование
дог.
18
18
18
18




226
302596
207776
207776
2.6. Автострахование (ОСАГО, КАСКО)
дог.
2
1
1
2




224
97680
111675
117147
2.7. GPS/ГЛОНАСС
дог.
1
1
1
1




226
180000
188640
197883
2.8. Размещение информации в СМИ (объявления)
дог.
18
18
18
18




226
374681
311574
353642
2.9. Техническое обеспечение, сопровождение, обновление программными средствами (техническое обеспечение и сопровождение процесса приема теоретических экзаменов, регистрации самоходных машин, видео конференция, изготовление ЭЦП)
дог.
2
1
1
2




226
100000
104200
108576
2.10. Изготовление полиграфической продукции
дог.
1
1
1
1




290
77031
-
-
2.11. Налоги
ед.
56
-
-
-
3
Обеспечение государственных инженеров-инспекторов нефинансовыми активами
управление Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю
2014-2016
290
699869
1127985
1192997
3.1. Спецпродукция (Защищенная полиграфическая продукция и другая продукция для нужд, государственные номерные знаки)
шт.
27940
39100
39500
136540
310
1583598
-
-
3.2. Электронно-технические и диагностические средства (ламинаторы, ЭВМ и периферийное оборудование, диагностические средства)
шт.
33
-
-
33




310
112681
-
-
3.3. Мебель
шт.
19
-
-
19




310
1060000
1104520
-
3.4. Передвижные транспортные средства (приобретение)
шт.
2
2
-
4




340
961065
1735877
1933418
3.5. Горюче-смазочные материалы и автохимия
л
29692
48764
49375
127832




340
65584
61777
-
3.6. Автозапчасти и комплектующие (автошины, автодиски)
шт.
20
16
-
36




340
-
311360
1000000
3.7. Форменная одежда
дог.
-
1
1
2




340
50000
216930
193541
3.8. Оснащение канцелярскими товарами, в том числе картриджами
дог.
1
2
2
2
Задача 2: Предупреждение и пресечение административных правонарушений, связанных с эксплуатацией поднадзорной техники, улучшение экологической обстановки и предупреждение аварий и несчастных случаев в процессе использования поднадзорной техники
4
Проведение плановых профилактических операций и проведение плановых проверок
управление Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю
2014-2016
-
-
-
-
Проверка предприятий
ед.
12
13
14
39
-
-
-
-
Операция по внедорожным транспортным средствам категории А1, А2, А3, А4 "Снегоход"
шт.
1
1
1
3
-
-
-
-
Операция "Трактор"
шт.
1
1
1
3
5
Проведение технического осмотра и регистрационных действий с поднадзорной техникой, обмен и выдача удостоверения тракториста-машиниста (тракториста)
управление Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю
2014-2016
-
-
-
-
Доля поднадзорной техники, представленной на технический осмотр, от общего количества техники
%
57
60
63
63
-
-
-
-
Количество совершенных регистрационных действий
ед.
6000
6152
6331
18483
-
-
-
-
Количество единиц зарегистрированной техники
ед.
31954
32273
32592
32592
-
-
-
-
Количество выданных (замененных) удостоверений тракториста-машиниста (тракториста)
шт.
5075
5275
5475
15825
6
Аттестация трактористов-машинистов на право управления самоходными машинами
управление Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю
2014-2016
-
-
-
-
Количество принятых экзаменов
чел.
3625
3725
3825
11175
7
Повышение открытости службы Гостехнадзора и взаимодействие его с физическими и юридическими лицами - владельцами техники, учебными заведениями
управление Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю
2014-2016
-
-
-
-
Размещение информации на сайте gtn.lenobl.ru
обнов.
24
24
24
24
-
-
-
-
Размещение информации в средствах массовой информации
ед.
85
85
85
85
-
-
-
-
Проведение горячей линии
шт.
24
48
48
120
8
Государственный контроль в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси
управление Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю
2014-2016
-
-
-
-
Выдача разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси
шт.
1300
1150
1000


Всего по мероприятиям (по годам)



9000000
9000000
9000000







Итого по программе



27000000







ОБОСНОВАНИЕ РАСХОДОВ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

Источник финансирования ведомственной целевой программы "Организация обеспечения деятельности управления Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю на 2014-2016 годы" - областной бюджет Ленинградской области.
Объем финансирования ведомственной целевой программы на весь срок реализации составит 27000000 руб., в том числе 2014 год - 9000000 руб., 2015 год - 9000000 руб., 2016 год - 9000000 руб.
Расчет расходов на реализацию ведомственной целевой программы "Организация обеспечения деятельности управления Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю на 2014-2016 годы".
Для расчетов использованы сценарные условия и основные параметры прогноза социально-экономического развития Российской Федерации и предельные уровни цен (тарифов) на услуги компаний инфраструктурного сектора на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов.
Источник: Минэкономразвития России
(http://www.economy.gov.ru/minec/activity/sections/macro/prognoz/doc20130412_08)

Расчеты

Мероприятия
КОСГУ
Показатель
Товары/Работы/Услуги
Объем расходов на организацию мероприятий, руб.
Единица измерения
Промежуточные значения (непосредственный результат мероприятия)
Целевое значение
2014
2015
2016
2014
2015
2016
1. Обеспечение государственных инженеров-инспекторов помещениями и автостоянками для служебного транспорта
224
1.1. Арендная плата за помещения
1042445
1104017
1158114
дог.
9
9
9
9
226
1.2. Предоставление мест стоянок для служебного автотранспорта
317790
333679
350031
дог.
13
13
13
13
2. Содержание имущества
225
2.1. Ремонт и обслуживание электронно-технических и диагностических средств техники
2.1.1. Заправка картриджей
110000
115280
120929
дог.
1
1
1
1
2.1.2. Ремонт и обслуживание электронно-технических и диагностических средств техники и приборов к ним
дог.
1
1
1
1
2.1.3. Поверка оборудования
дог.
1
1
1
1
2.1.4. Обследование технического состояния объектов (нефинансовых активов)
дог.
1
1
1
1

225
2.2. Техническое обслуживание автомобилей
2.2.1. Техническое обслуживание (ТО)
650000
682500
715943
дог.
18
18
18
18
2.2.2. Автомойка транспортных средств
394160
413080
433321
дог.
18
18
18
18
221
2.3. Услуги связи
2.3.1. Местная связь, интернет
295811
310602
325822
дог.
1
1
1
1
2.3.2. Междугородная и международная электрическая связь
дог.
1
1
1
1

223
2.4. Затраты на содержание помещений
132161
146038
158159
дог.
7
7
7
7
225
226
226
2.5. Медосвидетельствование
392848
412490
432702
дог.
18
18
18
18
226
2.6. Автострахование
2.6.1. ОСАГО
190846
207776
207776
дог.
1
1
1
1
2.6.2. КАСКО
111750
-
-
дог.
1
1
1
1

224
2.7. GPS/ГЛОНАСС
97680
111675
117147
дог.
1
1
1
1
226
2.8. СМИ
180000
188640
197883
дог.
18
18
18
18
226
2.9. Техническое обеспечение и сопровождение программных средств
2.9.1. Техническое обеспечение и сопровождение процесса приема теоретических экзаменов на право управления самоходными машинами
270681
311574
353642
дог.
1
1
1
1
2.9.2. Изготовление ЭЦП
104000
-
-
дог.
1
-
-
1

226
2.10. Изготовление полиграфической продукции
100000
104200
108576
дог.
1
1
1
1
290
2.11. Налоги
2.11.1. Уплата налога на имущество организаций
77031
-
-





2.11.2. Транспортный налог





3. Обеспечение управления нефинансовыми активами
290
3.1. Спецпродукция
3.1.1. Государственные номерные знаки
130000
255528
279162
шт.
2500
4500
4700
11700
3.1.2. Защищенная полиграфическая продукция и другая продукция для нужд
569869
872457
913836
шт.
25440
34600
34800
94840

310
3.2. Электронно-технические и диагностические средства
3.2.1. Ламинаторы
55398
-
-
шт.
14
-
-
14
3.2.2. Диагностические средства
1386700
-
-
шт.
14
-
-
14
3.2.3. ЭВМ, планшеты и периферийное оборудование
141500
-
-
шт.
5
-
-
5
310
3.3. Мебель
112681
-
-
шт.
19
-
-
19

310
3.4. Передвижные автотранспортные средства
1060000
1104520
-
шт.
2
2
-
4
340
3.5. Горюче-смазочные материалы
961065
1735877
1933418
л
29692
48764
49375
127832
340
3.6. Автозапчасти и комплектующие
3.6.1. Автошины
39040
34145
-
шт.
12
8
-
20
3.6.2. Автодиски
26544
27632
-
шт.
8
8
-
16
340
3.7. Форменная одежда
-
311360
1000000
дог.
-
1
1
2
340
3.8. Оснащение канцелярскими товарами, в том числе картриджами
50000
216930
193541
дог.
1
2
2
3

9000000
9000000
9000000


1.1. Аренда помещений

Для обеспечения государственных инженеров-инспекторов рабочими местами возникает необходимость использования нежилых помещений на правах аренды и безвозмездного пользования.
Ниже представлены общие данные по показателю "аренда помещений" на 2014-2016 годы, т.е. по фактически заключенным договорам в 2013 г., по которым производится оплата, и помещения, находящиеся в безвозмездном пользовании, показатель может меняться как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения в зависимости от сложившейся ситуации в муниципальных районах Ленинградской области.

Табл. 1


Наименование
Цена в год 2014 г.
Единица измерения
(A) = 2014
(B) = Рост цены на 5% в 2015
(P) = Рост цены на 4,9% в 2016


C

S
S
S
1
Бокситогорский р-н
Безвозмездно
дог.
Безвозмездно
Безвозмездно
Безвозмездно
2
Волосовский р-н
49234,32
дог.
49234,32
51696
54229
3
Волховский р-н
Безвозмездно
дог.
Безвозмездно
Безвозмездно
Безвозмездно
4
Всеволожский р-н
Безвозмездно
дог.
Безвозмездно
Безвозмездно
Безвозмездно
5
Выборгский р-н
Безвозмездно
дог.
Безвозмездно
Безвозмездно
Безвозмездно
6
Гатчинский р-н
164043,00
дог.
164043,00
172245
180685
7
Кингисеппский р-н
99006,72
дог.
99006,72
103957
109051
8
Киришский р-н
Безвозмездно
дог.
Безвозмездно
Безвозмездно
Безвозмездно
9
Кировский р-н
34645,32
дог.
34645,32
36378
38160
10
Лодейнопольский р-н
21864,00
дог.
21864,00
22957
24082
11
Ломоносовский р-н
Безвозмездно
дог.
Безвозмездно
Безвозмездно
Безвозмездно
12
Лужский р-н
Безвозмездно
дог.
Безвозмездно
Безвозмездно
Безвозмездно
13
Подпорожский р-н
Безвозмездно
дог.
Безвозмездно
Безвозмездно
Безвозмездно
14
Приозерский р-н
63720,00
дог.
63720,00
66906
70184
15
Сланцевский р-н
92974,46
дог.
92974,46
97623
102407
16
Тихвинский р-н
Безвозмездно
дог.
Безвозмездно
Безвозмездно
Безвозмездно
17
Тосненский р-н
4533,21
дог.
4533,21
4760
4993
18
Новосаратовка
521424,00
дог.
512424,00
547495
574322




1042445
1104017
1158114




S(об2014)
S(об2015)
S(об2016)

1.2. Автостоянка

Для стоянок служебного транспорта возникает необходимость в заключении договоров как на платной, так и на безвозмездной основе. В табл. 1 представлены данные по заключенным договорам (4 - безвозмездного пользования и 13 договоров возмездного пользования). Показатель может меняться как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения в зависимости от сложившейся ситуации в муниципальных районах Ленинградской области.

Табл. 1


Наименование
Цена в год 2014 г.
Единица измерения
(A) = 2014
(B) = Рост цены на 5% в 2015
(P) = Рост цены на 4,9% в 2016


C

S
S
S
1
Бокситогорский р-н
18000
дог.
18000
18900
19826
2
Волосовский р-н
34239
дог.
34239
35950
37714
3
Волховский р-н
Безвозмездно
дог.
Безвозмездно
Безвозмездно
Безвозмездно
4
Всеволожский р-н
Безвозмездно
дог.
Безвозмездно
Безвозмездно
Безвозмездно
5
Выборгский р-н
30000
дог.
30000
31500
33044
6
Гатчинский р-н
25550
дог.
25550
26828
28142
7
Кингисеппский р-н
34456
дог.
34456
36179
37952
8
Киришский р-н
27000
дог.
27000
28350
29739
9
Кировский р-н
7800
дог.
7800
8190
8591
10
Лодейнопольский р-н
Безвозмездно
дог.
Безвозмездно
Безвозмездно
Безвозмездно
11
Ломоносовский р-н
30000
дог.
30000
31500
33044
12
Лужский р-н
18000
дог.
18000
18900
19826
13
Подпорожский р-н
31025
дог.
31025
32576
34172
14
Приозерский р-н
6120
дог.
6120
6426
6741
15
Сланцевский р-н
29200
дог.
29200
30660
32162
16
Тихвинский р-н
26400
дог.
26400
27720
29078
17
Тосненский р-н
Безвозмездно
дог.
Безвозмездно
Безвозмездно
Безвозмездно
18
Новосаратовка

дог.







317790
333679
350031



S(об2014)
S(об2015)
S(об2016)

2.1. Ремонт и обслуживание электронно-технических средств
(Поверка диагностического оборудования, заправка картриджей
и все услуги, входящие в группу 114 по ОКДП приказа № 273)

В соответствии со статьей 2 Федерального закона РФ от 27.12.2002 № 184-ФЗ "О техническом регулировании" действия всех технических регламентов попадают в сферу государственного регулирования. Вследствие чего на него распространяются требования Федерального закона РФ от 26 июня 2008 года № 102-ФЗ "Об обеспечении единства измерений", статья 9 которого обязывает допускать средства измерений утвержденного типа, прошедшие поверку в соответствии с положениями настоящего Федерального закона, а статья 23 определяет ответственность юридических лиц, их руководителей и работников, индивидуальных предпринимателей.
Данный показатель необходим для оценки, обслуживания и ремонта оргтехники, диагностического оборудования и комплектующих узлов к ним, которые периодически выходят из строя. Показатель может меняться как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения в зависимости от выхода из строя оргтехники.

Товары/Работы/Услуги
2014
2015 Увеличение на 4,8
2016 Увеличение на 4,9%
2.1.1. Заправка картриджей
110000
115280
120929
2.1.2. Ремонт и обслуживание электронно-технических и диагностических средств техники и приборов к ним
2.1.3. Поверка оборудования
2.1.4. Обследование технического состояния объектов (нефинансовых активов)

2.2. Техническое обслуживание и ремонт АВТО
(включая чистку, уборку (автомойка))

Плановое ТО - с учетом мониторинга и анализа рынка цен в 2014 году на данные услуги определена стоимость по маркам автомобилей, указанных в таблице, согласно запрошенному прейскуранту цен от официальных дилеров на данные виды работ.
В затраты на эксплуатацию автотранспортных средств включены: техническое обслуживание в соответствии с требованиями заводов-изготовителей исходя из пробегов, межсервисного обслуживания и проведение государственного технического осмотра.


Наименование
Марка автомобиля
Норма пробега
Пробег на 01.01.2014
Техническое обслуживание в год, руб.
Итого, руб.
1
Бокситогорский р-н
Chevrolet Niva 212300-55
1700
3306
15000
15000
В7870Р178
2
Волосовский р-н
Lada 212140
1700
26012
15000
15000
30000
В732К0178
3
Волховский р-н
Lada 212140
2000
25355
10000
10000
20000
В731КО178
4
Всеволожский р-н
Chevrolet Niva 212300-55
2000
61
15000
15000
30000
В116УВ47
5
Выборгский р-н
Lada 211540
2500
73839
10000
10000
20000
В182ОВ178
6
Гатчинский р-н
Lada 212140
2500
32122
15000
15000
30000
В733КО178
7
Кингисеппский р-н
Chevrolet Niva 212300-55
2000
4349
15000
15000
30000
В785ОР178
8
Киришский р-н
Chevrolet Niva 212300
1500
40172
15000
15000
30000
В595ЕТ178
9
Кировский р-н
Lada 211540
1700
17267
10000
10000
20000
В118КТ178
10
Лодейнопольский р-н
Chevrolet Niva 212300-55
2000
242
15000
15000
30000
В115УВ47
11
Ломоносовский р-н
Lada 212140
1700
33170
15000
15000
30000
В730КО178
12
Лужский р-н
Chevrolet Niva 212300-55
2300
3223
15000
15000
30000
В783ОР178
13
Подпорожский р-н
Chevrolet Niva 212300-55
1700
2093
15000
15000
В784ОР178
14
Приозерский р-н
Chevrolet Niva 212300-55
2000
2976
15000
15000
30000
В786ОР178
15
Сланцевский р-н
ВИС 2347
1500
110596
10000
20000
30000
В954КР178
16
Тихвинский р-н
Lada 212140
2500
32411
10000
15000
15000
40000
0704СМ98
17
Тосненский р-н
Chevrolet Niva 212300-55
2500
85585
15000
10000
25000
В955КР178

Управление
Chevrolet Niva 212300-55
3000
402
15000
15000
15000
45000
В117УВ47
FORD TRANZIT
3000
19800
15000
15000
30000
В930КН178
FORD TRANZIT
3000
17670
15000
15000
30000
В931КН179

Управление (Отдел такси)
Chevrolet Niva 212300-55
3000

15000
15000
30000


Северная инспекция
Chevrolet Niva 212300-55
3000

15000
15000
30000


Западная инспекция
Chevrolet Niva 212300-55
3000

15000
15000
30000


650000

Автомойка


Наименование
Стоимость 1-й мойки
Кол-во машин
Кол-во моек в год
2014
B = Рост цены на 5% в 2015
P = Рост цены на 4,9% в 2016


C


S
S
S
1
Бокситогорский р-н
520 р.
1
24
12480
13079
13720
2
Волосовский р-н
700 р.
1
24
16800
17606
18469
3
Волховский р-н
500 р.
1
24
12000
12576
13192
4
Всеволожский р-н
750 р.
1
24
18000
18864
19788
5
Выборгский р-н
500 р.
1
24
12000
12576
13192
6
Гатчинский р-н
750 р.
1
24
18000
18864
19788
7
Кингисеппский р-н
700 р.
1
24
16800
17606
18469
8
Киришский р-н
700 р.
1
24
16800
17606
18469
9
Кировский р-н
500 р.
1
24
12000
12576
13192
10
Лодейнопольский р-н
700 р.
1
24
16800
17606
18469
11
Ломоносовский р-н
700 р.
1
24
16800
17606
18469
12
Лужский р-н
700 р.
1
24
16800
17606
18469
13
Подпорожский р-н
750 р.
1
24
18000
18864
19788
14
Приозерский р-н
700 р.
1
24
16800
17606
18469
15
Сланцевский р-н
700 р.
1
24
16800
17606
18469
16
Тихвинский р-н
700 р.
1
24
16800
17606
18469
17
Тосненский р-н
20000 р.
1
Сумма на год
20000
20960
21987
18
Управление
880 р.
2
48
84480
88535
92873
750 р.
1
48
36000
37728
39577



20
480
394160
413080
433321

2.3. Услуги связи

Для осуществления инженерами-инспекторами возложенных функций, выполнения задач, проведения работ в сфере взаимодействия с иными органами исполнительной власти, а также работы с заявителями имеется крайняя необходимость в обеспечении средствами связи и интернета.
Сумма затрат определена с учетом действующих тарифов подключенных к телекоммуникациям в 2013 году на уровне факта и ежегодного увеличения роста цен.

Местная связь (H) и Интернет (I)

S(H) = C(H) x K(H) x 12 x 1,18 (НДС)
S(H) = 535 руб. x 15 (районы) x 12 (месяцы) x 1,18 (НДС) = 113634 руб. в год.
S(I) = C(I) x K(I) x 12 x 1,18 (НДС)
S(I) = 690 руб. x 14 x 12 x 1,18 (НДС) = 136786 руб. в год.

Междугородняя связь (J)

S(J) = C(J) x 74 (минут в месяц на 1 район) x K(J) x 12
S(J) = 2,25 руб. x 74 (минут в месяц на 1 район) x 15 x 12 = 29970 руб.

S(2013) = S(H) + S(J)+ S(I)
S(2013) = 113634 + 29970 + 136786 = 280390 руб.
S(2014) = 280390 x 5,5% = 295811 руб.
S(2015) = 295811 x 5% = 310602 руб.
S(2016) = 310602 x 4,9% = 325821 руб.

2.4. Затраты на содержание помещений

Показатель может меняться как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения в зависимости от сложившихся ситуаций в муниципальных районах Ленинградской области.


Наименование
Единица измерения
Цена в год 2014 г.
(B) = Рост цены на 10,5% в 2015
(P) = Рост цены на 4,9% в 2016



S
S
S
1
Бокситогорский р-н
дог.
Безвозмездно
Безвозмездно
Безвозмездно
2
Волосовский р-н
дог.
Безвозмездно
Безвозмездно
Безвозмездно
3
Волховский р-н
дог.
44817
49523
53633
4
Всеволожский р-н
дог.
Безвозмездно
Безвозмездно
Безвозмездно
5
Выборгский р-н
дог.
21834
24127
26129
6
Гатчинский р-н
дог.
Безвозмездно
Безвозмездно
Безвозмездно
7
Кингисеппский р-н
дог.
Безвозмездно
Безвозмездно
Безвозмездно
8
Киришский р-н
дог.
Безвозмездно
Безвозмездно
Безвозмездно
9
Кировский р-н
дог.
Безвозмездно
Безвозмездно
Безвозмездно
10
Лодейнопольский р-н
дог.
17002
18787
20347
11
Ломоносовский р-н
дог.
Безвозмездно
Безвозмездно
Безвозмездно
12
Лужский р-н
дог.
23508
25976
28132
13
Подпорожский р-н
дог.
16000
17680
19147
14
Приозерский р-н
дог.
Безвозмездно
Безвозмездно
Безвозмездно
15
Сланцевский р-н
дог.
Безвозмездно
Безвозмездно
Безвозмездно
16
Тихвинский р-н
дог.
4000
4420
4787
17
Тосненский р-н
дог.
5000
5525
5984
18
Новосаратовка
дог.
Безвозмездно
Безвозмездно
Безвозмездно

132161
146038
158159
S(об2014)
S(об2015)
S(об2016)

2.5. Медосвидетельствование

С целью контроля за выпуском на линию автотранспорта в муниципальных районах проводится предрейсовый медицинский осмотр государственных инженеров-инспекторов в соответствии с Федеральным законом от 10.12.1995 № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения"


Наименование
Кол-во человек
2014
Единица измерения
2014 количество рабочих дней в году
2015 количество рабочих дней в году
2016 количество рабочих дней в году
Кол-во
2014
B = Рост цены на 5% в 2015
P = Рост цены на 4,9% в 2016


M
C

T
T
T

S
S
S
1
Бокситогорский р-н
1
103,00 р.
ед.
216
216
216
216
22248
23360
24505
2
Волосовский р-н
1
70,00 р.
ед.
216
216
216
216
15120
15876
16654
3
Волховский р-н
1
144,00 р.
ед.
216
216
216
216
31104
32659
34260
4
Всеволожский р-н
2
100,00 р.
ед.
216
216
216
216
43200
45360
47583
5
Выборгский р-н
1
122,00 р.
ед.
216
216
216
216
26352
27670
29025
6
Гатчинский р-н
2
50,00 р.
ед.
216
216
216
216
21600
22680
23791
7
Кингисеппский р-н
1
70,00 р.
ед.
216
216
216
216
15120
15876
16654
8
Киришский р-н
1
35,00 р.
ед.
216
216
216
216
7560
7938
8327
9
Кировский р-н
1

ед.
216
216
216
216
-
-
-
10
Лодейнопольский р-н
2
48,00 р.
ед.
216
216
216
216
20736
21773
22840
11
Ломоносовский р-н
1
1500,00 р.
в месяц
12
12
12
12
18000
18900
19826
12
Лужский р-н
1
65,00 р.
ед.
216
216
216
216
14040
14742
15464
13
Подпорожский р-н
1
48,00 р.
ед.
216
216
216
216
10368
10886
11420
14
Приозерский р-н
1
100,00 р.
ед.
216
216
216
216
21600
22680
23791
15
Сланцевский р-н
1
80,00 р.
ед.
216
216
216
216
17280
18144
19033
16
Тихвинский р-н
1
45,00 р.
ед.
216
216
216
216
9720
10206
10706
17
Тосненский р-н
1
- р.
ед.
216
216
216
216
-
-
-
18
г. Санкт-Петербург
5
80,00 р.
ед.
247
247
247
247
98800
103740
108823

Средняя цена

38,25

3715



392848
412490
432702









S(об2014)
S(об2015)
S(об2016)

2.6. Автострахование (ОСАГО)

В соответствии с Федеральным законом от 25.04.2002 № 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств в таблице произведен расчет затрат на обязательное страхование. Указанное количество полисов соответствует количеству автомобилей, находящихся в оперативном управлении Гостехнадзора Ленинградской области в 2013 году, - 20 шт.
В 2014 году планируется приобретение 2 автомобилей на базе Шевроле НИВА или эквивалент.
В 2015 году планируется приобретение 2 автомобилей на базе Шевроле НИВА или эквивалент.

Тип ТС
Мощность, л.с.
ТБ
КТ
КБМ
КО
КМ
КС
КН
Т, руб.
Легковые
70-100
2375
1,8
1
1,8
1,1
1
1
8464,5
Легковые
120-150
2375
1,8
1
1,8
1,4
1
1
10773

Т = ТБ x КТ x КБМ x КО x КМ x КС x КН,

где Т - размер страховой премии, подлежащей уплате по договору обязательного страхования;
ТБ - базовый страховой тариф;
КТ - коэффициент страховых тарифов в зависимости от территории преимущественного использования транспортного средства;
КБМ - коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия или отсутствия страховых выплат при наступлении страховых случаев, произошедших в период действия предыдущих договоров обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
КО - коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия сведений о количестве лиц, допущенных к управлению транспортным средством;
КМ - коэффициент страховых тарифов в зависимости от технических характеристик транспортного средства, в частности мощности двигателя легкового автомобиля;
КС - коэффициент страховых тарифов в зависимости от периода использования транспортного средства;
КН - коэффициент при наличии нарушений, предусмотренных пунктом 3 статьи 9 Федерального закона "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств".


Наименование
Единица измерения
Страховая премия
Кол-во машин 2014
Кол-во машин 2015
Кол-во машин 2016
2014
2015
2016
1
ВАЗ 210540
полис
8465 р.
1
1
1
8465 р.
8465 р.
8465 р.
2
ВАЗ 212140
полис
8465 р.
5
5
5
42325 р.
42325 р.
42325 р.
3
ВИС 2347
полис
8465 р.
1
1
1
8465 р.
8465 р.
8465 р.
4
ВАЗ 211540
полис
8465 р.
1
1
1
8465 р.
8465 р.
8465 р.
5
CHEVROLET NIVA
полис
8465 р.
12
14
14
101580 р.
118510 р.
118510 р.
6
FORD Tranzit
полис
10773 р.
2
2
2
21546 р.
21546 р.
21546 р.




22
24
24
190846 р.
207776 р.
207776 р.







S(об2014)
S(об2015)
S(об2016)

КАСКО на 2014 г. для 2-х Лабораторий (FORD Tranzit) рассчитано из запроса предложений - 111750 руб.

2.7. Аренда оборудования GPS/ГЛОНАСС

Установка навигационного оборудования на автотранспорт управления Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю в соответствии с Федеральным законом от 14 февраля 2009 года № 22-ФЗ "О навигационной деятельности", постановлением Правительства РФ от 25 августа 2008 года № 641 "Об оснащении транспортных, технических средств и систем аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS", постановлением Правительства Ленинградской области от 6 ноября 2009 года № 332 "Об оснащении транспортных, технических средств и систем аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или GPS/ГЛОНАСС на территории Ленинградской области".


Стоимость аренды в год за 1 устройство
Кол-во транспорта
Кол-во транспорта 2015
Кол-во транспорта 2016
Стоимость в 2014 году
2015 рост на 4,8%
2016
Аренда оборудования GPS/ГЛОНАСС + Абонентская плата за обслуживание мониторинга, включая услуги GSM
4440,00 р.
22
24
24
97680,00
111674,88
117146,95
Рассчитано из запроса предложений цен на 2014 год


97680
111675
117147

2.8. Публикации в СМИ

С целью обязательного информирования граждан о проведении мероприятий и операций, проводимых управлением Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю в Российской Федерации (утв. Минсельхозпродом РФ 31.05.1995 № 2-21/862) в 2014 году, предусмотрены расходы в размере 10000 руб. на один район для размещения объявлений и информации в средствах массовой информации (газетах, периодических изданиях). С учетом того, что Гостехнадзором Ленинградской области проводится в течение года не только технический осмотр, но и профильные операции "Частник", "Трактор", "Снегоход", итоги работы Гостехнадзора Ленинградской области за год.

Количество районов (17 районов + Городской округ) x 10000 руб. = 180000,00 руб.
Общая сумма договоров на 2014 г. = 180000,00 руб.
Рост цены на 5% в 2015 = 188640,00 руб.
Рост цены на 4,9% в 2016 = 197883,00 руб.

2.9. Техническое обеспечение и сопровождение
программными средствами

Техническое обеспечение и сопровождение процесса приема теоретических экзаменов на право управления самоходными машинами: Стоимость по данному показателю на 2014-2016 гг. определена из официального запроса цен на данные услуги от ЗАО "ЗАЩИТА ИНФОРМАЦИИ"

Наименование
2014
2015
2016
Кол-во
2014
2015
2016
Техническое обеспечение и сопровождение процесса приема теоретических экзаменов на право управления самоходными машинами
1
1
1
1
270681
311574
353642
Изготовление ЭЦП
20
-
-
20
104000
-
-
Итого:
374681
311574
353642

2.10. Налоги

В соответствии с законом Санкт-Петербурга от 04.11.2002 № 487-53 "О транспортном налоге" предусмотрены расходы на транспортный налог в 2014 году в размере 77031 руб.

3.1. Специальная полиграфическая продукция
и государственные номерные знаки

В соответствии с действующим законодательством органы управления Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю в своей деятельности используют продукцию Гознака и другую спецпродукцию, относящуюся к документам и материалам (атрибутам) строгой отчетности.
Расчет объема специальной полиграфической продукции произведен из анализа учета израсходованной продукции за 2012-2013 гг.

A - цены на в 2014 Государственный регистрационный знак (металлический)
B - рост цены на 4,1% в 2015 Государственный регистрационный знак (металлический) - 9,2%
P - рост цены на 4,2% в 2016 Государственный регистрационный знак (металлический) - 4,6%
T - необходимое количество продукции в год
C - стоимость 1 шт.

S(об) - общая сумма по годам
S(об2014) = M x S x T x A
S(об2015) = M x S x T x A x B
S(об2016) = M x S x T x A x B x P


Наименование
Цены 2014 года

Остаток на 01.01.2014
Кол-во на 2014
Кол-во на 2015
Кол-во на 2016
Кол-во
2014
(B) Рост цены на 4,1% в 2015
(P) = Рост цены на 4,2% в 2016


C


T
T
T

S
S
S
1
Удостоверение тракториста-машиниста (тракториста)
36,58 р.
Шт.
1720
3000
6500
6800

109740
247519
269818
2
Временное разрешение на право управления самоходными машинами
31,27 р.
Шт.
1326
0
0
0

-
-
-
3
Временное удостоверение
35,40 р.
Шт.
350
1500
2000
2200

53100
73703
84478
4
Свидетельство о регистрации машины
23,01 р.
Шт.
1890
3000
5000
5500

69030
119767
137277
5
Паспорт самоходной машины и других видов техники
64,90 р.
Шт.
554
1000
1100
1200

64900
74317
84478
документа.
------------------------------------------------------------------
7
Государственный регистрационный знак Транзит (бумажный)
22,42 р.
Шт.
540
500
1000
1100

11210
23339
26751
8
Свидетельство о прохождении Государственного технического осмотра
15,93 р.
Шт.
0
16440
17500
18000

261889
290205
311033
9
Свидетельство о регистрации залога (на машину)
25,37 р.
Шт.
1646
0
500
0

-
13205
-
10
Свидетельство о регистрации залога (на группу машин)
28,32 р.
Шт.
1617
0
500
0

-
14741
-
11
Свидетельство на высвободившийся номерной агрегат
30,09 р.
Шт.
643
0
500
0

-
15662
-

Свидетельство о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса
41,89 р.
Шт.





-
-
-
12
Протокол об административном правонарушении
855,50 р.
Блокнот
0
0
0
0

-
-
-
13
Протокол об административном правонарушении в отношении юридических лиц
855,50 р.
Блокнот
0
0
0
0

-
-
-
14
Постановление (по делу об административном правонарушении)
855,50 р.
Блокнот
0
0
0
0

-
-
-
15
Акт о запрещении эксплуатации машин
855,50 р.
Блокнот
0
0
0
0

-
-
-
документа.
------------------------------------------------------------------
6
Государственный регистрационный знак (металлический)
52,00 р.
Шт.
1851
2500
4500
4700
0
130000
255528
279162

9,20%
4,60%

31480
32980
38780
103240
699869
1127985
1192997

3.2. Электронно-технические и диагностические средства


Наименование
Цены 2014 года

Кол-во на 2014
Кол-во на 2015
Кол-во на 2016
Кол-во
2014
(B) Рост цены на 4,1% в 2015
(P) = Рост цены на 4,2% в 2016
Итого на 2014-2016


C

K
K
K

S
S
S

1
Ламинатор
3957,00 р.
Шт.
14
-
-
14
55398
-
-

документа.
------------------------------------------------------------------
3
Моноблок
28300,00 р.
Шт.
5
-
-
5
141500
-
-

4
Диагностическое оборудование
99050,00 р.
Шт.
14
-
-
14
1386700
-
-





33
0
0

1583598




3.3. Мебель


Наименование
Цена 2013 г. за шт.
Единица измерения
2014
2015
2016
Кол-во
Сумма на 2014
Сумма на 2015
Сумма на 2016
Итого на 2014-2016

Офисная мебель





0
- р.
- р.
- р.
- р.
1
Тумба многофункциональная
2878,00 р.
Шт.
5


5
14390 р.
- р.
- р.
14390 р.
2
Шкаф для одежды (гардероб)
3957,00 р.
Шт.
1


1
3957 р.
- р.
- р.
3957 р.
3
Шкаф полузакрытый (стеллаж)
3839,00 р.
Шт.
1


1
3839 р.
- р.
- р.
3839 р.
4
Стеллаж сборный многофункциональный
4617,00 р.
Шт.
1


1
4617 р.
- р.
- р.
4617 р.
5
Кресло руководителя
21498,00 р.
Шт.



0
- р.
- р.
- р.
- р.
6
Стол письменный
3298,00 р.
Шт.
5


5
16490 р.
- р.
- р.
16490 р.
7
Кресло офисное
5898,00 р.
Шт.
5


5
29490 р.
- р.
- р.
29490 р.
8
Стул офисный
2998,00 р.
Шт.



0
- р.
- р.
- р.
- р.

Металлическая мебель





0
- р.
- р.
- р.
- р.
9
Сейф огне-, взломостойкий
39898,00 р.
Шт.
1


1
39898 р.
- р.
- р.
39898 р.
10
Картотека огнестой, ключ замок
62895,00 р.
Шт.



0
- р.
- р.
- р.
- р.
11
Сборные стеллажи
13759,53 р.
Шт.



0
- р.
- р.
- р.
- р.

19
0
0
19
112681 р.
- р.
- р.
112681 р.

3.4. Передвижные транспортные средства повышенной
проходимости (приобретение)

Специфика работы государственных инженеров-инспекторов такова, что существует необходимость инспектирования техники в различных местах дислокации. Это указывает на разъездной характер работы и обуславливает необходимость иметь для этих целей автомобиль. Стоимость рассчитана исходя из среднерыночной цены автомобиля экономкласса.

A = цена 2014 г.
B = рост цены на 4,2 в 2015
P = рост цены на % в 2016
T - количество машин
C - стоимость 1 машины

S(об) - общая сумма по годам S(об2014) = C x T x A
S(об2015) = C x T x A x B
S(об2016) = C x T x A x B x P

Наименование
Цена 2014 г. за шт.
Единица измерения
2014
2015
2016
Кол-во
A = Рост цены на 4,5% в 2014
B = Рост цены на 4,1% в 2015
P = Рост цены на 4,2% в 2016

C

T
T
T



S
Автотранспортные полноприводные средства повышенной проходимости
530000 р.
шт.
2
2
-
4
1060000
1104520
-
Рассчитано из запроса предложений цен на 2014 год





S(об2014)
S(об2015)
S(об2016)

3.5. Горюче-смазочные материалы и автохимия

Расчет стоимости горюче-смазочных материалов рассчитан из установленных норм пробега и цен 2013 года с учетом анализа рынка цен.

A = цены в 2014
B = рост цены на 5,5% в 2015
P = рост цены на 3,7% в 2016
T - количество машин
C - стоимость за 1 л

S(об) - общая сумма по годам S(об2014) = C x T x A
S(об2015) = C x T x A x B
S(об2016) = C x T x A x B x P


Норма пробега
Марка
Топливо
Летняя норма расхода
Зимняя норма расхода
Кол-во летних месяцев
Кол-во зимних месяцев
Кол-во летнего топлива в год
Кол-во зимнего топлива в год
Общее кол-во топлива в год
Бокситогорский р-н
1700
Chevrolet Niva 212300-55
В787ОР178
12,6
13,9
7
5
944
612
1556
Волосовский р-н
1700
Lada 212140
В732КО178
12,5
13,8
7
5
952
616
1568
Волховский р-н
2000
Lada 212140
В731КО178
12,5
13,8
7
5
1120
725
1845
Всеволожский р-н
2000
Chevrolet Niva 212300-55
В116УВ47
12,6
13,9
7
5
1111
719
1831
Выборгский р-н
2500
Lada 211540
В182ОВ178
9,8
10,8
7
5
1786
1157
2943
Гатчинский р-н
2500
Lada 212140
В733КО178
12,5
13,8
7
5
1400
906
2306
Кингисеппский р-н
2000
Chevrolet Niva 212300-55
В785ОР178
12,6
13,9
7
5
1111
719
1831
Киришский р-н
1500
Chevrolet Niva 212300
В595ЕТ178
12,1
13,3
7
5
868
564
1432
Кировский р-н
1700
Lada 211540
В118КТ178
8,5
9,4
7
5
1400
904
2304
Лодейнопольский р-н
1700
Chevrolet Niva 212300-55
В115УВ47
12,6
13,9
7
5
944
612
1556
Ломоносовский р-н
1700
Lada 212140
В730КО178
12,5
13,8
7
5
952
616
1568
Лужский р-н
2300
Chevrolet Niva 212300-55
В783ОР178
12,6
13,9
7
5
1278
827
2105
Подпорожский р-н
1700
Chevrolet Niva 212300-55
В784ОР178
12,6
13,9
7
5
944
612
1556
Приозерский р-н
2000
Chevrolet Niva 212300-55
В786ОР178
12,6
13,9
7
5
1111
719
1831
Сланцевский р-н
1500
ВИС 2347
В954КР178
11,2
12,3
7
5
938
610
1547
Тихвинский р-н
2500
Lada 212140
0734СМ98
12,5
13,8
7
5
1400
906
2306
Тосненский р-н
2500
Chevrolet Niva 212300
В955КР178
12,1
13,3
7
5
1446
940
2386
Новосаратовка










Управление
3000
Chevrolet Niva 212300-55
В117УВ47
12,6
13,9
7
5
1667
1079
2746
3000
FORD TRANZIT
В930КН178
17,3
19
7
5
1214
789
2003
3000
FORD TRANZIT
В930КН179
12,3
14,8
7
5
1707
1014
2721
Управление
3000
Chevrolet Niva 212300-55

12,6
13,9
7
5
1667
1079
2746
Северная Инспекция
3000
Chevrolet Niva 212300-55

12,6
13,9
7
5
1667
1079
2746
Западная Инспекция
3000
Chevrolet Niva 212300-55

12,6
13,9
7
5
1667
1079
2746
Сланцевский р-н
3000
Chevrolet Niva 212300-55

12,6
13,9
7
5
1667
1079
2746

ИТОГО: Аи-95
28039
18159
35215
ИТОГО: Дт
2921
1803
4724


Наименование
Цена 2014 г. за шт./литр на 15.01.2014
Единица измерения
Остаток на 01.01.2014
2014
2015
2016
Кол-во на 2014-2016
2014
(A) - Рост цены в 10% на 2015
(B) - Рост цены в 10% на 2016
Итого на 2014-2016


C






S
S
S


АИ-95
32,40 р.
Литры
11260
27288
44040
44651
115979
884131,20
1569585,60
1750497,80
4204214,60

Дт
32,00 р.
Литры
2320
2404
4724
4724
11853
76933,67
166291,03
182920,14
426144,84





29692
48764
49375
127832
961065
1735877
1933418
4630359,44

3.6. Автозапчасти и комплектующие


Наименование
Цены 2014 года

Кол-во на 2014
Кол-во на 2015
Кол-во на 2016
Кол-во
2014
(B) Рост цены на 4,1% в 2015
(P) = Рост цены на 4,2% в 2016


C

T
T
T

S
S
S
1
Автодиски R15
3318,00 р.
Шт.
8
8
0
16
26544
27632
-
3
Автошины R13
1560,00 р.
Шт.
4
0
0
4
6240
-
-
4
Автошины R15
4100,00 р.
Шт.
8
8
0
16
32800
34145
-

20
16
0
36
65584
61777


3.7. Форменная одежда

Товары/Работы/Услуги
2014
2015
2016
Форменная одежда
-
311360
1000000

3.8. Оснащение канцелярскими товарами

В связи с остатками на 01.01.2014 канцелярских товаров и формированием заявок на оснащение канцелярскими товарами и картриджами в 2014 г. следует предусмотреть расходы по данному показателю на момент формирования ВЦП 2014 г. в объеме, указанном ниже. Показатель может меняться как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения суммы.

Товары/Работы/Услуги
2014
2015
2016
Канцелярские товары, в том числе картриджи
50000
216930
193541

МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ

Методика оценки эффективности ведомственной целевой программы "Организация обеспечения деятельности управления Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю на 2014-2016 годы" будет производиться качественным методом (достижение плановых значений и целевых индикаторов).
Оценку эффективности предлагается проводить посредством анализа динамики целевых индикаторов и объемов финансирования программы по годам.
Оценка эффективности реализации Программы проводится по мероприятию "Проведение технического осмотра и регистрационных действий с поднадзорной техникой, обмен и выдача удостоверения тракториста-машиниста (машиниста)", включающему в себя следующие основные целевые показатели:
1. Доля поднадзорной техники, представленной на технический осмотр, от общего количества техники.
2. Доля поднадзорной техники, прошедшей технический осмотр, от количества представленной техники.
3. Количество совершенных регистрационных действий.
4. Количество выданных (замененных) удостоверений тракториста-машиниста (тракториста).
Выполнение будет свидетельствовать о том, что программа эффективна.
В результате реализации программных мероприятий ожидается совершенствование работы по учету и эксплуатации самоходных машин и других видов техники в Ленинградской области на более современном уровне, уменьшение числа машин и оборудования, эксплуатирующихся с нарушениями, установленными стандартами, правилами и инструкциями по эксплуатации.
Количественные показатели ожидаемых результатов реализации Программы описаны в таблице 1 раздела "Описание цели, задач, мероприятий, индикаторов и результатов ведомственной целевой программы".

Экономическая эффективность.
Экономическая эффективность ведомственной целевой программы зависит от выполнения мероприятия "Проведение технического осмотра и регистрационных действий с поднадзорной техникой, обмен и выдача удостоверения тракториста-машиниста (машиниста)", которое обеспечивается недопущением к эксплуатации органами гостехнадзора незарегистрированной и неисправной техники, а также от улучшения качества профессиональной подготовки и переподготовки персонала по специальности "водитель самоходной машины". Обозначенные мероприятия позволят контролировать техническое состояние зарегистрированной и поднадзорной техники, снизить количество нарушений при эксплуатации поднадзорной техники, следовательно снизить количество дорожно-транспортных происшествий в Ленинградской области.
Увеличение числа поднадзорной техники, прошедшей гостехосмотр, а также ее управление (эксплуатация) квалифицированным персоналом позволят сократить затраты владельцев самоходных машин на оплату штрафов, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях, связанное с сокращением количества техники, эксплуатируемой с нарушением норм и правил эксплуатации.
Расчет:
1) K(2014-2016) = (A - (A x B x C)), где
K - количество техники, не прошедшей гостехосмотр, владельцы которой подлежат административному наказанию;
A - количество единиц зарегистрированной техники;
B - доля поднадзорной техники, представленной на технический осмотр, от общего количества техники;
C - доля поднадзорной техники, прошедшей технический осмотр, от количества представленной техники соответственно 2014 год - 80%, 2015 год - 83%, 2016 год - 86%.

Количество техники, не прошедшей гостехосмотр, владельцы которой подлежат административному наказанию:
K(2014) = (31954 - 31954 x 57% x 80%) = 17383 единицы,
K(2015) = (32273 - 32273 x 60% x 83%) = 16201 единица,
K(2016) = (32592 - 32952 x 63% x 86%) = 14738 единиц.
2) Государственным инженером-инспектором при регистрации правонарушения с вынесением штрафа применяются следующие статьи КоАП: ст. 8.22, 8.23, 9.3, 19.22. По этим статьям предусмотрено наказание в виде штрафа в размере:
ст. 8.22 - от 500 руб. до 1000 рублей;
ст. 8.23 - от 100 руб. до 300 рублей;
ст. 9.3 - от 100 руб. до 1000 рублей;
ст. 19.22 - от 1500 руб. до 1000 рублей.
В связи с повышением штрафов осенью 2013 года принимается средний размер штрафа за административное правонарушение в сфере гостехнадзора - 0,5 тыс. руб. (в 2013 году средний размер штрафа за административное правонарушение в сфере гостехнадзора - 0,3 тыс. руб.).
Расчетная сумма административных штрафов с владельцев техники, не прошедшей гостехосмотр, составит:
C(2014) = (17383 ед. x 0,5 тыс. руб.) = 8691 тыс. руб.,
C(2015) = (16201 ед. x 0,5 тыс. руб.) = 8100 тыс. руб.,
C(2016) = (14738 ед. x 0,5 тыс. руб.) = 7369 тыс. руб.
Расчетная сумма административных штрафов с владельцев техники, не прошедшей гостехосмотр, составляла в 2013 году 3881 тыс. руб. Сокращение затрат владельцев самоходных машин на оплату штрафов, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях, связанное с сокращением количества техники, эксплуатируемой с нарушением норм и правил эксплуатации, на 7% в 2015 году и 15% в 2016 году по сравнению с 2014 годом.
Экономическая эффективность от снижения числа нарушений в области эксплуатации самоходных машин и других видов техники позволит владельцам указанной техники снизить затраты на ремонт техники, затраты на выплату административных штрафов за нарушение норм и правил эксплуатации незарегистрированной и не допущенной к эксплуатации техники, а также увеличить экономическую эффективность эксплуатации техники за счет обеспечения права доступа к управлению самоходной техникой квалифицированного персонала.

Бюджетная эффективность.
Эффективность расходования бюджетных средств на реализацию Программы определяется по приросту поступлений сборов и госпошлины в бюджеты всех уровней. Основное предположение, используемое при оценке бюджетной эффективности, состоит в том, что при совершенствовании системы управления надзорными функциями будут достигнуты плановые показатели ВЦП.
Таким образом, реализация мероприятий ведомственной целевой программы, которые предусматривают снижение количества незарегистрированной поднадзорной техники и увеличение доли зарегистрированной поднадзорной техники, прошедшей гостехосмотр, в ходе осуществления надзорных функций управления Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю, проведения специальных мероприятий и профилактических операций позволит увеличить доходную часть областного бюджета Ленинградской области за счет увеличения поступления госпошлин, сборов, взимаемых органами управления Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю, административных штрафов с владельцев самоходных машин.

Расчет прогнозируемых поступлений доходов в областной бюджет
Ленинградской области на 2014-2016 годы

(тыс. руб.)
№ п/п
Наименование доходного источника
Оценка исполнения за 2013 год
Прогноз на 2014 год
Прогноз на 2015 год
Прогноз на 2016 год
1
Государственная пошлина за проведение уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации государственного технического осмотра, регистрации тракторов, самоходных и иных машин, за выдачу удостоверений тракториста - машиниста (тракториста)
16349,0
18000,0
19817,0
21814,9
2
Прочие государственные пошлины за совершение прочих юридически значимых действий, подлежащие зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации
188,0
190,0
192,0
195,0
3
Платежи, взимаемые государственными органами (организациями) субъектов Российской Федерации за выполнение определенных функций
7852,0
8245,0
8657,0
9090,0
4
Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации
44,0
45,0
45,0
45,0

ИТОГО
24433,0
26480,0
28711,0
31144,9

Управление Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю подготовило предложения по уточнению размеров сборов, взимаемых органами государственного технического надзора Ленинградской области, которые утверждены приказом комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области от 12.02.2013 № 20-п "Об установлении размеров сборов, взимаемых органами государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники на территории Ленинградской области" и вступили в силу с 22.05.2013.
Увеличение размеров сборов составило в среднем 1,8 раза. В связи с этим сумма прогнозируемых доходов по сборам в бюджет Ленинградской области на 2014-2016 годы рассчитана с учетом корректировки на коэффициент 1,8 по сравнению с фактическим поступлением в 2012 году.
Прогнозируемое увеличение юридически значимых регистрационных действий связано с планируемым увеличением количества поднадзорной техники, обусловленным ростом уровня производства в Ленинградской области и с учетом аналитических данных прошлых лет.

АНАЛИЗ ПОСТУПЛЕНИЙ ДОХОДОВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА,
поступивших на лицевой счет Гостехнадзора Ленобласти
в 2011 г., 2012 г., а также расчет поступлений на период
2014-2016 гг.

тыс. руб.

2011
2012
2013
2014
2015
2016
Госпошлина
12606,00
15034,00
16537,00
18190,00
20009,00
22009,90
СБОРЫ
5356,00
5070,00
7852,00
8245,00
8657,00
9090,00
ШТРАФЫ
45,00
44,00
45,00
45,00
45,00
45,00







ИТОГО:
18007,00
20148,00
24434,00
26480,00
28711,00
31144,90

2012 г.
Госпошлина: увеличение на 19%
Сборы: уменьшение на 5%
Штрафы: уменьшение на 2%
Итого: увеличение на 12%
2013 г.
Сборы: увеличение с 22.05.2013 в среднем на 1,8 раз, т.е. увеличение доходов за 7 месяцев на 2496 тыс. руб.
Госпошлина: увеличение на 10%
Штрафы: в размере 2011 г.
Итого: увеличение на 21%
2014-2016 гг.
Госпошлина: увеличение на 10%
Сборы: увеличение на 5%
Штрафы: в размере 2011 г.
Итого: увеличение на 8%

Социальная эффективность.
Социальная эффективность будет достигнута за счет снижения показателей количества незарегистрированной и неисправной поднадзорной техники, увеличения доли поднадзорной техники, прошедшей государственный технический осмотр, увеличения количества квалифицированного персонала, имеющего допуск на право управления самоходной техникой. Указанные показатели позволят обеспечить безопасность жизни и здоровья граждан, снизить уровень травматизма и гибели людей в дорожно-транспортных происшествиях, обеспечить безопасность сохранности имущества, не допустить причинение вреда окружающей среде.

Количество дорожно-транспортных происшествий

№ п/п
Наименование
2011 год, ед.
2012 год, ед.
1-е пол-е 2013 год, ед.

Всего дорожно-транспортных происшествий, из них:
60
44
24
1
связанных с неисправностью транспортных средств либо с неисправностью транспортных средств с сопутствующими условиями
6
3
1
2
с участием транспортных средств, не зарегистрированных в установленном порядке
3
3
1
3
Процент дорожно-транспортных происшествий по п. 1 и п. 2 от общего количества
15
14
8

Управление Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю прогнозирует снижение доли дорожно-транспортных нарушений с участием незарегистрированной поднадзорной техники или техники, не допущенной к эксплуатации органами управления Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю, в общем количестве дорожно-транспортных нарушений с 13% в 2013 году до 12% в 2014 году, до 11% в 2015 году, до 10% в 2016 году.

Отраслевая эффективность.
Повышение эффективности работы органов управления Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю в ходе реализации мероприятий ведомственной целевой программы в части повышения квалификации государственных инженеров-инспекторов Ленинградской области за счет проведения семинаров-совещаний нормативно-правового характера по вопросам государственной регистрации поднадзорной техники, позволит улучшить показатели отраслевой эффективности в сфере осуществления государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники.
Обеспеченность органов управления Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю специальным диагностическим оборудованием, специализированными программными продуктами, 100% информативность единых автоматизированных баз данных регистрации и учета поднадзорной техники и учета и выдачи удостоверений тракториста позволят инженерам-инспекторам Ленинградской области эффективно использовать рабочее время и качественно осуществлять функции в области гостехнадзора.
Контроль результативности ведомственной целевой программы "Организация обеспечения деятельности управления Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю на 2014-2016 годы" будет осуществляться путем внутреннего мониторинга и внешнего контроля.
Внутренний оперативный мониторинг результативности ведомственной целевой программы ежемесячно осуществляется Гостехнадзором Ленинградской области на основании сопоставления фактических и планируемых значений основных показателей деятельности Гостехнадзора Ленинградской области и затрат на их выполнение. Внутренний мониторинг включает систему месячных отраслевых отчетов, которые представляют необходимые данные первичного учета и соответствующую информацию о результативности программы, а также систему оценки эффективности деятельности органов гостехнадзора. В процессе мониторинга определяется степень достижения результатов реализации ведомственной целевой программы, выявляются причины отклонений, разрабатываются предложения по повышению результативности программы.
Внешний контроль реализации ведомственной целевой программы осуществляется комитетом экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области и комитетом финансов Ленинградской области в соответствии с Порядком разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Ленинградской области, утвержденным постановлением Правительства Ленинградской области от 29 июня 2006 года № 206.


------------------------------------------------------------------