По датам
Полезное
Выборки
Типы документов
Распоряжение Комитета финансов Правительства Санкт-Петербурга от 28.02.2014 N 16-р "Об организации работы по предоставлению в 2014 году бюджетных кредитов из бюджета Санкт-Петербурга бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга"
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
КОМИТЕТ ФИНАНСОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 28 февраля 2014 г. № 16-р
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ (ВОЗВРАТУ)
В 2014 ГОДУ БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТОВ ИЗ БЮДЖЕТА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
БЮДЖЕТАМ ВНУТРИГОРОДСКИХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Список изменяющих документов
(в ред. Распоряжений Комитета финансов Правительства
Санкт-Петербурга от 11.04.2014 № 30-р, от 25.04.2014 № 36-р,
от 19.05.2014 № 40-р)
В соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Санкт-Петербурга от 31.01.2014 № 55 "Об утверждении Правил предоставления (использования, возврата) в 2014 году бюджетных кредитов из бюджета Санкт-Петербурга бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга":
1. Утвердить Регламент организации работы по предоставлению (возврату) в 2014 году бюджетных кредитов из бюджета Санкт-Петербурга бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга.
2. Контроль за исполнением распоряжения оставляю за собой.
Председатель
Комитета финансов
Санкт-Петербурга
Э.В.Батанов
УТВЕРЖДЕН
распоряжением
Комитета финансов
Санкт-Петербурга
от 28.02.2014 № 16-р
РЕГЛАМЕНТ
ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ (ВОЗВРАТУ) В 2014 ГОДУ
БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТОВ ИЗ БЮДЖЕТА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА БЮДЖЕТАМ
ВНУТРИГОРОДСКИХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Список изменяющих документов
(в ред. Распоряжений Комитета финансов Правительства
Санкт-Петербурга от 11.04.2014 № 30-р, от 25.04.2014 № 36-р,
от 19.05.2014 № 40-р)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент организации работы по предоставлению (возврату) бюджетных кредитов в 2014 году из бюджета Санкт-Петербурга бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга (далее - Регламент) определяет требования к комплекту документов, представляемых местными администрациями внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга (далее - местная администрация), претендующими на получение бюджетного кредита из бюджета Санкт-Петербурга в 2014 году (далее - бюджетный кредит), форму расчета потребности в бюджетном кредите, порядок расчета временного кассового разрыва, порядок расчета размера бюджетного кредита, порядок принятия решения о его предоставлении.
1.2. Бюджетные кредиты бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга (далее - местные бюджеты) предоставляются на условиях и в порядке, определенных статьей 11 Закона Санкт-Петербурга от 20.11.2013 № 654-102 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" (далее - Закон Санкт-Петербурга о бюджете), Программой предоставления бюджетных кредитов из бюджета Санкт-Петербурга на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов, утвержденной Приложением 12 к Закону Санкт-Петербурга о бюджете (далее - Программа), и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 31.01.2014 № 55 "Об утверждении Правил предоставления (использования, возврата) в 2014 году бюджетных кредитов из бюджета Санкт-Петербурга бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга" (далее - Правила).
1.3. Бюджетный кредит предоставляется на основании договора о предоставлении бюджетного кредита из бюджета Санкт-Петербурга местному бюджету (далее - договор), заключенного в соответствии с законодательством Российской Федерации между местной администрацией и Комитетом финансов Санкт-Петербурга (далее - Комитет финансов) по примерной форме согласно приложению 1 к Регламенту.
(в ред. Распоряжения Комитета финансов Правительства Санкт-Петербурга от 25.04.2014 № 36-р)
1.4. Рассмотрение документов, представляемых местными администрациями внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга (далее - муниципальное образование), принятие решения о возможности предоставления бюджетного кредита, изменении условий предоставления и возврата бюджетного кредита, направлении требования о досрочном погашении предоставленного бюджетного кредита по инициативе Комитета финансов и(или) отказе в предоставлении очередного транша по бюджетному кредиту, осуществляется Кредитным комитетом при председателе Комитета финансов, действующим в соответствии с приказом Комитета финансов от 10.02.2004 № 13 (далее - Кредитный комитет).
(п. 1.4 в ред. Распоряжения Комитета финансов Правительства Санкт-Петербурга от 19.05.2014 № 40-р)
2. Требования к комплекту документов
2.1. Для рассмотрения вопроса о предоставлении бюджетного кредита местная администрация представляет в Комитет финансов следующие документы:
а) обращение главы местной администрации о предоставлении бюджетного кредита в произвольной форме на бланке уполномоченного органа местного самоуправления и с указанием фамилии, инициалов и контактного телефона ответственного лица (обращение должно содержать обоснование необходимости предоставления бюджетного кредита, источники и сроки погашения бюджетного кредита);
б) заверенную копию устава муниципального образования (со всеми внесенными изменениями и дополнениями на дату обращения) и копию свидетельства о государственной регистрации устава муниципального образования;
в) копию свидетельства о постановке местной администрации на учет в налоговом органе по форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации;
г) копии сообщений Управления Федерального казначейства по г. Санкт-Петербургу, содержащих реквизиты лицевого счета местного бюджета и счета Управления Федерального казначейства по г. Санкт-Петербургу, открытого на балансовом счете № 40204 "Средства местных бюджетов";
д) заверенные подписью уполномоченных должностных лиц муниципального образования и печатью копии следующих документов:
решения представительного органа местного самоуправления о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год со всеми приложениями и принятыми изменениями, включая Программу муниципальных заимствований муниципального образования;
кассового плана по бюджету муниципального образования на текущий финансовый год на последнюю отчетную дату с помесячным распределением доходов и расходов местного бюджета;
е) документы, подтверждающие полномочия главы местной администрации представлять муниципальное образование в договоре, а также в правоотношениях, возникающих в связи с его заключением, и копию документа о назначении главного бухгалтера, заверенную подписью главы местной администрации и печатью;
ж) выписку по лицевому счету местного бюджета в Управлении Федерального казначейства по г. Санкт-Петербургу, осуществляющем кассовое обслуживание исполнения местного бюджета, на первый рабочий день месяца, в котором направлено обращение о предоставлении бюджетного кредита;
з) расчет потребности муниципального образования в бюджетном кредите по форме приложения 2 к Регламенту в бумажном виде и на электронном носителе;
и) заверенную управлением Комитета финансов по соответствующему району Санкт-Петербурга копию отчета об исполнении местного бюджета муниципального образования за предшествующий финансовый год и на последнюю отчетную дату перед направлением обращения главы местной администрации о предоставлении бюджетного кредита по форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации;
к) копию положения о долговой книге муниципального образования;
л) выписку из долговой книги внутригородского муниципального образования за последние 3 года (если применимо) на начало каждого финансового года и на дату, предшествующую дню направления обращения главы местной администрации о предоставлении бюджетного кредита, с указанием в том числе объемов привлечения и погашения заемных средств по каждому долговому обязательству муниципального образования в соответствующем периоде.
2.2. Прием документов уполномоченного органа местного самоуправления осуществляется отделом служебной корреспонденции и контроля Административного управления Комитета финансов. Принятый комплект документов направляется в Управление финансовых активов и финансовых обязательств Комитета финансов (далее - Управление финансовых активов и финансовых обязательств).
3. Порядок рассмотрения документов
3.1. Управление финансовых активов и финансовых обязательств проверяет комплект документов муниципального образования и возвращает их в случае, если представленный комплект документов не соответствует требованиям пункта 2.1 Регламента.
3.2. Решение по документам муниципальных образований, соответствующим требованиям 2.1 Регламента, поступившим до 15 числа месяца включительно, принимается до 25 числа текущего месяца, поступившим после 15 числа месяца - до 10 числа следующего месяца.
3.3. В случае отсутствия нарушений требований пункта 2.1 Регламента Управление финансовых активов и финансовых обязательств:
а) на основании представленного муниципальным образованием расчета потребности в бюджетном кредите рассчитывает предельный объем временного кассового разрыва местного бюджета по следующей формуле:
- предельный объем временного кассового разрыва для i-го муниципального образования в текущем финансовом году;
k - порядковый номер месяца текущего финансового года, в котором направлено обращение i-го муниципального образования о предоставлении бюджетного кредита;
j = 0, 1, 2, 3, ..., (12-k);
- прогнозируемый остаток на едином счете бюджета i-го муниципального образования (без учета целевых средств) на конец каждого месяца текущего финансового года k+j начиная с месяца k;
б) если рассчитывает максимальную сумму бюджетного кредита местному бюджету по следующей формуле:
- максимальная сумма бюджетного кредита i-му муниципальному образованию (лимит кредитования i-го муниципального образования);
- остаток бюджетных ассигнований, предусмотренных по источникам финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга на предоставление бюджетных кредитов местным бюджетам в текущем финансовом году;
в) рассчитывает в пределах объемы выдачи одной или нескольких частей (траншей) бюджетного кредита (если кассовые разрывы прогнозируются более чем в одном месяце) таким образом, чтобы на конец каждого месяца, в котором планируется предоставление траншей, прогнозируемый остаток на едином счете бюджета i-го муниципального образования (без учета целевых средств) составлял не меньше нуля;
г) определяет график возврата бюджетного кредита таким образом, чтобы на конец каждого месяца, в котором планируется погашение (части) бюджетного кредита, прогнозируемый остаток на едином счете бюджета i-го муниципального образования (без учета целевых средств) составлял не меньше нуля;
д) направляет в Отдел по работе с местными бюджетами и управление Комитета финансов по соответствующему району Санкт-Петербурга запросы о соблюдении муниципальным образованием требований Программы и Правил.
3.4. В случае если общая максимальная сумма планируемых к выдаче бюджетных кредитов нескольким муниципальным образованиям, определенная в соответствии с подпунктом б) пункта 3.3 Регламента, превышает остаток бюджетных ассигнований, предусмотренных по источникам финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга на предоставление бюджетных кредитов местным бюджетам, размер бюджетного кредита каждому муниципальному образованию определяется с учетом очередности подачи документов и потребности в бюджетных кредитах других муниципальных образований.
3.5. После исполнения пункта 3.3 Регламента Управление финансовых активов и финансовых обязательств передает материалы по предоставлению местному бюджету муниципального образования бюджетного кредита на рассмотрение Кредитного комитета.
3.6. Решение Кредитного комитета о возможности предоставления бюджетного кредита оформляется протоколом, который направляется председателю Комитета финансов для принятия решения.
4. Предоставление бюджетного кредита
4.1. Решение о предоставлении бюджетного кредита оформляется распоряжением Комитета финансов, проект которого подготавливает Управление финансовых активов и финансовых обязательств.
4.2. Управление финансовых активов и финансовых обязательств не позднее 3 рабочих дней после принятия распоряжения Комитета финансов о предоставлении бюджетного кредита направляет проект договора муниципальному образованию для подписания. Муниципальное образование представляет подписанный со своей стороны договор в течение 3 рабочих дней с даты его получения.
4.3. Перечисление средств бюджетного кредита осуществляется единовременно или траншами в порядке, определенном договором.
4.4. Управление финансовых активов и финансовых обязательств:
4.4.1. Осуществляет учет обязательств по бюджетному кредиту и расчет платежей по бюджетному кредиту.
4.4.2. Не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания договора или внесения изменений в договор, направляет в Управление учета и отчетности - главную бухгалтерию (далее - Управление учета и отчетности - главная бухгалтерия) копию договора или изменений в договор.
4.4.3. Не позднее рабочего дня, следующего за днем предоставления очередного транша по бюджетному кредиту, внесения изменений в график платежей по бюджетному кредиту, досрочного погашения бюджетного кредита, а также в иных случаях, установленных договором, представляет в Управление учета и отчетности - главную бухгалтерию уточненный расчет платежей по бюджетному кредиту.
4.5. Управление учета и отчетности - главная бухгалтерия:
4.5.1. Обеспечивает отражение в бюджетном учете операций, связанных с предоставлением (возвратом) бюджетных кредитов и получением процентов за пользование ими, а также штрафов и пени.
4.5.2. Представляет в Управление финансовых активов и финансовых обязательств копии документов, подтверждающих возврат муниципальным образованием основного долга и(или) уплату процентов за пользование бюджетным кредитом, а также штрафов и пеней, не позднее рабочего дня, следующего за днем получения указанных документов из Управления Федерального казначейства по г. Санкт-Петербургу.
Приложение 1
к Регламенту организации работы
по предоставлению (возврату)
в 2014 году бюджетных кредитов
из бюджета Санкт-Петербурга
бюджетам внутригородских
муниципальных образований
Санкт-Петербурга
Расчет потребности ______________________________ в бюджетном кредите
(наименование внутригородского муниципального
образования Санкт-Петербурга)
Дата расчета ______________
Отчетная дата _____________
Наименование
Бюджет
Уточненный план
Январь <*>
Февраль
Март
Апрель
Май
...
Декабрь
1
2
3
4
5
6
7
8
...
15
Всего доходов, из них
Налоговые и неналоговые доходы, в том числе по каждому источнику доходов:
Безвозмездные поступления, из них
Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в том числе:
дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований
иные дотации, предоставляемые бюджетам муниципальных образований в случаях и в порядке, установленных законами Санкт-Петербурга
субсидии
субвенции
Прочие безвозмездные поступления
Всего расходов, в том числе по разделам
Дефицит/профицит
Источники финансирования дефицита бюджета <**>, в том числе по каждому источнику источников:
Справочно:
Расходы за счет средств субсидий, предоставленных (планируемых к предоставлению) из бюджета Санкт-Петербурга
Расходы за счет средств субвенций, предоставленных (планируемых к предоставлению) из бюджета Санкт-Петербурга
Остаток средств бюджета на начало периода
из них остатки целевых средств
Остаток средств бюджета на конец периода
из них остатки целевых средств
--------------------------------
<*> - за соответствующий месяц указывается фактическое исполнение (по данным отчета об исполнении местного бюджета) или прогноз исполнения (по данным кассового плана местного бюджета);
<**> - прогнозируемый объем поступлений и выбытий по источникам финансирования дефицита местного бюджета в каждом месяце указывается без учета поступлений и выбытий планируемого к предоставлению бюджетного кредита (транша).
Руководитель органа местного самоуправления
Главный бухгалтер
М.П.
Приложение 2
к Регламенту организации работы
по предоставлению (возврату)
в 2014 году бюджетных кредитов
из бюджета Санкт-Петербурга
бюджетам внутригородских
муниципальных образований
Санкт-Петербурга
Список изменяющих документов
(в ред. Распоряжения Комитета финансов Правительства
Санкт-Петербурга от 11.04.2014 № 30-р)
ДОГОВОР
о предоставлении бюджетного кредита
из бюджета Санкт-Петербурга бюджету внутригородского
муниципального образования Санкт-Петербурга
Санкт-Петербург "__" _____________ 2014 г.
Комитет финансов Санкт-Петербурга, именуемый в дальнейшем Кредитор, в
лице ________________________________________________________, действующего
на основании __________________________________________, с одной стороны, и
__________________________________________________________________________,
(полное наименование юридического лица в соответствии
с учредительными документами)
именуемое в дальнейшем Заемщик, в лице ___________________________________,
(должность, инициалы и фамилия)
действующего на основании ________________________________________________,
(указывается документ, в соответствии с которым
предоставлено право подписи)
с другой стороны, в дальнейшем совместно именуемые "Стороны", в
соответствии со статьей 11 Закона Санкт-Петербурга от 20.11.2013 № 654-102
"О бюджете Санкт-Петербурга на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016
годов" и распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от ______________
№ ________________ "О предоставлении бюджетного кредита __________________"
заключили настоящий Договор о предоставлении бюджетного кредита из бюджета
Санкт-Петербурга бюджету внутригородского муниципального образования
Санкт-Петербурга (далее - Договор) о нижеследующем:
1. Предмет Договора
1.1. Предметом настоящего Договора являются отношения Сторон при предоставлении и возврате бюджетного кредита, предоставленного из бюджета Санкт-Петербурга бюджету внутригородского муниципального образования ________________________ (далее - местный бюджет).
1.2. Размер бюджетного кредита (лимит кредитования) составляет __________________ рублей.
1.3. Предоставление бюджетного кредита при соблюдении Заемщиком установленных Договором условий и ограничений осуществляется по следующему графику:
Номер транша
Дата/Период выборки
Сумма, руб.
1.4. Бюджетный кредит предоставляется для покрытия временного кассового разрыва, возникающего при исполнении местного бюджета.
1.5. Средства бюджетного кредита могут быть использованы Заемщиком на
финансирование расходов бюджета Заемщика по вопросам местного значения в
соответствии с законами Санкт-Петербурга по следующим направлениям:
___________________________________________________________________________
(указываются наименования и коды бюджетной классификации статей расходов
в соответствии с решением местном бюджете на 2014 год)
1.6. За пользование средствами бюджетного кредита взимается плата в размере 1/2 ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации (далее - проценты за пользование бюджетным кредитом), действующей на день заключения Договора.
1.7. Возврат бюджетного кредита производится по следующему графику:
Дата
Сумма, руб.
В случае выборки кредита в объеме, меньшем лимита кредитования, указанного в пункте 1.2 Договора, объемы погашения основного долга в соответствующие даты уменьшаются пропорционально объему фактического привлечения кредита.
1.8. Кредитор направляет Заемщику расчет платежей по бюджетному кредиту по форме приложения 1 к Договору (далее - расчет) не позднее 3 рабочих дней с даты предоставления каждого транша по бюджетному кредиту, внесения изменений в график предоставления бюджетного кредита, получения уведомления Заемщика о досрочном погашении бюджетного кредита, а также в иных случаях, установленных Договором.
2. Порядок расчетов
2.1. Датой предоставления бюджетного кредита или транша (нужное выбрать) является дата списания средств со счета Кредитора, указанного в пункте 2.4 Договора (далее - дата предоставления бюджетного кредита (транша)).
2.2. Для получения второго и последующего транша Заемщик представляет Кредитору заявку, оформленную по форме приложения 2 к Договору, не позднее чем за 10 рабочих дней до плановой даты выборки очередного транша, находящейся в диапазоне сроков, установленных в пункте 1.3 Договора. Условиями предоставления второго и последующего транша является предоставление отчета об использовании средств предыдущего транша в соответствии с пунктом 4.1.4 Договора.
2.3. Предоставление бюджетного кредита (транша) осуществляется в безналичной форме путем направления Кредитором денежных средств на счет Управления Федерального казначейства по г. Санкт-Петербургу, открытый для кассового обслуживания исполнения местного бюджета, по следующим реквизитам:
получатель - ______________, лицевой счет № ___________,
ИНН получателя _____________, КПП получателя ___________,
счет Управления Федерального казначейства по г. Санкт-Петербургу № ________________ в ГРКЦ ГУ Банка России по г. Санкт-Петербургу,
БИК банка получателя ______________________.
В поле 104 платежного поручения указывается код бюджетной классификации ИФДБ ___________________.
2.4. Погашение бюджетного кредита производится Заемщиком за счет средств местного бюджета по следующим реквизитам:
получатель - УФК по г. Санкт-Петербургу (Комитет финансов Санкт-Петербурга, лицевой счет № 02722001250);
ИНН получателя 7830002430, КПП получателя 783801001;
счет получателя № 40201810600000000003 в ГРКЦ ГУ Банка России по г. Санкт-Петербургу;
БИК банка получателя 044030001.
В поле 104 платежного поручения указывается код бюджетной классификации ИФДБ 83301060502020001640.
2.5. Проценты начисляются Кредитором начиная с даты, следующей за днем предоставления бюджетного кредита (транша), по день фактического зачисления средств бюджетного кредита (транша) на лицевой счет Кредитора, указанный в пункте 2.4 Договора, включительно.
Для расчета сумм процентов по бюджетному кредиту используется формула простых процентов, процентная ставка в соответствии с пунктом 1.6 Договора, число прошедших со дня начала процентного периода календарных дней и фактическое число календарных дней в году (365).
Процентная ставка для расчета процентов округляется до двух знаков после запятой по математическому правилу округления.
2.6. Уплата процентов за пользование бюджетным кредитом осуществляется Заемщиком одновременно с погашением частей основной суммы долга по бюджетному кредиту.
2.7. Возврат основной суммы долга по бюджетному кредиту, уплату процентов за пользование бюджетным кредитом, штрафов и пеней Заемщик осуществляет отдельными платежными документами.
2.8. Уплата процентов за пользование бюджетным кредитом, штрафов и пеней производится Заемщиком за счет средств местного бюджета по следующим реквизитам:
получатель - УФК по г. Санкт-Петербургу (Комитет финансов Санкт-Петербурга, лицевой счет № 04722001250);
ИНН получателя 7830002430, КПП получателя 783801001;
счет получателя № 40101810200000010001 в ГРКЦ ГУ Банка России по г. Санкт-Петербургу;
БИК банка получателя 044030001, ОКТМО _______________________.
В поле 104 платежного поручения указываются:
код бюджетной классификации доходов для уплаты процентов за пользование бюджетным кредитом ___________________;
пеней ________________________;
штрафа _______________________.
2.9. Обязанность по возврату бюджетного кредита считается исполненной Заемщиком, если денежные средства в сумме, покрывающей объем соответствующих обязательств Заемщика перед Кредитором, зачислены на лицевые счета, указанные в пунктах 2.4 и 2.8 Договора, не позднее определенных Договором сроков.
3. Права и обязанности Кредитора
3.1. Кредитор обязан предоставить бюджетный кредит (транш) при соблюдении Заемщиком условий Договора по графику согласно пункту 1.3 Договора.
3.2. В случае нарушения Заемщиком условий Договора, в том числе установленных пунктами 5.3 и 5.5 Договора, Кредитор имеет право:
3.2.1. Потребовать досрочно погасить бюджетный кредит.
3.2.2. Отказать в предоставлении очередного транша по бюджетному кредиту.
3.3. Кредитор имеет право потребовать от Заемщика предоставить дополнительную информацию, не предусмотренную пунктами 4.1.4 и 4.1.6 Договора, необходимую для проверки финансового состояния Заемщика и осуществления контроля за своевременным и полным возвратом бюджетного кредита и процентов за пользование им, а также штрафа и пеней.
4. Права и обязанности Заемщика
4.1. Заемщик обязан:
4.1.1. Обеспечить целевое использование средств бюджетного кредита.
4.1.2. Уплатить Кредитору сумму основного долга по бюджетному кредиту и проценты за пользование средствами бюджетного кредита в размерах, порядке и сроки, установленные Договором.
4.1.3. Уплатить штрафы и(или) пени в размерах, порядке и сроки в соответствии с Договором и(или) действующим законодательством.
4.1.4. Представить Кредитору отчет об использовании средств бюджетного кредита (транша) не позднее 30 календарных дней с даты предоставления бюджетного кредита (транша) по форме приложения 3 к Договору. К отчету прилагаются копии платежных поручений муниципального образования и документов Управления Федерального казначейства по г. Санкт-Петербургу, подтверждающих расходование средств местного бюджета, заверенные Заемщиком.
4.1.5. Вернуть бюджетный кредит (или его часть), не использованный на цели, предусмотренные пунктом 1.5 Договора.
4.1.6. Направлять Кредитору копии всех правовых актов органа местного самоуправления о внесении изменений в решение о местном бюджете на текущий финансовый год, отчетов об исполнении местного бюджета и кассового плана по местному бюджету не позднее 5 рабочих дней после вступления в силу указанных решений и не позднее 15 числа каждого месяца соответственно, а также на основании отдельных запросов Кредитора иную информацию, необходимую для оценки финансового состояния Заемщика и осуществления контроля за своевременным возвратом бюджетного кредита.
4.2. Заемщик имеет право досрочно погасить бюджетный кредит полностью или частично при условии письменного уведомления Кредитора о предполагаемой дате досрочного погашения не менее чем за десять рабочих дней до планируемой даты досрочного погашения. Восстановление лимита кредитования, указанного в пункте 1.2 Договора, на сумму досрочно погашенного бюджетного кредита или его части не производится.
Уплата процентов за пользование бюджетным кредитом осуществляется Заемщиком одновременно с досрочным погашением основной суммы долга по бюджетному кредиту.
4.3. Заемщик не вправе полностью или частично передавать свои права или обязательства по Договору третьим лицам.
5. Особые условия
5.1. До полного исполнения Заемщиком обязательств по бюджетному кредиту Кредитор осуществляет проверку финансового состояния Заемщика на основании отчетов об исполнении местного бюджета и кассовых планов по местному бюджету с целью оценки способности Заемщика своевременно и в полном исполнять свои обязательства по Договору.
5.2. Кредитор осуществляет проверку соблюдения Заемщиком условий, целей и порядка предоставления бюджетного кредита на основании документов, полученных от Заемщика в соответствии с Договором.
5.3. Заемщик согласен на осуществление Кредитором и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга проверок соблюдения Заемщиком условий, целей и порядка предоставления бюджетного кредита и обязан обеспечить условия для осуществления таких проверок.
5.4. Стороны соглашаются, что расчет платежей по бюджетному кредиту и другие документы могут оперативно направляться Кредитором Заемщику средствами факсимильной связи и электронной почты с телефонным подтверждением факта получения и полноты информации.
5.5. До полного исполнения Заемщиком обязательств по бюджетному кредиту Заемщик обязан обеспечить соблюдение следующих условий:
5.5.1. Согласование с Кредитором (до внесения в представительный орган местного самоуправления) всех планируемых изменений в решение о местном бюджете муниципального образования на текущий финансовый год.
5.5.2. Согласование с Кредитором до их утверждения всех изменений в кассовый план местного бюджета на текущий финансовый год.
6. Ответственность Сторон
6.1. Стороны несут ответственность за нарушение обязательств в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.2. В случае непредставления Заемщиком отчета об использовании средств бюджетного кредита (транша) в установленные пунктом 4.1.4 Договора сроки Заемщик уплачивает штраф в размере 10000,00 рублей.
6.3. В случае невозврата либо несвоевременного возврата бюджетного кредита или неперечисления либо несвоевременного перечисления платы за пользование бюджетным кредитом Заемщик уплачивает пени за его несвоевременный возврат и(или) ее несвоевременное перечисление в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки.
6.4. В случае если предоставленный Заемщику бюджетный кредит не погашен в установленные сроки, остаток непогашенного кредита, включая проценты, штрафы и пени, взыскивается за счет дотаций местному бюджету из бюджета Санкт-Петербурга, а также за счет отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в местный бюджет, в установленном Кредитором порядке.
7. Порядок разрешения споров
7.1. Все споры и разногласия, вытекающие из Договора, урегулируются Сторонами путем непосредственных переговоров.
7.2. Неурегулированные разногласия передаются на рассмотрение Арбитражного суда Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
8. Срок действия Договора
8.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента подписания и действует до полного исполнения Сторонами всех обязательств по Договору.
8.2. Условия Договора могут быть изменены по взаимному письменному соглашению Сторон, являющемуся неотъемлемой частью Договора.
Договор составлен в двух подлинных экземплярах, имеющих равную юридическую силу, которые хранятся по одному у каждой Стороны.
9. Адреса и реквизиты Сторон:
Кредитор: Заемщик:
Комитет финансов Санкт-Петербурга,
ИНН 7830002430
КПП 783801001
190000, Санкт-Петербург,
Вознесенский проспект, д. 16,
счет № 02722001250 в Управлении
Федерального казначейства по
г. Санкт-Петербургу
Контакты Контакты
(структурное подразделение, (структурное подразделение, телефон,
телефон, факс, e-mail) факс, e-mail)
Управление финансовых активов и
финансовых обязательств
Заместитель председателя Комитета Руководитель _______________________
финансов Санкт-Петербурга
___________________________
Главный бухгалтер Главный бухгалтер __________________
___________________________ М.П.
М.П.
Приложение 1
к Договору о предоставлении
бюджетного кредита из бюджета
Санкт-Петербурга бюджету
внутригородского муниципального
образования Санкт-Петербурга
от _______________ № ____________
(на бланке Кредитора)
Заемщику
Расчет платежей по бюджетному кредиту,
предоставленному из бюджета Санкт-Петербурга
бюджету ________________________________________
(наименование внутригородского
муниципального образования Санкт-Петербурга)
(рублей)
Дата
Входящий остаток задолженности по основному долгу
Привлечение основного долга
Погашение основного долга
Проценты за пользование бюджетным кредитом
Исходящий остаток задолженности по основному долгу
Заместитель председателя Комитета финансов
Санкт-Петербурга ________________________
М.П.
Приложение 2
к Договору о предоставлении
бюджетного кредита из бюджета
Санкт-Петербурга бюджету
внутригородского муниципального
образования Санкт-Петербурга
от _______________ № ____________
(на бланке Заемщика)
Кредитору
ЗАЯВКА
на получение транша по бюджетному кредиту
В соответствии с Договором о предоставлении бюджетного кредита из бюджета Санкт-Петербурга бюджету внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга от _________________ № __________ Администрация внутригородского муниципального образования ________________ обращается за предоставлением кредитных средств (транша) на следующих условиях:
Порядковый номер транша
Сумма (цифрами и прописью)
Плановая дата предоставления
"__" ____________ 20__ г.
Иные сведения
Приложения: на ________ листах.
Руководитель
Главный бухгалтер
М.П.
Приложение 3
к Договору о предоставлении
бюджетного кредита из бюджета
Санкт-Петербурга бюджету
внутригородского муниципального
образования Санкт-Петербурга
от _______________ № ____________
Отчет
об использовании средств бюджетного кредита,
предоставленного ______________________________________
(наименование внутригородского муниципального
образования Санкт-Петербурга)
№ п/п
Наименование статьи
Коды бюджетной классификации
Уточненный план на 2014 год (руб.)
Профинансировано за счет средств бюджетного кредита (руб.)
Реквизиты платежных поручений
Дата
Номер
Приложения: на ______ листах.
Руководитель
Главный бухгалтер
М.П.
------------------------------------------------------------------