По датам
Полезное
Выборки
Типы документов
Распоряжение Жилищного комитета Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2014 N 502-р "О внесении изменений в распоряжение Жилищного комитета от 18.07.2011 N 342-р"
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ЖИЛИЩНЫЙ КОМИТЕТ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 23 июня 2014 г. № 502-р
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ
ЖИЛИЩНОГО КОМИТЕТА ОТ 18.07.2011 № 342-Р
В соответствии с распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 13.03.2014 № 11-рп "О внесении изменений в распоряжение Правительства Санкт-Петербурга от 22.03.2011 № 8-рп":
1. Внести в Административный регламент Жилищного комитета предоставления государственной услуги по согласованию в установленном порядке объектов жилищного фонда, передаваемых инвесторами в собственность Санкт-Петербурга, во исполнение инвестиционных условий, устанавливаемых при строительстве (реконструкции) объектов недвижимости, а также объектов жилищного фонда, передаваемых в собственность Санкт-Петербурга лицом, заключившим договор о развитии застроенной территории, утвержденный распоряжением Жилищного комитета от 18.07.2011 № 342-р "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги" (далее - Административный регламент), следующие изменения:
1.1. По всему тексту Административного регламента слова "Портал "Государственные услуги в Санкт-Петербурге" в соответствующих падежах заменить словами "Портал "Государственные и муниципальные услуги Санкт-Петербурга" в соответствующих падежах.
1.2. Пункт 2.5 Административного регламента после абзаца первого дополнить абзацами следующего содержания:
"Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи";
постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 № 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".".
1.3. Пункт 2.13 Административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:
"возможность получения государственной услуги в электронном виде на Портале "Государственные услуги в Санкт-Петербурге.".
1.4. Пункт 2.14 дополнить подпунктом 2.14.3 следующего содержания:
"2.14.3. Государственная услуга может быть получена в электронной форме в соответствии с Планом перехода на предоставление исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга государственных услуг в электронном виде, утвержденным распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 22.03.2011 № 8-рп "О мероприятиях по переходу на предоставление исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга государственных услуг в электронном виде".
Государственную услугу можно получить в электронном виде с помощью Информационного портала "Государственные и муниципальные услуги Санкт-Петербурга": www.gu.spb.ru. Государственная услуга может предоставляться в электронном виде через указанный портал с использованием универсальной электронной карты.
К документам, направляемым в электронной форме, предъявляются следующие требования:
документы должны быть представлены в форме электронных документов (электронных образов документов), удостоверенных электронной подписью лица, подписавшего документ, уполномоченного лица органа, выдавшего документ, или электронной подписью нотариуса;
каждый отдельный документ должен быть загружен в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, направляемых для получения государственной услуги, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе.
Обращение за получением государственной услуги и предоставление государственной услуги могут осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
При обращении за получением государственной услуги допускается использование простой электронной подписи и(или) усиленной квалифицированной электронной подписи.
Определение случаев, при которых допускается использование соответственно простой электронной подписи или усиленной квалифицированной электронной подписи, осуществляется на основе Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634.
В случае необходимости использования усиленной квалифицированной электронной подписи к использованию допускаются следующие классы средств электронной подписи: КС1, КС2, КС3, КВ1, КВ2, КА1.
Правила использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственной услуги установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 № 852.".
1.5. Подпункт 3.1.1 Административного регламента дополнить подпунктом "г" следующего содержания:
"г) поступление в Комитет заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 либо 2.6.2 раздела II настоящего Административного регламента, в электронной форме по информационно-телекоммуникационным сетям на электронную почту Комитета либо через порталы государственных и муниципальных услуг".
1.6. Подпункт 3.1-1.3 Административного регламента дополнить абзацами следующего содержания:
"В случае если обращение заявителя, поступившее в электронном виде посредством Портала, подписано усиленной квалифицированной подписью, должностное лицо Отдела расселения аварийного фонда проводит посредством специального программного обеспечения процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов) о предоставлении государственной услуги, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона "Об электронной подписи" (далее - проверка квалифицированной подписи), а именно:
1) квалифицированный сертификат создан и выдан аккредитованным удостоверяющим центром, аккредитация которого действительна на день выдачи указанного сертификата;
2) квалифицированный сертификат действителен на момент подписания электронного документа (при наличии достоверной информации о моменте подписания электронного документа) или на день проверки действительности указанного сертификата, если момент подписания электронного документа не определен;
3) имеется положительный результат проверки принадлежности владельцу квалифицированного сертификата квалифицированной электронной подписи, с помощью которой подписан электронный документ, и подтверждено отсутствие изменений, внесенных в этот документ после его подписания. При этом проверка осуществляется с использованием средств электронной подписи, получивших подтверждение соответствия требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом, и с использованием квалифицированного сертификата лица, подписавшего электронный документ;
4) квалифицированная электронная подпись используется с учетом ограничений, содержащихся в квалифицированном сертификате лица, подписывающего электронный документ (если такие ограничения установлены).".
1.7. Раздел IV Административного регламента изложить в следующей редакции:
"IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Государственной услуги, а также за принятием решений ответственными лицами осуществляется председателем Комитета, первым заместителем (заместителем) председателя Комитета путем осуществления текущего мониторинга предоставления государственной услуги.
Начальник подразделения Многофункционального центра осуществляет контроль за: приемом и оформлением документов сотрудниками подразделения Многофункционального центра;
своевременностью информирования сотрудниками подразделения Многофункционального центра заявителя о результате предоставления Государственной услуги.
Специалисты СПб ГУП "Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр", являющегося оператором Портала "Государственные услуги в Санкт-Петербурге" (далее - Портал), осуществляют контроль за:
прохождением документов через Портал;
своевременностью получения электронных заявлений специалистами структурного подразделения исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга;
статистикой незакрытых обращений на Портал.
4.2. В рамках предоставления Государственной услуги осуществляются плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления Государственной услуги.
Председатель Комитета, первый заместитель (заместитель) председателя Комитета ежеквартально осуществляют выборочные проверки дел заявителей на предмет правильности принятия государственными гражданскими служащими решений, а также внеплановые проверки в случае поступления жалоб (претензий) граждан в рамках досудебного обжалования.
Руководитель подразделения Многофункционального центра, а также специалисты отдела контроля Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" осуществляют плановые и внеплановые проверки деятельности сотрудников Многофункционального центра в соответствии с положением о проведении проверок.
Оператор Портала осуществляет:
ежедневные проверки прохождения электронных заявлений через Портал, выгрузку данных в исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга;
ежемесячные проверки по каждой государственной услуге, заявление о предоставлении которой подано через Портал, на предмет соблюдения исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга информирования заявителя о ходе предоставления услуги (в случае если предоставление государственной услуги включает IV этап перехода на предоставление государственных услуг в электронном виде); сроков направления результата предоставления государственной услуги заявителю (в случае если предоставление государственной услуги включает V этап).
4.3. Руководитель подразделения, государственные гражданские служащие и иные должностные лица, непосредственно предоставляющие Государственную услугу, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, своевременность оформления и отправления межведомственных запросов, соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства, принятие мер по проверке представленных документов, соблюдение сроков и порядка предоставления Государственной услуги, подготовки отказа в предоставлении Государственной услуги, за соблюдение сроков и порядка выдачи документов. Персональная ответственность государственных гражданских служащих, непосредственно предоставляющих Государственную услугу, закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
В частности, государственные гражданские и иные должностные лица служащие несут ответственность за:
требование у заявителей документов или платы, не предусмотренных настоящим Административным регламентом;
отказ в приеме документов по основаниям, не предусмотренным настоящим Административным регламентом;
нарушение сроков регистрации запросов заявителя о предоставлении Государственной услуги;
нарушение срока предоставления Государственной услуги;
направление необоснованных межведомственных запросов;
нарушение сроков подготовки межведомственных запросов и ответов на межведомственные запросы;
необоснованное непредоставление информации на межведомственные запросы.
Персональная ответственность руководителя подразделения Многофункционального центра и специалистов подразделения Многофункционального центра закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
Специалисты подразделения Многофункционального центра несут ответственность за:
качество приема комплекта документов у заявителя, в случае если несоответствие представленных документов, указанных в настоящем Административном регламенте, явилось основанием для отказа заявителю в предоставлении Государственной услуги;
своевременность информирования заявителя о результате предоставления Государственной услуги.
Персональная ответственность специалистов СПб ГУП "Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр" закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
Специалисты СПб ГУП "Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр" несут ответственность за:
технологическое обеспечение работы Портала;
выгрузку электронных заявлений в исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга.
4.4. Контроль за предоставлением Государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в форме приема, рассмотрения и оперативного реагирования на обращения и жалобы заявителей по вопросам, связанным с предоставлением Государственной услуги, председателем Комитета, первым заместителем (заместителем) председателя Комитета.".
2. Контроль за выполнением распоряжения возложить на первого заместителя председателя Жилищного комитета М.Г.Орлову.
Председатель
Жилищного комитета
В.В.Шиян
------------------------------------------------------------------