Постановление Правительства Ленинградской области от 10.06.2014 N 231 "О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 24 марта 2014 года N 72 "Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований Ленинградской области за счет средств дорожного фонда Ленинградской области"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 июня 2014 г. № 231

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 24 МАРТА 2014 ГОДА № 72
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ
СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ДОРОЖНОГО
ФОНДА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"

В соответствии с пунктом 4 статьи 179.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 4 областного закона от 16 декабря 2011 года № 111-оз "О дорожном фонде Ленинградской области" Правительство Ленинградской области постановляет:

1. Внести в Порядок предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований Ленинградской области за счет средств дорожного фонда Ленинградской области, утвержденный постановлением Правительства Ленинградской области от 24 марта 2014 года № 72, изменения согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора Ленинградской области по строительству Богачева Г.И.

Губернатор
Ленинградской области
А.Дрозденко





ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Правительства
Ленинградской области
от 10.06.2014 № 231

ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ
СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ЛЕНИНГРАДСКОЙ
ОБЛАСТИ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ДОРОЖНОГО ФОНДА ЛЕНИНГРАДСКОЙ
ОБЛАСТИ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 24 МАРТА 2014 ГОДА № 72

1. Пункт 2 дополнить подпунктом "г" следующего содержания:
"г) капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, имеющих приоритетный социально значимый характер.".
2. В пункте 4:
дополнить новым абзацем шестым следующего содержания:
"отсутствие кредиторской задолженности, образовавшейся вследствие неисполнения финансовых обязательств, предусмотренных за счет средств местного бюджета, в отношении объектов, включенных в соглашение о предоставлении субсидий в предыдущие годы;",
абзацы шестой - девятнадцатый считать соответственно абзацами седьмым - двадцатым.
3. Пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Расчетные размеры субсидий на текущий год по направлениям, указанным в подпунктах "а" - "г" пункта 2 настоящего Порядка, определяются по методике в соответствии с приложением 4 к настоящему Порядку.
Комитет доводит информацию о расчетных размерах субсидий до администраций муниципальных образований (за исключением направления, указанного в подпункте "г" пункта 2 настоящего Порядка) не позднее 15 февраля текущего финансового года.
4. В пункте 6 абзацы первый и второй изложить в следующей редакции:
"6. Администрация муниципального образования формирует и не позднее 15 марта текущего финансового года представляет в комитет заявку на предоставление субсидии (далее - заявка) по направлениям, указанным в подпунктах "а" - "в" пункта 2 настоящего Порядка, в пределах доведенного в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка расчетного размера субсидии в разрезе объектов с учетом критериев отбора и показателей значимости в соответствии с приложениями 1 - 3 к настоящему Порядку.
Отбор объектов для включения в заявку по направлениям, указанным в подпунктах "а" - "в" пункта 2 настоящего Порядка, производится по критерию наибольшего количества набранных баллов, рассчитанного в соответствии с приложениями 1 - 3 к настоящему Порядку.".
5. В пункте 6:
дополнить новыми абзацами третьим - пятым следующего содержания:
"Заявки по направлению, указанному в подпункте "г" пункта 2 настоящего Порядка, представляются администрациями муниципальных образований при возникновении соответствующих расходных обязательств.
Рассмотрение заявок по направлению, указанному в подпункте "г" пункта 2 настоящего Порядка, производится комитетом по мере их поступления в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных на соответствующий финансовый год.
Объекты, включенные в заявку по направлению, указанному в подпункте "г" пункта 2 настоящего Порядка, должны соответствовать одному или нескольким критериям, изложенным в приложении 5 к настоящему Порядку.",
абзацы третий - девятый считать соответственно абзацами шестым - двенадцатым.
6. В приложении 2 к Порядку (Критерии отбора объектов капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения, подлежащих софинансированию за счет средств дорожного фонда Ленинградской области) пункт 3 исключить.
7. Дополнить приложениями 4 и 5 к Порядку следующего содержания:
"Приложение 4
к Порядку...

МЕТОДИКА
ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАСЧЕТНОГО РАЗМЕРА СУБСИДИЙ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ
ДОРОЖНОГО ФОНДА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАНИЙ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ
РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ,
ВОЗНИКАЮЩИХ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ИМИ ПОЛНОМОЧИЙ В СФЕРЕ
ДОРОЖНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Расчетные размеры субсидий за счет средств дорожного фонда Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при осуществлении ими полномочий в сфере дорожной деятельности (далее - субсидии) в разрезе муниципальных образований определяются комитетом по дорожному хозяйству Ленинградской области (далее - комитет) в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных комитету на реализацию мероприятий государственной программы Ленинградской области "Развитие автомобильных дорог Ленинградской области":
на проектирование и строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе с твердым покрытием, до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования.
Расчетный размер субсидии определяется на основании проектно-сметной документации при согласовании с комитетом титульных списков вновь начинаемых объектов или расчета стоимости проектно-изыскательских работ;
на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов.
Расчетный размер субсидии определяется пропорционально протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в собственности муниципальных образований, согласно информации, содержащейся в форме федерального статистического наблюдения № 3-ДГ (мо), по состоянию на 1 января года, предшествующего распределению субсидий, за исключением протяженности дорог общего пользования местного значения, отремонтированных с привлечением средств дорожного фонда Ленинградской области за два года, предшествующих году распределения субсидий.
Начиная с 2015 года, расчетный размер субсидии на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов определяется пропорционально численности постоянно проживающих жителей в многоквартирных домах на территории муниципального образования;
на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, имеющих приоритетный социально значимый характер.
Расчетный размер субсидии определяется согласно проектно-сметной документации с учетом уровня софинансирования объекта муниципальным образованием за счет средств местного бюджета.

Приложение 5
к Порядку...

КРИТЕРИИ
ОТБОРА ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА И РЕМОНТА АВТОМОБИЛЬНЫХ
ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ, ИМЕЮЩИХ
ПРИОРИТЕТНЫЙ СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫЙ ХАРАКТЕР, ПОДЛЕЖАЩИХ
СОФИНАНСИРОВАНИЮ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ДОРОЖНОГО ФОНДА
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Автомобильные дороги, являющиеся продолжением автомобильных дорог общего пользования федерального и/или регионального значения;
автомобильные дороги и улицы городов - административных центров муниципальных районов и городского округа Ленинградской области;
автомобильные дороги административных центров поселений, обеспечивающие проезд к зданиям местной администрации, социально-культурным объектам;
автомобильные дороги транзитного движения транспорта через населенный пункт, включая автомобильные дороги, обеспечивающие объезд населенного пункта;
автомобильные дороги, обеспечивающие передвижение участников всероссийских и областных мероприятий, проводимых на территории муниципального образования;
автомобильные дороги, являющиеся единственным подъездом к населенному пункту.".


------------------------------------------------------------------