Постановление Правительства Ленинградской области от 16.07.2014 N 311 "О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 28 сентября 2007 года N 239 "О порядке сбора и обмена в Ленинградской области информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 июля 2014 г. № 311

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 28 СЕНТЯБРЯ 2007 ГОДА № 239
"О ПОРЯДКЕ СБОРА И ОБМЕНА В ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНФОРМАЦИЕЙ В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ
ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО
И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА"

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2013 года № 793 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 24 марта 1997 года № 334" Правительство Ленинградской области постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Ленинградской области от 28 сентября 2007 года № 239 "О порядке сбора и обмена в Ленинградской области информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" изменения согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Рекомендовать органам местного самоуправления Ленинградской области в двухмесячный срок со дня вступления в силу настоящего постановления привести муниципальные нормативные правовые акты, регулирующие порядок сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в соответствие с настоящим постановлением.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора Ленинградской области Бурлакова А.Д.

Губернатор
Ленинградской области
А.Дрозденко





ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Правительства
Ленинградской области
от 16.07.2014 № 311

ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ
ОБЛАСТИ ОТ 28 СЕНТЯБРЯ 2007 ГОДА № 239 "О ПОРЯДКЕ СБОРА
И ОБМЕНА В ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ИНФОРМАЦИЕЙ В ОБЛАСТИ
ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА"

1. Пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Рекомендовать комитету правопорядка и безопасности Ленинградской области осуществлять:
координацию деятельности по сбору и обмену информацией о чрезвычайных ситуациях на территории Ленинградской области;
сбор, обработку и систематизацию данных о состоянии защиты населения и территории Ленинградской области от чрезвычайных ситуаций в целях совершенствования системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
обобщение, анализ информации о чрезвычайных ситуациях и их прогнозировании для представления в Правительство Ленинградской области.".
2. В пункте 3 слова "предприятий", "и учреждений" исключить.
3. Пункт 4 признать утратившим силу.
4. В приложении (Порядок сбора и обмена в Ленинградской области информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера):
в разделе I:
абзац второй пункта 1 изложить в следующей редакции:
"Информация должна содержать сведения о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера (далее - чрезвычайные ситуации) и их последствиях, мерах по защите населения и территорий, ведении аварийно-спасательных и других неотложных работ, силах и средствах, задействованных для ликвидации чрезвычайных ситуаций, радиационной, химической, медико-биологической, взрывной, пожарной и экологической безопасности на соответствующих объектах и территориях, а также сведения о деятельности органов исполнительной власти Ленинградской области, органов местного самоуправления и организаций в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, составе и структуре сил и средств, предназначенных для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в том числе сил постоянной готовности, о создании, наличии, использовании и восполнении финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций в объемах выделенных бюджетных ассигнований на соответствующий финансовый год.",
пункты 2 и 3 изложить в следующей редакции:
"2. Сбор и обмен информацией осуществляются Правительством Ленинградской области, органами местного самоуправления и организациями в целях принятия мер по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, оценки их последствий, информирования и своевременного оповещения населения о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях.
Организации осуществляют сбор и обмен информацией через дежурно-диспетчерские службы, а при их отсутствии - через подразделения или должностных лиц, уполномоченных решением руководителя организации.
Органы местного самоуправления осуществляют сбор и обмен информацией через единые дежурно-диспетчерские службы муниципальных образований, а при их отсутствии - через подразделения или должностных лиц, уполномоченных решением руководителя органа местного самоуправления.
Правительство Ленинградской области осуществляет сбор и обмен информацией через дежурно-диспетчерскую службу Правительства Ленинградской области.
3. Организации представляют информацию в орган местного самоуправления, а также в федеральный орган исполнительной власти, к сфере деятельности которого относится организация.
Органы местного самоуправления осуществляют сбор, обработку и обмен информацией на соответствующих территориях и представляют информацию в дежурно-диспетчерскую службу Правительства Ленинградской области.
Дежурно-диспетчерская служба Правительства Ленинградской области осуществляет сбор, обработку и обмен информацией на территории Ленинградской области и представляет информацию в Правительство Ленинградской области, в Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий через орган, специально уполномоченный решать задачи гражданской обороны и задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций по Ленинградской области, а также представляет информацию о потенциально опасных объектах, расположенных на территории Ленинградской области, в федеральный орган исполнительной власти и Государственную корпорацию по атомной энергии "Росатом", к сфере деятельности которых относится потенциально опасный объект.",
пункты 4 и 5 исключить,
пункт 6 считать пунктом 4,
пункты 7 и 8 исключить;
в разделе II:
в наименовании раздела слова "постоянно действующих" исключить,
подраздел "Региональный уровень" изложить в следующей редакции:
"Региональный уровень

Дежурно-диспетчерская служба Правительства Ленинградской области осуществляет:
сбор данных об угрозе возникновения или о возникновении региональных и межмуниципальных чрезвычайных ситуаций, ведет учет чрезвычайных ситуаций;
сбор данных об основных параметрах возникших региональных, межмуниципальных чрезвычайных ситуаций;
сбор данных по вопросам обеспечения жизнедеятельности населения;
организацию взаимодействия по вопросам представления информации об угрозе возникновения или о возникновении региональных, межмуниципальных чрезвычайных ситуаций;
представление информации в Правительство Ленинградской области, а также в Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий через орган, специально уполномоченный решать задачи гражданской обороны и задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций по Ленинградской области;
представление информации о потенциально опасных объектах, расположенных на территории Ленинградской области, в федеральный орган исполнительной власти и Государственную корпорацию по атомной энергии "Росатом", к сфере деятельности которых относится потенциально опасный объект;
оповещение членов комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Правительства Ленинградской области об угрозе возникновения или о возникновении региональных, межмуниципальных чрезвычайных ситуаций;
оповещение органов местного самоуправления, населения Ленинградской области или отдельных муниципальных районов об угрозе возникновения или о возникновении региональных, межмуниципальных чрезвычайных ситуаций.",
в абзаце первом подраздела "Муниципальный уровень" слова "Органы, специально уполномоченные на решение задач в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций при органах местного самоуправления" заменить словами "Единые дежурно-диспетчерские службы",
абзац четвертый подраздела "Муниципальный уровень" после слов "оповещение населения" дополнить словами "соответствующего поселения",
в абзацах седьмом и восьмом подраздела "Муниципальный уровень" слова "Органы, специально уполномоченные на решение задач в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций при органах местного самоуправления" заменить словами "Единые дежурно-диспетчерские службы",
абзац одиннадцатый подраздела "Муниципальный уровень" после слов "оповещение населения" дополнить словами "соответствующего муниципального района (городского округа)",
в абзаце тринадцатом подраздела "Муниципальный уровень" слова "Главное управление МЧС России по Ленинградской области" заменить словами "дежурно-диспетчерскую службу Правительства Ленинградской области",
в абзаце первом подраздела "Объектовый уровень" слова "Структурные подразделения организаций, уполномоченные на решение задач в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций" заменить словами "Дежурно-диспетчерские службы организаций",
в абзаце пятом подраздела "Объектовый уровень" слова "а также Главного управления МЧС России по Ленинградской области" исключить,
абзац шестой подраздела "Объектовый уровень" изложить в следующей редакции:
"представление информации в единые дежурно-диспетчерские службы поселений, на территории которых расположены организации";
в разделе III:
в абзаце втором пункта 2 слова "в Главное управление МЧС России по Ленинградской области, другие федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти Ленинградской области" исключить, слова "согласно приложениям 3 - 6 к Порядку" заменить словами "согласно приложениям 3 - 7 к Порядку",
пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, осуществляющие наблюдение и контроль за состоянием окружающей природной среды, обстановкой на потенциально опасных объектах и прилегающих к ним территориях в пределах Ленинградской области, доводят информацию о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях по формам № 1/ЧС и 2/ЧС до дежурно-диспетчерской службы Правительства Ленинградской области, а их подведомственные и территориальные подразделения - до органов местного самоуправления.".


------------------------------------------------------------------