Распоряжение Комитета по информатизации и связи Правительства Санкт-Петербурга от 22.05.2014 N 60-р "Об утверждении Регламента работы уполномоченного органа, осуществляющего полный цикл закупок в сфере информационных технологий, защиты информации и связи, оснащения комплексными системами обеспечения безопасности объектов социальной инфраструктуры Санкт-Петербурга"



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ПО ИНФОРМАТИЗАЦИИ И СВЯЗИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 22 мая 2014 г. № 60-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА РАБОТЫ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО ПОЛНЫЙ ЦИКЛ ЗАКУПОК В СФЕРЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ
ТЕХНОЛОГИЙ, ЗАЩИТЫ ИНФОРМАЦИИ И СВЯЗИ, ОСНАЩЕНИЯ
КОМПЛЕКСНЫМИ СИСТЕМАМИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ОБЪЕКТОВ
СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Во исполнение пункта 5.2.3 Положения об организации деятельности заказчиков, уполномоченных органов при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Санкт-Петербурга, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2013 № 1095 "О системе закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Санкт-Петербурга":
1. Утвердить Регламент работы уполномоченного органа, осуществляющего полный цикл закупок в сфере информационных технологий, защиты информации и связи и оснащения комплексными системами обеспечения безопасности объектов социальной инфраструктуры Санкт-Петербурга (далее - Регламент).
2. Установить, что функции Контрактной службы уполномоченного органа, осуществляющего полный цикл закупок, и Единой комиссии уполномоченного органа, осуществляющего полный цикл закупок, по осуществлению закупок осуществляют Контрактная служба Комитета по информатизации и связи и Единая комиссия Комитета по информатизации и связи по осуществлению закупок соответственно.
3. Управлению правового обеспечения и закупок до 01.10.2014 подготовить проект распоряжения Комитета по информатизации и связи, предусматривающий внесение изменений в Регламент в части положений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, вступающих в силу с 01.01.2015.
4. Санкт-Петербургскому государственному казенному учреждению "Управление информационных технологий и связи" и Санкт-Петербургскому государственному казенному учреждению "Городской мониторинговый центр" в 10-дневный срок определить должностных лиц из числа работников учреждений, привлекаемых к проведению проверок и к подготовке проектов технических заданий, указанных в Регламенте.
5. Контроль за выполнением настоящего распоряжения остается за председателем Комитета по информатизации и связи.

Председатель Комитета
по информатизации и связи
И.А.Громов





УТВЕРЖДЕН
распоряжением Комитета
по информатизации и связи
от 22.05.2014 № 60-р

РЕГЛАМЕНТ
РАБОТЫ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО ПОЛНЫЙ ЦИКЛ
ЗАКУПОК В СФЕРЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ЗАЩИТЫ ИНФОРМАЦИИ
И СВЯЗИ, ОСНАЩЕНИЯ КОМПЛЕКСНЫМИ СИСТЕМАМИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
БЕЗОПАСНОСТИ ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

1. Общие положения

1.1. Регламент работы уполномоченного органа, осуществляющего полный цикл закупок в сфере информационных технологий, защиты информации и связи, оснащения комплексными системами обеспечения безопасности объектов социальной инфраструктуры Санкт-Петербурга (далее - Регламент), разработан в соответствии частью 3 статьи 26 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) и пунктом 5.2.3 Положения об организации деятельности заказчиков, уполномоченных органов при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Санкт-Петербурга, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2013 № 1095 "О системе закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Санкт-Петербурга" (далее - Положение).
1.2. Комитет по информатизации и связи (далее - Комитет) является уполномоченным органом, осуществляющим полный цикл закупок в сфере информационных технологий, защиты информации и связи, оснащения комплексными системами обеспечения безопасности объектов социальной инфраструктуры Санкт-Петербурга (далее - уполномоченный орган), на основании пункта 2 постановления Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2013 № 1095 "О системе закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Санкт-Петербурга".

1.3. В своей деятельности уполномоченный орган руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом, иными федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Санкт-Петербурга и законами Санкт-Петербурга, постановлениями и распоряжениями Губернатора Санкт-Петербурга, постановлениями Правительства Санкт-Петербурга, Положением о Комитете, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга № 450 от 07.04.2010, постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2013 № 1095 "О системе закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Санкт-Петербурга" (далее - постановление Правительства), постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.11.2005 № 1829 "О мерах по совершенствованию системы государственного заказа Санкт-Петербурга", а также настоящим Регламентом.
1.4. Предметом регулирования настоящего Регламента является взаимодействие уполномоченного органа с исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга (далее - ИОГВ) и государственными казенными учреждениями Санкт-Петербурга (далее - ГКУ) при осуществлении централизованных закупок в сфере информационных технологий, защиты информации и связи, оснащения комплексными системами обеспечения безопасности объектов социальной инфраструктуры Санкт-Петербурга.
1.5. Требования настоящего Регламента являются обязательными для всех структурных подразделений Комитета, Контрактной службы Комитета, Единой комиссии Комитета, осуществляющей функции по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений, ИОГВ и ГКУ.
1.6. Настоящий Регламент устанавливает:
1.6.1. Порядок направления ИОГВ в уполномоченный орган перечней потребностей (сводных перечней потребностей), проектов технических заданий, их приема, рассмотрения и проверки.
1.6.2. Порядок планирования закупок уполномоченным органом.
1.6.3. Порядок организации работы уполномоченного органа при проведении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
1.6.4. Порядок организации работы при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) конкурентными способами, в том числе:
Порядок разработки документации о закупке объектов закупки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) конкурентными способами;
Порядок проведения процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) конкурентными способами;
Порядок организации работы с обеспечением заявок, поданных участниками закупок при проведении процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) конкурентными способами;
Порядок заключения контракта при проведении процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) конкурентными способами;
Порядок работы с обеспечением исполнения контракта.
1.6.5. Порядок организации работы при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способом у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
1.6.6. Порядок организации работы при исполнении контрактов и при приемке товаров, работ, услуг.
1.6.7. Порядок организации работы уполномоченного органа с ИОГВ, ГКУ по приемке поставленных товаров, выполненных работ (их результатов), оказанных услуг.
1.7. В настоящем Регламенте используются следующие понятия и сокращения:
конкурентные способы определения поставщика (подрядчика, исполнителя) - определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса (далее вместе - конкурс), закрытого конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием, закрытого двухэтапного конкурса (далее вместе - закрытый конкурс), аукциона в электронной форме (далее - аукцион), закрытого аукциона, запроса котировок, запросов предложений;
контрактная служба уполномоченного органа (далее - Контрактная служба) - Контрактная служба Комитета по информатизации и связи;
комиссия по осуществлению закупок уполномоченного органа (далее - Единая Комиссия) - Единая комиссия Комитета по информатизации и связи, осуществляющая функции по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений;
уполномоченный представитель заказчика - руководитель ИОГВ, ГКУ или иной представитель ИОГВ, ГКУ, действующий в соответствии с приказом ИОГВ, ГКУ или на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, и имеющий полномочия на совершение действий, указанных в приказе или доверенности;
отдел закупок - отдел закупок Управления правового обеспечения и закупок Комитета;
Управление - Управление правового обеспечения и закупок Комитета;
соответствующее структурное подразделение Комитета - структурное подразделение Комитета, ответственное за централизованную закупку товаров, работ, услуг для ИОГВ и ГКУ в сфере информационных технологий, защиты информации и связи, оснащения комплексными системами обеспечения безопасности объектов социальной инфраструктуры Санкт-Петербурга;
Финансово-бухгалтерский отдел - Финансово-бухгалтерский отдел Комитета;
правовой отдел - правовой отдел Управления правового обеспечения и закупок Комитета;
заявка на финансирование - заявка на финансирование из бюджета Санкт-Петербурга, формируемая в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга, в целях выполнения функций уполномоченного органа;
СПб ГКУ "УИТС" - Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Управление информационных технологий и связи";
СПб ГКУ "ГМЦ" - Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Городской мониторинговый центр";
Проект технического задания - документ, разработанный ИОГВ, ГКУ и содержащий подробное и точное описание объекта закупки, относящегося к товарам, работам, услугам, указанным в Перечне, в том числе содержащий обоснование начальной (максимальной) цены товара, работы, услуги, являющегося объектом закупки;
Перечень - Перечень товаров, работ, услуг в сфере информационных технологий, защиты информации и связи, оснащения комплексными системами обеспечения безопасности объектов социальной инфраструктуры Санкт-Петербурга, закупка которых осуществляется Комитетом централизованно, утвержденный постановлением Правительства;
Система - государственная информационная система Санкт-Петербурга "Централизованное формирование и учет закупок в сфере связи и информационных технологий", доступная в сети "Интернет" по адресу www.tz.kis.gov.spb.ru.
Иные понятия и термины используются в настоящем Регламенте в значениях, определенных Федеральным законом, Положением об организации деятельности заказчиков, уполномоченных органов при осуществлении ими закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Санкт-Петербурга, утвержденным постановлением Правительства, и Положением об организации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и государственных учреждений Санкт-Петербурга в сфере формирования (планирования), размещения и исполнения государственного заказа Санкт-Петербурга, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.11.2005 № 1829 "О мерах по совершенствованию системы государственного заказа Санкт-Петербурга".

2. Порядок направления ИОГВ в уполномоченный орган сводных
перечней потребностей (перечней потребностей), проектов
технических заданий, их приема, рассмотрения и проверки

2.1. Уполномоченный орган ежегодно утверждает формы перечней потребностей (сводного перечня потребностей), а также методические указания по составлению, заполнению и направлению перечней потребностей (сводных перечней потребностей) (далее - методические указания) и размещает их в Системе.
2.2. ГКУ не позднее 15 мая формируют, утверждают и направляют в ИОГВ, в ведении которых они находятся, перечни потребностей.
2.3. Перечни потребностей (сводные перечни потребностей) направляются ИОГВ в уполномоченный орган в электронном виде посредством Системы до 1 июня.
Направление перечней потребностей (сводных перечней потребностей) осуществляется путем распределения в Системе потребностей в товарах, работах, услугах по направлениям информатизации, защиты информации, связи, оснащения комплексными системами обеспечения безопасности объектов социальной инфраструктуры Санкт-Петербурга.
В направляемых перечнях потребностей (сводных перечнях потребностей) указывается предполагаемый срок проведения централизованной закупки товаров, работ, услуг.
2.4. Уполномоченный орган в течение 10 дней осуществляет проверку направленных перечней потребностей (сводных перечней потребностей):
на соответствие Перечню;
на предмет обоснованности и необходимости закупки указанных в перечнях потребностей (сводных перечнях потребностей) товаров, работ, услуг;
на соответствие размещенным в Системе формам перечней потребностей (сводного перечня потребностей).
2.4.1. Направленные в уполномоченный орган посредством Системы перечни потребностей (сводные перечни потребностей) поступают на рассмотрение следующим членам Контрактной службы (далее - члены Контрактной службы по направлениям):
заместителю председателя Комитета - начальнику Отдела информационно-аналитического обеспечения и развития отрасли информатизации - по вопросам в сфере информатизации;
начальнику Отдела городских телекоммуникаций и развития отрасли связи - по вопросам в сфере связи;
начальнику отдела информационно-компьютерной безопасности Управления информационной безопасности и технической защиты информации - по вопросам в сфере защиты информации;
начальнику Управления инфраструктурных технологий и развития интеграционных систем - по вопросам в сфере оснащения комплексными системами обеспечения безопасности объектов социальной инфраструктуры Санкт-Петербурга.
2.4.2. Члены Контрактной службы по направлениям:
организуют проверку перечней потребностей (сводных перечней потребностей), в том числе с привлечением работников СПб ГКУ "УИТС" и СПб ГКУ "ГМЦ";
определяют должностное лицо из числа государственных гражданских служащих Санкт-Петербурга (работников), замещающих должности в соответствующем структурном подразделении, либо из числа работников СПб ГКУ "УИТС" и СПб ГКУ "ГМЦ", ответственное за проведение проверки поступившего перечня потребностей (сводного перечня потребностей) (далее - ответственное должностное лицо);
осуществляют систематический контроль за соблюдением установленного настоящим Регламентом порядка проведения проверки перечней потребностей (сводных перечней потребностей).
2.4.3. Ответственное должностное лицо:
проводит проверку перечней потребностей (сводных перечней потребностей);
готовит и направляет соответствующему члену Контрактной службы по направлению посредством Системы заключение по результатам проверки перечней потребностей (сводных перечней потребностей).
2.4.4. Заключение по результатам проверки представленного перечня потребностей (сводного перечня потребностей) должно содержать:
вывод о возможности формирования на основании информации, содержащейся в перечне потребностей (сводном перечне потребностей), заявки на финансирование (далее - положительное заключение);
мотивированное обоснование возврата представленного перечня потребностей (сводного перечня потребностей) на доработку (далее - отрицательное заключение).
2.4.5. Ответственное должностное лицо передает посредством Системы заключение по результатам проверки представленного перечня потребностей (сводного перечня потребностей) члену Контрактной службы по направлению.
2.4.6. Член Контрактной службы по направлению рассматривает заключение по результатам проверки представленного перечня потребностей (сводного перечня потребностей) и возвращает его ответственному должностному лицу для доработки либо направляет его в электронном виде посредством Системы в соответствующий ИОГВ.
2.5. Основаниями для направления ИОГВ отрицательного заключения являются:
несоответствие представленного перечня потребностей (сводного перечня потребностей) Перечню;
необоснованность и отсутствие необходимости закупки указанных в перечнях потребностей (сводных перечнях потребностей) товаров, работ, услуг, исходя из текущего уровня информатизации соответствующего ИОГВ и ГКУ;
несоответствие представленного перечня потребностей (сводного перечня потребностей) размещенным в Системе формам перечней потребностей (сводного перечня потребностей).
2.6. ИОГВ после получения отрицательного заключения по результатам проверки представленного перечня потребностей (сводного перечня потребностей) в течение 5 дней устраняет замечания и направляет исправленный перечень потребностей (сводный перечень потребностей) в электронном виде посредством Системы в уполномоченный орган.
В случае непоступления в течение 5 дней исправленного перечня потребностей (сводного перечня потребностей) уполномоченный орган направляет в соответствующий ИОГВ письмо с указанием о нарушении указанного срока.
2.7. Уполномоченный орган проводит проверку повторно представленного перечня потребностей (сводного перечня потребностей) в порядке, установленном пунктом 2.4 настоящего Регламента.
2.8. Не позднее 15 июня ИОГВ представляют в уполномоченный орган на бумажном носителе завизированные руководителем (первым заместителем руководителя, заместителем руководителя) ИОГВ и заверенные печатью ИОГВ копии ранее согласованных в электронном виде посредством Системы перечней потребностей (сводных перечней потребностей) (далее - утвержденный перечень потребностей (утвержденный сводный перечень потребностей)).
2.9. Датой представления утвержденного перечня потребностей (утвержденного сводного перечня потребностей) считается дата регистрации в Комитете посредством Единой системы электронного документооборота и делопроизводства исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга сопроводительного письма ИОГВ о направлении утвержденного перечня потребностей (утвержденного сводного перечня потребностей).
Регистрацию сопроводительных писем ИОГВ о направлении утвержденного перечня потребностей (утвержденного сводного перечня потребностей) осуществляет главный специалист Отдела городских телекоммуникаций и развития отрасли связи Комитета.
На сопроводительном письме ИОГВ о направлении утвержденного перечня потребностей (утвержденного сводного перечня потребностей), поступившем в уполномоченный орган до 16.00 часов текущего дня, главным специалистом Отдела городских телекоммуникаций и развития отрасли связи Комитета наносится штрих-код с указанием текущей даты поступления.
2.10. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней проводит проверку утвержденного перечня потребностей (утвержденного сводного перечня потребностей) на соответствие перечню потребностей (сводному перечню потребностей), в отношении которого ИОГВ было направлено положительное заключение. Проверка проводится в порядке, предусмотренном пунктом 2.4 настоящего Регламента.
2.11. На основании полученных от ИОГВ перечней потребностей (сводных перечней потребностей) уполномоченный орган формирует заявку на финансирование и направляет ее в Комитет финансов Санкт-Петербурга в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.
В случае представления утвержденного перечня потребностей (утвержденного сводного перечня потребностей) позднее срока, указанного в пункте 2.8 настоящего Регламента, такой перечень потребностей (сводный перечень потребностей) не включается в заявку на финансирование.
2.12. После одобрения Правительством Санкт-Петербурга проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и плановый период уполномоченный орган уточняет оценочные объемы расходов на очередной финансовый год и размещает информацию об оценочных объемах расходов в Системе по каждому ИОГВ и ГКУ.
2.13. В течение месяца с момента доведения уполномоченным органом информации об оценочных объемах расходов ИОГВ в случае необходимости производят корректировку утвержденных перечней потребностей (утвержденных сводных перечней потребностей) (далее - скорректированные перечни потребностей (скорректированные сводные перечни потребностей)).
2.14. Завизированные руководителем (первым заместителем руководителя, заместителем руководителя) ИОГВ и заверенные печатью ИОГВ копии ранее согласованных в электронном виде посредством Системы скорректированных перечней потребностей (скорректированных сводных перечней потребностей) направляются ИОГВ в уполномоченный орган в течение 15 дней с момента получения положительного заключения.
2.15. Рассмотрение и проверка скорректированных перечней потребностей (скорректированных сводных перечней потребностей) осуществляется в порядке и сроки, предусмотренные пунктами 2.4 и 2.10 настоящего Регламента.
2.16. Уполномоченный орган в четырнадцатидневный срок после принятия закона Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год и плановый период утверждает план обеспечения ИОГВ и ГКУ товарами, работами, услугами и размещает его в Системе.
В плане обеспечения ИОГВ и ГКУ товарами, работами, услугами указывается объект закупки, ИОГВ (ГКУ), для которых осуществляется централизованная закупка объекта закупки, объем бюджетных ассигнований, предусмотренных для закупки объекта закупки.
2.17. ИОГВ в месячный срок после утверждения и размещения в Системе плана обеспечения ИОГВ и ГКУ товарами, работами, услугами направляют в уполномоченный орган посредством Системы проекты технических заданий, проекты технических заданий, разработанных подведомственными им ГКУ.
2.18. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней осуществляет проверку направленных проектов технических заданий:
на соответствие Федеральному закону, постановлению Правительства и иным правовым актам о контрактной системе в сфере закупок, в том числе приказу Минэкономразвития России от 02.10.2013 № 567 "Об утверждении Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)";
на соответствие Федеральному закону от 27.07.2006 № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", Закону Санкт-Петербурга от 01.07.2009 № 371-70 "О государственных информационных системах Санкт-Петербурга", постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 16.08.2010 № 1101 "О мерах по реализации Закона Санкт-Петербурга "О государственных информационных системах Санкт-Петербурга";
на соответствие правовым актам ИОГВ, уполномоченных на нормирование и выпуск методических указаний по расчету затрат бюджета Санкт-Петербурга на закупку товаров, работ, услуг, о порядке расчета затрат бюджета Санкт-Петербурга на оснащение строящихся и реконструируемых объектов городского хозяйства за счет средств бюджета Санкт-Петербурга;
на соответствие действующим государственным стандартам и руководящим документам в сфере информационных технологий, защиты информации и связи;
на соответствие начальной (максимальной) цены товара, работы, услуги, являющегося объектом закупки (далее - НМЦК), результатам финансово-экономического мониторинга цен с учетом проверки правильности обоснования выбора организаций для проведения финансово-экономического мониторинга;
на соответствие плану обеспечения ИОГВ и ГКУ товарами, работами, услугами;
на обоснованность требований, предъявляемых к поставщикам, подрядчикам, исполнителям, законодательству Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и антимонопольному законодательству Российской Федерации;
на обеспечение защиты прав Санкт-Петербурга на создаваемые в процессе закупки объекты интеллектуальной собственности.
2.18.1. Направленные в уполномоченный орган посредством Системы проекты технических заданий поступают на рассмотрение членам Контрактной службы по направлениям.
2.18.2. Члены Контрактной службы по направлениям:
организуют проверку проекта технического задания, в том числе с привлечением работников СПб ГКУ "УИТС" и СПб ГКУ "ГМЦ";
определяют должностное лицо из числа государственных гражданских служащих Санкт-Петербурга (работников), замещающих должности в соответствующем структурном подразделении, либо из числа работников СПб ГКУ "УИТС" и СПб ГКУ "ГМЦ", ответственное за проведение проверки проекта технического задания (далее - ответственное должностное лицо по проверке проекта технического задания);
осуществляют систематический контроль за соблюдением установленного настоящим Регламентом порядка проведения проверки проекта технического задания.
2.18.3. Ответственное должностное лицо по проверке проекта технического задания:
проводит проверку проекта технического задания;
готовит и направляет соответствующему члену Контрактной службы по направлению посредством Системы заключение по результатам проверки проекта технического задания.
2.18.4. Заключение по результатам проверки проекта технического задания должно содержать:
вывод о возможности использования проекта технического задания в целях разработки проекта технического задания уполномоченного органа для проведения централизованной закупки;
мотивированное обоснование возврата представленного проекта технического задания на доработку.
2.18.5. Ответственное должностное лицо по проверке проекта технического задания передает посредством Системы заключение по результатам проверки проекта технического задания члену Контрактной службы по направлению.
2.18.6. Член Контрактной службы по направлению рассматривает заключение по результатам проверки проекта технического задания и возвращает его ответственному должностному лицу для доработки либо направляет его в электронном виде посредством Системы в соответствующий ИОГВ.
2.19. Основаниями для возврата ИОГВ проекта технического задания с мотивированным обоснованием являются:
несоответствие правовым актам, указанным в пункте 2.18 настоящего Регламента;
несоответствие НМЦК результатам финансово-экономического мониторинга цен;
несоответствие плану обеспечения ИОГВ и ГКУ товарами, работами, услугами;
необоснованность требований, предъявляемых к поставщикам, подрядчикам, исполнителям, законодательству Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и антимонопольному законодательству Российской Федерации;
отсутствие положений о защите прав Санкт-Петербурга на создаваемые в процессе закупки объекты интеллектуальной собственности.
2.20. ИОГВ после получения заключения по результатам проверки проекта технического задания в течение 15 дней устраняют замечания и направляют исправленный проект технического задания в электронном виде посредством Системы в уполномоченный орган.
2.21. Уполномоченный орган проводит проверку повторно представленного проекта технического задания в порядке, установленном пунктом 2.18 настоящего Регламента.
2.22. ИОГВ в течение 5 рабочих дней после получения заключения о возможности использования проекта технического задания в целях разработки проекта технического задания уполномоченного органа для проведения централизованной закупки представляют в уполномоченный орган на бумажном носителе завизированные руководителем (первым заместителем руководителя, заместителем руководителя) ИОГВ и заверенные печатью ИОГВ копии ранее одобренного в электронном виде посредством Системы проекта технического задания (далее - проект технического задания на бумажном носителе).
2.23. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней проводит проверку проекта технического задания на бумажном носителе на соответствие проекту технического задания, одобренного в электронном виде посредством Системы. Проверка проводится в порядке, предусмотренном пунктом 2.18 настоящего Регламента.
2.24. После получения проекта технического задания на бумажном носителе уполномоченный орган формирует проект технического задания уполномоченного органа для проведения централизованной закупки.
2.25. В случае если закупка не состоялась, уполномоченный орган уведомляет ИОГВ посредством Системы о необходимости подтверждения наличия потребности в закупке объекта закупки указанного в плане обеспечения ИОГВ, ГКУ товарами, работами, услугами.
В случае принятия ИОГВ решения об изменении объекта закупки, осуществляется согласование проекта технического задания в соответствии с настоящим Регламентом в течение месяца со дня уведомления. В случае согласования проекта технического задания уполномоченный орган вносит изменения в план обеспечения.

3. Порядок планирования закупок уполномоченным органом

3.1. Член Контрактной службы, начальник отдела закупок в течение 5 рабочих дней после принятия Законодательным Собранием Санкт-Петербурга во втором чтении проекта бюджета Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый период направляет членам Контрактной службы по направлениям письменное обращение о представлении в отдел закупок информации по планируемым соответствующими структурными подразделениями централизованным закупкам для формирования плана размещения государственного заказа Санкт-Петербурга и плана-графика размещения заказов (далее - информация по планируемым закупкам).
3.2. Информация по планируемым закупкам должна содержать способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и срок проведения централизованной закупки товаров, работ, услуг, выбранный с учетом направленных ИОГВ перечнях потребностей (сводных перечнях потребностей).
3.3. Информация по планируемым закупкам представляется членами Контрактной службы по направлениям в течение 5 рабочих дней и должна быть согласована заместителем председателя Комитета, координирующим и контролирующим деятельность соответствующего структурного подразделения, начальником Управления, начальником отдела закупок и утверждена членом Контрактной службы по направлению.
3.4. Член Контрактной службы, начальник отдела закупок на основании представленной информации по планируемым закупкам оформляет план размещения государственного заказа Санкт-Петербурга и план-график размещения заказов.
План размещения государственного заказа Санкт-Петербурга формируется в АИС ГЗ не позднее 25 календарных дней после принятия закона Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год и плановый период.
3.5. План размещения государственного заказа Санкт-Петербурга утверждается распоряжением Комитета, проект которого готовится отделом закупок и согласовывается в порядке, предусмотренном Регламентом Комитета.
После утверждения плана размещения государственного заказа Санкт-Петербурга член Контрактной службы, начальник отдела закупок направляет план размещения государственного заказа Санкт-Петербурга посредством автоматизированной информационной системы государственного заказа Санкт-Петербурга (далее - АИС ГЗ) в Комитет по государственному заказу Санкт-Петербурга.
3.6. План-график размещения заказов утверждается председателем Комитета на основании утвержденного плана размещения государственного заказа Санкт-Петербурга и размещается на официальном сайте Российской Федерации членом Контрактной службы, начальником отдела закупок.
3.7. Изменения в план размещения государственного заказа Санкт-Петербурга и в план-график размещения заказов формируются на основании данных, представленных членами Контрактной службы по направлениям в служебных записках с просьбой о внесении соответствующих изменений, которые согласовываются с начальником Управления и с начальником отдела закупок.
3.8. Изменения в план размещения государственного заказа Санкт-Петербурга утверждаются распоряжением Комитета и направляются посредством АИС ГЗ в Комитет по государственному заказу Санкт-Петербурга.
3.9. После утверждения председателем Комитета измененный план-график размещения заказов размещается на официальном сайте Российской Федерации членом Контрактной службы, ответственным за оформление планов-графиков, в сроки, установленные Федеральным законом.
3.10. Утвержденные план размещения государственного заказа Санкт-Петербурга и план-график размещения заказов являются обязательными для структурных подразделений Комитета и членов Контрактной службы. Закупки осуществляются Комитетом в соответствии с утвержденным планом размещения государственного заказа Санкт-Петербурга и планом-графиком размещения заказов.


3. Порядок организации работы при определении поставщиков
(подрядчиков, исполнителей) конкурентными способами

3.1. Порядок разработки документации о закупке объектов
закупки при определении поставщиков (подрядчиков,
исполнителей) конкурентными способами

3.1.1. При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) конкурентными способами Контрактная служба разрабатывает конкурсную документацию, документацию об электронном аукционе, документацию о проведении запроса предложений, извещение о проведении запроса котировок (далее - документация о закупках) на основании данных, представленных соответствующими структурными подразделениями в соответствии с требованиями Федерального закона, постановления Правительства, иных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
3.1.2. Члены Контрактной службы по направлениям обеспечивают разработку проектов технических заданий уполномоченного органа для проведения централизованных закупок с привлечением государственных гражданских служащих Санкт-Петербурга (работников), замещающих должности в соответствующих структурных подразделениях, и работников СПб ГКУ "УИТС" и СПб ГКУ "ГМЦ".
3.1.3. Соответствующий член Контрактной службы по направлению не позднее чем за 30 дней до планируемого в соответствии с планом-графиком срока проведения закупки:
3.1.3.1. Предоставляет члену Контрактной службы, начальнику правового отдела проект технического задания по данной закупке.
3.1.3.2. Размещает разработанную документацию о закупке в части проекта технического задания, определения и обоснования НМЦК в Системе для согласования с отделом закупок, правовым отделом, начальником Управления, Управлением информационной безопасности и технической защиты информации, Финансово-бухгалтерским отделом.
3.1.4. Член Контрактной службы, начальник правового отдела разрабатывает проект контракта, соответствующий представленному членом Контрактной службы по направлению проекту технического задания, и размещает его в Системе на стадии согласования им этого технического задания.
3.1.5. Отдел закупок, правовой отдел, начальник Управления, Управление информационной безопасности и технической защиты информации, Финансово-бухгалтерский отдел в течение 2 рабочих дней согласовывают в Системе разработанную документацию о закупке либо отказывают в ее согласовании с мотивированным обоснованием отклонения.
3.1.6. Основаниями для отклонения разработанной документации являются:
несоответствие ее Федеральному закону, постановлению Правительства и иным правовым актам о контрактной системе в сфере закупок;
несоответствие ее Федеральному закону от 27.07.2006 № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", Закону Санкт-Петербурга от 01.07.2009 № 371-70 "О государственных информационных системах Санкт-Петербурга", постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 16.08.2010 № 1101 "О мерах по реализации Закона Санкт-Петербурга "О государственных информационных системах Санкт-Петербурга";
несоответствие ее действующим государственным стандартам и руководящим документам в сфере информационных технологий, защиты информации и связи;
несоответствие НМЦК результатам финансово-экономического мониторинга цен;
несоответствие ее плану размещения государственного заказа Санкт-Петербурга и плану-графику размещения заказов.
3.1.7. В случае отказа в согласовании разработанной документации соответствующий член Контрактной службы по направлению обеспечивает ее доработку в течение 5 рабочих дней и размещает доработанную документацию в Системе для проведения согласования.
Согласование доработанной документации осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 3.1.3 - 3.1.6 настоящего Регламента.
3.1.8. После согласования разработанной документации соответствующий член Контрактной службы по направлению представляет в отдел закупок вместе с оригиналами документов, на основании которых они сформированы, проект технического задания, обоснование НМЦК и проект контракта на бумажном носителе, подписанные членами Контрактной службы, ответственными за их разработку.
3.1.9. Член Контрактной службы, начальник отдела закупок в части формирований общих требований к закупке на основании представленных в отдел закупок проекта технического задания, проекта контракта и обоснования НМЦК в течение трех рабочих дней формирует информационную карту закупки, итоговую версию документации о закупке объекта закупки и передает ее на утверждение председателю Комитета или иному лицу, уполномоченному на ее утверждение.
3.1.10. Член Контрактной службы, главный специалист отдела закупок размещает извещение и утвержденную документацию на официальном сайте в течение двух рабочих дней от даты ее утверждения.

3.2. Порядок проведения процедур определения поставщиков
(подрядчиков, исполнителей) конкурентными способами

Проведение процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) конкурентными способами обеспечивается отделом закупок и соответствующими членами Контрактной службы по направлениям в соответствии с требованиями Федерального закона, постановления Правительства, требованиями, установленными в документации о закупке объекта закупки и в извещении о проведении закупки, положением о Контрактной службе, регламентом работы Единой комиссии, регламентом работы официального сайта, регламентом работы электронных площадок, регламентом работы АИСГЗ, а также настоящим Регламентом.

3.3. Порядок организации работы с обеспечением заявок,
поданных участниками закупок при проведении процедур
определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
конкурентными способами

3.3.1. Для проверки факта поступления денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в торгах, за исключением случаев проведения торгов на электронных площадках, секретарь Единой комиссии не позднее чем за один рабочий день до даты заседания Единой комиссии направляет в Финансово-бухгалтерский отдел служебную записку о предоставлении информации о поступлении денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в торгах с указанием наименования торгов, указанием организационно-правовой формы и наименования юридического лица - участника закупки, фамилии, имени, отчества (при наличии) физического лица - участника закупки, подавших заявки на участие в торгах, размера обеспечения заявки.
3.3.2. Финансово-бухгалтерский отдел в течение одного рабочего дня передает секретарю Единой комиссии запрошенную информацию.
3.3.3. Обеспечение заявки возвращается участнику закупки в сроки и по основаниям, установленным Федеральным законом.
3.3.4. При возникновении оснований для возврата обеспечения заявок на участие в торгах секретарь Единой комиссии в течение одного рабочего дня направляет в Финансово-бухгалтерский отдел служебную записку, в которой излагает основания для возврата обеспечения, указывает организационно-правовую форму и наименование юридического лица - участника закупки, фамилию, имя, отчество (при наличии) физического лица - участника закупки, которым необходимо вернуть обеспечение, и размер обеспечения, подлежащий возврату.
3.3.5. Финансово-бухгалтерский отдел в сроки, установленные Федеральным законом, обеспечивает возврат денежных средств участнику закупки.
3.3.6. Для проверки соответствия банковской гарантии требованиям Федерального закона и документации о закупке, за исключением случаев проведения торгов на электронных площадках, секретарь Единой комиссии в течение одного дня с даты окончания поступления заявок обращается в правовой отдел со служебной запиской о предоставлении заключения о соответствии представленной банковской гарантии требованиям Федерального закона и требованиям документации о закупке.
3.3.7. Правовой отдел в течение трех дней подготавливает заключение о соответствии либо несоответствии банковской гарантии требованиям Федерального закона и документации о закупке и передает его секретарю Единой комиссии.
3.3.8. В случаях, установленных Федеральным законом, обеспечение заявок на участие в торгах удерживается в доход бюджета Санкт-Петербурга. Отдел закупок готовит проект распоряжения об удержании в доход бюджета Санкт-Петербурга денежных средств, поступивших в качестве обеспечения заявки на участие в торгах, и служебную записку с указанием оснований для удержания обеспечения заявки на участие в торгах в доход бюджета Санкт-Петербурга, указывая при этом организационно-правовую форму и наименование юридического лица - участника закупки, фамилию, имя, отчество (при наличии) физического лица - участника закупки, идентификационный номер налогоплательщика участника закупки, наименование торгов и номер лота, по которым удерживается обеспечение.
3.3.9. Проект распоряжения, указанный в пункте 3.3.8 настоящего Регламента, согласовывается структурными подразделениями Комитета в порядке, установленном Регламентом Комитета.
3.3.10. Служебную записку и копию распоряжения об удержании обеспечения заявки отдел закупок направляет в Финансово-бухгалтерский отдел и правовой отдел. Финансово-бухгалтерский отдел в течение двух рабочих дней с момента вступления в силу распоряжения об удержании в доход бюджета денежных средств готовит необходимые документы и поручение банку о перечислении средств в доход бюджета Санкт-Петербурга.

3.4. Порядок заключения контракта при проведении процедур
определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
конкурентными способами

Контракт заключается уполномоченным органом на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.

3.5. Порядок работы с обеспечением исполнения контракта

3.5.1. Обеспечение исполнения контракта предоставляется поставщиком (исполнителем, подрядчиком) вместе с подписанным со своей стороны контрактом.
3.5.2. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено лицом, с которым заключается контракт, в форме безотзывной банковской гарантии или передачи Заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации.
3.5.3. Для проверки факта поступления денежных средств в качестве обеспечения контракта член Контрактной службы, главный специалист отдела закупок в течение одного дня с даты представления документа, подтверждающего передачу денежных средств в залог, направляет в Финансово-бухгалтерский отдел служебную записку о предоставлении информации о поступлении денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта с указанием наименования торгов, номера заключаемого контракта, организационно-правовой формы и наименования юридического лица - участника закупки, фамилии, имени, отчества (при наличии) физического лица - участника закупки, с которым заключается контракт.
3.5.4. Финансово-бухгалтерский отдел в день поступления служебной записки предоставляет члену Контрактной службы, главному специалисту отдела закупок информацию о поступлении обеспечения исполнения контракта.
3.5.5. Для проверки соответствия банковской гарантии требованиям Федерального закона и документации о закупке член Контрактной службы, главный специалист отдела закупок в течение одного дня с даты предоставления банковской гарантии обращается в правовой отдел со служебной запиской о предоставлении заключения о соответствии представленной банковской гарантии требованиям Федерального закона и требованиям документации о закупке. Правовой отдел в течение двух дней подготавливает заключение о соответствии либо несоответствии банковской гарантии требованиям Федерального закона и документации о закупке и передает его члену Контрактной службы, главному специалисту отдела закупок.
3.5.6. Обеспечение исполнения контракта должно быть возвращено поставщику (исполнителю, подрядчику) в сроки, установленные Федеральным законом, при условии получения уполномоченным органом письменного требования соответствующего поставщика (исполнителя, подрядчика).
Денежные средства возвращаются на банковский счет, указанный поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в этом письменном требовании.
3.5.7. Обеспечение исполнения контракта возвращается только в случае, если поставщик (исполнитель, подрядчик) выполнил свои обязательства в соответствии с условиями контракта.
3.5.8. Для возврата обеспечения исполнения контракта отдел закупок направляет в Финансово-бухгалтерский отдел служебную записку, в которой излагает основания для возврата обеспечения, указывает наименование поставщика (подрядчика, исполнителя) - юридического лица, фамилию, имя, отчество (при наличии) поставщика (подрядчика, исполнителя) - физического лица, идентификационный номер налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя).
3.5.9. В случае если поставщик (исполнитель, подрядчик) исполнил условия контракта ненадлежащим образом, обеспечение исполнения контракта подлежит удержанию в доход бюджета Санкт-Петербурга в соответствии с условиями документации о закупке.
3.5.10. Для удержания обеспечения исполнения контракта в доход бюджета Санкт-Петербурга соответствующее структурное подразделение направляет в отдел закупок служебную записку, в которой указывает основания для удержания обеспечения исполнения контракта в доход бюджета Санкт-Петербурга, наименование поставщика (подрядчика, исполнителя) - юридического лица, фамилию, имя, отчество (при наличии) поставщика (подрядчика, исполнителя) - физического лица, идентификационный номер налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя).
3.5.11. В соответствии с представленной служебной запиской отдел закупок в течение двух рабочих дней готовит проект правового акта Комитета об удержании в доход бюджета Санкт-Петербурга денежных средств, поступивших в качестве обеспечения исполнения контракта, который согласуется структурными подразделениями Комитета в порядке, предусмотренном Регламентом Комитета.
3.5.12. Финансово-бухгалтерский отдел в течение трех рабочих дней в соответствии с правовым актом об удержании в доход бюджета денежных средств, поступивших в качестве обеспечения исполнения контракта, готовит необходимые документы о перечислении денежных средств в доход бюджета Санкт-Петербурга и направляет их в банк.
3.5.13. В случае обращения взыскания в соответствии с условиями предоставленной в качестве обеспечения исполнения контракта банковской гарантии соответствующее структурное подразделение готовит обращение в банк-гарант, которое согласовывает с отделом закупок, правовым отделом, Финансово-бухгалтерским отделом, и обеспечивает его направление в банк-гарант.

4. Порядок организации работы при определении поставщиков
(подрядчиков, исполнителей) способом у единственного
поставщика (подрядчика, исполнителя)

4.1. При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способом у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) Контрактная служба разрабатывает проект контракта на основании данных, представленных соответствующими структурными подразделениями Комитета, в соответствии с требованиями Федерального закона, постановления Правительства, иных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок.
4.2. Члены Контрактной службы по направлениям обеспечивают разработку проектов технических заданий уполномоченного органа, проектов обоснования цены контракта и проектов расчета цены контракта с привлечением государственных гражданских служащих Санкт-Петербурга (работников), замещающих должности в соответствующих структурных подразделениях, и работников СПб ГКУ "УИТС" и СПб ГКУ "ГМЦ".
4.3. Соответствующий член Контрактной службы по направлению не позднее чем за 30 дней до планируемого в соответствии с планом-графиком срока проведения закупки:
4.3.1. Предоставляет члену Контрактной службы, начальнику правового отдела проект технического задания по данной закупке.
4.3.2. Размещает разработанные проект технического задания, проект обоснования цены контракта и проект расчета цены контракта в Системе для согласования с отделом закупок, правовым отделом, начальником Управления, Управлением информационной безопасности и технической защиты информации, Финансово-бухгалтерским отделом.
4.4. Член контрактной службы, начальник правового отдела разрабатывает проект контракта, соответствующий предоставленному членом Контрактной службы по направлению проекту технического задания, и размещает его в Системе на стадии согласования им этого технического задания.
4.5. Отдел закупок, правовой отдел, начальник Управления, Управление информационной безопасности и технической защиты информации, Финансово-бухгалтерский отдел в течение 2 рабочих дней согласовывают в Системе проект технического задания, проект обоснования цены контракта, проект расчета цены контракта и проект контракта либо отказывают в их согласовании с мотивированным обоснованием отклонения.
Основания для отказа в согласовании проекта технического задания, проекта обоснования цены контракта и проекта расчета цены контракта указаны в пункте 3.1.6 настоящего Регламента.
4.6. После согласования проекта технического задания, проекта обоснования цены контракта, проекта расчета цены контракта и проекта контракта соответствующий член Контрактной службы по направлению предоставляет в отдел закупок вместе с оригиналами документов, на основании которых они сформированы, проект технического задания, проект обоснования цены контракта, проект расчета цены контракта и проект контракта на бумажном носителе, подписанные лицами - членами Контрактной службы, ответственными за их разработку.
4.7. В случае необходимости размещения извещения на официальном сайте при заключении контракта у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) член Контрактной службы, главный специалист отдела закупок осуществляет размещение извещения в сроки, установленные Федеральным законом. В случае установления требований об обеспечении контракта работа с обеспечением контракта ведется в соответствии с пунктом 3.5 настоящего Регламента.
4.8. Член Контрактной службы, главный специалист отдела закупок размещает сведения о заключении контракта на официальном сайте в сроки, установленные Федеральным законом.

5. Порядок организации работы при исполнении контрактов
и при приемке товаров, работ, услуг

5.1. Члены Контрактной службы по направлениям обеспечивают контроль за исполнением контрактов.
5.2. Для проверки предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта соответствующий член Контрактной службы по направлению организует проведение экспертизы в порядке, предусмотренном Федеральным законом.
5.3. Приемка товаров, работ, услуг осуществляется приемочной комиссией. При приемке товаров, работ, услуг оформляются документы, предусмотренные контрактом, подтверждающие факт передачи товаров, работ, услуг.
5.4. При приемке товаров, работ, услуг члены приемочной комиссии в процессе приемки товара обязаны проверить соответствие товара требованиям контракта, проверить количество, качество, ассортимент.
5.5. При приемке работ и услуг необходимо проверить объем выполненных работ и оказанных услуг на соответствие техническому заданию, проверить их качество.
5.6. В соответствии с условиями контракта при приемке товаров, работ, услуг приемочная комиссия обязана проверить представленные отчетные документы в течение определенного контрактом времени.
5.7. По завершении приемки результатов исполнения контракта соответствующее структурное подразделение передает в Финансово-бухгалтерский отдел документы для оплаты контракта.
5.8. Оплата поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг производится в сроки, установленные контрактом.
5.9. Соответствующее структурное подразделение направляет в отдел закупок служебную записку с информацией, необходимой для формирования отчета, указанного в части 9 статьи 94 Федерального закона (далее - отчет), в срок не позднее 3 дней до истечения срока размещения отчета, установленного Правительством Российской Федерации.
5.10. Формирование и размещение отчета в единой информационной системе в сфере закупок осуществляется членом Контрактной службы, главным специалистом отдела закупок в сроки, установленные Правительством Российской Федерации.

6. Порядок организации работы уполномоченного органа с ИОГВ,
ГКУ по приемке поставленных товаров, выполненных работ
(их результатов), оказанных услуг

6.1. Контракты заключаются уполномоченным органом в пользу третьего лица (третьих лиц), которыми являются ИОГВ, ГКУ, для которых осуществляются централизованные закупки (далее - Получатель).
6.2. Уполномоченный орган в таких контрактах предусматривает следующие положения:
6.2.1. При поставке товара:
обязанность поставщика товара передать Получателю одновременно с закупаемым товаром сопроводительные документы или их заверенные надлежащим образом копии, подтверждающие соответствие такого товара обязательным требованиям, установленным правовыми актами и предъявляемым к товару;
обязанность поставщика немедленно (в течение 1 (одного) рабочего дня) письменно информировать Получателя об обнаружении независящих от поставщика обстоятельств, которые создают невозможность поставки товара в срок;
право Получателя требовать от поставщика товара надлежащего исполнения обязательств по контракту;
право Получателя отказаться получать (принимать) товар, поставка которого совершена с нарушением требований, установленных контрактом, а также в случае обнаружения недостатков, которые не могут быть устранены поставщиком товара.
6.2.2. При выполнении работ (оказании услуг):
обязанность подрядчика (исполнителя) по требованию Получателя согласно рекламационному акту произвести необходимые исправления в выполненной работе (оказанных услугах);
обязанность подрядчика (исполнителя) немедленно (в течение 1 (одного) рабочего дня) письменно информировать Получателя об обнаружении независящих от подрядчика (исполнителя) обстоятельств, которые грозят годности или прочности результатов выполняемых работ либо создают невозможность их завершения в срок (создают невозможность оказания услуг в срок);
право Получателя требовать надлежащего исполнения обязательств по государственному контракту;
право Получателя отказаться принимать результаты работ (услуг), которые выполнены с нарушением требований контракта, а также в случае обнаружения недостатков, которые не могут быть устранены подрядчиком (исполнителем).
6.3. Доставка товара.
6.3.1. Доставка товаров осуществляется по адресу, указанному Получателем при направлении в уполномоченный орган проекта технического задания.
6.3.2. Приемка товара осуществляется уполномоченным органом после получения товара Получателем и предоставления поставщиком товарной накладной.
6.3.3. При приемке товара уполномоченный орган проверяет его соответствие сведениям, указанным в контракте, транспортных и сопроводительных документах, по наименованию, количеству, качеству, требованиям к маркировке, таре и упаковке.
6.3.4. Дата подписания уполномоченным органом товарной накладной является датой поставки товара.
6.3.5. При обнаружении уполномоченным органом, Получателем в ходе приемки товара или его эксплуатации недостатков составляется рекламационный акт, в котором фиксируется перечень недостатков и сроки их устранения поставщиком.
Рекламационный акт подписывается уполномоченным органом, Получателем и поставщиком. При отказе поставщика от подписания указанного акта в нем делается отметка об этом.
6.3.6. Риски случайной гибели или случайного повреждения товара, а также бремя его содержания переходят от поставщика к Получателю с даты поставки товара, а в случае обнаружения в ходе приемки товара недостатков - с даты устранения поставщиком всех выявленных недостатков.
6.3.7. Товар, поставленный Получателю, принадлежит ему на праве безвозмездного пользования и в дальнейшем закрепляется за ним на праве оперативного управления.
6.3.8. Поставленный Товар переходит в оперативное управление Получателя и отражается на его балансе после получения Получателем товара от уполномоченного органа подтверждающих документов (извещения по форме 0504805, акта приема-передачи товарно-материальных ценностей, акта приема-передачи основных средств).
6.4. Выполнение работ (оказание услуг).
6.4.1. Выполнение работ (оказание услуг) осуществляется по адресу, указанному Получателем при направлении в уполномоченный орган проекта технического задания.
6.4.2. Приемка результата выполненных работ (оказанных услуг) осуществляется уполномоченным органом в течение трех рабочих дней после получения сообщения подрядчика (исполнителя) о готовности к сдаче результата выполненных работ (результата оказанных услуг).
6.4.3. При обнаружении уполномоченным органом, Получателем в ходе приемки работ (услуг) недостатков в выполненной работе (оказанной услуге) составляется Рекламационный акт, в котором фиксируется перечень недостатков и сроки их устранения подрядчиком (исполнителем).
Рекламационный акт подписывается уполномоченным органом, Получателем и подрядчиком (исполнителем). При отказе подрядчика (исполнителя) от подписания указанного акта в нем делается отметка об этом.
6.4.4. Риски случайной гибели или случайного повреждения результата работ, а также бремя его содержания переходят от Подрядчика к уполномоченному органу с даты выполнения работ, а в случае обнаружения в ходе приемки работ недостатков - с даты устранения Подрядчиком всех выявленных недостатков согласно составленному Рекламационному акту.


------------------------------------------------------------------